По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области от 12.03.2013 N 6-п "Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2013 - 2015 годы"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 6-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Астраханской области от 20.12.2012 № 88/2012-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" и Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить аналитическую ведомственную целевую программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2013 - 2015 годы".
2. Признать утратившим силу Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 07.03.2013 № 5-п "Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2012 - 2014 годы".
3. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения (Авличев Г.В.):
3.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
3.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы Информационного агентства "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.5. Разместить утвержденное Постановление на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области http://www.zhkh.astrobl.ru.
4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
В.А.ЯКОВЛЕВ





Утверждена
Постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
от 7 марта 2013 г. № 6-п

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт
аналитической ведомственной целевой программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области на 2013 - 2015 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Наименование программы
Аналитическая ведомственная целевая программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы".

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Обоснование разработки аналитической ведомственной целевой программы:
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства.
Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П "О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области".

Соответствие ведомственной целевой программы целям и задачам социально-экономического развития Астраханской области и Распоряжению Правительства Астраханской области от 03.12.2012 № 600-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2012 год и на период с 2013 до 2015 года".

Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области - "Повышение уровня и качества жизни населения региона" в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.

Цели и задачи программы
Цели:
1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.
2. Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.
4. Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.
5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

Задачи:
1. Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.
2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
3. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.
4. Создание необходимого нормативного запаса топлива на очередной отопительный сезон.
5. Снижение потребления энергетических ресурсов за счет внедрения приборов учета.
6. Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем.

Целевые индикаторы и показатели аналитической
ведомственной целевой программы

1. Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
2. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
3. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности;
4. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности;
5. Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества;
6. Доля многоквартирных домов, жители которых выбрали непосредственное управление, от общего количества домов;
7. Доля многоквартирных домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК, от общего количества домов;
8. Доля многоквартирных домов, жители которых выбрали управляющие компании, от общего количества домов;
9. Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв. м руб. (соответствие утвержденному стандарту);
10. Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;
11. Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе;
12. Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ;
13. Темп количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду;

14. Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;
15. Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов;
16. Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ;
17. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области;
18. Динамика снижения объема потребленных государственным учреждением коммунальных ресурсов в сопоставимых условиях от объема, фактически потребленного им в 2009 году;
19. Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования;
20. Доля граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
21. Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
22. Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
23. Численность граждан, проживающих в многоквартирных домах и улучшивших жилищные условия за год;
24. Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче выражается в следующих показателях:
- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
- увеличение количества многоквартирных домов (МКД), управляемых частными управляющими компаниями и ТСЖ;
- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;
- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области;
- снижение в сопоставимых условиях объема потребленных государственным учреждением коммунальных ресурсов с ежегодным снижением фактически потребленного им в 2009 году объема не менее чем на три процента;
- полный переход на приборный учет при расчетах учреждений муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;
- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях актов энергетических обследований и энергетических паспортов на уровне 100 процентов от общего количества учреждений;
- увеличение количества многоквартирных домов (МКД), на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий
аналитической ведомственной целевой программы

Аналитическая ведомственная целевая программа рассчитана на 2013 - 2015 годы.

Основные мероприятия АВЦП направлены на оказание государственной поддержки в части обеспечения населения качественными коммунальными услугами, поддержания в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономного расходования энергоресурсов, повышения профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы
2013 год - 177223.51 тыс. рублей;
2014 год - 166611.82 тыс. рублей;
2015 год - 167169.77 тыс. рублей.

Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной аналитической целевой программы

Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики фактических значений показателей по результатам реализации вышеуказанных мероприятий.

Описание
ожидаемых результатов реализации аналитической
ведомственной целевой программы министерства
жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области и индикаторов, измеряемых
количественными показателями

Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.

Цель 1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:

1. Повышение обеспеченности населения качественными
жилищными услугами

В ходе выполнения этой задачи планируется достижение следующих индикаторов:
- удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности, - до 78%.
- доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, управляемых управляющими компаниями, до 25% и ТСЖ - до 75%.

