По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 26.09.2013 N 147 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Снос многоквартирных домов в целях развития застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань" на 2013 - 2014 годы"



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"СНОС МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННЫХ
ТЕРРИТОРИЙ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с Генеральным планом развития города Астрахани до 2025 года, утвержденным Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 № 82, Правилами землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции, утвержденными Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.09.2011 № 144, Положением о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным Постановлением администрации города Астрахани от 05.12.2012 № 10526, местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования "Город Астрахань", утвержденными Постановлением администрации города Астрахани от 07.02.2013 № 1000, в соответствии с Решением комитета по экономическому развитию города от 24.09.2013 № 12 Городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную адресную Программу "Снос многоквартирных домов в целях развития застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань" на 2013 - 2014 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Астрахань" в сети "Интернет".

Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
М.Н.СТОЛЯРОВ

Председатель Городской Думы
муниципального образования
"Город Астрахань"
Е.И.СИМЕОНОВА





Утверждена
Решением Городской Думы
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 26 сентября 2013 г. № 147

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"СНОС МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной адресной программы
"Снос многоквартирных домов в целях развития
застроенных территорий в границах муниципального
образования "Город Астрахань" на 2013 - 2014 годы"


Наименование субъекта Управление по строительству, архитектуре и
бюджетного планирования градостроительству администрации города
Астрахани

Наименование программы Муниципальная адресная программа "Снос
многоквартирных домов в целях развития
застроенных территорий в границах
муниципального образования "Город Астрахань"
на 2013 - 2014 годы" (далее - адресная
Программа)

Наименование и номер Решение Городской Думы муниципального
нормативного акта, образования "Город Астрахань" от
утверждающего программу 26.09.2013 № 147

Цели и задачи Целью адресной Программы является
обеспечение возможности развития
застроенных территорий, указанных в
приложении 1 к настоящей адресной Программе
(далее - застроенные территории), для
реализации Генерального плана развития
города Астрахани.
Для достижения цели планируется решить
следующие задачи:
Задача 1. Принять в установленном порядке
решения о развитии застроенных территорий.
Задача 2. Заключить договоры о развитии
застроенных территорий.
Задача 3. Снести многоквартирные дома,
вошедшие в адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих сносу
(приложение 1 к настоящей адресной
Программе) (далее - многоквартирные дома,
подлежащие сносу) для осуществления
градостроительной деятельности на
освобожденных земельных участках.

Целевые индикаторы и Для оценки эффективности реализации
показатели адресной Программы применяются следующие
количественные показатели конечного
результата:
- ориентировочная площадь застроенных
территорий, возможность развития которых
обеспечивает адресная Программа, га;
- ликвидация объектов капитального
строительства, вид разрешенного
использования и предельные параметры
которых не соответствуют градостроительному
регламенту, ед.;
- ликвидация жилищного фонда, не
соответствующего установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства, включая
требования энергетической эффективности,
кв. м общей площади;
- отселение граждан из жилищного фонда, не
соответствующего установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства, включая
требования энергетической эффективности,
количество отселенных семей.

Характеристика - сбор информации, необходимой для принятия
программных мероприятий решений о развитии застроенных территорий;
- обобщение информации и подготовка
проектов нормативных правовых актов
администрации города о развитии застроенных
территорий;
- определение начальной цены предметов
аукциона на право заключения договора о
развитии застроенных территорий;
- подготовка аукционной документации и
проектов нормативных правовых актов
администрации города о проведении аукционов
на право заключения договоров о развитии
застроенных территорий;
- организация и проведение аукционов на
право заключения договоров о развитии
застроенных территорий, заключение таких
договоров с победителями аукционов;
- расселение многоквартирных домов в рамках
договоров о развитии застроенной территории
для последующего сноса;
- выполнение подрядных работ по сносу
отселенных многоквартирных домов,
подлежащих сносу;
- подготовка документов, подтверждающих
факт сноса многоквартирных домов,
подлежащих сносу, организацией (органом) по
государственному техническому учету и (или)
технической инвентаризации.

