Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 23.12.2013 N 1212 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 1212
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
БИБЛИОТЕКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"ХАРАБАЛИНСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА"
В соответствии с Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 16.01.2012 № 37 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека" (далее - административный регламент).
2. Организационному отделу администрации МО "Харабалинский район" разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru.
3. МКП "Информационно-полиграфический центр" МО "Харабалинский район" (Пащенко С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Харабалинские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" по социальным вопросам Головач Е.Э.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА
Приложение
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 23 декабря 2013 г. № 1212
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
БИБЛИОТЕКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"ХАРАБАЛИНСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный портал).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека" (далее - МКУК "ХМБ").
Ответственным за исполнение муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица - специалисты МКУК "ХМБ" (далее - должностные лица).
Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) МКУК "ХМБ".
1.2. Круг заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим лицам, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Харабалинский район":
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
http://www.harabaly.ru.
Адрес электронной почты администрации: adm@harabaly.ru
Справочные телефоны администрации:
8 (85148) 5-19-60/5-11-38 - телефон/факс приемной администрации;
График работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о местонахождении комитета по делам КМС администрации муниципального образования "Харабалинский район".
Адрес: 416010, Российская Федерация, Астраханская область, Харабали,
ул. Б. Хмельницкого, д. 17, кабинет № 33, 35.
Адрес электронной почты комитета: harabkms@mail.ru
Справочные телефоны комитета:
8(85148) 5-16-74 - телефон председателя комитета;
8 (85148) 5-19/61 - специалисты комитета;
График работы комитета:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека".
Адрес: 416010, Российская Федерация, Астраханская область, г. Харабали,
ул. Октябрьская, д. 17.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
http://www.harabbook.ucoz.ru.
Адрес электронной почты: harab_book@mail.ru.
Справочные телефоны администрации:
8 (85148) 5-14-72/5-15-72 - телефон/факс приемной библиотеки;
График работы библиотеки:
понедельник-пятница с 8.00 до 19.00;
воскресенье с 9.00 до 17.00;
выходной день - суббота.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица МКУК "ХМБ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru, официальном сайте муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека" http://www.harabbok.ucoz.ru, harab_book@mail.ru, и на информационном стенде, расположенном при входе в здание библиотеки.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги по телефону: 8(85148) 5-14-72.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МКУК "ХМБ";
- о справочных телефонах МКУК "ХМБ", о почтовом адресе МКУК "ХМБ";
- об адресе официального сайта МКУК "ХМБ" в сети "Интернет", адресе электронной почты МКУК "ХМБ", о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем пункте административного регламента информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.2. Информирование заявителей в МКУК "ХМБ" осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами МКУК "ХМБ", ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru, официальном сайте муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека" http://www.harabbok.ucoz.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц МКУК "ХМБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо МКУК "ХМБ", ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека", предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо МКУК "ХМБ", ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо МКУК "ХМБ", ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица МКУК "ХМБ", исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУК "ХМБ". Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте МКУК "ХМБ" размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов МКУК "ХМБ";
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы МКУК "ХМБ";
- адреса электронной почты МКУК "ХМБ", официального сайта МКУК "ХМБ" http://www.harabbok.ucoz.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками муниципального казенного учреждения культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Харабалинская межпоселенческая библиотека"
Ответственными за предоставление муниципальной услуги является специалисты МКУК "ХМБ", ответственный за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.
В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления других действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача во временное пользование любого документа (книги, брошюры, газеты, журналы, информационные ресурсы на аудио-, видео- и электронных носителях) из библиотечных фондов;
- выдача документов или их копии по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- информация о поступлении в фонд библиотеки интересующих их изданий и материалов;
- информация о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек;
- составление библиографических списков и справок по разовым запросам читателей;
- доступ к документам справочной правовой системы "КонсультантПлюс";
- проведение мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знания.
- направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца и складывается из следующих месяцев:
- библиотека, оказывающая муниципальную услугу, предоставляет документы из библиотечного фонда в течение дня;
- обслуживание пользователей в читальном зале библиотеки - в течение одного дня;
- на срок, необходимый пользователю (на дом) - не более одного месяца.
- время ожидания в очереди для обслуживания пользователей не должно превышать 15 минут.