2. Повышение обеспеченности населения качественными
коммунальными услугами

Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханской области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будут способствовать решению поставленной задачи. Планируется достижение следующих показателей:
- увеличение доли населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, - до 100%;
- увеличение доли населения, имеющего доступ к канализационной системе, - до 100%;
- контроль за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов.

Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.

Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества.
Содержание объектов ЖКХ в состоянии, соответствующем нормативным требованиям, а также повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области достигается путем формирования инвестиционных вложений. При этом министерством ЖКХ за счет средств областного бюджета совместно с муниципальными образованиями формируется аварийный запас материально-технических ресурсов в необходимой потребности материально-технических средств на объектах ЖКХ области в объеме не менее 70% от расчетной потребности материально-технических ресурсов при максимальном ущербе возможных чрезвычайных ситуаций на данных объектах.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется достижение таких индикаторов, как:
- увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ до - 10%;
- снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.

Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом.

Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте.
Индикаторы:
- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ, - 100%;
- полная обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива.

Цель 4. Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.

Выполнение указанной задачи способствует дальнейшему росту экономического, социального потенциала региона, а также повышению энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов.
В ходе реализации данной задачи планируются:
- снижение объема потребленных государственным учреждением коммунальных ресурсов в сопоставимых условиях от объема, фактически потребленного им в 2009 году;
- проведение обязательного энергетического обследования всех бюджетных учреждений с целью повышения энергетической эффективности.

Цель 5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется:
- осуществить капитальный ремонт в 15 многоквартирных домах (МКД) на территории Астраханской области;
- улучшить жилищные условия 24443 гражданам, проживающим в многоквартирных домах.
Выполнение указанной задачи способствует повышению уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем.

Перечень
и характеристики ведомственной целевой программы,
целей, задач, мероприятий, объемов финансирования
и показателей результативности

АВЦП "Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области на 2013 - 2015 годы"
(наименование АВЦП)


Коды классификации Объем финансирования, Планируемые показатели результатов деятельности
тыс. руб.

Отчет- Базо- Промежуточное значение Целе-
ный вый (непосредственный результат) вое
№ Цели, задачи, раз- Плановый период период период зна-
п/п мероприятия ВЦП дел, вид Еди- чение
под- целевая рас- КОСГУ Показатель ница 2011 2012 2013 2014 2015 (ко-
раз- статья хо- изме- неч-
дел дов рения в т.ч в т.ч в т.ч ный
2013 год 2014 год 2015 год Всего Всего Всего на Всего на Всего на резу-
01.07. 01.07. 01.07. льтат)
2012 2013 2014

1 2 3 4 5 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

1 ЦЕЛЬ 1. Повышение 0505 0020400 012 211 12141.86 12141.86 12141.86 Уровень % 98.2 98.0 99.0 99.0 99.0 99.0 99.0 99.0 100.0
уровня возмещения
материальной 0505 0020400 012 212 20.90 20.90 20.90 населением
обеспеченности затрат за
населения и 0505 0020400 012 213 3666.84 3666.84 3666.84 предостав-
создание ление
стабильной 0505 0020400 012 221 647.10 647.10 612.61 жилищно-
ситуации в области коммуналь-
жилищно- 0505 0020400 012 222 348.60 348.60 348.60 ных услуг
коммунального
хозяйства 0505 0020400 012 223 0.00

0505 0020400 012 225 534.60 534.60 534.60

0505 0020400 012 226 885.39 885.30 885.30

0505 0020400 012 290 1762.49 1762.49 1772.00

0505 0020400 012 310 130.00 130.00 130.00

0505 0020400 012 340 1032.32 1032.32 1032.32

Итого 21170.10 21170.01 21145.03

2 ЗАДАЧА 1.1. 0505 0020400 012 211 6070.93 6070.93 6070.93 Удельный % 67.8 73.0 74.5 74.5 78.0 78.0 78.9 78.9 78.9
Повышение вес
обеспеченности 0505 0020400 012 212 10.45 10.45 10.45 жилищного
населения фонда,
качественными 0505 0020400 012 213 1833.42 1833.42 1833.42 обеспечен-
жилищными услугами ного
0505 0020400 012 221 323.55 323.55 306.31 горячим
водоснаб-
жением,
отопле-
нием,
канали-
зацией (в
городской
и сельской
местности)

