По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 11.10.2013 N 622 "Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 622

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 26.09.2013 № 40 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 09.02.2012 № 2 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Енотаевский район" в новой редакции" и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 1).
2. Признать утратившим силу:
- Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 15.06.2010 № 423 "Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
- Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 20.10.2011 № 601 "Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Батина) настоящее Постановление с приложением разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" в сети Интернет по адресу: http://enotaevka.astranet.ru и опубликовать в газете "Енотаевский вестник" постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2).
4. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
С.И.МИХЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 11 октября 2013 г. № 622

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

1. Основные направления налоговой политики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - налоговая политика) подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального образования "Енотаевский район" (далее - район) на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Основными целями налоговой политики являются увеличение налогового потенциала района посредством стимулирования развития новых производств, поддержки инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, снижение масштабов уклонения от уплаты налогов.
В 2014 - 2016 годах необходимо обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, являются:
- продолжение работы по поддержке хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории района;
- содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в районе с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы, увеличения налоговых поступлений;
- эффективное управление муниципальной собственностью района;
- сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным и местным налогам;
- организация эффективного взаимодействия с предприятиями района по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, обеспечению роста налогооблагаемой базы;
- продолжение работы по легализации заработной платы и прибыли;
- продолжение практики согласованных действий органов местного самоуправления и территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.
В ближайшие годы планируется введение налога на недвижимость, который заменит собой местные налоги - налог на имущество физических лиц и земельный налог - в части налогообложения физических лиц. В целях его введения в районе должны быть проведены соответствующие подготовительные мероприятия.
Источником увеличения поступлений в бюджеты всех уровней также должно стать повышение качества налогового администрирования.
Необходимо продолжить работу, проводимую органами местного самоуправления района, налоговыми и правоохранительными органами, по контролю за достоверностью начисления налогов с фонда оплаты труда, своевременностью их перечисления в бюджет, улучшению состояния рынка труда.
В рамках реализации поставленной задачи необходимо осуществлять мероприятия по контролю выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по виду экономической деятельности в Астраханской области, снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области налоговыми агентами.
Также необходимо продолжить работу по анализу деятельности убыточных организаций, выяснению причин их нерентабельной работы, оказанию помощи таким предприятиям по их выводу на прибыльный уровень.
В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать государственную поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи.
Еще один резерв роста налоговых и неналоговых доходов заключен в сокращении задолженности по платежам в бюджетную систему. Мероприятия, направленные на укрепление платежной дисциплины, должны осуществляться главными администраторами доходов на постоянной основе. Администраторам доходов необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации для ее снижения.

2. Основные направления бюджетной политики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Основные направления бюджетной политики района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - бюджетная политика) сформированы с учетом положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 26.09.2013 № 40 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 09.02.2012 № 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Енотаевский район" в новой редакции".
Проект бюджета района, как и прежде, будет формироваться сроком на три года.
Главные требования к бюджетной политике - это поддержка экономического роста за счет кардинального повышения эффективности бюджетной политики, безусловного выполнения всех социальных обязательств, реализации стратегических задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента РФ № 597), от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ Президента РФ № 600), от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 № 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07.05.2012 № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" (далее - указы Президента РФ).
Основным направлением бюджетной политики района остается повышение уровня и качества жизни населения. Решение всех приоритетных задач, в том числе и социальных, можно обеспечить только на основе достижения высоких темпов экономического роста.
Для достижения среднесрочных целей бюджетной политики необходимо решить следующие основные задачи:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в Указах Президента РФ.
3. Оптимизация структуры расходов местного бюджета при условии неснижения качества и объемов предоставляемых муниципальных услуг. Выявление резервов и перераспределение их в интересах стратегических задач, в том числе обозначенных в Указах Президента РФ.
4. Проведение структурных реформ в социальной сфере.
5. Повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети и оптимизации численности муниципальных служащих.
6. Завершение перехода к программно-целевому методу планирования расходов бюджета.
7. Оптимизация сети муниципальных учреждений путем реорганизации учреждений, ориентированных на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления).