Сроки реализации 2013 - 2014 годы

Объемы и источники Общий объем финансирования мероприятий
финансирования адресной Программы 51908.46 тыс. руб., в
т.ч.
- за счет внебюджетных средств - 51908.46
тыс. руб. <1>,
в том числе по годам реализации:
2013 год - 0.00 тыс. руб.;
2014 год - 51908.46 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Ориентировочная площадь застроенных
результаты адресной территорий - 1.5 га;
Программы и Ликвидация объектов капитального
показатели социально- строительства, вид разрешенного
экономической эффективности использования и предельные параметры
которых не соответствуют градостроительному
регламенту - 5 ед.;
Ликвидация жилищного фонда, не
соответствующего установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства, включая
требования энергетической эффективности, -
1316 кв. м общей площади.
Расселение жилищного фонда, не
соответствующего установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства, включая
требования энергетической эффективности, -
41 отселенная семья.


--------------------------------
<1> Собственные и (или) привлеченные средства лица, заключившего с органом местного самоуправления договор о развитии застроенных территорий, в соответствии со ст.ст. 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации адресной Программы, включая анализ причин
ее возникновения, целесообразность и необходимость решения
на ведомственном уровне программным методом

Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития города Астрахани, а также градостроительной деятельности в части обеспечения безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов) объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
Комплексно решить основные задачи социально-экономического развития и градостроительной деятельности на территории города позволит реализация Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 № 82, с изменениями, внесенными Решением Городской Думы от 08.09.2011 № 14, в соответствии с действующей на территории города Астрахани системой нормативных правовых актов, регламентирующих градостроительную деятельность в границах муниципального образования "Город Астрахань".
Однако городские территории обременены существующей застройкой, в том числе не соответствующей установленному градостроительному регламенту, а в центральных районах города практически отсутствуют земельные участки, свободные от прав третьих лиц.
Реализация Генерального плана развития города Астрахани требует значительных финансовых ассигнований, которые не могут быть обеспечены собственными доходами бюджета муниципального образования "Город Астрахань", что является серьезным препятствием для развития городских территорий.
Градостроительным кодексом Российской Федерации установлена возможность развития застроенных территорий за счет внебюджетных средств на основании договора о развитии застроенной территории, заключенного органом местного самоуправления по результатам аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
За предшествующий период подготовлена правовая основа для возможности развития застроенных территорий города Астрахани в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации <1>, поэтому заключение органом местного самоуправления договоров о развитии застроенной территории в границах муниципального образования "Город Астрахань" является оптимальной возможностью за счет внебюджетных средств комплексно решить вопросы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда города Астрахани и повышения качества жизни населения.
--------------------------------
<1> Градостроительный регламент установлен Правилами землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции, утвержденными Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.09.2011 № 144 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции", с изменениями, внесенными Решениями Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.02.2013 № 23, от 29.08.2013 № 128.
Местные нормативы градостроительного проектирования в границах муниципального образования "Город Астрахань", утверждены Постановлением администрации города от 07.02.2013 № 1000.
Положение о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань" утверждено Постановлением администрации города от 05.12.2012 № 10526.

В соответствии с частью 3 статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены или многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, или многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления.
Утверждение адресной Программы представительным органом местного самоуправления дает возможность принять решение о развитии застроенной территории, на которой расположены (в числе объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту) многоквартирные дома, не соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, и при этом не признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.
В свою очередь, принятие такого решения позволит осуществить развитие застроенной территории за счет внебюджетных средств на основании договора о развитии, заключенного органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Застройщик).
В настоящей адресной Программе сформирован адресный перечень многоквартирных домов, расположенных в границах трех планируемых к развитию застроенных территорий, указанных в приложении 1, и подлежащих сносу при ее реализации.
В адресный перечень включены многоквартирные дома, отвечающие следующим характеристикам:
- объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту;
- здания постройки до 1957 года включительно;
- здания, не соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
- здания, не соответствующие требованиям доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
- здания, не соответствующие требованиям энергетической эффективности зданий и сооружений.
Результатом исполнения мероприятий адресной Программы является обеспечение возможности реализовать Генеральный план развития города Астрахани в границах трех планируемых к развитию застроенных территорий, указанных в приложении 1, за счет внебюджетных средств.

