По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 08.11.2013 N 1062 "О внесении дополнений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 16.12.2011 N 1018"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1062

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ОТ 16.12.2011 № 1018
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования "Харабалинский район" от 02.12.2013 № 1129)

В соответствии с Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области" Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Внести в Постановление администрации МО "Харабалинский район" от 16.12.2011 № 1018 "Об утверждении Положения о методике распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района" (далее - постановление) следующие дополнения:
1.1. Положение о методиках распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района, утвержденное постановлением (далее - Положение), дополнить Приложением 12 согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.2. Положение дополнить Приложением 13 согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Действие абзаца 3 пункта 3 статьи 6 Положения, утвержденного постановлением, приостановить.
(п. 2 в ред. Постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 02.12.2013 № 1129)
3. МКП "Информационно-полиграфический центр" МО "Харабалинский район" (Пащенко С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Харабалинские вести".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Приложение 1
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 8 ноября 2013 г. № 1062

Приложение 12
к Положению о методиках
распределения межбюджетных
трансфертов из областного бюджета

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ И ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

1. Настоящая Методика предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Харабалинского района (далее - Методика) определяет условия предоставления средств, полученных муниципальным образованием "Харабалинский район" в виде субсидий из бюджета Астраханской области, бюджетам поселений Харабалинского района (далее - субсидии) на:
- софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
- софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров;
- строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Харабалинского района.
2. Получателями субсидии являются бюджеты муниципальных образований Харабалинского района (далее - муниципальные образования).
3. Для получения субсидии муниципальные образования поселений в 30-дневный срок со дня получения уведомлений о предельных объемах субсидий представляют в администрацию МО "Харабалинский район" (далее - администрация") следующие документы:
- перечень объектов, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году за счет субсидий;
- копию принятой программы развития дорожного хозяйства муниципального образования, аналогичной настоящей Программе;
- копию заверенного в установленном порядке перечня муниципальных автодорог с указанием их протяженности;
- сведения о муниципальных автодорогах, не отвечающих нормативным требованиям;
- сведения о количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования;
- сведения о количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования с указанием количества аварийных домов и домов блокированной застройки;
- выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником которого является субсидия, при этом уровень софинансирования расходных обязательств местных бюджетов за счет субсидий по объектам, включенным в сводный перечень, не может быть более 90%;
- пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
- справки о стоимости предлагаемых к реализации объектов, в т.ч. по пусковым комплексам, и (или) справки о выполненных работах и акты сверки с подрядчиком, подтверждающие наличие кредиторской задолженности, которая отражается в программе развития дорожного хозяйства муниципальных образований;
- копии правовых актов об утверждении проектной (сметной) документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов, предлагаемых к финансированию за счет субсидий в текущем финансовом году, и при необходимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации положительное заключение органа государственной экспертизы на проектную документацию и экспертизу сметной стоимости объектов;
- извлечение из документов территориального планирования муниципального образования о сложившейся и перспективной схеме транспортного движения (для получения субсидии на строительство, реконструкцию автомобильных дорог местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров).
4. По результатам представления муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики документов администрацией МО "Харабалинский район" в 15-дневный срок принимается решение о предоставлении субсидии и об утверждении сводного перечня объектов (далее - сводный перечень) или об отказе в предоставлении субсидии.
5. Основанием для перечисления субсидий является соглашение, заключаемое:
- между минстроем Астраханской области и органом местного самоуправления муниципального образования Харабалинского района, на территории которого располагается объект сводного перечня;
- между минстроем Астраханской области, администрацией муниципального образования "Харабалинский район" и администрациями муниципальных образований Харабалинского района, к муниципальной собственности которого относятся объекты сводного перечня (далее - соглашение).
Соглашение заключается в 30-дневный срок с момента утверждения сводного перечня, но не позднее 1 июня текущего финансового года.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Харабалинского района на финансирование расходов, определяется по формуле:

С = С + С + С + С , где:
i 1 2 3 4

С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
i
образования;
С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
1
образования на софинансирование строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных
пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках
международных транспортных коридоров;
С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
2
образования на софинансирование проектирования и строительства
(реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и искусственных
сооружений на них, направленных на прирост количества сельских населенных
пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью
автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых местным
бюджетам, утверждается постановлением Правительства Астраханской области о
перечне строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых
за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию
областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования
3
на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт) автомобильных
дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;

