По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление минздрава Астраханской области от 22.04.2013 N 46П "О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 19.03.2012 N 25П"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 46П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2012 № 25П
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области
от 30.06.2014 № 55П)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 19.03.2012 № 25П "Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 административного регламента государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области", утвержденного постановлением, после слов "уполномоченным представителям" дополнить словами ", обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме".
1.2. Утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 30.06.2014 № 55П.
1.3. В абзаце втором пункта 2.7 административного регламента после слов "электронной форме документа" дополнить словами "и подписывается простой электронной подписью".
1.4. В абзаце первом подпункта 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента слова "информационно-коммуникационной" исключить.
1.5. В абзаце четвертом подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента слова "и подтвержденная ответным сообщением" исключить.
1.6. В абзаце третьем пункта 4.1 административного регламента слово "персональную" исключить.
1.7. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения" административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (Шумеленкова В.Н.):
2.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в прокуратуру Астраханской области, в двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования, разместить сведения об услуге "Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
2.2. Разместить текст настоящего Постановления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения управления нормативно-правового, документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области (Галичкина О.А.) обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных ООО "Информационный центр "КонсультантПлюс" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.Е.КВЯТКОВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 22 апреля 2013 г. № 46П

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) учреждения,
сотрудников учреждения

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minzdravao.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица либо учреждения, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается руководителем учреждения. В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченные на ее рассмотрение органы и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб сотрудники учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовые адреса, телефоны и адреса электронной почты учреждений указаны в приложении № 2 к административному регламенту.
Почтовый адрес министерства: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 В, министерство здравоохранения Астраханской области.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 54-92-30; факс (8512) 54-00-14.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления услуги (в месте, куда заявитель подавал заявку о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении № 2 к административному регламенту.
В случае подачи жалобы в министерство, в соответствии с графиком работы министерства:
с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 13.00) с понедельника по пятницу.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта учреждения в сети "Интернет";
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления сотрудник учреждения, уполномоченный на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение, министерство принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы учреждение, министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника учреждения, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы сотрудником учреждения, министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы сотрудника учреждения или министерства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в учреждение, министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение, министерство по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Учреждение, министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых учреждение, министерство отказывают в удовлетворении жалобы.
Учреждение, министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


------------------------------------------------------------------