Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 27.02.2013 N 291 "Об утверждении Положения об оказании муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 291
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
В целях реализации районной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Камызякском районе Астраханской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной Постановлением администрации МО "Камызякский район" от 08.10.2012 № 1719, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оказании муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса.
2. Общему отделу Управления делами администрации МО "Камызякский район" опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Маяк дельты" и разместить на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по экономической политике В.И. Альджанова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы администрации
МО "Камызякский район"
В.И.АЛЬДЖАНОВ
Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
"Камызякский район"
от 27 февраля 2013 г. № 291
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оказании муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Данное Положение определяет порядок и условия оказания муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - грант).
1.3. Грант предоставляется в форме бюджетной субсидии в пределах бюджетных назначений, предусмотренных на реализацию районной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Камызякском районе Астраханской области на 2013 - 2016 годы ", (далее - Программа), муниципальным заказчиком которой является администрация муниципального образования "Камызякский район" (далее - администрация). Уполномоченным органом по реализации районной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Камызякском районе Астраханской области на 2013 - 2016 годы" является отдел экономического развития администрации МО " Камызякский район "
1.4. В настоящем Положении под субъектами малого предпринимательства понимаются вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, потребительские кооперативы, отвечающие требованиям, установленным пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке на территории Камызякского района Астраханской области и действующие менее 1 года до даты подачи в заявки на предоставление гранта.
1.5 Грант предоставляется для субсидирования целевых расходов, произведенных субъектами малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - целевые расходы):
- регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- получения лицензий в период начала деятельности;
- разработки и согласования проектно-сметной документации по внедрению бизнес-проекта;
- разработки бизнес-плана;
- приобретения офисного и производственного оборудования;
- оформления в собственность и приобретения земельных участков и объектов недвижимости в целях создания собственного бизнеса;
- сертификации продукции (работ, услуг);
- приобретения специализированной техники;
- приобретения строительных материалов;
- приобретения материалов в целях изготовления производственного оборудования хозяйственным способом;
- обучения в целях повышения квалификации;
- профессиональной подготовки и переподготовки кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности и т.п.;
- приобретение и установка средств противопожарной безопасности;
- расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, а также найма жилых помещений и питания;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
1.6. Грант предоставляется для субсидирования целевых расходов, произведенных субъектами малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.
1.7. Муниципальная поддержка субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса оказывается администрацией.
2. Общие условия предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется один раз на безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, произведенных субъектом малого предпринимательства на цели, установленные:
- пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, в размере двух третьих произведенных затрат, но не более 300 (трехсот) тысяч рублей;
- пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Положения, в размере, не превышающем 300 (трехсот) тысяч рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.2. Основанием для получения гранта являются фактические целевые расходы, произведенные субъектом малого предпринимательства.
2.3. Условием, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, является наличие в составе его учредителей представителей одной или нескольких следующих целевых групп:
- студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
- лица, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет;
- безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие в отставке;
- инвалиды;
- участники и ветераны боевых действий;
- лица, уволенные с действительной срочной военной службы по призыву (в течение не более 1 года со дня приказа об увольнении);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
- работники градообразующих предприятий;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела.
2.4. Муниципальная поддержка в виде гранта предоставляется после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией с участием представителей некоммерческих организаций, предпринимателей. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ми) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.5. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест лишения свободы, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющих ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.6. Муниципальная поддержка в виде гранта не может оказываться в отношении субъектов малого предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявляющих к субсидированию затраты, произведенные претендентом при совершении сделок с физическими или юридическими лицами, входящими с претендентом в одну группу лиц, в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.7. Бизнес-проекты субъектов малого предпринимательства должны быть направлены на создание новых рабочих мест и соответствовать Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Камызякский район" на период 2008 - 2016 гг., утвержденной Постановлением Совета МО "Камызякский район" от 29.07.2008 № 339, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П, в том числе:
- направлены на развитие малых промышленных производств в сфере пищевой промышленности (в т.ч. рыбной), легкой промышленности, деревообработки, строительства, мелкосерийного и мелкотоварного машиностроения, а также транспорта и логистики, упаковки;
- направлены на развитие инновационных компаний, специализирующихся на разработке и выпуске продукции и оказании услуг в базовых секторах, нефтегазосервисных компаний, экологических служб, геологоразведки, компаний сектора услуг населению - общественного питания, туристских и развлекательных, бытовых услуг, сувенирной промышленности.