0505 0020400 012 222 174.30 174.30 174.30 Удельный
вес
0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 жилищного % 83.0 83.41 84.5 84.5 86.0 86.0 86.3 86.3 86.3
фонда,
0505 0020400 012 225 267.30 267.30 267.30 обеспечен-
ного
0505 0020400 012 226 442.70 442.65 442.65 горячим
водоснаб-
жением,
отопле-
нием,
канали-
зацией в
городской
местности

0505 0020400 012 290 881.25 881.25 886.00 Удельный
вес
0505 0020400 012 310 65.00 65.00 65.00 жилищного % 52.97 55.0 60.0 60.0 63.0 63.0 63.8 63.8 63.8
фонда,
0505 0020400 012 340 516.16 516.16 516.16 обеспечен-
ного
горячим
водоснаб-
жением,
отопле-
нием,
канали-
зацией в
сельской
местности

3 Мероприятие 1.1.1. 0505 0020400 012 211 3035.47 3035.47 3035.47 Доля % 98.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
Содействие органи-
организациям 0505 0020400 012 212 5.23 5.23 5.23 заций
коммунального коммуна-
комплекса в 0505 0020400 012 213 916.71 916.71 916.71 льного
разработке и комплекса,
утверждении 0505 0020400 012 221 161.78 161.78 153.16 оказываю-
производственных щих услуги
программ 0505 0020400 012 222 87.15 87.15 87.15 в сфере
деятельности, водоснаб-
обеспечивающих 0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 жения,
предоставление имеющих
потребителям 0505 0020400 012 225 133.65 133.65 133.65 утвержден-
коммунальных услуг ные
надлежащего 0505 0020400 012 226 221.35 221.33 221.33 производ-
качества ственные
0505 0020400 012 290 440.63 440.63 443.00 программы
деятель-
0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50 ности, от
общего
0505 0020400 012 340 258.08 258.08 258.08 количества

4 Мероприятие 1.1.2. 0505 0020400 012 211 3035.46 3035.46 3035.46
Создание условий,
обеспечивающих 0505 0020400 012 212 5.22 5.22 5.22
увеличение
количества 0505 0020400 012 213 916.71 916.71 916.71
многоквартирных
домов, управляемых 0505 0020400 012 221 161.77 161.77 153.15
частными
управляющими 0505 0020400 012 222 87.15 87.15 87.15
компаниями, в том
числе: 0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00

0505 0020400 012 225 133.65 133.65 133.65

0505 0020400 012 226 221.35 221.32 221.32

0505 0020400 012 290 440.62 440.62 443.00

0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50

0505 0020400 012 340 258.08 258.08 258.08

5 а) 0505 0020400 012 211 1011.82 1011.82 1011.82 Доля
непосредственное многоквар-
управление 0505 0020400 012 212 1.74 1.74 1.74 тирных
собственниками домов,
помещений в 0505 0020400 012 213 305.57 305.57 305.57 жители
многоквартирном которых
доме; 0505 0020400 012 221 53.92 53.92 51.05 выбрали
непосред-
0505 0020400 012 222 29.05 29.05 29.05 ственное
управление,
0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 от общего % 12.86 6.48 4.09 4.09 0.60 0.60 0.0 0.0 0.0
количества
0505 0020400 012 225 44.55 44.55 44.55 домов