Основные приоритеты бюджетных расходов

Бюджетная политика должна быть главным образом направлена на обеспечение сбалансированности бюджета района в результате изменений в разграничении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в условиях реализации мер социального характера, в том числе предусмотренных в Указах Президента РФ.
Для достижения указанных целей основными приоритетами и задачами бюджетной политики являются:
1. Обеспечение сбалансированности бюджета и умеренной долговой нагрузки с постепенным выходом на бездефицитный бюджет.
При этом необходимо создать достаточно гибкую структуру бюджетных расходов, содержащую нераспределенные ресурсы на будущие периоды и критерии для их перераспределения в случае уточнения приоритетных задач либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике поступления доходных источников.
2. Принятие новых видов расходных обязательств только при условии их полного обеспечения доходными источниками финансирования.
Необходимо пересмотреть действующие расходные обязательства и выявить неэффективные, не содействующие экономическому росту района.
3. Проведение сравнительной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации.
Ограниченность финансовых ресурсов бюджета предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.
4. Использование дополнительных механизмов стимулирования экономического роста, в том числе за счет развития инфраструктуры. Создание новых инструментов привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры, использование механизмов частно-государственного партнерства.
5. Завершение перехода к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования в 2014 - 2015 годах.
6. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
В целях обеспечения высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса на местном уровне на сайте администрации района должен публиковаться "Бюджет для граждан" для ознакомления граждан и бизнеса с основными направлениями расходования уплачиваемых ими налогов.

Повышение эффективности бюджетных расходов

Одной из ключевых задач на 2014 год является переход в рамках программно-целевого планирования на программный бюджет, предусматривающий реализацию муниципальных программ района.
Учитывая опыт, сложившийся как на федеральном, так и на региональном уровне в части программно-целевого планирования, начиная с бюджета 2014 года, район приступит к планированию и исполнению бюджета в рамках муниципальных программ.
Муниципальные программы и формируемый на их основе программный бюджет станут системообразующим звеном муниципального управления в районе. Внедрение в практику муниципальных программ позволит сформировать систему мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед исполнительными органами муниципальной власти района, установить прямую зависимость между ожидаемыми результатами социально-экономического планирования и бюджетными показателями.
В настоящее время процесс оценки эффективности бюджетных расходов и реализации муниципальных программ зачастую носит формальный характер, в связи с чем полноценное применение результатов данной оценки становится затруднительным в процессе планирования и использования бюджетных средств.
Предстоит осуществить переход на программный бюджет района путем поэтапного процесса принятия муниципальных программ.
Для этого в первую очередь необходимо обеспечить разработку нормативной правовой базы по формированию муниципальных программ и программного бюджета, создать организационные основы.
Первый этап (2014 год) предполагает включение в муниципальные программы части расходов, относимых в предыдущие периоды к долгосрочным целевым программам.
Второй этап (2015 год) предполагает разработку и принятие перечня муниципальных программ района, составление новой структуры целевых статей в разрезе муниципальных программ и подпрограмм, включение в муниципальные программы не менее 80% расходов бюджета района.
Преимущество в плавном переходе на муниципальные программы заключается в возможности апробации отдельных управленческих процессов и инструментов, более глубокой проработке программных документов.
Дальнейшее совершенствование бюджетного законодательства, развитие существующих и внедрение новых механизмов осуществления бюджетного процесса требуют постоянного повышения качества управления финансами от исполнительных органов муниципальной власти района.
Эффективность этой работы должна отслеживаться в постоянном режиме. Результаты такого мониторинга необходимо в обязательном порядке учитывать при осуществлении бюджетного процесса. В связи с этим необходимо повышать качество финансового менеджмента исполнительных органов муниципальной власти района.
Будет продолжена работа по реализации основных положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Переход бюджетных учреждений от сметного финансирования к получению субсидий на выполнение муниципальных заданий не обеспечил в полной мере оптимизации затрат бюджета на выполнение обязательств, связанных с их деятельностью. В связи с этим необходимо продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов и качества предоставления муниципальных услуг, а также по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме, что позволит создать в районе условия для дальнейшего повышения качества обслуживания граждан.
Расширение самостоятельности муниципальных бюджетных учреждений в конечном итоге должно обеспечить повышение качества оказываемых услуг населению при одновременной оптимизации расходов бюджета района, основанной в том числе на мотивации муниципальных бюджетных учреждений района к сокращению издержек, замещению бюджетного финансирования средствами от оказания платных услуг, сохранению и усилению высококвалифицированного кадрового потенциала.
В целях дальнейшей реализации принципа прозрачности (открытости) бюджета и обеспечения полного и доступного информирования граждан о бюджетном процессе в районе ежегодно будет разрабатываться "Бюджет для граждан" - аналитический материал, содержащий основные положения проекта бюджета, бюджета и отчета об исполнении бюджета района. Данный документ позволит гражданам ознакомиться с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных ассигнований на территории района.

