По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский район" от 20.02.2013 N 209 "Об утверждении регламента администрации МО "Ахтубинский район" по исполнению муниципальной функции "Контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МО "АХТУБИНСКИЙ
РАЙОН" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 18.07.2011 № 242-ФЗ, Уставом МО "Ахтубинский район", Положением об отделе по охране окружающей среды и туризму администрации МО "Ахтубинский район", утвержденным Постановлением администрации МО "Ахтубинский район" от 04.12.2012 № 1214, и в целях организации исполнения муниципальной функции "Контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения", администрация МО "Ахтубинский район" постановляет:
1. Утвердить регламент администрации МО "Ахтубинский район" по исполнению муниципальной функции "Контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения" (прилагается).
2. Начальнику отдела по охране окружающей среды и туризму администрации МО "Ахтубинский район" Вязьмину О.М. обеспечить исполнение настоящего регламента.
3. Отделу информатизации и компьютерного обслуживания администрации МО "Ахтубинский район" (Проскуряков Е.П.) обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Администрация" подраздел "Официальные документы".
4. Отделу контроля и обработки информации администрации МО "Ахтубинский район" (Свиридова Л.В.) представить информацию в газету "Ахтубинская правда" о размещении настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Администрация" подраздел "Официальные документы".

Глава муниципального образования
В.А.ВЕДИЩЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Ахтубинский район"
от 20 февраля 2013 г. № 209

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
Контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения на территории МО "Ахтубинский район".
Административный регламент исполнения администрацией МО "Ахтубинский район" муниципальной функции контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения (далее - Административный регламент) определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации района при осуществлении полномочий по исполнению указанной муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию.
Непосредственным исполнителем муниципальной функции "Контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения" является отдел по охране окружающей среды и туризму администрации МО "Ахтубинский район" (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом Российской Федерации от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета" № 57, 22.03.1995);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" дополнительный выпуск № 3316, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" № 266, 30.12.2008);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95, 05.05.2006);
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения, является соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Астраханской области, правовыми актами администрации МО "Ахтубинский район".
1.4.1. Объектом муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения являются ООПТ местного значения, расположенные на территории МО "Ахтубинский района".
ООПТ местного значения - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны, являются собственностью муниципальных образований и находятся в ведении органов местного самоуправления.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Отдела при осуществлении контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения.
1.5.1. При проведении мероприятий по контролю в области использования и охраны ООПТ местного значения должностные лица Отдела имеют право:
- пресекать и предотвращать нарушения требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, правовыми актами администрации МО "Ахтубинский район", в установленном законодательством порядке;
- осуществлять проверки соблюдения требований законодательства в области использования и охраны ООПТ местного значения;
- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование ООПТ местного значения;
- предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения) и контролировать исполнение указанных предписаний с установленные сроки;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, осмотров, взятия проб и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- в случае необходимости осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами прокуратуры, правоохранительными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления.
1.5.2. Должностные лица Отдела при осуществлении контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, правовыми актами администрации МО "Ахтубинский район";
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводится проверка;
- проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с распоряжением администрации МО "Ахтубинский район" о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации о проведении мероприятий по муниципальному контролю;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- составлять по результатам проверок акты проверки;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю в области использования и охраны ООПТ местного значения.
Субъектом муниципальной функции являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, участвующие в правоотношениях в сфере использования и охраны ООПТ местного значения.
1.6.1. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- запрашивать и получать документы, имеющие отношение к муниципальной функции и находящиеся в Отделе, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Астраханской области.
1.6.2. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:
- предоставить должностным лицам Отдела, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию и т.п.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются составление акта проверки и предписаний об устранении нарушений, выявленных в процессе контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Отдела размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации МО "Ахтубинский район".
Информация о справочных телефонах и электронных адресах руководителя и специалистов Отдела, участвующих в исполнении муниципальной функции, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об исполнении муниципальной функции размещена на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" - admnjm@ahtuba.astranet.ru.
2.1.1. Место нахождения Отдела: ул. Сталинградская, д. 4, г. Ахтубинск, 416501, 2-й этаж; кабинет 23, тел. (факс) 8-85141- 3-53-13.
Электронный адрес Отдела - /ahtubecology@yandex.ru/.
2.1.2. График работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. В помещении Отдела должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание конечного результата исполнения муниципальной функции;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- адрес официального сайта администрации МО "Ахтубинский район" в сети Интернет, адрес электронной почты Отдела;
- телефоны специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции согласно п. 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.4. Консультации о процедурах исполнения муниципальной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Начальник Отдела определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о графике работы Отдела;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления по вопросам исполнения Отделом муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Отделом муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках рассмотрения заявления;
- об основаниях для отказа в исполнении муниципальной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Продолжительность устной консультации составляет не более 15 минут.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения Заявителя по электронной почте или по почте.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2. Требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции "Контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения" осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции "Контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения".
Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур
в электронной форме

