По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение минэкономразвития Астраханской области от 29.01.2013 N 0096-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 0096-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения минэкономразвития Астраханской области
от 03.07.2013 № 0919-р)

В соответствии с Законом Астраханской области от 20.12.2012 № 88/2012-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" и Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях формирования единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам и направленной на повышение эффективности принятия управленческих решений:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие региональной статистики" (далее - Программа).
2. Определить заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
3. Отделу макропрогнозирования и сводной оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти департамента социально-экономического развития области (Артемьева М.И.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета министерства включать ее в перечень ведомственных целевых программ.
4. Пресс-секретарю сектора информационно-технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства (Берстнева А.М.) разместить настоящее Распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Заместитель председателя
Правительства Астраханской
области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ





Утверждена
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 29 января 2013 г. № 0096-р

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения минэкономразвития Астраханской области
от 03.07.2013 № 0919-р)

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство экономического развития Астраханской области

Наименование ведомственной целевой программы

"Развитие региональной статистики"

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области Э.В. Полянская

Распоряжение министерства экономического развития Астраханской области
от ____________________________ № ___________________________________

Обоснование разработки ведомственной целевой программы

- Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
- Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П
- Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П
- Распоряжение министерства финансов Астраханской области от 18.05.2012 № 125-р "Об исполнении пункта 2 постановления Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П"

Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и Распоряжению Правительства Астраханской области от 03.12.2012 № 600-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2012 год и на период с 2013 до 2015 года"
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать достижению тактической задачи министерства экономического развития Астраханской области - повышение качества государственного управления

Цель ведомственной целевой программы

Формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений

Основные задачи ведомственной целевой программы
- Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области
- Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области
- Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

- Удовлетворение потребности в статистической информации
- Объем доступной информации банка готовых документов
- Количество приобретенной статистической информации
- Доля статистической информации, размещаемой в электронном виде
- Количество используемых форм регионального статистического наблюдения
- Темп прироста значений индикаторов развития экономики региона
- Количество предложений по совершенствованию методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов
- Количество разработанных дополнительных форм регионального статистического наблюдения
- Темп прироста количества респондентов
- Количество подготовленных координационных документов (рекомендаций)по проводимым на территории области федеральным статистическим наблюдениям о деятельности хозяйствующих субъектов
- Степень увязки прогноза с программами развития отраслевых комплексов, программой социально-экономического развития Астраханской области, программами развития муниципальных образований
- Число приобретенных и внедренных программных продуктов
- Увеличение скорости обработки информации
- Темп прироста объема информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене.
- Темп прироста числа пользователей информационными ресурсами
- Количество человек, повысивших квалификацию
- Количество проведенных обучающих семинаров

Содержание основных мероприятий ведомственной целевой программы

- Приобретение статистической информации и официальных статистических публикаций
- Совершенствование методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов хозяйственной деятельности, в том числе разработка необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения
- Унифицирование форматов получения статистической информации от Астраханьстата, посредством внедрения новых программных продуктов, оптимизация информационной статистической системы (базы данных)
- Решение проблемы технологической и технической несовместимости различных информационных ресурсов

Сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы

2013 - 2015 годы

Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы

- Увеличение доли статистической информации, размещаемой в электронном виде на 5 - 10 процентов ежегодно
- Увеличение скорости обработки информации на 20 - 30 процентов ежегодно
- Увеличение числа пользователей информационными ресурсами региональной статистики на 2 процента ежегодно
- Повышение эффективности, надежности и оперативности работы управленческих структур за счет сокращения времени на получение необходимых и достоверных данных

Объемы финансирования ведомственной целевой программы

Общий объем финансирования составляет 15.45 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4.75 млн. рублей;
2014 год - 5.15 млн. рублей;
2015 год - 5.55 млн. рублей.