0505 0020400 012 226 73.78 73.77 73.77

0505 0020400 012 290 146.87 146.87 147.67

0505 0020400 012 310 10.83 10.83 10.83

0505 0020400 012 340 86.03 86.03 86.03

6 б) управление ТСЖ 0505 0020400 012 211 1011.82 1011.82 1011.82 Доля
или иным многоквар-
специализированным 0505 0020400 012 212 1.74 1.74 1.74 тирных
кооперативом домов,
0505 0020400 012 213 305.57 305.57 305.57 жители
которых
0505 0020400 012 221 53.92 53.92 51.05 выбрали
ТСЖ, ЖСК,
0505 0020400 012 222 29.05 29.05 29.05 ДК, от % 23.09 23.98 24.47 24.47 24.52 24.52 25.0 25.0 25.0
общего
0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 количества
домов
0505 0020400 012 225 44.55 44.55 44.55

0505 0020400 012 226 73.78 73.77 73.77

0505 0020400 012 290 146.87 146.87 147.67

0505 0020400 012 310 10.83 10.83 10.83

0505 0020400 012 340 86.03 86.03 86.03

7 в) управление 0505 0020400 012 211 1011.82 1011.82 1011.82 Доля
управляющей многоквар-
компанией 0505 0020400 012 212 1.74 1.74 1.74 тирных
домов,
0505 0020400 012 213 305.57 305.57 305.57 жители
которых
0505 0020400 012 221 53.93 53.93 51.05 выбрали % 60.81 65.64 69.57 69.57 74.88 74.88 75.0 75.0 75.0
управляю-
0505 0020400 012 222 29.05 29.05 29.05 щие
компании,
0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 от общего
количества
0505 0020400 012 225 44.55 44.55 44.55 домов

0505 0020400 012 226 73.79 73.78 73.78

0505 0020400 012 290 146.88 146.88 147.66

0505 0020400 012 310 10.84 10.84 10.84

0505 0020400 012 340 86.02 86.02 86.02

8 ЗАДАЧА 1.2. 0505 0020400 012 211 6070.93 6070.93 6070.93 Стоимость руб.
Повышение предостав-
обеспеченности 0505 0020400 012 212 10.45 10.45 10.45 ления ЖКУ 61.35 68.04 79.27 79.27 79.27 79.27 79.27 79.27 79.27
населения в расчете
качественными 0505 0020400 012 213 1833.42 1833.42 1833.42 на 1 кв. м
коммунальными (соответ-
услугами 0505 0020400 012 221 323.55 323.55 306.30 ствие
утвержден-
0505 0020400 012 222 174.30 174.30 174.30 ному стан-
дарту),
0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 руб.

0505 0020400 012 225 267.30 267.30 267.30

0505 0020400 012 226 442.69 442.65 442.65

0505 0020400 012 290 881.24 881.24 886.00

0505 0020400 012 310 65.00 65.00 65.00

0505 0020400 012 340 516.16 516.16 516.16

9 Мероприятие 1.2.1. 0505 0020400 012 211 3035.47 3035.47 3035.47 Доля
Обеспечение населения,
деятельности 0505 0020400 012 212 5.23 5.23 5.23 имеющего % 89.0 89.2 96.4 96.4 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
сотрудников доступ к
министерства 0505 0020400 012 213 916.71 916.71 916.71 централь-
жилищно- ному
коммунального 0505 0020400 012 221 161.78 161.78 153.15 водоснаб-
хозяйства жению
Астраханской
области, 0505 0020400 012 222 87.15 87.15 87.15 Доля % 61.4 61.9 76.7 76.7 84.5 84.5 100.0 100.0 100.0
направленной на населения,
стабилизацию и 0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00 имеющего
развитие систем доступ к
водообеспечения и 0505 0020400 012 225 133.65 133.65 133.65 канализа-
водоотведения на ционной
территории 0505 0020400 012 226 221.35 221.33 221.33 системе
Астраханской
области 0505 0020400 012 290 440.62 440.62 443.00

