Постановление минпрома Астраханской области от 30.07.2013 N 23-П "Об утверждении отраслевой части перечня вопросов для тестовых испытаний при проведении аттестации директора государственного предприятия Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 23-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЧАСТИ ПЕРЕЧНЯ ВОПРОСОВ
ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
ДИРЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 3"
В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 19.05.2010 № 210-П "О министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области", министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 20.07.2005 № 5 "О порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Астраханской области" министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить отраслевую часть перечня вопросов для тестовых испытаний при проведении аттестации руководителя государственного предприятия Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие № 3" (прилагается).
2. Управлению правового и организационного обеспечения (Нурутдинова З.Д.) направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра
С.В.КУЧУМОВ
Утвержден
Постановлением министерства
промышленности, транспорта
и природных ресурсов
Астраханской области
от 30 июля 2013 г. № 23-П
ОТРАСЛЕВАЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕЧНЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
АТТЕСТАЦИИ ДИРЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ № 3"
1. Каким нормативным документом устанавливаются основные принципы организации пассажирских перевозок:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Приказ Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте;
в) Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08.11.2007 № 259-ФЗ;
г) Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009 № 112.
2. По каким видам сообщений осуществляется перевозка пассажиров и багажа в соответствии с действующим законодательством:
а) городском, пригородном, междугородном и международном;
б) городском, межмуниципальном, междугородном, межреспубликанском;
в) муниципальном, межмуниципальном, междугородном.
3. Какие существуют виды перевозок пассажиров и багажа:
а) регулярные перевозки;
б) перевозки по заказам;
в) перевозки легковыми такси;
г) все вышеперечисленные.
4. Перед выпуском автотранспорта на маршруты обязательно проводится:
а) ТО-1;
б) медицинское освидетельствование водителей;
в) медицинское освидетельствование водителей и технический осмотр автобусов.
5. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, должны оборудоваться необходимой информацией, предусмотренной государственными стандартами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства;
г) всеми вышеперечисленными.
6. Каким нормативным документом устанавливаются порядок открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение, закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения на территории Астраханской области:
а) Законом Астраханской области от 30.08.2011 № 49/2011-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Астраханской области";
б) Правилами организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П;
в) Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08.11.2007 № 259-ФЗ;
г) Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009 № 112.
7. В течение какого срока со дня поступления инициативы открытия межмуниципального маршрута принимается решение о его открытии:
а) не позднее 30 дней;
б) не позднее 50 дней;
в) не позднее 60 дней.
8. Чем удостоверяется открытие межмуниципального маршрута регулярного сообщения:
а) распоряжением уполномоченного органа;
б) схемой движения и расписанием;
в) паспортом маршрута.
9. В каких случаях проводится конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Астраханской области:
а) открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения;
б) досрочного расторжения договора;
в) истечения срока действия договора;
г) все вышеперечисленные.
10. Периодичность проведения ТО-2 автобусов осуществляется:
а) ежемесячно;
б) ежеквартально;
в) по прохождению в период эксплуатации установленного нормативного пробега (до 18000 км).
11. Регулярность движения автобусов на маршрутах определяется:
а) отношением общего количества выполненных рейсов к общему плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием;
б) отношением количества рейсов выполненных с допустимым временным отклонением от расписания к общему плановому количеству выполненных рейсов, предусмотренных расписанием;
в) отношением количества рейсов выполненных за одну смену к общему плановому количеству выполненных рейсов, предусмотренных расписанием.
12. Автотранспортные предприятия обязаны составлять следующие виды маршрутных расписаний движения автобусов:
а) сводное, стационарное по контрольному пункту и рабочие для водителей и диспетчерских пунктов;
б) сводное, стационарное по контрольному пункту;
в) рабочие для водителей и диспетчерских пунктов.
13. Расписания движения автобусов для городских и пригородных маршрутов составляют:
а) одно на все времена года;
б) на летний и осенне-зимний периоды года;
в) на летний и осенне-зимний периоды года, отдельно на рабочие и выходные дни.
14. Заинтересованное лицо обращается в министерство с инициативой открытия нового маршрута межмуниципального сообщения в произвольной письменной форме с приложением каких документов:
а) проекта схемы движения с указанием основных остановочных пунктов;
б) сведений о категории транспортного средства, предполагаемого к использованию на новом маршруте межмуниципального сообщения;
в) проекта расписания движения транспортных средств по новому маршруту межмуниципального сообщения;
г) все вышеперечисленные.