3. Порядок принятия решения о предоставлении гранта
3.1. Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства осуществляется на конкурсной основе.
3.2. Конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства в целях предоставления им грантов осуществляется в форме открытых конкурсов, порядок проведения которых утверждается администрацией.
3.3. Для проведения конкурсного отбора администрация создает конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации.
3.4. Для получения гранта субъект малого предпринимательства (далее - заявитель) представляет в администрацию следующие документы:
- заявление-расчет на получение гранта в форме бюджетной субсидии с указанием суммы запрашиваемого гранта (приложение № 1);
- копию регистрационного свидетельства;
- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателя без образования юридического лица), либо копию устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих наличие в составе учредителей представителей одной или нескольких целевых групп, установленных пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;
- бизнес-план бизнес-проекта (приложение № 2);
- копии расходных платежных документов, подтверждающих целевые расходы заявителя (накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.);
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или права пользования помещением и (или) земельным участком, если для реализации заявленного бизнес-проекта необходимо такое помещение и (или) земельный участок. В случае, если право пользования не подлежит государственной регистрации, заявитель представляет копию договора аренды или иного права пользования;
- паспорт претендента на получение муниципальной поддержки (приложение № 3).
Документы, указанные в абзацах третьем, восьмом настоящего пункта Положения, представляются по инициативе заявителя.
В случае, если документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта Положения, не представлены по инициативе заявителя, то администрация в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае, если копия свидетельства о регистрации права собственности или права пользования помещением и (или) земельным участком, указанная в абзаце восьмом настоящего пункта Положения, не представлена по инициативе заявителя, то администрация в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5. Пакет документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, должен быть представлен в двух экземплярах, прошит, пронумерован, заверен подписью и печатью (при наличии).
Документы представляются в машинописном виде либо написанными от руки, исключающими возможность двойного толкования. Подчистки и исправления не допускаются. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении.
Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, могут быть направлены в электронной форме на адрес электронной почты администрации: http://admkam@kam.astranet.ru, адрес официального сайта администрации: http:/www.kamyzak.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и региональную государственную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.
3.6. Администрация в течение одного рабочего дня осуществляет прием, предварительный просмотр представленных документов по мере их поступления, регистрирует в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью администрация. Форма специального журнала и порядок его ведения устанавливаются администрацией.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3.4 и абзаца первого, второго пункта 3.5 настоящего раздела Администрация в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов принимает решение об отказе в приеме документов.
Администрация в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов направляет субъекту малого и среднего предпринимательства уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.7. В случае соответствия документов требованиям пункта 3.4, абзацев первого, второго пункта 3.5 настоящего раздела Администрация проводит экономическую экспертизу документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела:
- в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, в случае если документы, указанные в абзацах третьем, восьмом пункта 3.4 настоящего Положения, заявителем представлены самостоятельно;
- в течение шести рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, в случае если документы, указанные в абзацах третьем, восьмом пункта 3.4 настоящего раздела, заявителем не представлены самостоятельно.
Срок проведения указанных экспертиз не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации документов указанных в абзаце первом пункта 3.7 настоящего раздела в администрации. Результат экспертиз оформляется в виде заключений в течение одного рабочего дня для составления сводного заключения по представленным документам.
3.8. Администрация в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, инициирует проведение заседания конкурсной комиссии.
3.9. На рассмотрение конкурсной комиссии Администрация представляет установленный пакет документов, представленный заявителем, и подготовленные заключения, по результатам проведения организационно-институциональной экспертизы бизнес-плана.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении гранта заявителю или об отказе в предоставлении гранта. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.10. По итогам рассмотрения конкурсной комиссией представленных документов:
- администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об отказе в предоставлении гранта, оформленного протоколом, направляет субъекту малого предпринимательства мотивированное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа;
- администрация в случае принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта подготавливает соответствующее распоряжение администрации об оказании муниципальной поддержки, копию которого в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет заявителю.