0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50

0505 0020400 012 340 258.08 258.08 258.08

10 Мероприятие 1.2.2. 0505 0020400 012 211 3035.46 3035.46 3035.46 Тариф, руб. 19.67 18.5 21.5 21.5 23.22 23.22 25.08 25.08 25.08
Обеспечение установ-
контроля за ростом 0505 0020400 012 212 5.22 5.22 5.22 ленный для
тарифов по оплате населения,
услуги отопления в 0505 0020400 012 213 916.71 916.71 916.71 на
рамках отопление
утвержденных 0505 0020400 012 221 161.77 161.77 153.15 в расчете
предельных на 1 кв. м
индексов роста 0505 0020400 012 222 87.15 87.15 87.15 общей
тарифов площади
0505 0020400 012 223 0.00 0.00 0.00

0505 0020400 012 225 133.65 133.65 133.65

0505 0020400 012 226 221.34 221.32 221.32

0505 0020400 012 290 440.62 440.62 443.00

0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50

0505 0020400 012 340 258.08 258.08 258.08

11 ЦЕЛЬ 2 Повышение 0502 3900100 012 226 2131.57 2131.57 2216.70 Доля % 9.0 9.0 10.0 10.0 10.0 10.0 10.0 10.0 10.0
качества и частных
эксплуатации инвестиций
инженерной в общем
инфраструктуры объеме
инвестиций
на модер-
низацию
инфраст-
руктуры
ЖКХ

Итого 2131.57 2131.57 2216.70

12 ЗАДАЧА 2.1. 0502 3900100 012 226 2131.57 2 131.57 2216.70 Уровень % 63.0 52.0 52.0 52.0 52.0 52.0 52.0 52.0 52.0
Повышение износа
надежности работы инженерной
инженерной инфраст-
инфраструктуры руктуры

13 Мероприятие 2.1.1. 0502 3900100 012 226 2131.57 2131.57 2216.70 Темп
Поддержание и количества
восстановление аварий в % 105.6 105.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
надлежащего жилищно-
технического коммуна-
состояния льном
оборудования комплексе
коммунального по
хозяйства отношению
(аварийный запас) к преды-
дущему
периоду
<**>

14 ЦЕЛЬ 3 0501 5210102 010 251 0.00 0.00 0.00 Удельный
Содействие вес
муниципальным отапливае- % 100 100 100 - 100 - 100 - 100
образованиям мых жилых
Астраханской помещений
области в части в отопи-
реализации тельный
полномочий по сезон с
организации нормиру-
теплоснабжения емыми
населения и 0502 5210102 010 251 119000.00 119000.00 119000.00 показателя-
снабжения ми 18 - 20
населения топливом град. к
общему
количеству
жилых
помещений

Итого 119000.00 119000.00 119000.00

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон
Астраханской области от 05.12.2005 имеет номер 74/2005-ОЗ, а не 74/2006-ОЗ.
------------------------------------------------------------------
15 ЗАДАЧА 3.1. 0501 5210102 010 251 0.00 0.00 0.00 Доля % 100.0 100.0 100.0 50.0 100.0 50.0 100.0 50.0 100.0
Создание муници-
необходимого пальных
нормативного образова-
запаса топлива на ний,
очередной которым
отопительный предостав-
сезон лена
субсидия
на закупку
0502 5210102 010 251 119000.00 119000.00 119000.00 топлива от
числа
отобранных
муниципа-
льных
образова-
ний, в
соответ-
ствии с
методикой,
утвержден-
ной
Законом
Астрахан-
ской
области от
05.12.2005
№ 74/2006-
ОЗ

16 Мероприятие 3.1.1. 0501 5210102 010 251 0.00 0.00 0.00 Процент % 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
Расчет норм обеспечен-
потребления ности
топлива котельных,
муниципальными работающих
образованиями для на мазуте,
обеспечения теплом необходи-
населения на мым
очередной запасом
финансовый год в топлива
соответствии с 0502 5210102 010 251 119000.00 119000.00 119000.00
ведомственной
методикой

17 ЦЕЛЬ 4 Обеспечение 0505 3909900 821 241 13537.74 13037.74 13028.24 Доля % 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
эффективного объема
использования электри-
энергетического ческой
потенциала области энергии,
для роста расчеты за
конкурентоспособ- потребле-
ности экономики и ние
повышения уровня которой
качества жизни осуществ-
населения ляются на
Астраханской основании
области показаний
приборов
Итого 13537.74 13037.74 13028.24 учета, в
общем
объеме
электри-
ческой
энергии,
потребля-
емой на
территории
субъекта
РФ