Исполнение муниципальной функции включает в себя определенную последовательность административных процедур (приложение № 2):
- планирование проверок;
- порядок организации проверок;
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- оформление результатов проверок;
- контроль за устранением нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения.
3.1. Планирование проверок.
3.1.1. Формирование плана проверок осуществляет начальник Отдела.
Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок предоставляются в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Планы проверок утверждаются заместителем главы администрации МО "Ахтубинский район", в сфере полномочий которого находится Отдел.
Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район".
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Отдела.
3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование Отдела.
3.2. Порядок организации проверок.
3.2.1. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации МО "Ахтубинский район".
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- номер и дата распоряжения о проведении проверки;
- наименование Отдела;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста Отдела, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания проверки.
3.2.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с прокурором г. Ахтубинска.
Адрес места нахождения прокуратуры г. Ахтубинска: 416510, Астраханская область, г. Ахтубинск-1, ул. Черно-Иванова, 2.
3.2.3. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Ахтубинскую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
3.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.3.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3. Проведение плановых и внеплановых проверок.
3.3.1 Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок.
3.3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, администрацию района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Должностное лицо Отдела, указанное в распоряжении о проведении мероприятия по контролю, является ответственным лицом за выполнение данного административного действия.
3.3.4. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки и не может превышать двадцать рабочих дней.
3.3.5. Проверки по контролю проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением ранее выданных предписаний.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения. В случае если после рассмотрения представленных пояснений либо при отсутствии пояснений присутствуют признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Отдела вправе провести выездную проверку.
3.3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию и т.п.
3.4. Оформление результатов проверок.
По результатам мероприятия по контролю составляется:
- акт проверки соблюдения требований в области использования и охраны ООПТ местного значения (далее - акт) в двух экземплярах (приложение 3);
- предписание об устранении нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, в случае их выявления.
3.4.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, а также указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа контроля;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество специалиста, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись инспектора, осуществившего проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.4.2. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается предписание об устранении нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения в случае их выявления:
- использования ООПТ местного значения без оформленных в установленном порядке документов, устанавливающих (удостоверяющих) право на использование ООПТ местного значения;
- использования ООПТ местного значения с нарушением требований законодательства об ООПТ.
Форма предписания утверждается начальником Отдела.
Предписание об устранении нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения является документом, содержащим в себе обязательное для исполнения требование юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю провести мероприятия по устранению выявленных нарушений в установленный в предписании срок.
Предписание вручается лицу, на которое возлагается ответственность за исполнение предписания при ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия ответственного лица направляется почтой России.
В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства об ООПТ, не отнесенных к компетенции органов муниципального контроля, администрация МО "Ахтубинский район" направляет акт проверки, а также полученные в ходе проверки материалы и документы по компетенции в адрес специально уполномоченного органа государственного контроля в области ООПТ.
3.4.3. Ответственным за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения является должностное лицо Отдела, определенное в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.
3.5. Контроль за устранением нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения:
3.5.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, установленного предписанием, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.
3.5.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения законодательства об ООПТ. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
3.5.3. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения законодательства об ООПТ или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.
3.5.4. При устранении допущенного нарушения инспектором составляется акт проверки исполнения предписаний с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений в области использования и охраны ООПТ местного значения.
3.5.5. В случае неустранения нарушения законодательства об ООПТ администрация МО "Ахтубинский район" направляет акт проверки, а также полученные в ходе проверки материалы и документы по компетенции в адрес специально уполномоченного органа государственного контроля в области ООПТ.
3.6. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Приостановление исполнения муниципальной функции допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использовании) объектов подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1248).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Отдела.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и нормативных правовых актов МО "Ахтубинский район", регулирующих и регламентирующих исполнение муниципальной функции должностными лицами Отдела.
4.1.2. В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:
- выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и нормативно-правовых актов МО "Ахтубинский район", связанных с исполнением муниципальной функции, прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, порядка и срока ответов на обращения заявителей;
- выносятся предписания об устранении выявленных нарушений, а виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.
Периодичность осуществления текущего контроля (плановых и внеплановых проверок) - не менее двух раз в год.
4.2. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и требований настоящего Административного регламента. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностными обязанностями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Астраханской области и нормативно-правовыми актами МО "Ахтубинский район".
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, возлагается на начальника Отдела.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления, исполняющего муниципальную функцию,
а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной функции.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления ее рассмотрения являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Отдела, а также членов их семей. При этом Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Отделе. О данном решении Отдел уведомляет Заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Отдел вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Отдел вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления;
- отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Соответствующее решение принимается начальником Отдела или лицом, его замещающим, а заявление (жалоба) включается в "Журнал регистрации обращений граждан" без ответа и с соответствующей отметкой.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в Отдел или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в администрацию МО "Ахтубинский район".
5.4.1. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
- указывает наименование структурного подразделения администрации МО "Ахтубинский район", в которое направляет обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
- указывает почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит подпись и дату.
5.4.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
- приложить к нему документы и материалы либо их копии;
- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Отдела, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.5. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в Отделе, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
- начальнику Отдела - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Отдела;
- главе МО "Ахтубинский район" - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Отдела.
5.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Отдел в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.
5.7.1. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется Заявителю.
5.7.2. При рассмотрении заявления (жалобы) Отделом может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Отдела.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации МО "Ахтубинский район".
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается главой МО "Ахтубинский район".
О результатах проверки, выявленных недостатках и нарушениях, мерах по их устранению уведомляется Заявитель.
5.7.3. При рассмотрении заявления (жалобы) Отдел:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.7.4. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма администрации МО "Ахтубинский район" за подписью главы района.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
Действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Астраханской области.