Распоряжение администрации об оказании муниципальной поддержки должно содержать:
- номер протокола заседания конкурсной комиссии, на котором было принято решение о предоставлении государственной поддержки;
- наименование субъекта малого и среднего предпринимательства;
- сумму и назначение субсидии;
- источник финансирования муниципальной поддержки.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) невыполнение условий оказания муниципальной поддержки, установленных федеральным законодательством, законодательством Астраханской области и МО "Камызякский район"
- несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Положения;
- несоответствие бизнес-проекта заявителя приоритетам, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения;
2) выявленное несоответствие представленных заявителем данных, расчетов, материалов фактическим;
3) полное использование суммы бюджетных назначений на соответствующий финансовый год;
- ранее принятое решение в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства об оказании аналогичной поддержки, срок оказания которой еще не истек.
4) признание заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года.
3.12. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
3.13. В случае полного использования лимитов бюджетных обязательств администрация приостанавливает работу по рассмотрению заявок.
3.14. Субъекты малого предпринимательства - получатели грантов на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь), в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в администрацию сведения по анкете получателя субсидии (приложение № 4).
4. Финансирование предоставления
грантов в форме бюджетной субсидии
4.1. Финансирование предоставления грантов осуществляется за счет средств бюджета МО "Камызякский район", субсидий бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансирование мероприятия "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации, на основании соглашения с министерством экономического развития Астраханской области о направлении в бюджет муниципального образования субсидий на реализацию мероприятия "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства" муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства при выполнении критериев отбора муниципальных образований Астраханской области определенных действующим законодательством Астраханской области.
4.2. Администрация осуществляет перечисление заявителям бюджетных субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Положения, на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях.
Приложение № 1
к Положению
ЗАЯВЛЕНИЕ-РАСЧЕТ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА В ФОРМЕ БЮДЖЕТНОЙ
СУБСИДИИ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Первому заместителю Главы
администрации муниципального
образования "Камызякский район"
по экономической политике
_______________________________
от
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уважаемый ____________________!
Ознакомившись с Положением об оказании муниципальной и государственной
поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание
собственного бизнеса, утвержденным Постановлением администрации МО
"Камызякский район" от 27.02.2013 № 291, направляю Вам настоящее заявление
для рассмотрения возможности получения муниципальной и государственной
поддержки
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Общая сумма расходов, рублей
Сумма гранта (графа 1 x 2 / 3), но не более 300000 рублей
Сумма гранта в размере первоначального взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, но не более 300000 рублей
1
2
3
Сумма запрашиваемого гранта (значение графы 2 или графы 3)
__________________________________________________________________ (рублей)
Приложение: на ______________ листах.
______________________ (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (подпись)
Приложение № 2
к Положению
МАКЕТ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
1. Титульный лист.
1.1. Наименование и адрес претендента.
1.2. Полное наименование бизнес-проекта.
1.3. Предполагаемая к выпуску продукция, работы, услуги.
1.4. Объем необходимых инвестиций для реализации проекта.
1.5. Финансирование проекта:
- собственные средства,
- заемные средства,
- средства господдержки.
2. Аннотация бизнес-проекта и анализ положения дел в отрасли.
Краткое описание проекта: направления использования инвестиций, планируемая дата начала освоения инвестиций, планируемая дата начала реализации проекта (начало выпуска продукции, оказания услуг), описание предполагаемой к выпуску продукции или услуг, обеспеченность рынками сбыта, наличие спроса,
- ожидаемые экономические, финансовые результаты реализации проекта, социальная эффективность проекта (создание новых или сохранение действующих рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.),
- организация финансирования проекта.
3. План маркетинга.
3.1. Конечные потребители. Характер спроса (равномерный, сезонный). Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
3.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта.
3.3. Обоснование цен на продукцию или услуги (исходя из сложившейся рыночной конъюнктуры, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия).
3.4. Потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны.
4. Производственный план.
4.1. План по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций:
4.1.1. Необходимость выполнения работ по строительству и реконструкции. Наличие проектно-сметной документации, разрешительных документов (заключений) на момент составления бизнес-плана, планируемое подключение к коммуникациям. Способ строительства (подрядный, хоз. способ).