15. Основанием для изменения, закрытия действующих маршрутов межмуниципального сообщения, а также установления и изменения расписаний движения транспортных средств по маршрутам межмуниципального сообщения и схем движения является:
а) ввод в действие новых или окончание реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры;
б) закрытие (открытие) движения автомобильного пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
в) наличие (отсутствие) потребности населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
г) несоответствие действующего маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
д) все вышеперечисленное.
16. Какая информация должна размещаться в основном здании автовокзала (автостанции):
а) общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала;
б) схема расположения и нумерации мест в транспортных средствах техмарок, которые отправляются из этого автовокзала;
в) схема маршрутов регулярных перевозок;
г) правила пользования услугами автовокзала;
д) все вышеперечисленные.
17. Нормы вместимости автобусов на городских и пригородных маршрутах:
а) не должно превышать числа мест для сидения;
б) не должно превышать общей вместимости, предусмотренной инструкцией завода изготовителя;
в) допускается провоз стоящих пассажиров не более 50 процентов от количества мест для сидения.
18. Нормы вместимости автобусов на междугородных маршрутах:
а) не должно превышать числа мест для сидения;
б) не должно превышать общей вместимости, предусмотренной инструкцией завода изготовителя;
в) допускается провоз стоящих пассажиров не более 50 процентов от количества мест для сидения.
19. Графики работы (сменности) водителей на линии составляются:
а) ежедневно;
б) ежеквартально;
в) ежемесячно.
20. Графики работы (сменности) водителей на линии утверждаются:
а) руководителем предприятия;
б) руководителем предприятия и профсоюзным комитетом предприятия;
в) профсоюзным комитетом предприятия.
21. Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих пассажирские перевозки устанавливаются в соответствии с:
а) Постановлением Минтруда РФ от 25.06.1999 № 16 "Об утверждении положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей";
б) Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16.08.1977 № 255/16;
в) Приказом руководителя предприятия.
22. Паспорт автобусного маршрута в городском, пригородном и междугородном сообщениях по утвержденной Минтрансом РФ форме должны составлять:
а) органы местного самоуправления, в ведении которых находятся вопросы транспортного обслуживания населения города или районов области;
б) исполнительный орган государственной власти Астраханской области;
в) автотранспортные предприятия всех форм собственности.
23. В каком виде ведется реестр маршрутов межмуниципального сообщения:
а) в электронном виде;
б) на бумажном носителе;
в) в электронном виде и на бумажном носителе.
24. Транспортное средство категории "М2" - это:
а) транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
б) транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
в) транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
25. Чем должны быть оборудованы автобусы, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по междугородным маршрутам:
а) ГЛОНАСС;
б) ГЛОНАСС и тахограф;
в) ремни безопасности каждого пассажира;
г) ГЛОНАСС, тахограф и ремни безопасности каждого пассажира.
26. В каких случаях может быть предоставлено право на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Астраханской области без проведения конкурса:
а) если потребность в осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения обусловлена возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) открытия нового маршрута межмуниципального сообщения;
в) истечения срока действия или досрочного расторжения договора с перевозчиком, осуществлявшим регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения;
г) приостановления действия лицензии перевозчика, осуществлявшего регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
д) истечения срока действия или аннулирования лицензии перевозчика, осуществлявшего регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
е) все вышеперечисленные.
27. С кем необходимо согласовать открытие новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение, закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения, а также изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения:
а) с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Астраханской области, на территории которых расположены остановочные пункты таких маршрутов;
б) с владельцами остановочных пунктов, используемых на данных маршрутах;
в) с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Астраханской области, на территории которых расположены остановочные пункты таких маршрутов и с владельцами остановочных пунктов, используемых на данных маршрутах.
28. Как и кем устанавливается предельный максимальный уровень тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом категории М2, М3 в межмуниципальном пригородном сообщении в соответствии с действующим законодательством:
а) ежемесячно, перевозчиком;
б) ежеквартально, Правительством;
в) ежегодно, Правительством;
г) ежегодно, перевозчиком;
д) ежемесячно, Правительством;
е) ежеквартально, перевозчиком.
29. В каких случаях осуществляется остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства;
в) во всех вышеперечисленных.
30. Какое лицо считается безбилетным:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным;
в) предъявившее поддельный билет;
г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность;
д) предъявившее ранее использованный билет;
е) предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества;
ж) все вышеперечисленные.
------------------------------------------------------------------