Приложение № 1
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСАХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ОТДЕЛА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН", УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ОХРАНЫ ООПТ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Должность
ФИО
Телефон
E-mail
Начальник отдела
Вязьмин Олег Михайлович
8(85141)3-53-13
ahtubecology@yandex.ru
Главный специалист
Крухмалева Ольга Сергеевна
8(85141)3-53-13
ahtubecology@yandex.ru





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ООПТ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


Составление ежегодного плана Обращения, заявления о фактах
проведения проверок возникновения угрозы причинения
вреда окружающей среде
\/
\/
Распоряжение об утверждении плана
проведения проверок Поручение

\/

Согласование плана проверок с
органами прокуратуры

\/

Размещение плана проверок на сайте

\/ \/

Подготовка решения о проведении проверки

\/ \/

о проведении плановой проверки о проведении внеплановой проверки

\/ \/

проверка исполнения проверка по обращению,
предписания заявлению граждан

\/ \/ \/

Распоряжение о проведении проверки

\/ \/ \/

уведомление о проведении проверки Заявление о согласовании
проведения внеплановой выездной
проверки с органами прокуратуры

\/ \/

Разрешение органов Решение об отказе
прокуратуры о проведении в проведении
внеплановой выездной внеплановой выездной
проверки проверки

\/ \/ \/

Проведение проверки Проверка не проводится

\/ \/

Проведение документарной > Проведение выездной
проверки проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Акт проверки > Предписание - в случае если
выявлены нарушения

\/ \/

Уведомление субъекта проверки В случае неисполнения
о проведенной проверке предписаний или наличия
нарушений, находящихся в
\/ \/ компетенции органа
государственного контроля
Вручение под роспись Направление акта (надзора)
акта проверки, проверки,
предписания предписания \/
почтой
Направление акта проверки, а
также полученных в ходе
Направление копии акта проверки в проверки материалов и
органы прокуратуры, если ранее было < > документов по компетенции
получено решение о проведении в адрес специально
внеплановой выездной проверки уполномоченного органа
государственного контроля
в области использования
и охраны ООПТ






Приложение № 3
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
ОТДЕЛ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТУРИЗМУ

________________________ _______________________________
(место составления акта) (дата и время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля в области использования и охраны
ООПТ местного значения юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина
№ _________________

"__" ______________ 201 __ г. по адресу
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества, должность руководителя, органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение о проведении проверки)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки ____________________________________________
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо (а), проводившие проверку: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

"__" _______ 201 __ г. _____________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------