По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 24.09.2013 N 960 "О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Харабалинский район" Астраханской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2013 г. № 960

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Харабалинский район" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Харабалинский район" Астраханской области (Приложение 1).
2. Утвердить состав муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Харабалинский район" Астраханской области (Приложение 2).
3. Утвердить перечень сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Харабалинский район" Астраханской области (Приложение 3).
4. Признать утратившим силу Постановление администрации МО "Харабалинский район" от 20.06.2012 № 798 "О районном территориальном звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Приложение 1
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 24 сентября 2013 г. № 960

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Харабалинский район" Астраханской области (далее - районное звено ТП РСЧС).
2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО.
4. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:
единая дежурно-диспетчерская служба Харабалинского района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
5. Размещение органов управления районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
6. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией МО "Харабалинский район".
7. В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией МО "Харабалинский район". Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования, осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации МО "Харабалинский район".
8. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению администрации МО "Харабалинский район", организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
9. Силы и средства ОМВД России по Харабалинскому району применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:
обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;
обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;
организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;
участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;
выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
10. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Астраханской области.
11. Готовность аварийно-спасательных служб к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Астраханской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации МО "Харабалинский район", администраций поселений и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации МО "Харабалинский район", администраций поселений и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
13. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14. Информационное обеспечение в районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрациями района, поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района, поселений и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Астраханской области.
16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
17. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования: решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения.
Решением главы администрации МО "Харабалинский район" при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории МО "Харабалинский район".
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления районного звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
оповещение Главы администрации МО "Харабалинский район", председателя КЧС и ПБ при администрации МО "Харабалинский район", а при необходимости - сбор членов КЧС и ПБ администрации МО "Харабалинский район", глав поселений, входящих в состав МО "Харабалинский район", руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами государственной власти Астраханской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
24. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС должностное лицо, руководитель организации, Глава поселения, входящего в состав МО "Харабалинский район", Глава администрации МО "Харабалинский район" могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
25. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
При недостаточности указанных средств и в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация МО "Харабалинский район" может обращаться в вышестоящие органы с просьбой о выделении целевых средств на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций установленным порядком.
26. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 24 сентября 2013 г. № 960

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Харабалинский районный узел связи Астраханского филиала ОАО "Ростелеком", ОСП Харабалинский почтамт УФПС Астраханской области филиал ФГУП "Почта России":
- организация и поддержание постоянной и устойчивой электро- и почтовой связи для управления подразделениями, осуществляющими аварийно-спасательные работы;
- разработка радиосетей и общей схемы связи;
- осуществление эксплуатационно-технического обслуживания технических средств централизованного оповещения.
2. ОМВД России по Харабалинскому району:
- обеспечение охраны общественного порядка.
3. ФГКУ "11 отряд ФПС по Астраханской области":
- мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- предупреждение и тушение пожаров;
- участие в проведении и организация первоочередных аварийно- спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.
4. Ашулукский гарнизон:
- участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках реализуемых полномочий.
5. МУАП "Автомобилист", владельцы личного транспорта:
- транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение перевозок сил, средств и материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в ходе эвакуационных мероприятий.
6. ГБУЗ АО "Харабалинская центральная районная больница им. Г.В. Храповой", ТО управления Роспотребнадзора в Астраханской области в Ахтубинском и Харабалинском районах и ЗАТО г. Знаменск, филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" в Ахтубинском, Харабалинском районах и ЗАТО Знаменск, противочумное отделение АПЧС в г. Харабали Харабалинского района, управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области, сандружины организаций района:
- организация работ по оказанию медицинской помощи в зонах чрезвычайной ситуации;
- формирование резервов медицинских ресурсов;
- надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
7. Отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район", отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район", Харабалинское ГДРСП, объекты торговли стройматериалами, строительные и строительно-монтажные организации, предприятия и подразделения:
- организация и осуществление инженерных, строительных работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района;
- совершенствование методов инженерной защиты территорий района;
- создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах, проводимых районным звеном ТП РСЧС.
8. МУП "ЖКХ г. Харабали", МУП "Универсал", Харабалинский групповой водопровод ГП АО "Астрвод", жилищно-коммунальные хозяйства поселений, входящих в состав МО "Харабалинский район":
- организация и осуществление работ по предотвращению и ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунальной сферы;
- участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах проводимых районным звеном ТП РСЧС;
- создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Харабалинский РСПО, организации, предприятия и подразделения сферы торговли, питания и вещевого снабжения:
- создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация обеспечения пострадавшего населения продовольственными товарами и товарами первой необходимости;
- организация автономных пунктов приготовления и приема пищи для личного состава, работающих на ликвидации чрезвычайных ситуаций, и снабжения их продуктами питания;
- формирование резервной базы материально-технического обеспечения сферы торговли и питания районным звеном ТП РСЧС.
11. Харабалинские районные электрические сети филиала ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", участок по хранению и реализации СУГ г. Харабали Газпром ОАО "Газэнергосеть Астрахань", автозаправочные станции:
- предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;
- участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах, проводимых районным звеном ТП РСЧС;
- материально-техническое обеспечение аварийно-восстановительных работ;
- организация наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- создание финансовых и материальных запасов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- материально-техническое обеспечение мероприятий топливно-энергетического комплекса.
12. Сельскохозяйственное управление администрации МО "Харабалинский район", государственное учреждение Астраханской области "Харабалинская районная ветеринарная станция", противочумное отделение АПЧС в г. Харабали Харабалинского района, государственное учреждение Астраханской области "Харабалинская районная станция защиты растений", сельскохозяйственные предприятия района:
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса;
- защита сельскохозяйственных животных;
- защита сельскохозяйственных растений;
- организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсилогическому контролю.
13. Комитет экономического развития района администрации МО "Харабалинский район", комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО "Харабалинский район", государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция г. Харабали":
- прогнозирование уровня загрязнения природной среды и масштабов, связанных с ним чрезвычайных ситуаций на территории района;
- обеспечение контроля за экологической обстановкой в районе, планирование и осуществление мер по ее улучшению;
- материально-техническое обеспечение мероприятий районным звеном ТП РСЧС, создание страховых запасов материально-технических средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Отдел социального развития и труда, комплексный центр занятости населения Харабалинского района:
- осуществление мероприятий по социальной защите населения района, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
- участие в организации и координации работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций;
- подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсации за проживание в зоне чрезвычайных ситуаций.
15. Харабалинская дистанция пути (ПЧ № 6):
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах железнодорожного транспорта.





Приложение 3
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 24 сентября 2013 г. № 960

ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Харабалинский районный узел связи Астраханского филиала ОАО "Ростелеком".
2. ОМВД России по Харабалинскому району.
3. ФГКУ "11 отряд ФПС по Астраханской области".
4. ГБУЗ АО "Харабалинская центральная районная больница им. Г.В. Храповой".
5. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" в Ахтубинском, Харабалинском районах и ЗАТО Знаменск.
6. Противочумное отделение АПЧС в г. Харабали Харабалинского района.
7. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция г. Харабали".
8. Противочумное отделение АПЧС в г. Харабали Харабалинского района.
9. Харабалинское ГДРСП.
10. МУП "ЖКХ г. Харабали".
11. Харабалинский групповой водопровод ГП АО "Астрвод".
12. Харабалинские районные электрические сети филиала ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго".
13. Государственное учреждение Астраханской области "Харабалинская районная ветеринарная станция".
14. Государственное учреждение Астраханской области "Харабалинская районная станция защиты растений".
15. Харабалинская дистанция пути (ПЧ № 6).


------------------------------------------------------------------