При устном (лично или по телефону) обращении заявителя информация о мероприятии предоставляется устно в течение 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, 1093; № 48, ст. 4746; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1, (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, (часть 2), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. 1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7. ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1ч.), ст. 6428; № 29, ст. 3618; 2010, № 25, ст. 3246; 2011, № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7041, № 50, ст. 7347);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации" 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, № 49 (ч. 5), ст. 7284);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации" ("Российская газета" № 192, 22.08.2012);
- Уставом муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 27.01.2010 № 21 ("Харабалинские вести" от 17.03.2010 № 27 (10762); (изменения, утвержденные решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 24.02.2011 № 103 ("Харабалинские вести" от 19.04.2011 № 47 (10937); от 29.02.12 № 151 ("Харабалинские вести" от 10.04.2012 № 41 - 42 (11090 - 11091); от 26.12.2012 № 211 ("Харабалинские вести" от 21.02.2013 № 20 - 21 (11226 - 11227)
- Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 27.01.2005 № 6 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Харабалинский район" (размещение информации на официальных стендах МУК "Харабалинская межпоселенческая библиотека);
- Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 16.01.2012 № 37 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Харабалинские вести" от 02.02.2012 № 11 (11060);
- Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18.04.2012 № 601 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Харабалинский район" ("Харабалинские вести" от 26.04.2012 № 50(11099);
- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, № 1, ст. 2, 30.08.2004, № 35, ст. 3607, 02.07.2007, № 27, ст. 3213, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 03.11.2008, № 44, ст. 4989, 08.06.2009, № 23, ст. 2774, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6446);
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющих личность, а несовершеннолетние в возрасте до 14 лет - документов, удостоверяющих личность их законных представителей;
- абонемент.
2.6.2. Документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, не предусмотрено.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляется:
- в комитет по делам КМС посредством направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявку заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - в электронной форме);
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.7.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены в связи с их отсутствием.
2.10. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении МКУК "ХМБ", осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц МКУК "ХМБ" с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктам 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявки и документов;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц МКУК "ХМБ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами МКУК "ХМБ" один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявки, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.2 административного регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть подписано простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документа и его рассмотрение;
- предоставление необходимой информации (или книжной продукции) из библиотечного фонда на дом или в читальный зал;
- прием возвращенной книжной продукции в библиотечный фонд.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, отдельных административных процедур.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" в сети "Интернет" http://www.harabaly.ru, официальном сайте МКУК "ХМБ" http://www.harabbook.ucoz.ru и на региональном портале и едином портале государственных и муниципальных услуг.
В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и федерального портала, осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
- подача заявителем через региональный и единый порталы государственных и муниципальных услуг заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, их обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону (номер телефона 8 (85148) 5-14-72 или при личном обращении к должностному лицу в часы приема по адресу: Астраханская область, г. Харабали, ул. Октябрьская, 17.
Результат может быть получен по почте или при личном обращении в администрацию (по адресу: Астраханская область, г. Харабали, ул. Октябрьская, 17).
3.3. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к библиотекарю, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление обращения в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо МКУК "ХМБ".
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо МКУК "ХМБ", ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
Срок выполнения указанных действий - 1 день.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие запроса требованиям, установленным подпунктом 2.6.5 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является заполнение читательского билета на основании документа, подтверждающего личность либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка информации.
Основанием для начала данного административного действия является принятие должностным лицом решения о проведении поиска необходимой информации (или книжной продукции).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо МКУК "ХМБ", ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
После принятия соответствующего решения должностное лицо проводит поиск необходимой информации по книжным каталогам, электронным носителям и по картотекам периодической печати.
Результатом исполнения данного административного действия является:
- выдача во временное пользование любого документа (книги, брошюры, газеты, журнала, информационных ресурсов на аудио-, видео- и электронных носителях) из библиотечных фондов;
- выдача документов или их копии по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- информация о поступлении в фонд библиотеки интересующих их изданий и материалов;
- информация о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек.
При выдаче книжной продукции (книги, брошюры, газеты, журналы) во временное пользование на дом должностным лицом устанавливается срок его возврата в библиотечные фонды - не более одного месяца.
При поступлении заявления и документов в электронном виде или по почте заказным письмом библиотекарь сообщает заявителю об источниках информации и возможности ее получения.
Максимальный срок данной административной процедуры - один месяц.
3.5. Прием возвращенной книжной продукции в библиотечный фонд.
Основанием для начала административного действия является предоставление пользователем библиотечной книжной продукции должностному лицу в должностном состоянии.
Должностное лицо принимает библиотечную продукцию, проверяет ее состояние, делает отметку в абонементе о возврате экземпляра.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
Результатом исполнения административного действия является возвращение прочитанного экземпляра в книжный фонд".
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, своевременности предоставления информации об объектах недвижимого имущества либо письма об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МКУК "ХМБ", предоставляющее данную муниципальную услугу, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо МКУК "ХМБ", ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за прием и регистрацию заявления;
- за выдачу расписки в получении документов;
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) администрации, должностных лиц
администрации, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://www.harabaly.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район":
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Телефоны администрации: 8(85148) 5-19-60, 5-19-61; Факс администрации 5-11-38;
Адрес электронной почты администрации: adm@harabaly.ru;
Адрес интернет-приемной на официальном сайте администрации http://www.harabaly.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой главы администрации незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
администрации МО "Харабалинский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация библиотечного обслуживания
населения библиотеками муниципального
учреждения культуры "Харабалинская
межпоселенческая библиотека"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Прием документа и его рассмотрение
\/
Предоставление необходимой информации (или книжной продукции) из
библиотечного фонда на дом или в читальный зал
\/
Прием возвращенной книжной продукции в библиотечный фонд
------------------------------------------------------------------