По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Астрахани от 30.12.2013 N 11738 "О внесении изменений и дополнения в постановление администрации города Астрахани от 15.12.2011 N 11805"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 11738

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ОТ 15.12.2011 № 11805

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. . Внести в Постановление администрации города Астрахани от 15.12.2011 № 11805 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями администрации города Астрахани от 29.01.2013 № 768, от 13.05.2013 № 3761, от 18.06.2013 № 5237, следующие изменения:
1.1. По всему тексту административного Регламента слова "федеральный портал" заменить словами "единый портал" в соответствующих падежах.
1.2. По всему тексту административного Регламента слова "сеть Интернет" заменить словами "сеть "Интернет" в соответствующих падежах.
1.3. По всему тексту административного Регламента слова "официальный сайт администрации города" заменить словами "официальный сайт органов местного самоуправления города Астрахани" в соответствующих падежах.
1.4. Подпункт 1.4.7 пункта 1.4 раздела 1 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.7. На информационных стендах, размещенных в помещениях, предназначенных для приема документов для получения муниципальной услуги, на официальном сайте, на едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- текст настоящего административного Регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставленных муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему административному Регламенту);
- образец заявления (приложение 2 к административному Регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела, Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани;
- досудебный (внесудебного) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в отдел.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".".
1.5. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 административного Регламента - исключить.
1.6. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 административного Регламента абзац 3) изложить в следующей редакции:
"3) подписание, регистрацию и выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.".
1.7. Пункт 2.5. раздела 2 административного Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Собрание законодательства РФ 2012, № 35, ст. 4829);".
1.8. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 2 к административному Регламенту).".
1.9. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного Регламента слова "или через законного представителя" - исключить.
1.10. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного Регламента слова "электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации" заменить словами "простой электронной подписью".
1.11. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного Регламента последний абзац - исключить.
1.12. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.".
1.13. В пункте 3.1 раздела 3 административного Регламента абзац 3) изложить в следующей редакции:
"3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня".
1.14. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с визой начальника Управления, зарегистрированного заявления для рассмотрения.
Должностное лицо или специалист отдела, рассмотрев заявление, выполняет следующие административные действия:
- собирает и анализирует запрашиваемую информацию;
- готовит проект официального письма, содержащего информацию об объектах муниципального недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- передает подготовленное письмо на подпись начальнику Управления.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, начальником Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 дней со дня поступления заявления в отдел.".
1.15. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником Управления письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо или специалист отдела, ответственный за регистрацию и выдачу (отправку) документов регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию, и выдает либо направляет его заявителю.
Информация об объектах недвижимого имущества в зависимости от способа, указанного в заявлении выдается заявителю на руки либо направляется почтовым отправлением, либо направляется по адресу электронной почты, либо в электронной форме через личный кабинет в едином портале или региональном портале (в случае подачи заявления через личный кабинет).
В случае, если по выбору заявителя информация об объектах недвижимого имущества, выдается заявителю в электронной форме, то по его соответствующему запросу указанная информация выдается также на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.".
1.16. В приложении 1 к административному Регламенту слова "Подписание, регистрация и выдача ответа заявителю - не более 2 дней со дня поступления проекта на подпись" заменить словами "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - не более 2 дней.".
2. Управлению муниципального имущества администрации города Астрахани внести соответствующие изменения в государственные информационные системы http://www.gosuslugi.ru,http://gosuslugi.astrobl.ru.
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
3.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города:
4.1. Внести соответствующие изменения и дополнение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
4.2. Направить настоящее Постановление администрации города Астрахани в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

И.о. мэра города
И.Ю.ЕГОРОВА


------------------------------------------------------------------