Формирование фонда оплаты труда

Бюджетная политика направлена на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений района в соответствии с Указом Президента РФ № 597.
В целях дальнейшего совершенствования социальной политики в районе в 2014 году среднемесячную заработную плату отдельным категориям работников культуры, образования планируется предусмотреть в соответствии с планами мероприятий - "дорожными картами".
При определении объемов расходов на оплату труда учитывается необходимость поэтапного доведения среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, культуры, до уровней, установленных Указом Президента РФ № 597, с учетом всех источников финансирования, включая внебюджетные, а также мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений района.
Формирование расходов на оплату труда с начислениями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по органам муниципальной власти будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

Социальная сфера

Приоритетными направлениями бюджетной политики в социальной сфере останется повышение доступности и качества услуг населению.
Для реализации этих целей требуется переориентация работы муниципальных учреждений района на достижение результатов, установленных муниципальным заданием, реорганизация невостребованных муниципальных учреждений, повышение конкурентоспособности муниципальных учреждений района.
В целях повышения эффективности расходов бюджета района в сфере социальной политики необходимо обеспечить реализацию социальных и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения. При формировании бюджета района необходимо учесть обеспечение в полном объеме действующих публичных нормативных обязательств с учетом индексации.
В целях усиления социальной поддержки предоставляется единовременное пособие молодым специалистам учреждений образования, культуры, расположенных в поселениях района.
Бюджетная политика в сфере "Образование" будет направлена на реализацию задачи повышения доступности качественного образования при эффективном использовании имеющихся в системе ресурсов.
Продолжится работа по реализации комплекса мер в рамках государственной программы "Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2011 - 2015 годы".
Будет продолжена социальная поддержка семей, имеющих детей дошкольного возраста, в части выплаты компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях.
В рамках организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи района на 2014 год планируется организация оздоровления детей за счет бюджетов всех уровней.
В отрасли "Культура" планируется дальнейшая реализация мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие культуры села Енотаевского района на 2014 - 2020 годы" с привлечением областных средств.
Продолжится реализация государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Енотаевском районе на 2011 - 2015 годы", ориентированной на создание благоприятных условий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Общегосударственные вопросы

Основными принципами формирования бюджетной политики в сфере функционирования органов местного самоуправления являются:
- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в районе;
- проведение выборов в депутаты совета района;
- обеспечение экономической безопасности;
- проведение государственной политики и осуществление нормативного правового регулирования в сфере имущественных и земельных отношений;
- проведение мероприятий по профилактике и противодействию коррупции.

Национальная оборона, национальная безопасность
и правоохранительная деятельность

Бюджетную политику в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности планируется продолжить по следующим направлениям:
- повышение пожарной безопасности;
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
- развитие и содержание единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В сфере национальной обороны в рамках межбюджетных трансфертов планируется субвенция на выполнение органами местного самоуправления поселений государственных полномочий по осуществлению воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, за счет средств федерального бюджета.