3. Перечень и характеристика целей, задач, мероприятий,
индикаторов (показателей) и результатов

Целью адресной Программы является обеспечение возможности развития застроенных территорий, указанных в приложении 1, для реализации Генерального плана развития города Астрахани.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Задача 1. Принятие в установленном порядке решений о развитии застроенных территорий.
Задача 2. Заключение договоров о развитии застроенных территорий.
Задача 3. Снос многоквартирных домов, подлежащих сносу, для осуществления градостроительной деятельности на освобожденных земельных участках.
Перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов Программы приведен в приложении 2 к настоящей адресной Программе.

4. Описание системы управления реализацией адресной
Программы, включающей в себя распределение полномочий
и ответственности между структурными подразделениями,
отвечающими за ее реализацию

Принятие решений о развитии застроенных территорий, организация и проведение аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, исполнение обязательств администрации города Астрахани по договору о развитии застроенной территории, заключенному администрацией города Астрахань по результатам аукциона, осуществляется в порядке взаимодействия уполномоченных структурных подразделений администрации города в соответствии с Положением о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным Постановлением администрации города от 05.12.2012 № 10526.
Распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию программных мероприятий, осуществляется в следующем порядке:
- жилищное управление администрации города Астрахани (далее - ЖУ) в соответствии с нормами жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации определяет условия переселения граждан, проживающих в муниципальных помещениях;
- управление муниципального имущества администрации города Астрахани (далее - УМИ) предоставляет сведения об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, расположенных в многоквартирных домах, подлежащих сносу, включая сведения об условиях действующих договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и основаниях их прекращения; данные о наличии обременений на учтенные объекты недвижимости и ограничениях в их использовании;
- управление земельными ресурсами администрации города (далее - УЗР) предоставляет сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков в границах застроенной территории, включая сведения об установленных в отношении данных земельных участков обременениях и ограничениях в их использовании.
Обобщение информации и координацию деятельности по реализации адресной Программы осуществляет управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города (далее - УСАиГ), которое:
- подготавливает проекты нормативных правовых актов, принятие которых необходимо в ходе реализации адресной Программы;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации адресной Программы;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий.
Финансирование адресной Программы планируется осуществлять за счет внебюджетных средств на основании договора о развитии, заключенного органом местного самоуправления с Застройщиком, который исполняет функции заказчика и исполнителя программных мероприятий, требующих вложения финансовых средств.
Ответственность за целевое использование собственных и (или) привлеченных финансовых средств несет Застройщик.

5. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия, которые будут реализовываться в рамках задач, поставленных в адресной Программе, включают в себя:
1) Сбор информации, необходимой для принятия решений о развитии застроенных территорий, в том числе состав мероприятия:
- сбор данных технической инвентаризации многоквартирных домов и других объектов недвижимого имущества, к ним относящихся, сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество до 03.08.1998;
- сбор сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество после 03.08.1998 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (выписки из ЕГРП);
- предоставление структурными подразделениями администрации города информации, необходимой для принятия решения о развитии застроенных территорий.
2) Обобщение информации и подготовка проектов нормативных правовых актов администрации города о развитии застроенных территорий.
3) Определение начальной цены предметов аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий <1>.
--------------------------------
<1> УСАГ вправе привлечь независимых оценщиков в соответствии с Положениями Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и законодательства в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4) Подготовка аукционной документации и проектов нормативных правовых актов администрации города о проведении аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий.
5) Организация и проведение аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, заключение таких договоров с победителями аукционов.
6) Расселение многоквартирных домов в рамках договоров о развитии застроенной территории для последующего сноса, в том числе состав мероприятия:
- передача в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и расположенных в многоквартирных домах;
- приобретение прав на жилые помещения в многоквартирных домах в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
7) Снос отселенных многоквартирных домов, подлежащих сносу, в том числе состав мероприятия:
- выполнение подрядных работ по сносу многоквартирных домов;
- подготовка документов, подтверждающих факт сноса многоквартирных домов, подлежащих сносу, организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.

