По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области от 07.03.2013 N 5-п "О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 27.07.2012 N 4-п"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 5-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.07.2012 № 4-П

В соответствии с Законом Астраханской области от 20.12.2012 № 88/2012-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" и Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Внести изменения в Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 27.07.2012 № 4-п, изложив аналитическую ведомственную целевую программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2012 - 2014 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения (Авличев Г.В.):
2.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для их официального опубликования.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
2.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы Информационного агентства "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.5. Разместить утвержденное Постановление на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области http://www.zhkh.astrobl.ru.
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
В.А.ЯКОВЛЕВ





Утверждена
Постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
от 7 марта 2013 г. № 5-п

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт
аналитической ведомственной целевой программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области на 2012 - 2014 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Наименование программы
Аналитическая ведомственная целевая программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2012 - 2014 годы".

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Обоснование разработки аналитической ведомственной целевой программы:
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства.
Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П "О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области".

Соответствие ведомственной целевой программы целям и задачам социально-экономического развития Астраханской области и Распоряжению Правительства Астраханской области от 03.12.2012 № 600-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2012 год и на период с 2013 до 2015 года".

Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области - "Повышение уровня и качества жизни населения региона" в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.

Цели и задачи программы
Цели:
1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.
2. Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.
4. Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.
5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

Задачи:
1. Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.
2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
3. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.
4. Создание необходимого нормативного запаса топлива на очередной отопительный сезон;
5. Снижение потребления энергетических ресурсов за счет внедрения приборов учета.
6. Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем.

Целевые индикаторы и показатели аналитической
ведомственной целевой программы

1. Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
2. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
3. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности;
4. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности;
5. Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества;
6. Доля многоквартирных домов, жители которых выбрали непосредственное управление, от общего количества домов;
7. Доля многоквартирных домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК, от общего количества домов;
8. Доля многоквартирных домов, жители которых выбрали управляющие компании, от общего количества домов;
9. Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв. м руб. (соответствие утвержденному стандарту);
10. Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;
11. Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе;
12. Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ;
13. Темп количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду;
14. Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;
15. Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов;
16. Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ;
17. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области;
18. Динамика снижения объема потребленных государственным учреждением коммунальных ресурсов в сопоставимых условиях от объема, фактически потребленного им в 2009 году;
19. Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования;
20. Доля граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
21. Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
22. Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
23. Численность граждан, проживающих в многоквартирных домах и улучшивших жилищные условия за год;
24. Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче выражается в следующих показателях:
- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
- увеличение количества многоквартирных домов (МКД), управляемых частными управляющими компаниями и ТСЖ;
- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;
- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области;
- снижение в сопоставимых условиях объема потребленных государственным учреждением коммунальных ресурсов с ежегодным снижением фактически потребленного им в 2009 году объема не менее чем на три процента;
- полный переход на приборный учет при расчетах учреждений муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;
- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях актов энергетических обследований и энергетических паспортов на уровне 100 процентов от общего количества учреждений;
- увеличение количества многоквартирных домов (МКД) на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий
аналитической ведомственной целевой программы

Аналитическая ведомственная целевая программа рассчитана на 2012 - 2014 годы.

Основные мероприятия АВЦП направлены на оказание государственной поддержки в части обеспечения населения качественными коммунальными услугами, поддержания в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономного расходования энергоресурсов, повышения профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы
2012 год - 363200.66 тыс. рублей;
2013 год - 161311.15 тыс. рублей;
2014 год - 161731.00 тыс. рублей.

Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной аналитической целевой программы

Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики фактических значений показателей по результатам реализации вышеуказанных мероприятий.

Описание
ожидаемых результатов реализации аналитической
ведомственной целевой программы министерства
жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области и индикаторов, измеряемых
количественными показателями

Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.

Цель 1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:

1. Повышение обеспеченности населения качественными
жилищными услугами

В ходе выполнения этой задачи планируется достижение следующих индикаторов:
- удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности, - до 78%.
- доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, управляемых управляющими компаниями, до 20% и ТСЖ - до 75%.

