По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 29.10.2013 N 1621 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие туризма в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 1621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА В КРАСНОЯРСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 09.08.2010 № 987 "Об утверждении стратегии развития туризма в Красноярском районе на период до 2019 года", Уставом муниципального образования "Красноярский район" и в целях создания условий для формирования в Красноярском районе конкурентоспособной туристической отрасли администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие туризма в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Управлению делами (Кириллов):
- направить настоящее Постановление в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области;
- обеспечить направление настоящего Постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее Постановление путем размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях администрации района, межпоселенческой центральной библиотеки, и разместить на официальном сайте администрации района http://www.krasniyar.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава района
Н.И.БАЙТЕМИРОВ





Утверждена
Постановлением
администрации МО
"Красноярский район"
от 29 октября 2013 г. № 1621

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В КРАСНОЯРСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Паспорт
муниципальной программы "Развитие туризма
в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
муниципальная программа "Развитие туризма в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы"
Основания для разработки Программы
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Приказ Ростуризма от 06.05.2008 № 51 "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года";
- Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 09.08.2010 № 987 "Об утверждении стратегии развития туризма в Красноярском районе на период до 2019 года"
Муниципальный заказчик Программы
администрация муниципального образования "Красноярский район"
Основной разработчик Программы

- финансово-экономическое управление администрации муниципального образования "Красноярский район"

Исполнитель основных мероприятий Программы
- финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район", структурные подразделения администрации МО "Красноярский район"
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- создание условий для формирования в Красноярском районе конкурентоспособной туристской отрасли
Задачи Программы:
- привлечение инвестиций в туристскую отрасль;
- развитие туристической инфраструктуры;
- совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района;
- создание и обеспечение функционирования системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для внутрироссийского и международного туризма и инвестирования;
- оптимизация управления развитием туристской отрасли Красноярского района
Срок реализации Программы
2014 - 2016 годы

Объем и источники финансирования Программы
- средства районного бюджета - 300 тыс. рублей
Перечень основных программных мероприятий
- привлечение инвестиций в туристскую и сопутствующие отрасли;
- совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района;
- формирование системы рекламно-информационного продвижения, направленной на создание имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для туризма и инвестирования;
- оптимизация управления развитием туристской отрасли Красноярского района
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
- увеличение объема туристского потока в Красноярский район;
- увеличение количества субъектов туристской деятельности на территории Красноярского района;
- поступление дополнительных доходов в бюджеты всех уровней, в т.ч. от сопутствующих туризму отраслей экономики (торговля, транспорт и др. услуги);
- достижение устойчивого развития туристской отрасли;
- повышение инвестиционной привлекательности Красноярского района;
- создание новых рабочих мест;
- повышение квалификации кадров, занятых в отрасли
Контроль за ходом выполнения Программы
- контроль за выполнением Программы осуществляется Заказчиком в установленном порядке;
- текущая информация о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований представляется исполнителем Программы в установленном порядке.