6. Срок реализации адресной Программы

Реализация адресной Программы планируется в течение 2013 - 2014 годов.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по
годам или этапам в течение всего срока реализации
адресной Программы

Для оценки эффективности реализации адресной Программы применяются следующие количественные показатели конечного результата (целевые индикаторы):
Показатель № 1. Ориентировочная площадь застроенных территорий, возможность развития которых обеспечивает адресная Программа - 1.5 га.
Показатель № 2. Ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту - 5 ед.
Показатель № 3. Ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, - 1316 кв. м общей площади.
Показатель № 4. Отселение граждан из жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, - 41 отселенная семья.
Оценка эффективности адресной Программы определяется путем сравнения целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации адресной Программы):


Пороговое значение
№ Наименование Целевой количественного
п/п количественного Ед. изм. индика- показателя
показателя тор
01.01.2014 31.12.2014

1 2 3 4 5 6

Ориентировочная площадь
застроенных территорий,
1 возможность развития га 1.5 - 1.5
которых обеспечивает
адресная Программа

Ликвидация объектов
капитального
строительства, вид
разрешенного
2 использования и ед. 5 - 5
предельные параметры
которых не соответствуют
градостроительному
регламенту

Ликвидация жилищного
фонда, не
соответствующего
установленным санитарным кв. м
3 и техническим правилам и общей 1316 - 1316
нормам, иным требованиям площади
законодательства, включая
требования энергетической
эффективности

Отселение граждан из
жилищного фонда, не
соответствующего
установленным санитарным
4 и техническим правилам и семей 41 - 41
нормам, иным требованиям
законодательства, включая
требования энергетической
эффективности


8. Методика оценки эффективности адресной Программы

Методика расчета количественных показателей эффективности Программы заключается в сравнении показателей на 01.04.2013 и прогнозных показателей на момент реализации Программы - 31.12.2014.

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация адресной Программы планируется без использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" за счет внебюджетных источников финансирования.
Финансирование мероприятий адресной Программы планируется за счет внебюджетных источников в рамках договоров о развитии застроенной территории, заключенных органом местного самоуправления по результатам аукционов.
Объем внебюджетных средств <1>, необходимый для реализации программных мероприятий, определен на основании следующих исходных данных:
--------------------------------
<1> Собственные и (или) привлеченные средства лица, заключившего с органом местного самоуправления договор о развитии застроенных территорий, в соответствии со ст.ст. 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

- ежеквартальных данных органов статистики о средних ценах 1 кв. метра общей площади на первичном и вторичном рынке жилья в Астраханской области, опубликованных на момент разработки адресной Программы (4 квартал 2012 года);
- локального сметного расчета, составленного с применением действующей системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве (в ценах 4 квартала 2012 года);
- прогнозных средневзвешенных (в целом по Российской Федерации) индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации, применяемых с учетом установленных максимальных сроков выполнения соответствующего программного мероприятия.
Объемы финансирования за счет внебюджетных источников по годам реализации адресной Программы:


Источник финансирования Объемы финансирования по годам реализации,
тыс. руб.<*>

Всего 2013 2014

Всего 51908.46 0.00 51908.46

в том числе по источникам:

Внебюджетные источники 51908.46 0.00 51908.46


--------------------------------
<*> - объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат уточнению по факту исполнения программных мероприятий.

10. Описание ожидаемых результатов реализации адресной
Программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные
и качественные показатели решения поставленных задач и хода
реализации адресной Программы по годам

Выполнение мероприятий, намеченных адресной Программой, позволит:
- повысить эффективность использования территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань", на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции или не соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности (ориентировочная площадь 1.5 га);
- повысить качество жизни населения муниципального образования "Город Астрахань" и создать градостроительными средствами условия для обеспечения социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Астрахань", гражданам, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения города Астрахани (отселение граждан из жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, - 41 отселенная семья);
- улучшить социальные и экономические параметры жилищного фонда города Астрахани (ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности - 1316 кв. м; ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту - 5 объектов);
- осуществить реконструкцию и развитие инженерной, социальной, коммунально-бытовой инфраструктур в городе Астрахани;
- снизить затраты на содержание, ремонт и эксплуатацию жилищного фонда в городе Астрахани, повысить эксплуатационные характеристики жилья.