2. Повышение обеспеченности населения качественными
коммунальными услугами

Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханской области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будут способствовать решению поставленной задачи. Планируется достижение следующих показателей:
- увеличение доли населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, - до 100%;
- увеличение доли населения, имеющего доступ к канализационной системе, - до 84.5%;
- контроль за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов.

Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.

Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества.
Содержание объектов ЖКХ в состоянии, соответствующем нормативным требованиям, а также повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области достигается путем формирования инвестиционных вложений. При этом министерством ЖКХ за счет средств областного бюджета совместно с муниципальными образованиями формируется аварийный запас материально-технических ресурсов в необходимой потребности материально-технических средств на объектах ЖКХ области в объеме не менее 70% от расчетной потребности материально-технических ресурсов при максимальном ущербе возможных чрезвычайных ситуаций на данных объектах.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется достижение таких индикаторов, как:
- увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ до - 10%;
- снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.

Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом.

Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте.
Индикаторы:
- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ, - 100%;
- полная обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива.

Цель 4. Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.

Выполнение указанной задачи способствует дальнейшему росту экономического, социального потенциала региона, а также повышению энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов.
В ходе реализации данной задачи планируются:
- снижение объема потребленных государственным учреждением коммунальных ресурсов в сопоставимых условиях от объема, фактически потребленного им в 2009 году;
- проведение обязательного энергетического обследования всех бюджетных учреждений с целью повышения энергетической эффективности.

Цель 5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется:
- осуществить капитальный ремонт в 15 многоквартирных домах (МКД) на территории Астраханской области;
- улучшить жилищные условия 24443 гражданам, проживающим в многоквартирных домах.
Выполнение указанной задачи способствует повышению уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем.





Приложение
к Постановлению министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
от 7 марта 2013 г. № 5-п

ПЕРЕЧЕНЬ
И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области на 2012 - 2014 гг.
(наименование АВЦП)


Коды классификации Объем финансирования, Планируемые показатели результатов деятельности
тыс. руб.

Отчет- Базо- Промежуточное значение Целе-
ный вый (непосредственный результат) вое
№ Цели, задачи, раз- Плановый период период период зна-
п/п мероприятия ВЦП дел, вид Еди- чение
под- целевая рас- КОСГУ Показатель ница 2010 2011 2012 2013 2014 (ко-
раз- статья хо- изме- неч-
дел дов рения в т.ч в т.ч в т.ч ный
2012 год 2013 год 2014 год Всего Всего Всего на Всего на Всего на резу-
01.07. 01.07. 01.07. льтат)
2012 2013 2014

1 2 3 4 5 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

1 ЦЕЛЬ 1. Повышение 0505 0020400 012 211 11006.89 10266.89 10266.89 Уровень % 97 98 98 98 99 99 99 99 99
уровня возмещения
материальной 0505 0020400 012 212 25.38 20.90 20.90 населением
обеспеченности затрат за
населения и 0505 0020400 012 213 2840.60 3250.51 3250.51 предостав-
создание ление
стабильной 0505 0020400 012 221 479.10 647.10 647.10 жилищно-
ситуации в области коммуналь-
жилищно- 0505 0020400 012 222 424.47 348.60 348.60 ных услуг
коммунального
хозяйства 0505 0020400 012 223 0.00 361.60 361.60

0505 0020400 012 225 443.20 173.00 173.00

0505 0020400 012 226 859.24 885.30 885.30

0505 0020400 012 290 1618.28 74.60 149.20

0505 0020400 012 310 130.00 130.00 130.00

0505 0020400 012 340 917.42 636.00 636.00

Итого 18744.58 16794.50 16869.10

2 ЗАДАЧА 1.1. 0505 0020400 012 211 5503.45 5133.45 5133.45 Удельный % 65.3 68 73 70 74.5 74.5 78 76.9 78
Повышение вес
обеспеченности 0505 0020400 012 212 12.69 10.45 10.45 жилищного
населения фонда,
качественными 0505 0020400 012 213 1420.30 1625.26 1625.26 обеспечен-
жилищными услугами ного
0505 0020400 012 221 239.55 323.55 323.55 горячим
водоснаб-
жением,
отоплением,
канализа-
цией (в
городской и
сельской
местности)