Сельское хозяйство

В 2014 году на территории района продолжится реализация мероприятий, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа), основанных на осуществлении государственной поддержки предприятий и организаций агропромышленного комплекса из федерального бюджета и бюджета Астраханской области.
Мероприятия Государственной программы направлены на реализацию эффективных мер по поддержке агропромышленного комплекса с учетом вступления России в ВТО. Ключевыми целями являются обеспечение продовольственной безопасности, развитие переработки, малых форм хозяйствования, а также комплексное развитие сельских территорий.
Оказываемая государственная поддержка способствует укреплению сельскохозяйственной отрасли, обеспечивает ее конкурентоспособность и позволит занять дополнительные ниши на внутренних и международных рынках.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Основным принципом формирования бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства будет стимулирование энергосбережения.
Одним из направлений повышения эффективности бюджетных расходов является сокращение энергетических издержек. Для выполнения этой задачи разработана муниципальная целевая программа "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в муниципальном образовании "Енотаевский район" на 2010 - 2014 годы".

Межбюджетные отношения с муниципальными
образованиями поселений

Бюджетная политика в области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями поселений, расположенных на территории района (далее - поселения), должна быть направлена на повышение самостоятельности и ответственности местных бюджетов.
В планируемом периоде будет сохранена без изменений действующая структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района местным бюджетам поселений в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
При этом объем средств, направляемых в 2014 году на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, должен быть увеличен по сравнению с 2013 годом на индекс потребительских цен.
Финансирование расходов из местного бюджета в 2014 - 2016 годах будет осуществляться в рамках действующего в 2013 году закрепления за органами местного самоуправления муниципальных образований вопросов местного значения.
Кроме того, бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на реформирование системы субсидирования муниципальных расходов по вопросам местного значения. В связи с этим планируется осуществить оптимизацию субсидий, предоставляемых местным бюджетам. При этом при подготовке муниципальных программ в рамках ключевых направлений муниципальной политики района предлагается применять принцип предоставления субсидии с одновременным установлением соответствия показателей эффективности их предоставления целям социально-экономического развития и индикаторам их достижения, установленным для муниципальной программы в целом.
В соответствии с бюджетным законодательством продолжится практика заключения с высокодотационными поселениями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты в целях повышения ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику.
В случае выявления фактов нарушения требований соблюдения поселениями бюджетного законодательства Российской Федерации будут применяться меры ответственности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Поселениям необходимо обеспечить режим экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений и переход "к эффективному контракту", а также усилить ответственность, в том числе финансовую, за качество и объемы предоставляемых муниципальных услуг. В целях реализации имеющихся финансовых резервов в поселениях требуется повышение эффективности взаимодействия как с налогоплательщиками, так и с администраторами доходов.

Муниципальный внутренний долг

Долговая политика в 2014 - 2016 годах будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета, полноты и своевременности исполнения бюджетных обязательств путем привлечения ресурсов на благоприятных условиях, обеспечение оптимального соотношения долга к доходам без учета безвозмездных поступлений.
С учетом накопленного за предшествующие годы долга объем муниципального долга района остается незначительным. По состоянию на 1 июля 2013 г. объем муниципального долга района составил 2.5 млн. руб. Принципы муниципальной долговой политики района на 2014 - 2016 годы:
- сдерживание роста объема муниципального долга района;
- удешевление заемных средств.
Основу формирования источников финансирования дефицита бюджета составят показатели, соответствующие:
- заключенным договорам о привлечении заемных средств;
- потребности в заемных средствах на покрытие дефицита в 2014 - 2016 годах;
- заключенным договорам о предоставлении муниципальных гарантий района.





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 11 октября 2013 г. № 622

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОСТАНОВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН" ОТ 11.10.2013 № 622 "ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН" НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ" И МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ
ЕГО ПОЛНОГО ТЕКСТА

1. Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 11.10.2013 № 622 "Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - постановление) разработано финансовым управлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 26.09.2013 № 40 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 09.02.2012 № 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Енотаевский район" в новой редакции". Постановление разработано в целях разработки проекта бюджета муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и утверждает основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Полный текст постановления находится:
- в финансовом управлении администрации муниципального образования "Енотаевский район" по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 "а", 1 этаж, кабинет № 5;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район": http:// www.enotaevka.astranet.ru.


------------------------------------------------------------------