Постановление администрации города Астрахани от 02.08.2013 N 6909 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения г. Астрахани "Служба по техническому обслуживанию зданий администрации города Астрахани"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 6909
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ Г. АСТРАХАНИ "СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ"
В соответствии с Постановлением администрации города Астрахани от 10.06.2011 № 4701 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества", с Постановлением администрации города от 30.11.2010 № 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями" с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города от 31.07.2012 № 6779, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему Постановлению администрации города Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения г. Астрахани "Служба по техническому обслуживанию зданий администрации города Астрахани".
2. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных правовых актов в установленный законом срок.
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
3.1. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
3.2. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации города возложить на вице-мэра города, курирующего аппарат администрации, правовое, кадровое, контрольно-документационное, организационно-информационное, материально-техническое обеспечение.
Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ
Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 2 августа 2013 г. № 6909
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. АСТРАХАНИ
"СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с Постановлением администрации города от 30.11.2010 № 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями", Постановлением администрации города от 10.06.2011 № 4701 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества", Приказом Минфина РФ № 137н, Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 № 527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" для муниципального бюджетного учреждения города Астрахани "Служба по техническому обслуживанию зданий администрации города Астрахани" (далее - Учреждение).
1.2. Нормативные затраты определяются для основных видов деятельности, предусмотренных Уставом Учреждения.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, осуществляется в виде субсидий и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. Конкретные значения корректировочных коэффициентов утверждаются распорядительными актами (приказами) МБУ г. Астрахани "Служба по техническому обслуживанию зданий администрации города Астрахани" и согласовываются с вице-мэром города, курирующим аппарат администрации, правовое, кадровое, контрольно-документационное, организационно-информационное, материально-техническое обеспечение.
2. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги Учреждения на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов (материалов);
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала на оказание муниципальной услуги;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на оказание единицы муниципальной услуги согласно действующему законодательству.
2.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (материалов) , непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, определяются по формуле:
,
где:
- норматив затрат на приобретение материальных запасов (материалов), потребляемых в процессе оказания единицы муниципальной услуги (в том числе материалов для определенного вида работ, хозяйственных товаров) определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов, сложившихся за отчетный финансовый год.
2.1.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются в случае, если содержание имущества возлагается на МБУ г. Астрахани "Служба по техническому обслуживанию зданий администрации города Астрахани" в соответствии с договором с эксплуатирующими организациями, оказывающими коммунальные услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом повышения тарифов на соответствующий год:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на газоснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги на текущий период рассчитываются по формуле:
где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
2.1.3.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифа, установленного в муниципальном образовании на очередной финансовый год, и объемов потребления холодной воды Учреждением по следующей формуле:
где:
- тариф на холодную воду, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления холодной воды (куб. м) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов.
2.1.3.2. Нормативные затраты на водоотведение определятся исходя из тарифа на водоотведение, установленного в Учреждении на очередной финансовый год, и объемов водоотведения Учреждения по следующей формуле:
где:
- тариф на водоотведение, установленный в Учреждении на очередной финансовый год;
- объем водоотведения (куб. м) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов.
2.1.3.3. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определятся исходя из тарифа на горячее водоснабжение, установленного в Учреждении на очередной финансовый год, и общих объемов потребления горячей воды Учреждения по следующей формуле:
где:
- тариф на горячую воду, установленный в Учреждении на очередной финансовый год;
- объем потребления горячей воды (куб. м) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов.
2.1.3.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определятся исходя из тарифа на тепловую энергию, установленного в Учреждении на очередной финансовый год, и объемов потребления тепловой энергии Учреждения по следующей формуле:
где:
- тариф на тепловую энергию, установленный в Учреждении на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов;
0.5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат данного вида коммунальных платежей, относимая на оказание муниципальных услуг.
2.1.3.5. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифа на электрическую энергию, установленного в Учреждении на очередной финансовый год, и объемов потребления электрической энергии Учреждения по следующей формуле:
где:
- тариф на электрическую энергию, установленный в Учреждении на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов;
0.9 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат данного вида коммунальных платежей, относимая на оказание муниципальных услуг.
2.1.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для оказания муниципальной услуги включают в себя:
- нормативные затраты на оказание услуг связи;
- нормативные затраты на оказание прочих услуг;
- нормативные затраты на содержание помещений, на текущий ремонт зданий, сооружений, помещений для поддержания в надлежащем состоянии;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Учреждения, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
- прочие общехозяйственные затраты.
2.2. При оказании Учреждением нескольких муниципальных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества.
3.2. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества с согласия собственника муниципального имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение
изменений в утвержденные нормативные затраты
4.1. Нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с муниципальным заданием администрацией города Астрахани после утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4.2. Объем субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленных за Учреждением, по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание имущества.
4.3. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
------------------------------------------------------------------