0505 0020400 012 222 212.24 174.30 174.30 Удельный % 82.7 83.41 84 84 84.5 84.5 86 86 86
вес
0505 0020400 012 223 0.00 180.80 180.80 жилищного
фонда,
0505 0020400 012 225 221.60 86.50 86.50 обеспечен-
ного
0505 0020400 012 226 429.62 442.65 442.65 горячим
водоснаб-
жением,
отоплением,
канализа-
цией в
городской
местности

0505 0020400 012 290 809.14 37.30 74.60 Удельный % 47.8 50 55 55 60 60 63 63 63
вес
0505 0020400 012 310 65.00 65.00 65.00 жилищного
фонда,
0505 0020400 012 340 458.71 318.00 318.00 обеспечен-
ного
горячим
водоснаб-
жением,
отоплением,
канализа-
цией в
сельской
местности

3 Мероприятие 1.1.1. 0505 0020400 012 211 2751.73 2566.73 2566.73 Доля % 89 98 100 100 100 100 100 100 100
Содействие организаций
организациям 0505 0020400 012 212 6.35 5.23 5.23 коммуна-
коммунального льного
комплекса в 0505 0020400 012 213 710.15 812.63 812.63 комплекса,
разработке и оказывающих
утверждении 0505 0020400 012 221 119.78 161.78 161.78 услуги в
производственных сфере
программ 0505 0020400 012 222 106.12 87.15 87.15 водоснаб-
деятельности, жения,
обеспечивающих 0505 0020400 012 223 0.00 90.40 90.40 имеющих
предоставление утвержде-
потребителям 0505 0020400 012 225 110.80 43.25 43.25 нные
коммунальных услуг производ-
надлежащего 0505 0020400 012 226 214.81 221.33 221.33 ственные
качества программы
0505 0020400 012 290 404.57 18.65 37.30 деятель-
ности, от
0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50 общего
количества
0505 0020400 012 340 229.36 159.00 159.00

4 Мероприятие 1.1.2. 0505 0020400 012 211 2751.72 2566.72 2566.72
Создание условий,
обеспечивающих 0505 0020400 012 212 6.34 5.22 5.22
увеличение
количества 0505 0020400 012 213 710.15 812.63 812.63
многоквартирных
домов, управляемых 0505 0020400 012 221 119.77 161.77 161.77
частными
управляющими 0505 0020400 012 222 106.12 87.15 87.15
компаниями, в том
числе: 0505 0020400 012 223 0.00 90.40 90.40

0505 0020400 012 225 110.80 43.25 43.25

0505 0020400 012 226 214.81 221.32 221.32

0505 0020400 012 290 404.57 18.65 37.30

0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50

0505 0020400 012 340 229.35 159.00 159.00

5 а) 0505 0020400 012 211 917.24 855.57 855.57 Доля % 8.00 6.48 4.09 4.09 0.60 0.60 0.00 0.00 0.00
непосредственное многоквар-
управление 0505 0020400 012 212 2.11 1.74 1.74 тирных
собственниками домов,
помещений в 0505 0020400 012 213 236.72 270.88 270.88 жители
многоквартирном которых
доме; 0505 0020400 012 221 39.92 53.92 53.92 выбрали
непосред-
0505 0020400 012 222 35.37 29.05 29.05 ственное
управление,
0505 0020400 012 223 0.00 30.13 30.13 от общего
количества
0505 0020400 012 225 36.93 14.42 14.42 домов