2. Характеристика проблемы и обоснование
ее решения программно-целевыми методами

Муниципальная программа "Развитие туризма в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ, Приказом Ростуризма от 06.05.2008 № 51 "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года", Постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 09.08.2010 № 987 "Об утверждении стратегии развития туризма в Красноярском районе на период до 2019 года".
Туристская отрасль - неотъемлемый элемент современной экономики. Успешное развитие туристской отрасли возможно лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на достижение которых ориентирована данная Программа.
Объектом Программы являются субъекты туристской деятельности, соответствующие критериям, установленным Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (далее - Федеральный закон).
Предмет регулирования - оказание муниципальной поддержки туристской отрасли.
Сфера действия Программы - муниципальная поддержка туристской отрасли в Красноярском районе.
Субъекты туристской деятельности - юридические лица (туроператоры и турагенты), индивидуальные предприниматели (турагенты), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского района, отвечающие определениям Федерального закона.
Муниципальная поддержка туристской отрасли в Красноярском районе - деятельность органов местного самоуправления района, направленная на реализацию комплекса мер финансового, имущественного, организационного характера по созданию условий для формирования в Красноярском районе конкурентоспособной туристской отрасли.
Туризм играет важную роль в решении социально-экономических проблем, стимулируя создание дополнительных рабочих мест, обеспечивая занятость и повышение качества жизни населения. Туристская отрасль оказывает позитивное воздействие на развитие сопутствующих туризму сфер экономической деятельности, таких, как транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, сфера услуг, общественное питание, сельское хозяйство, строительство и др., выступает катализатором социально-экономического развития района. Удовлетворяя потребности туристов, туристская отрасль является источником поступления финансовых средств. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, способствует активному участию властей, общественных организаций и коммерческих структур в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Кроме того, туризм стал восприниматься как отрасль, способная стать основой развития территорий.
Имеющиеся у Красноярского района к этому предпосылки позволяют говорить о наличии значительного потенциала, способного внести существенный вклад в становление конкурентоспособности нашей области на общероссийском и мировом рынках туристских услуг.
В целях грамотного рационального использования имеющегося потенциала для обеспечения конкурентоспособности Красноярского района во внутриобластной и общероссийской экономике разработана стратегия развития туризма в Красноярском районе на средне- и долгосрочную перспективы.
Предпочтительным сценарием достижения намеченной стратегической цели избран механизм оптимизации существующего туристского продукта при одновременном развитии нового ресурсного портфеля. Определены три этапа реализации и направления стратегии.
В качестве основного направления реализации первого этапа обозначена оптимизация использования существующих доступных ресурсов с одновременным выделением проектов, способных выступить в качестве движущей силы для долгосрочного развития. На данном этапе реализуются такие задачи, как налаживание учета, легализация теневого бизнеса, оптимизация управления, развитие инфраструктуры и другие.
В настоящее время Красноярский район испытывает крайнюю необходимость в улучшении туристической инфраструктуры по основным ее компонентам, таким, как гостиничный сектор, транспортная доступность, культурно-развлекательные заведения, информационное обслуживание туристов и др.
Анализируя имеющуюся ситуацию на районном туристском рынке можно сделать вывод о достаточной привлекательности отрасли для инвесторов даже при нынешнем состоянии обслуживающей инфраструктуры. Однако имеющиеся инвестиции в сфере туризма характеризуются стихийностью формирования без должного планирования со стороны государства. Инвестор приходит на рынок хаотично, преследуя частные интересы, без учета потребностей района. Вместе с тем эксперты прогнозируют дальнейший рост числа инвестиций и улучшение их качества в случае осуществления администрацией района надлежащей инвестиционной политики.
В данном вопросе администрация района должна взять на себя главенствующую роль, определяя четкие правила взаимодействия между бизнесом и властью на основе взаимовыгодного партнерства, обеспечивая потенциальных инвесторов всем необходимым, начиная от консультативной помощи и заканчивая предоставлением готовых технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации, "инвестиционных площадок".
Главенствующая роль администрации района должна определять поведение субъектов туристской отрасли также и при комплексном планировании развития территории.
Размещение туристских объектов на территории района осуществляется по большей части без учета способности окружающей среды выдерживать дополнительные нагрузки. Необходимо отметить, что дальнейшее развитие любого производства, в том числе оказание туристских услуг, невозможно без научно обоснованной разработки схемы развития и размещения зон и объектов туристской индустрии.
Особую сложность представляет нормативно-правовое регулирование отрасли, отстающее от происходящих процессов и усложняющееся тем, что деятельность субъектов туристской индустрии регулируется нормативными актами разных отраслей права (гражданское, земельное, водное, лесное, природоохранное). Это является одной из причин большого количества административных барьеров, которые предполагают прохождение множества согласительных процедур, наличие значительных временных и финансовых затрат, превышающих размер штрафных санкций, что и является предпосылкой существования теневого сектора отрасли. Для исправления ситуации планируется создание условий, способствующих легализации деятельности субъектов туристской индустрии. Выход хозяйствующих субъектов "из тени" позволит увеличить налоговые и неналоговые поступления в бюджеты всех уровней.
В качестве направления реализации второго этапа определяется формирование нового портфеля ресурсов посредством создания отрасли туризма в районе. Основными задачами являются создание рациональной системы последовательных действий при формировании турпродукта и приведению его к общепринятым стандартам туристской деятельности, позиционирование туристского потенциала Красноярского района на внутриобластном и общероссийском рынке туристских услуг, разделение его на возможные к осуществлению виды. Перспективными видами туризма, на основе имеющихся многочисленных ресурсов, для Красноярского района признаются такие, как паломнический, экскурсионно-познавательный, экологический, археологический, лечебно-оздоровительный.
В целях реализации политики консолидации маркетинговых усилий эффективными мероприятиями являются презентация, как самостоятельным стендом, так и в рамках участия Астраханской области единым стендом на международных и российских выставках, ежегодное издание единого базового пакета рекламно-информационных материалов, активизация деятельности по продвижению районного туристского продукта в сети Интернет, представление проектов за пределами областного рынка с целью привлечения инвесторов.
Особым направлением маркетинга туризма Красноярского района является организация массовых мероприятий, туристских слетов, праздников, создающих поводы для освещения в средствах массовой информации рекреационных возможностей района. Важную роль на этом этапе играют организация и регулярное проведение событийных мероприятий различного масштаба.
Учитывая все вышеизложенное, муниципальная программа "Развитие туризма в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы" предполагает реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих решение задач второго этапа стратегии.

3. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы:
- создание условий для формирования в Красноярском районе конкурентоспособной туристической отрасли.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
- привлечение инвестиций в туристскую отрасль и сопутствующие отрасли экономики;
- совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района;
- создание и обеспечение функционирования системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для внутрироссийского и международного туризма и инвестирования;
- развитие туристической инфраструктуры;
- повышение квалификации кадров, занятых в отрасли.

4. Индикаторы оценки результативности
и планируемых результатов

Выполнение Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для развития туризма в Красноярском районе и на этой основе укрепить доходную базу районного бюджета, удовлетворить потребности населения района, области, российских и зарубежных граждан в туристско-рекреационных услугах, активном и полноценном отдыхе.
Выполнение Программы будет способствовать экономическому развитию, формированию нового социально-культурного облика района, содействовать повышению жизненного уровня населения.
Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании предпосылок и условий для удовлетворения потребностей населения, в том числе детей, в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям.
Реализация всего комплекса мероприятий, напрямую и косвенно затрагивающих развитие туризма в Красноярском районе, позволит к 2016 году по сравнению с 2013 годом увеличить:
- общее количество обслуженных туристов с 4500 чел. до 5600 чел.;
- общее число коллективных средств размещения с 320 ед. до 470 ед.;
- общее число субъектов туристической деятельности с 10 ед. до 16 ед.;
- число занятых в туристическом комплексе с 93 чел. до 150 чел.;
- общий объем оказанных услуг с 7200 тыс. руб. до 10560 тыс. руб.;
- объем налоговых отчислений в бюджеты различных уровней с 926 тыс. руб. до 1826 тыс. руб.
Основные индикаторы оценки результативности и планируемых результатов представлены в приложении № 1 к Программе.

5. Перечень программных мероприятий

Выполнение поставленных в рамках Программы задач предусматривает проведение комплекса следующих программных мероприятий:
В систему программных мероприятий входят следующие разделы:
- привлечение инвестиций в туристскую отрасль;
- совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района;
- совершенствование системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для туризма и инвестирования;
- оптимизация управления развитием туристской отрасли Красноярского района.
В каждом из направлений Программы предусматривается решение задач, масштабность которых может варьироваться с учетом имеющихся ресурсов.
Перечень мероприятий указан в приложении № 2 к данной Программе.

6. Источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета МО "Красноярский район".
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составит 300 тыс. рублей, в том числе по годам:
тыс. рублей
Источник финансирования
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Бюджет МО "Красноярский район"
300
90
95
115

Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 01.10.2013 без учета инфляционного процесса. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах, носит проектный характер и должен уточняться при формировании бюджета района на соответствующий финансовый год.

7. Система управления реализацией Программы

Общую координацию работ по исполнению Программы и мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляет финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район".
Приобретение материальных средств, оказание услуг и выполнение работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый посредством проведения анализа результатов реализации программных мероприятий.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет при необходимости затраты по мероприятиям, целевые индикаторы и показатели, механизм ее реализации и состав участников.
Муниципальный заказчик Программы представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы в соответствии с установленным Порядком.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

8. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2016 годы.

9. Общая оценка вклада Программы в достижение
стратегической цели, оценка рисков ее реализации

На сегодняшний день туризм является одним из наиболее перспективных направлений развития региона, способствует эффективному использованию богатейшего природного и культурно-исторического наследия, приобщение к которому, с одной стороны, служит расширению культурной компетентности, оздоровлению и отдыху граждан, а с другой - экономическому развитию, решению проблемы занятости в населенных пунктах и привлечению дополнительных средств в экономику региона.
Туризм содействует развитию сопутствующих отраслей - гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культурного, делового и иного назначения.
Таким образом, туризм является сложным, многогранным понятием, представляющим комплексную систему взаимосвязанных отраслей, являясь одновременно видом деятельности, формой рекреации, отраслью экономики и способом проведения досуга.
Муниципальная программа "Развитие туризма в Красноярском районе на 2014 - 2016 годы", направленная на создание условий для формирования в Красноярском районе конкурентоспособной туристической отрасли, внесет определенный вклад в достижение стратегической цели района - повышение качества жизни населения путем повышения инвестиционной привлекательности района, основанной на динамичном и устойчивом росте экономики и стабильном развитии социальной сферы.
Основные риски при реализации Программы обусловлены внутренними и внешними факторами.
К внутренним факторам относятся: уменьшение объема финансирования программных мероприятий. К внешним факторам могут быть отнесены: значительный рост тарифов и цен на поставку энергоресурсов, сырья и материалов; рост инфляции; увеличение ставок налоговых и рентных платежей; сокращение спроса со стороны потребителей.
Принятие мер по управлению рисками будет осуществляться в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

10. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться посредством анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих развитие туристической отрасли, и их сравнения с данными предшествующих периодов согласно Таблице.