С = С x (П + А ) / № x К , где:
3 I i I

С - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области
на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт) автомобильных
дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
Харабалинского района в текущем финансовом году;
П - показатель доли протяженности муниципальных автодорог на
I
территории i-го муниципального образования в общей сети дорог
муниципальных образований Харабалинского района, на территории которых
находятся объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта,
ремонта муниципальных автодорог, за исключением автомобильных дорог общего
пользования федерального и регионального значения (далее - федеральные и
региональные автодороги);
А - показатель доли транспортных средств, зарегистрированных на
i
территории i-го муниципального образования, в общем объеме транспортных
средств, зарегистрированных в муниципальных образованиях Харабалинского
района, на территории которых находятся объекты строительства,
реконструкции, капитального ремонта, ремонта муниципальных автодорог;
№ - количество суммируемых показателей;
К - критерий отбора i-го муниципального образования;
I
С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
4
образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов Астраханской области;

С = V x R, где:
4 I

V - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Харабалинского района;
R - показатель доли многоквартирных жилых домов на территории i-го
I
муниципального образования в общем количестве многоквартирных жилых
домов муниципальных образований Харабалинского района;
6.1. Доля протяженности муниципальных автодорог на территории i-го
муниципального образования в общей сети автомобильных дорог муниципальных
образований Харабалинского района, за исключением федеральных и
региональных автодорог, рассчитывается по формуле:

П = L / L, где:
i i

L - общая протяженность (км) муниципальных автодорог i-го
i
муниципального образования, на территории которых находятся объекты
сводного перечня, за исключением федеральных и региональных автодорог;
L - общая протяженность (км) муниципальных автодорог Харабалинского
района.
6.2. Доля транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го
муниципального образования, в общем объеме транспортных средств,
зарегистрированных в муниципальных образованиях Харабалинского района, на
территории которых находятся объекты сводного перечня, рассчитывается по
формуле:

А = Т / Т, где:
i i

Т - количество транспортных средств, зарегистрированных в i-м
i
муниципальном образовании, на территории которого находятся объекты
сводного перечня;
Т - количество транспортных средств, зарегистрированных в муниципальных
образованиях Харабалинского района, на территории которых находятся объекты
сводного перечня.
6.3. Критерий отбора i-го муниципального образования рассчитывается по
формуле исходя из суммарного значения трех основных критериев: финансового,
производственного и готовности проектно-сметной документации (принят в
границах от 0.1 до 0.5):

К = Кфин + Кпр + Кпсд , где:
i i i i

Кфин - критерий участия i-го муниципального образования в
i
софинансировании расходов на объекты сводного перечня;
Кпр - критерий транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог i-го
i
муниципального образования;
Кпсд - критерий готовности проектно-сметной документации.
i
6.4. Финансовый критерий Кфин определяется в зависимости от долевого
участия i-го муниципального образования в софинансировании расходов на
объекты сводного перечня.

Долевое участие i-го муниципального образования в софинансировании расходов на текущий год, %.
К
ФИН
свыше 2.5
0.5
от 1.5 до 2.5
0.4
от 1.0 до 1.5
0.3
от 0.5 до 1.0
0.2
менее 0.5
0.1

6.5. Производственный критерий К принимается в зависимости от уровня
ПР
транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог i-го
муниципального образования:

Удельный вес дорог i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям, в общем объеме дорог муниципальных образований Харабалинского района, на территории которых находятся объекты сводного перечня, за исключением федеральных и региональных автодорог, %
К
ПР
свыше 0.44
0.3
от 0.11 до 0.44
0.2
менее 0.11
0.1



11.6. Производственный критерий К принимается в зависимости от уровня
ПР
транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог i-го
муниципального образования:

Удельный вес дорог i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям, в общем объеме дорог муниципальных образований Астраханской области, на территории которых находятся объекты сводного перечня, за исключением федеральных и региональных автодорог, %
К
ПР
свыше 10
0.3
от 5 до 10
0.2
менее 5
0.1

6.7. При определении удельного веса дорог i-го муниципального
образования, не отвечающих нормативным требованиям, в общем объеме дорог
муниципальных образований Харабалинского района, на территории которых
находятся объекты сводного перечня, используются данные состояния
муниципальных автодорог, представленные i-м муниципальным образованием.
6.8. Критерий готовности проектно-сметной документации К принимается
ПСД
в зависимости от степени готовности проектно-сметной документации.