0505 0020400 012 226 71.60 73.77 73.77

0505 0020400 012 290 134.86 6.22 12.43

0505 0020400 012 310 10.83 10.83 10.83

0505 0020400 012 340 76.45 53.00 53.00

6 б) управление ТСЖ 0505 0020400 012 211 917.24 855.57 855.57 Доля % 22.83 23.98 24.47 24.47 24.52 24.52 25.00 25.00 25.00
или иным многоквар-
специализированным 0505 0020400 012 212 2.11 1.74 1.74 тирных
кооперативом домов,
0505 0020400 012 213 236.72 270.88 270.88 жители
которых
0505 0020400 012 221 39.92 53.92 53.92 выбрали
ТСЖ, ЖСК,
0505 0020400 012 222 35.37 29.05 29.05 ДК, от
общего
0505 0020400 012 223 0.00 30.13 30.13 количества
домов
0505 0020400 012 225 36.93 14.42 14.42

0505 0020400 012 226 71.60 73.77 73.77

0505 0020400 012 290 134.86 6.22 12.43

0505 0020400 012 310 10.83 10.83 10.83

0505 0020400 012 340 76.45 53.00 53.00

7 в) управление 0505 0020400 012 211 917.24 855.58 855.58 Доля % 61.62 65.64 69.57 69.57 74.88 74.88 75.00 75.00 75.00
управляющей многоквар-
компанией 0505 0020400 012 212 2.12 1.74 1.74 тирных
домов,
0505 0020400 012 213 236.71 270.87 270.87 жители
которых
0505 0020400 012 221 39.93 53.93 53.93 выбрали
управляю-
0505 0020400 012 222 35.38 29.05 29.05 щие
компании,
0505 0020400 012 223 0.00 30.14 30.14 от общего
количества
0505 0020400 012 225 36.94 14.41 14.41 домов

0505 0020400 012 226 71.61 73.78 73.78

0505 0020400 012 290 134.85 6.21 12.44

0505 0020400 012 310 10.84 10.84 10.84

0505 0020400 012 340 76.45 53.00 53.00

8 ЗАДАЧА 1.2. 0505 0020400 012 211 5503.44 5133.44 5133.44 Стоимость руб. 52.9 58.4 68.04 68.04 79.27 79.27 79.27 79.27 79.27
Повышение предостав-
обеспеченности 0505 0020400 012 212 12.69 10.45 10.45 ления ЖКУ в
населения расчете на
качественными 0505 0020400 012 213 1420.30 1625.25 1625.25 1 кв. м
коммунальными (соответ-
услугами 0505 0020400 012 221 239.55 323.55 323.55 ствие
утвержден-
0505 0020400 012 222 212.23 174.30 174.30 ному
стандарту),
0505 0020400 012 223 0.00 180.80 180.80 руб.

0505 0020400 012 225 221.60 86.50 86.50

0505 0020400 012 226 429.62 442.65 442.65

0505 0020400 012 290 809.14 37.30 74.60

0505 0020400 012 310 65.00 65.00 65.00

0505 0020400 012 340 458.71 318.00 318.00

9 Мероприятие 1.2.1. 0505 0020400 012 211 2751.72 2566.72 2566.72 Доля % 85.6 89.2 92.8 92.8 96.4 96.4 100 100 100
Обеспечение населения,
деятельности 0505 0020400 012 212 6.35 5.23 5.23 имеющего
сотрудников доступ к
министерства 0505 0020400 012 213 710.15 812.63 812.63 централь-
жилищно- ному
коммунального 0505 0020400 012 221 119.78 161.78 161.78 водоснаб-
хозяйства жению
Астраханской
области, 0505 0020400 012 222 106.12 87.15 87.15 Доля % 53.3 61.1 68.9 68.9 76.7 76.7 84.5 84.5 84.5
направленной на населения,
стабилизацию и 0505 0020400 012 223 0.00 90.40 90.40 имеющего
развитие систем доступ к
водообеспечения и 0505 0020400 012 225 110.80 43.25 43.25 канализа-
водоотведения на ционной
территории 0505 0020400 012 226 214.81 221.33 221.33 системе
Астраханской
области 0505 0020400 012 290 404.57 18.65 37.30