4.1.2. Существующее у предприятия оборудование, используемое в проекте, его технические характеристики.
4.1.3. Характеристики приобретаемого оборудования: состав приобретаемого оборудования, производительность, потребляемая электроэнергия, габариты, дополнительные специальные требования, предъявляемые к эксплуатации приобретаемого оборудования, количество обслуживающего персонала.
4.1.4. Условия поставки и монтажа приобретаемого оборудования, информация о поставщиках, порядок расчетов.
4.1.5. Технологическая схема размещения оборудования, включая подключение к коммуникациям.
4.1.6. Календарный план выполнения работ по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций (зданий, сооружений, оборудования) с указанием стоимости выполненных работ.
4.2. План организации производства.
4.2.1. Предполагаемая программа реализации продукции. Договоры и протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам (при наличии).
4.2.2. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. Местные поставщики сырья и материалов.
5. Срок окупаемости проекта.
Таблица 1
Среднемесячный выпуск продукции (работ, услуг)
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование показателей
Всего
в том числе по видам продукции (товаров, услуг)
1
2
3
...
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем производства в натуральном выражении
2.
Средняя цена реализации за единицу продукции (без НДС)
3.
Средняя цена реализации за единицу продукции (с НДС)
4.
Выручка от реализации (без НДС)
5.
Выручка от реализации (с НДС)
Таблица 2
Численность работающих и расходы на оплату труда
№ п/п
Должность
Количество штатных единиц
Размер среднемесячной заработной платы 1 работника
Среднемесячный фонд оплаты труда
1
2
3
4
5
ИТОГО:
Таблица 3
Финансовые результаты
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование показателей
Сумма
1
2
3
1.
Общая выручка от реализации продукции
2.
НДС, акцизы и другие обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции
3.
Уплачиваемые экспортные пошлины
4.
Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (п. 1 - п. 2 - п. 3)
5.
Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) (с НДС)
6.
НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию
7.
Затраты на производство и сбыт продукции за минусом НДС (п. 5 - п. 6)
8.
Финансовый результат (п. 4 - п. 7)
9.
Налоги, относимые на финансовый результат, всего
в том числе:
9.1.
-
9.2.
-
9.3.
-
10.
Налогооблагаемая прибыль (п. 8 - п. 9)
11.
Налог на прибыль
12.
Чистая прибыль (п. 10 - п. 11)
Таблица 4
Расчет налоговых поступлений
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование налоговых платежей и сборов
Значение
1
2
3
1
Налог на добавленную стоимость
2
Налог на прибыль
3
Налог на доходы физических лиц
4
Налог на пользование недрами
5
Акцизы
6
Налог на имущество юридических лиц
7
Земельный налог, арендная плата за землю
8
Региональные лицензионные сборы
9
Единый социальный налог
10
Прочие региональные налоги и сборы (расписать по видам)
10.1.
10.2.
10.3.
ИТОГО
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
К проекту постановления АМО "Камызякский район" от _________ № ____
Наименование постановления
"Об утверждении Положения об оказании муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса"
___________________________________________________________________________
1. Проект постановления вносит:
Отдел экономического развития администрации муниципального образования
"Камызякский район" __
2. Проект постановления визируют:
Первый заместитель Главы администрации МО "Камызякский район"
по экономической политике АльджановВ.И. ___________________________________
Руководитель аппарата администрации МО "Камызякский район"
Фомин Ю.И. ________________________________________________________________
Начальник отдела экономического развития администрации МО "Камызякский
район" Ермакова Л.Б. ______________________________________________________
Начальник юридического отдела управления делами администрации МО
"Камызякский район" Емелина А.А. __________________________________________
Начальник финансового управления администрации МО "Камызякский район"
Еременко Т.В. _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Постановление по принятию рассылается:
Отдел экономического развития администрации муниципального образования
"Камызякский район", финансовый отдел администрации МО "Камызякский район"
___________________________________________________________________________
Подпись руководителя, предоставляемого проект постановления
Дата ______________________________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Проект постановления принят руководителем аппарата АМО "Камызякский район"
Дата ______________________________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------