Приложение 1
к муниципальной адресной программе
"Снос многоквартирных домов в
целях развития застроенных территорий
в границах муниципального образования
"Город Астрахань" на 2013 - 2014 годы"

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СНОСУ


Данные технической
Ориентиро- инвентаризации
Местоположение застроенной вочная Почтовый адрес
территории, на которой площадь № многоквартирных Количес-
расположены многоквартирные застроенной п/п домов, Год тво жилых Общая
дома, подлежащие сносу территории, подлежащих построй- помеще- площадь,
га сносу ки ний кв. м
(квар-
тир)

Ул. Аристова/
в границах ул. Карла 1 ул. Кольцова, до 1917 7 184.6
Маркса, ул. Аристова, ул. 11/7 литер "Ж"
Кольцова N№ 7 - 11 в 0.35
Трусовском районе г. Ул. Аристова/
Астрахани 2 ул. Кольцова, до 1917 11 244.8
11/7 литер "З"

3 Ул. Адмирала 1957 8 344.4
по ул. Адмирала Макарова, № Макарова, 4
№ 4 - 6 в Советском районе 0.91
г. Астрахани 4 Ул. Адмирала 1957 8 339.6
Макарова, 6

по ул. Черновицкой/Сун Ят-
сена, 1/42, Сун Ятсена, 44 0.24 5 Ул. Сун Ятсена, до 1917 7 202.6
в Ленинском районе г. 44
Астрахани

ВСЕГО 1.5 41 1316.0






Приложение 2
к муниципальной адресной программе
"Снос многоквартирных домов в
целях развития застроенных территорий
в границах муниципального образования
"Город Астрахань" на 2013 - 2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
И РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"СНОС И РЕКОНСТРУКЦИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ
РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
НА 2013 - 2014 ГОДЫ"


Планируемые показатели результатов деятельности
Стратегические
цели, тактические Планируемое значение
задачи, Объем Сроки Испол-
№ мероприятия, на затрат, Источник испол- нители, 2013 год 2014 год Целевое значение
п/п реализацию которых тыс. финанси- нения ответ- Ед. Отчет- Теку- (конечный
направлены руб. рования ственные Показатели изм. ный щий в в результат)
бюджетные год год Всего т.ч. Всего т.ч.
ассигнования на на
01.07. 01.07.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Освобождение
Цель 1. земельных
Обеспечение Ориентировочная участков для
возможности площадь градостроитель-
развития территорий, ной деятельности
застроенных 51908.46 Внебюджетные 2013 УСАиГ, возможность по реализации
1. территорий для средства <*> - Застройщик развития га 1.5 0.0 0.0 0.0 1.5 0.0 Генерального
реализации 2014 которых плана развития
Генерального плана обеспечивает города в рамках
развития города адресная договоров о
Астрахани Программа развитии
застроенных
территорий

2. Задача 1.1. Количество Издание
Принятие в принятых постановлений
установленном решений о администрации
порядке решений о 0.0 - 2013 УСАиГ развитии шт. 3 0 3 0 0 0 города о
развитии застроенных развитии
застроенных территорий застроенных
территорий территорий

3. Мероприятие 1.1.1.
Сбор информации,
необходимой для
принятия решений о
развитии
застроенных
территорий.
Описание и состав
мероприятия:
- сбор данных
технической
инвентаризации
многоквартирных
домов и других
объектов
недвижимого
имущества, к ним
относящихся,
сведений о Ориентировочная Подготовка
зарегистрированных площадь документации,
правах до УСАиГ (УЗР, застроенных необходимой для
03.08.1998; УМИ, ЖУ в территорий, в возможности
- сбор сведений о 0.0 - 2013 части, их отношении га 1.5 0.0 1.5 0.0 0.0 0.0 принятия решения
зарегистрированных касающейся) которых о развитии
правах на произведен сбор застроенных
недвижимое информации территорий
имущество после
03.08.1998
(Управление
Федеральной службы
государственной
регистрации,
кадастра и
картографии по АО
(выписки из ЕГРП);
- предоставление
структурными
подразделениями
администрации
города информации,
необходимой для
принятия решения о
развитии
застроенных
территорий

4. Мероприятие 1.1.2
Обобщение
информации и Согласование
подготовка проектов проектов
нормативных 0.0 - 2013 УСАиГ Количество шт. 3 0 3 0 0 0 постановлений о
правовых актов проектов развитии
администрации застроенных
города о развитии территорий
застроенных
территорий.