0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50

0505 0020400 012 340 229.36 159.00 159.00

10 Мероприятие 1.2.2. 0505 0020400 012 211 2751.72 2566.72 2566.72 Тариф, руб. 13.49 15.92 18.5 18.5 21.5 21.5 23.22 23.22 23.22
Обеспечение установ-
контроля за ростом 0505 0020400 012 212 6.34 5.22 5.22 ленный для
тарифов по оплате населения,
услуги отопления в 0505 0020400 012 213 710.15 812.62 812.62 на
рамках отопление в
утвержденных 0505 0020400 012 221 119.77 161.77 161.77 расчете на
предельных 1 кв. м
индексов роста 0505 0020400 012 222 106.11 87.15 87.15 общей
тарифов площади
0505 0020400 012 223 0.00 90.40 90.40

0505 0020400 012 225 110.80 43.25 43.25

0505 0020400 012 226 214.81 221.32 221.32

0505 0020400 012 290 404.57 18.65 37.30

0505 0020400 012 310 32.50 32.50 32.50

0505 0020400 012 340 229.35 159.00 159.00

11 ЦЕЛЬ 2 Повышение 0502 3900100 012 225 289.06 0.00 0.00 Доля % 7 9 10 10 10 10 10 10 10
качества и частных
эксплуатации 0502 3900100 012 226 1671.24 2024.50 2024.50 инвестиций
инженерной в общем
инфраструктуры объеме
инвестиций
на модерни-
зацию
инфраст-
руктуры ЖКХ

Итого 1960.30 2024.50 2024.50

12 ЗАДАЧА 2.1. 0502 3900100 012 225 289.06 0.00 0.00 Уровень % 54 52 52 52 52 52 52 52 52
Повышение износа
надежности работы 0502 3900100 012 226 1671.24 2024.50 2024.50 инженерной
инженерной инфраст-
инфраструктуры руктуры

13 Мероприятие 2.1.1. 0502 3900100 012 225 289.06 0.00 0.00 Темп % 101.8 115.85 110 110 100 100 100 100 100
Поддержание и количества
восстановление 0502 3900100 012 226 1671.24 2024.50 2024.50 аварий в
надлежащего жилищно-
технического коммуна-
состояния льном
оборудования комплексе
коммунального по
хозяйства отношению к
(аварийный запас) предыдущему
периоду

14 ЦЕЛЬ 3 0502 5210102 010 251 178000.00 109000.00 109000.00 Удельный % 100 100 100 - 100 - 100 - 100
Содействие вес отапли-
муниципальным ваемых
образованиям жилых
Астраханской помещений в
области в части отопите-
реализации льный сезон
полномочий по с норми-
организации руемыми
теплоснабжения показа-
населения и телями 18 -
снабжения 20 град. к
населения топливом общему
количеству
жилых
помещений

Итого 178000.00 109000.00 109000.00

15 ЗАДАЧА 3.1. 0502 5210102 010 251 178000.00 109000.00 109000.00 Доля % 100 100 100 50 100 50 100 50 100
Создание муниципа-
необходимого льных
нормативного образова-
запаса топлива на ний,
очередной которым
отопительный предостав-
сезон лена
субсидия
на закупку
топлива от
числа
отобранных
муниципа-
льных
образо-
ваний, в
соответ-
ствии с
методикой,
утвержден-
ной Законом
Астрахан-
ской
области от
05.12.2005
№ 74/2006-
ОЗ

16 Мероприятие 3.1.1. 0502 5210102 010 251 178000.00 109000.00 109000.00 Процент % 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Расчет норм обеспечен-
потребления ности
топлива котельных,
муниципальными работающих
образованиями для на мазуте,
обеспечения теплом необходимым
населения на запасом
очередной топлива
финансовый год в
соответствии с
ведомственной
методикой

17 ЦЕЛЬ 4. 0505 3909900 821 241 12821.19 11901.25 12246.50 Доля объема % 19.4 25.3 100 100 100 100 100 100 100
Обеспечение электри-
эффективного ческой
использования энергии,
энергетического расчеты за
потенциала области потребление
для роста которой
конкурентоспо- осуществ-
собности экономики ляются на
и повышения уровня основании
качества жизни показаний
населения приборов
Астраханской учета, в
области общем
объеме
электри-
ческой
энергии,
потребля-
емой на
территории
субъекта РФ

