По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление минсельхоза Астраханской области от 16.10.2013 N 20 "О внесении изменений в постановления министерства сельского хозяйства Астраханской области от 01.03.2012 N 2 и от 03.05.2012 N 6"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2012 № 2
И ОТ 03.05.2012 № 6
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений минсельхоза Астраханской области
от 09.04.2014 № 6, от 22.05.2014 № 8, от 16.11.2015 № 31)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 16.11.2015 № 31.
2. Внести в Постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 03.05.2012 № 6 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" следующие изменения:
2.1. В абзаце пятнадцатом подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент по поддержке объединений граждан) цифру "30" заменить цифрой "15".
2.2. В разделе 2 административного регламента по поддержке объединений граждан:
- в пункте 2.4:
абзац третий подпункта 2.4.2 после слов "и принятие решения" дополнить словами "об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
подпункт 2.4.3 пункта 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"время ожидания в очереди при подаче заявления и получения уведомления о результате предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
- в пункте 2.5:
абзац третий дополнить: "; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, ст. 3480";
абзац четвертый дополнить: "; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474";
абзац пятый дополнить: "; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084";
абзац шестой дополнить: "; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463";
абзац десятый дополнить: "; 2013, № 9";
абзац одиннадцатый дополнить: "; 2013, № 13";
- в пункте 2.6:
абзац третий подпункта 2.6.1 исключить;
Абзацы пятнадцатый - семнадцатый утратили силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 22.05.2014 № 8.
- в пункте 2.7:
абзац пятый после слов "в электронной форме" дополнить словами ", в том числе";
в абзаце седьмом слова ", представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и" исключить;
абзац утратил силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 22.05.2014 № 8.
- в абзаце пятом пункта 2.13 цифры "3.5" заменить цифрами "3.3".
2.3. В разделе 3 административного регламента по поддержке объединений граждан:
- в пункте 3.1:
абзац третий после слов "принятие решения" дополнить словами "об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
абзац четвертый после слова "межведомственного" дополнить словом "информационного";
- абзац двадцать первый пункта 3.2 признать утратившим силу;
- пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3 Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.8 административного регламента, министерством принимается решение об отказе в приеме документов. При этом должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и обеспечивает подписание министром уведомления об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов, даты принятия решения, а также порядка обжалования такого решения и направляет уведомление заявителю способом, указанным в заявлении: лично под роспись либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.8 административного регламента, должностное лицо отдела кадров, ответственное за предоставление государственной услуги:
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- проверяет статус заявителя путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.2 административного регламента;
- проверяет наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 административного регламента, министерством принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и обеспечивает подписание министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, по которым выплата не может быть произведена, даты принятия решения, а также порядка обжалования такого решения и направляет уведомление заявителю способом, указанным в заявлении: лично под роспись, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, министерством принимается решение о предоставлении государственной услуги. При этом должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и обеспечивает подписание министром уведомления о предоставлении государственной услуги. Уведомление после его подписания министром регистрируется должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием документов, в журнале исходящей корреспонденции, и направляется заявителю способом, указанным в заявлении: лично под роспись, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней.";
- в пункте 3.4:
в абзаце первом после слова "межведомственного" дополнить словом "информационного";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"В случае, если заявитель не представил документы о постановке на учет по собственной инициативе, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос в налоговый орган о предоставлении сведений о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет и направляет его в адрес налогового органа.";
абзац пятый признать утратившим силу.
2.4. В абзаце третьем подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 административного регламента по поддержке объединений граждан после слова "межведомственное" дополнить словом "информационное".
2.5. Утратил силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 22.05.2014 № 8.
2.6. Утратил силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 22.05.2014 № 8.
3. Признать утратившими силу абзацы пятый - седьмой пункта 2.3, абзацы пятый - седьмой пункта 3.3 постановления министерства сельского хозяйства Астраханской области от 02.04.2013 № 6 "О внесении изменений в отдельные постановления министерства сельского хозяйства Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
сельского хозяйства
Астраханской области
И.А.НЕСТЕРЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению министерства
сельского хозяйства
Астраханской области
от 16 октября 2013 г. № 20

Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, - 1 день

\/

Рассмотрение заявления и представленных документов должностным лицом
отдела кадров, ответственным за предоставление государственной услуги,
статуса заявителя и представленных документов на соответствие
пунктам 1.2, 2.6 административного регламента, получение визы
заместителя министра, курирующего финансовую деятельность
министерства, - 10 дней

\/ \/ \/

Наличие оснований Наличие оснований Отсутствие оснований,
для отказа в для отказа в предусмотренных
приеме документов, предоставлении пунктами 2.8, 2.9
предусмотренных государственной административного
пунктом 2.8 услуги, регламента, для отказа
административного предусмотренных в приеме документов,
регламента пунктом 2.9 в предоставлении
административного государственной услуги
регламента

\/ \/ \/

Принятие решения Принятие решения Принятие решения
и направление и направление о предоставлении
уведомления об уведомления государственной услуги.
отказе в приеме об отказе в Направление уведомления
документов - 4 дня предоставлении о предоставлении
государственной государственной услуги
услуги - 4 дня - 4 дня

\/

Распределение средств
на перечисление выплаты
отделом исполнения
бюджета и перечисление
выплаты на расчетный
счет заявителя отделом
бухгалтерского учета
- 4 дня






Приложение № 2
к Постановлению министерства
сельского хозяйства
Астраханской области
от 16 октября 2013 г. № 20

Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Утратила силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 22.05.2014 № 8.

------------------------------------------------------------------