5. Задача 1.2. Заключение
Заключение договоров о
договоров о 0.0 - 2013 УСАиГ Количество шт. 3 0 3 0 0 0 развитии
развитии договоров застроенных
застроенных территорий
территорий

6. Мероприятие 1.2.1.
Определение
начальной цены Количество Наличие
предметов аукциона 0.0 - 2013 УСАиГ заключений об шт. 3 0 3 0 0 0 заключений об
на право заключения оценке оценке
договора о развитии
застроенных
территорий. <1>

7. Мероприятие 1.2.2.
Подготовка
аукционной
документации и 1) Издание
проектов постановлений
нормативных Количество администрации
правовых актов проектов города о
администрации 0.0 - 2013 УСАиГ нормативно- шт. 3 0 3 0 0 0 проведении
города о проведении правовых актов аукционов.
аукционов на право 2) Утверждение
заключения аукционной
договоров о документации
развитии
застроенных
территорий

8. Мероприятие 1.2.3.
Организация и
проведение
аукционов на право Заключение
заключения договоров о
договоров о Количество развитии
развитии 0.0 - 2013 УСАиГ аукционов шт. 3 0 3 0 0 0 застроенных
застроенных территорий по
территорий, результатам
заключение таких аукционов
договоров с
победителями
аукционов

9. Задача 1.3. Снос Ликвидация
многоквартирных жилищного фонда,
домов, подлежащих не
сносу, для Общая площадь соответствующего
осуществления 51908.46 Внебюджетные 2014 Застройщик жилых помещений кв. 1316 0 0 0 1316 0 установленным
градостроительной средства (квартир) м санит. и технич.
деятельности на правилам и
освобожденных нормам, иным
земельных участках требованиям
законодательства

10. Мероприятие 1.3.1.
Расселение
многоквартирных
домов в рамках
договоров о
развитии
застроенной
территории для
последующего сноса. Отселение
Описание и состав граждан,
мероприятия: проживающих в
- передача в жилищном фонде
муниципальную не
собственность соответствующим
благоустроенных установленным
жилых помещений для Количество санитарным и
предоставления 50913.93 Внебюджетные 2014 Застройщик отселенных ед. 41 0 0 0 41 0 техническим
гражданам, средства семей правилам и
выселяемым из жилых нормам, иным
помещений, требованиям
предоставленных по законодатель-
договорам ства, включая
социального найма и требования
расположенных в энергетической
многоквартирных эффективности.
домах;
- приобретение прав
на жилые помещения
в многоквартирных
домах в
соответствии с
гражданским и
земельным
законодательствами.

11. Мероприятие 1.3.2.
Снос отселенных
многоквартирных
домов, подлежащих Наличие
сносу, в том числе документов,
состав мероприятия: подтверждающих
- выполнение факт сноса
подрядных работ по многоквартирных
сносу домов,
многоквартирных Количество подлежащих
домов; Внебюджетные актов сносу,
- подготовка 994.53 средства 2014 Застройщик выполненных ед. 5 0 0 0 5 0 подготовленных
документов, работ организацией
подтверждающих факт (органом) по
сноса государственному
многоквартирных техническому
домов, подлежащих учету и (или)
сносу, организацией технической
(органом) по инвентаризации.
государственному
техническому учету
и (или) технической
инвентаризации.


--------------------------------
<1> УСАГ вправе привлечь независимых оценщиков, в соответствии с положениями Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<*> - объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат уточнению по факту исполнения программных мероприятий.


------------------------------------------------------------------