Итого 12821.19 11901.25 12246.50

18 ЗАДАЧА 4.1 0505 3909900 821 241 12821.19 11901.25 12246.50 Доля % 94.8 100 100 100 100 100 100 100 100
Снижение энергети-
потребления ческих
энергетических ресурсов,
ресурсов за счет расчеты за
внедрения приборов потребление
учета которых
осуществ-
ляются на
основании
показаний
приборов
учета, в
общем
объеме
энергети-
ческих
ресурсов,
потребля-
емых на
территории
Астрахан-
ской
области

19 Мероприятие 4.1.1 0505 3909900 821 241 5934.00 5014.06 4836.85 Динамика % 3 3 3 1.5 3 1.5 3 1.5 3
Обеспечение снижения
деятельности ГБУ объема
"Дирекция потреблен-
энергосбережения и ных
ЖКХ" по снижению государ-
доли расходов ственным
бюджета учреждением
Астраханской коммуна-
области на оплату льных
энергоресурсов за ресурсов в
счет рационального сопоста-
использования всех вимых
энергетических условиях
ресурсов и от объема,
повышение фактически
эффективности их потреблен-
использования за ного им в
счет внебюджетных 2009 году
средств,
используемых на
финансирование
мероприятий по
энергосбережению и
повышению
энергетической
эффективности

20 Мероприятие 4.2.2. 0505 3909900 821 211 6887.19 6887.19 7409.65 Доля % 0.00 1.70 100.00 100.00 100.00 100.00 100.00 100.00 100.00
Проведение муниципа-
обязательного льных
энергетического учреждений,
обследования прошедших
бюджетных энергети-
учреждений с целью ческие
повышения обследо-
энергетической вания
эффективности

21 ЦЕЛЬ 5. Проведение 0501 0980101 018 251 141562.95 Доля % 1.7 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43 0.43
капитального граждан,
ремонта 0501 0980201 018 251 10111.64 проживаю-
многоквартирных щих в
жилых домов 0501 0980201 012 226 21590.90 21590.90 многоквар-
тирных
домах на
территории
муниципа-
льных
образований
Астрахан-
ской
области,
участвующих
в программе
по прове-
дению
капиталь-
ного
ремонта
многоквар-
тирных
домов

Итого 151674.59 21590.90 21590.90

22 ЗАДАЧА 5.1. 0501 0980101 018 251 141562.95 Доля % 92.55 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00 70.00
Повышение уровня софинанси-
обеспеченности рования
населения средств
благоустроенным Фонда
жильем содействия
реформиро-
ванию
жилищно-
коммуналь-
ного
хозяйства
на
проведение
капиталь-
ного
ремонта
многоквар-
тирных
домов в
Астрахан-
ской
области

0501 0980201 018 251 10111.64 0.00 0.00 Доля % 4.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00
софинанси-
рования
средств
бюджета
Астрахан-
ской
области на
проведение
капиталь-
ного
ремонта
многоквар-
тирных
домов в
Астрахан-
ской
области

0501 0980201 012 226 0.00 21590.90 21590.90 Численность чел. 12585 2443 2443 2443 2443 2443 2443 2443 2443
граждан,
проживающих
в много-
квартирных
домах и
улучшивших
жилищные
условия

23 Мероприятие 5.1.1. 0501 0980101 018 251 141562.95 0.00 0.00 Количество ед. 155.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00 15.00
Проведение домов на
капитального 0501 0980201 018 251 10111.64 территории
ремонта Астрахан-
многоквартирных 0501 0980201 012 226 0.00 21590.90 21590.90 ской
домов на области, в
территории которых
Астраханской осуществ-
области лен
капитальный
ремонт

Всего 363200.66 161311.15 161731.00


--------------------------------
Примечание: <*> - увеличение доли расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений на 2012 год связано с увеличением расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (коммунальные услуги), основание - данные минфина АО


------------------------------------------------------------------