Решение Совета муниципального образования "Черноярский район" от 18.03.2013 N 11 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Черноярский район"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 4 сентября 2007 года № 52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области", Совет муниципального образования "Черноярский район" решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Черноярский район".
2. Настоящее Решение обнародовать в соответствии с Положением "О Порядке ознакомления граждан с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в муниципальном образовании "Черноярский район".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Совета
муниципального образования
"Черноярский район"
А.В.ЛЕВЧЕНКО
Глава муниципального образования
"Черноярский район"
Д.М.ЗАПЛАВНОВ
Утверждено
Решением Совета
МО "Черноярский район"
от 18 марта 2013 г. № 11
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1. В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Черноярский район" (далее по тексту - органы местного самоуправления).
Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления (далее по тексту - Реестр) - сводный перечень сведений о должностях муниципальной службы и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
2. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы органов местного самоуправления при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования "Черноярский район".
3. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения и подлежит защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Организация ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Черноярский район" возлагается на руководителя аппарата, начальника организационного отдела Администрации муниципального образования "Черноярский район".
Руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования "Черноярский район" и органов местного самоуправления Черноярского района своими приказами (распоряжениями) определяют специалистов, ответственных за предоставление сведений о муниципальных служащих по установленной форме руководителю аппарата, начальнику организационного отдела Администрации муниципального образования "Черноярский район".
2. Порядок ведения реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- "Должности муниципальной службы";
- "Реестр муниципальных служащих";
- "Сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих".
2.1.1. В раздел "Должности муниципальной службы" в соответствии с приложением 1 включаются следующие сведения:
- наименование подразделения, входящего в структуру органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа), с указанием даты и номера документа, которым образовано, реорганизовано или сокращено подразделение;
- перечень должностей муниципальной службы с указанием количества должностей и наличия вакансий по должностям.
Наименования должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления устанавливаются в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 4 сентября 2007 г. № 52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области" и определяются Перечнем должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.1.2. В раздел "Реестр муниципальных служащих" в соответствии с приложением 3 включается следующая информация о каждом муниципальном служащем:
1) наименование структурного подразделения;
2) наименование должности муниципальной службы;
3) фамилия, имя и отчество муниципального служащего;
4) дата рождения;
5) сведения о профессиональном образовании: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация;
6) сведения о дополнительном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, вид документа об окончании, дата, тема, количество часов);
7) дата и основание назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы;
8) данные об аттестации: дата проведения последней аттестации, результаты аттестации;
9) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
10) стаж муниципальной службы на момент формирования Реестра, рассчитанный в годах, месяцах и днях;
11) сведения о награждениях (поощрениях): дата, вид поощрения;
12) сведения о неснятых взысканиях: дата взыскания, вид взыскания;
13) дополнительные сведения (вид трудового договора, доступ к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (форма допуска), ученая степень (звание) и др.).
2.1.3. В раздел "Сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих" включается по мере поступления информация о муниципальных служащих по форме согласно приложению 4.
2.2. Основанием для включения муниципальных служащих в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления.
2.3. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течение пяти дней после назначения его на должность муниципальной службы.
2.4. Основанием для исключения муниципальных служащих из Реестра являются:
- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
Умерший (погибший) муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
2.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Порядок и сроки хранения реестра муниципальных
служащих на бумажных или магнитных
носителях передача их в архив
3.1. Ежемесячно создается архивная копия электронного Реестра на магнитном носителе.
3.2. В конце календарного года оформляется документальный Реестр на бумажном носителе (по состоянию на 31 декабря текущего года).
3.3. Реестр муниципальных служащих на бумажном и магнитном носителях хранится в соответствующем органе местного самоуправления как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается на хранение в архив района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению
ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН"
Наименование подразделения
Наименование должности муниципальной службы
Регистрационный код
Количество штатных единиц
Количество вакантных единиц
Итого
Приложение № 2
к Положению
РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН"
Перечень
должностей муниципальной службы органов
местного самоуправления муниципального
образования "Черноярский район"
Высшая группа должностей:
Первый заместитель главы администрации
Заместитель Главы администрации
Руководитель аппарата администрации
Начальник управления
Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель комитета имущественных отношений Черноярского района
Главная группа должностей:
Заместитель начальника управления
Начальник самостоятельного отдела
Заместитель руководителя аппарата
Заместитель председателя комитета, самостоятельного отдела
Начальник отдела в составе комитета, управления
Заместитель начальника в составе комитета, управления
Заведующий сектором в составе комитета, управления, самостоятельного отдела
Заведующий сектором отдела в составе комитета, управления
Помощник Главы муниципального образования
Помощник председателя
Советник Главы муниципального образования
Ведущая группа должностей:
Главный специалист
Главный специалист-юрист
Помощник, советник первого заместителя Главы администрации
Старшая группа должностей:
Ведущий специалист
Ведущий специалист-юрист
Младшая группа должностей:
Специалист 1 категории
Специалист 2 категории
Приложение № 3
к Положению
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН"
Подразделение
Наименование должности
ФИО
Дата рождения
Проф. образование
Дополнит. образование
Дата и основание назначения на должность
Сведения о последней аттестации
Сведения о включении в кадровый резерв
Стаж муницип. службы
Награды (поощрения)
Взыскания
Доп. сведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приложение 4
к Порядку ведения
реестра муниципальных
служащих в администрации
муниципального образования
"Черноярский район"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального
образования "Черноярский район")
Поступили на муниципальную службу
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности
Подразделение органа местного самоуправления
Дата и основание назначения
Уволены с муниципальной службы
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности
Подразделение органа местного самоуправления
Дата и основание увольнения
Изменения учетных данных муниципальных служащих
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности
Содержание изменений учетных данных
Дата и основание изменения
------------------------------------------------------------------