18 ЗАДАЧА 4.1 0505 3909900 821 241 13537.74 13037.74 13028.24 Доля % 57.7 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
Снижение энергети-
потребления ческих
энергетических ресурсов,
ресурсов за счет расчеты за
внедрения приборов потребле-
учета ние
которых
осуществ-
ляются на
основании
показаний
приборов
учета, в
общем
объеме
энергети-
ческих
ресурсов,
потреб-
ляемых на
территории
Астрахан-
ской
области

19 Мероприятие 4.1.1 0505 3909900 821 241 6768.87 6518.87 6514.12 Динамика % 3.0 3.0 3.0 1.5 3.0 1.5 3.0 1.5 3.0
Обеспечение снижения
деятельности ГБУ объема
"Дирекция потреб-
энергосбережения и ленных
ЖКХ" по снижению государ-
доли расходов ственным
бюджета учрежде-
Астраханской нием ком-
области на оплату мунальных
энергоресурсов за ресурсов в
счет рационального сопоста-
использования всех вимых
энергетических условиях
ресурсов и от объема,
повышение фактически
эффективности их потреблен-
использования за ного им в
счет внебюджетных 2009 году
средств,
используемых на
финансирование
мероприятий по
энергосбережению и
повышению
энергетической
эффективности

20 Мероприятие 4.2.2. 0505 3909900 821 211 6768.87 6518.87 6514.12 Доля % 4.73 8.7 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0
Проведение муници-
обязательного пальных
энергетического учрежде-
обследования ний,
бюджетных прошедших
учреждений с целью энергети-
повышения ческие
энергетической обследо-
эффективности вания

21 ЦЕЛЬ 5 Проведение 0501 0980101 012 226 Доля % 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43
капитального граждан,
ремонта 0501 0980201 012 226 21384.10 11272.50 11779.80 проживаю-
многоквартирных щих в
жилых домов многоквар-
тирных
домах на
территории
муниципа-
льных
образова-
ний
Астрахан-
ской
области,
участвую-
щих в
программе
по
проведению
капиталь-
ного
ремонта
многоквар-
тирных
домов

Итого 21384.10 11272.50 11779.80

22 ЗАДАЧА 5.1. 0501 0980101 012 226 0.00 Доля % 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00
Повышение уровня софинан-
обеспеченности сирования
населения средств
благоустроенным Фонда
жильем содействия
реформи-
рованию
жилищно-
коммуналь-
ного
хозяйства
на
проведение
капиталь-
ного
ремонта
многоквар-
тирных
домов в
Астрахан-
ской
области

0501 0980201 012 226 21384.10 11272.50 11779.80 Доля % 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00
софинан-
сирования
средств
бюджета
Астрахан-
ской
области на
проведение
капиталь-
ного
ремонта
многоквар-
тирных
домов в
Астрахан-
ской
области

Числен- чел. 12585 2443 2443 2443 2443 2443 2443 2443 2443
ность
граждан,
проживаю-
щих в
многоквар-
тирных
домах и
улучшивших
жилищные
условия за
год

23 Мероприятие 5.1.1. 0501 0980101 012 226 0.00 0.00 0.00
Проведение
капитального 0501 0980201 012 226 21384.10 11272.50 11779.80 Количество ед. 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00
ремонта домов на
многоквартирных территории
домов на Астрахан-
территории ской
Астраханской области, в
области которых
осуществ-
лен капи-
тальный
ремонт за
год

Всего 177223.51 166611.82 167169.77


--------------------------------
Примечание: <*> - увеличение доли расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений на 2012 год связано с увеличением расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (коммунальные услуги), основание - данные минфина АО
<**> - увеличение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду спрогнозировано с учетом высокого износа инженерной инфраструктуры, а также недостаточным финансированием данной области.


------------------------------------------------------------------