Таблица

Основные задачи Программы
Наименование показателя
Методики оценки
Совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района
Темп роста обслуженных туристов
По данным мониторинга субъектов туристской деятельности. Темп прироста исчисляется путем соотношения показателей отчетного года к базисному (2013 год)
Темп роста численности занятых в туристическом комплексе
По данным мониторинга субъектов туристской деятельности. Темп прироста исчисляется путем соотношения показателей отчетного года к базисному (2013 год)
Развитие туристической инфраструктуры
Темп роста количества коллективных средств размещения
По данным мониторинга субъектов туристской деятельности. Темп прироста исчисляется путем соотношения показателей отчетного года к базисному (2013 год)
Создание и обеспечение функционирования системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для внутрироссийского и международного туризма и инвестирования
Темп роста количества субъектов туристической деятельности
По данным реестра субъектов туристской деятельности. Темп прироста исчисляется путем соотношения показателей отчетного года к базисному (2013 год)
Привлечение инвестиций в туристскую отрасль
Объем оказанных услуг
По данным мониторинга субъектов туристской деятельности. Темп прироста исчисляется путем соотношения показателей отчетного года к базисному (2013 год)
Объем налоговых отчислений в бюджеты различных уровней
По данным мониторинга субъектов туристской деятельности. Темп прироста исчисляется путем соотношения показателей отчетного года к базисному (2013 год)





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие туризма в Красноярском
районе на 2014 - 2016 годы"

ДИНАМИКА ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора за период, предшествующий реализации программы (2013 г.)
Значение индикатора по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Задача. Совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района
Темп роста обслуженных туристов
%
102.8
106.7
107.3
108.7
Темп роста численности занятых в туристическом комплексе
%
115.5
119.4
117.1
115.4
Задача. Развитие туристической инфраструктуры
Темп роста количества коллективных средств размещения
%
110.3
112.5
113.9
114.6
Задача. Создание и обеспечение функционирования системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для внутрироссийского и международного туризма и инвестирования
Темп роста количества субъектов туристской деятельности
%
104
110
118,1
123
Задача. Привлечение инвестиций в туристскую отрасль
Объем оказанных услуг
тыс. руб.
7200
8250
9350
10560
Объем налоговых отчислений в бюджеты различных уровней
тыс. руб.
926
1146
1446
1826





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие туризма в Красноярском
районе на 2014 - 2016 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В КРАСНОЯРСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Сумма затрат
Источники финансирования
исполнитель
2014 г.
2015 г.
2016 г.
всего


1
Привлечение инвестиций в туристскую и сопутствующие отрасли
1.1
Консультационно-методическая поддержка субъектов туристской деятельности и сопутствующих отраслей
-
-
-
-
-
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
1.2
Проведение научно-исследовательских и консалтинговых работ по определению путей развития туристской индустрии Красноярского района
10
10
10
30
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"

Участие в областных, российских и международных инвестиционных экономических форумах
5
5
5
15
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
2
Совершенствование существующих и содействие развитию новых видов туризма на территории Красноярского района
2.1
Содействие организации туристско-экскурсионных маршрутов
15
20
15
50
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
3
Формирование системы рекламно-информационного продвижения, направленной на создание имиджа Красноярского района как территории, благоприятной для туризма и инвестирования
3.1
Проведение информационных туров по Красноярскому району
15
15
15
45
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
3.2
Издание и тиражирование рекламно-информационных материалов на русском и иностранных языках о туристском потенциале Красноярского района
5
5
5
15
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
3.3
Рекламные публикации в средствах массовой информации
5
5
5
15
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
3.4
Изготовление рекламных конструкций, изготовление и тиражирование рекламных видеороликов, фильмов, электронных презентаций о туристском потенциале Красноярского района
-
-
25
25
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
3.5
Участие в российских и международных специализированных конференциях и семинарах
5
5
5
15
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
3.6
Участие в туристских выставках, форумах и ярмарках
15
15
15
45
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
4
Оптимизация управления развитием туристской отрасли Красноярского района





Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
4.1
Ведение информационного банка данных об объектах туристской индустрии и туристских ресурсах Красноярского района
-
-
-
-
-
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
4.2
Учреждение номинации "Лучшее предприятие туристской индустрии района" на ежегодных праздничных мероприятиях, посвященных Дню предпринимателя, с подведением итогов работы отрасли и награждением лучших турфирм и индивидуальных предпринимателей
5
5
5
15
бюджет МО "Красноярский район"
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"
4.3
Организация обучения и повышения квалификации
10
10
10
30
бюджет МО "Красноярский район"-
Финансово-экономическое управление администрации МО "Красноярский район"

Итого:
90
95
115
300




------------------------------------------------------------------