Наличие подготовленной проектно-сметной документации
К
ПСД
подготовленная проектно-сметная документация имеется в наличии
0.2
проектно-сметная документация находится в процессе подготовки
0.1
проектно-сметная документация отсутствует
0.0

6.9.Доля многоквартирных жилых домов на территории i-го муниципального
образования в общем количестве многоквартирных жилых домов муниципальных
образований Харабалинского района, рассчитывается по формуле:

M - B - P - D
i i i i
R = ,
i М - B - Р - D

где:
M - общее количество многоквартирных жилых домов i-го муниципального
i
образования;
B - общее количество многоквартирных жилых домов блокированной
i
застройки i-го муниципального образования;
P - общее количество многоквартирных жилых домов i-го муниципального
i
образования, участвовавших в аналогичных мероприятиях в предыдущие периоды;
D - общее количество аварийных многоквартирных домов i-го
i
муниципального образования;
M - общее количество многоквартирных жилых домов на территории
Харабалинского района по данным статистики по состоянию на конец
календарного года, предшествующего году предоставления субсидий;
B - общее количество многоквартирных жилых домов блокированной
застройки на территории Харабалинского района по данным статистики по
состоянию на конец календарного года, предшествующего году предоставления
субсидий;
P - общее количество многоквартирных жилых домов на территории
Харабалинского района, участвовавших в аналогичных мероприятиях в
предыдущие периоды;
D - общее количество аварийных многоквартирных домов на территории
Харабалинского района.
6.10. Отбор i-го муниципального образования осуществляется при наличии
проектно-сметной документации и долевого участия муниципального образования
в софинансировании расходов на текущий год не менее 10.0 процентов.
7. Перечисление субсидий в доход местного бюджета осуществляется в 30-дневный срок после получения заявок о потребности в средствах бюджета Астраханской области от получателя субсидии. Заявка подается ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной письменной форме. При этом заявляемая потребность в средствах бюджета Астраханской области должна соответствовать объему выполненных работ по объектам сводного перечня, финансируемым по соглашению, с учетом ранее перечисленных объемов субсидий по соглашению.
8. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальными образованиями в администрацию МО "Харабалинский район" представляется отчетность в установленном порядке.
9. Муниципальное образование обеспечивает:
- размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных по предложениям муниципальных образований в сводный перечень в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных по предложениям муниципальных образований в сводный перечень.
В случае выявления нарушений целевого использования субсидий муниципальное образование в 10-дневный срок со дня их выявления информирует минстрой Астраханской области.
10. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области и перераспределению в установленном Постановлением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 № 440-П (ред. от 11.07.2013) "Об отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 - 2016 годы" порядке.





Приложение 2
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 8 ноября 2013 г. № 1062

Приложение 13
к Положению о методиках
распределения межбюджетных
трансфертов из областного бюджета

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ СЕЛА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящая Методика разработана в целях предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Харабалинского района (далее - субсидии) на реализацию отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры села Астраханской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных образований Харабалинского района (далее - муниципальные образования). Целевым назначением субсидий являются:
- проведение текущего, капитального ремонта муниципальных учреждений культуры Харабалинского района;
- приобретение оборудования муниципальными учреждениями культуры Харабалинского района;
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Харабалинского района;
- проведение мероприятий в муниципальных учреждениях культуры Харабалинского района;
- предоставление муниципальным образованиям субсидии для городских и сельских поселений, расположенных на их территории (далее - поселения), на реализацию вышеуказанных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры Харабалинского района, в случае если их участие в мероприятиях предусмотрено Программой.
4. Основаниями для получения субсидий являются:
- наличие муниципальных правовых актов, утверждающих порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде субсидий для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (в случае их перечисления бюджетам поселений);
- наличие программ, принятых в муниципальных образованиях, аналогичных Программе, отражающих участие муниципальных образований в софинансировании мероприятий Программы;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по софинансированию субсидии, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

S = V / P x P, где:
i i

S - размер субсидии, предоставляемой на реализацию Программы
i
i-му муниципальному образованию;
V - общий объем бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области
на предоставление субсидий муниципальным образованиям на реализацию
программных мероприятий;
P - общая потребность всех муниципальных образований в субсидиях;
P - финансовая потребность в получении субсидии муниципальным
i
образованием.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 40 процентов.
7. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование полученных средств и недостоверность отчетов об их использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования;
- непредставления отчетности муниципальными образованиями;
- представления недостоверных сведений в отчетности.
9. Муниципальное образование обязано вернуть в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления в доход бюджета Астраханской области субсидии в объеме выявленных нарушений.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае невозврата субсидий муниципальными образованиями в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


------------------------------------------------------------------