I. Характеристика проблемы, на
решение которой направлена ведомственная
целевая программа

Эффективное социально-экономическое развитие области, государственное управление и регулирование связано с необходимостью своевременного получения и анализа полной, достоверной, научно обоснованной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Астраханской области.
На современном этапе региональная статистика развивается в условиях осуществления в Астраханской области значительных социально-экономических перемен, административной реформы, реформирования бюджетного процесса, перехода на международные стандарты финансовой отчетности, что определяет задачи поиска и реализации принципиально новых подходов к официальной статистической деятельности, формированию гибкой, быстро реагирующей на изменение жизни общества системы информационно-статистического обеспечения.
Развитие региональной статистики направлено на достижение стратегических целей развития Астраханской области, прежде всего, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и призвано способствовать информационно-статистическому обеспечению реализации программ социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу, нормативных правовых актов Астраханской области, органов местного самоуправления по вопросам социально-экономической и демографической политики.
Главной целью программы является создание условий для интеграции существующих информационных ресурсов в единое информационное пространство в целях более эффективного анализа социально-экономического развития области.
Одним из современных информационно-телекоммуникационных способов автоматического получения статистической информации стала в 2009 году организация VPN-канала связи с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области, которая позволила увеличить объем информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене, увеличила скорость обработки статистической информации (в 2011 году на 17%) и ее доступность максимально широкому кругу пользователей, способствовала повышению уровня информационной безопасности и антивирусной защиты, снизила риск информационных угроз в информационных системах.
Создание информационной системы "Статистика" способствовала решению комплекса функциональных задач - подсистем и услуг:
- Подсистемы хранения документов;
- Web-подсистемы доступа к хранилищу документов во внутренней защищенной сети Правительства Астраханской области;
- Подсистемы импорта документов;
- Подсистемы шифрования VPN-канала связи;
- Услуг по предоставлению канала связи с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области.
Цели, которые стоят на сегодняшний день перед исполнительными органами государственной власти, требуют принятия большого количества взаимосогласованных управленческих решений. Повышение качества государственного управления основывается на разработке различных аналитических программных продуктов, таких как:
- прогнозирование социально-экономического развития Астраханской области;
- анализ и мониторинг социально-экономических процессов в области и муниципальных образованиях;
- формирование и реализация федеральных, целевых и ведомственных программ Астраханской области, адресной инвестиционной программы;
- совершенствование системы индикативного управления социально-экономическими процессами в Астраханской области, предусматривающее формирование статистической базы для индикативной оценки управления.
Огромное количество быстро изменяющихся формальных и неформальных параметров, которые влияют на конечный результат, повышают сложность анализа и моделирования ситуации при принятии и согласовании управленческих решений и предъявляют особые требования к качеству исходной информации.
Вместе с тем существует ряд проблем, требующих решения уже в ближайшее время. Среди них:
- нерешенность целого ряда вопросов по совершенствованию методологических подходов в статистическом учете;
- отсутствие показателей, отражающих новые социально-экономические явления и процессы, необходимые для анализа развития экономики Астраханской области;
- "распыленность" информации и трудности, возникающие у пользователей при получении необходимой информации.
Для решения этих проблем необходимо разработать новые, не используемые в статистической практике показатели и алгоритмы их расчета, определить источники и методы получения первичных данных, создать программно-технологическое обеспечение, а также определить процедуры согласования и представления итоговых данных.
Внедрение автоматизированных методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития области, внедрение специальных методик прогнозирования и моделирования, выявление слабых мест и потенциальных угроз позволит значительно повысить эффективность принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти.
Накопленный потенциал региональной статистики требует продолжения преобразований с поэтапным решением выше обозначенных проблем, на осуществление которых и будет направлена ведомственная целевая программа "Развитие региональной статистики" (далее - Программа).

II. Цель и задачи ведомственной целевой программы

Исходя из стратегических задач развития Астраханской области, предполагающих модернизацию экономики области, обеспечение экономического роста, защиту прав и свобод, безопасность граждан, повышение уровня их жизни, обретение доверия общества к государственной власти, целью Программы является формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Достижение указанной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
задача № 1 - Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Реализация задачи направлена на обеспечение пользователей всей необходимой для проведения анализа и прогнозирования статистической информацией, на оптимизацию состава и способов ее получения.
Реализация задачи предусматривает выполнение комплекса технических решений и организационных мероприятий, обеспечивающих решение проблем хранения и получения из различных источников сведений и доступа к ним в режиме реального времени всех уполномоченных на это лиц с соблюдением процедур защиты данных и контроля уровня допуска. Предусматривается дальнейшее эволюционное развитие (актуализация) базы данных на основе единой концепции с учетом возможного изменения порядка сбора и обработки статистической информации, проведения новых наблюдений и обследований, но с обязательным сохранением возможности ведения отдельных массивов информации отраслевого или иного специального характера.
задача № 2 - Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области.
Реализация задачи направлена:
- на корректировку существующей и новой методологической основы для расчета показателей, характеризующих уровень достижения целей социально-экономического развития области и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, руководство которыми осуществляет Правительство Астраханской области;
- на повышение качества официальной статистической информации: обеспечение полноты, достоверности, научной обоснованности, своевременности (периодичности) ее предоставления с учетом интересов пользователей;
- на разработку дополнительных форм регионального наблюдения с целью более точного отражения социально-экономических процессов в области;
- на поддержание качества и актуальности информационного фонда статистического регистра - единой совокупности хозяйствующих субъектов, развитие его как инструмента, позволяющего организовать статистическое наблюдение за происходящими в экономике области процессами с максимальным использованием административных источников информации.
задача № 3 - Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области.
Реализация задачи направлена:
- на внедрение современных автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области в исполнительных органах государственной власти области, на создание системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования для Губернатора области и руководителей исполнительных органов государственной власти области.
Подсистема анализа даст возможность:
- оценить потенциал области в целом, отдельных ее отраслей в разрезе муниципальных образований и хозяйствующих субъектов;
- проанализировать процессы преобразования и эффективности развития экономики Астраханской области;
- оценить объемы и динамику валового регионального продукта;
- проанализировать исполнение бюджета области и муниципальных образований;
- изучить формирование и развитие рынка товаров и услуг;
- проанализировать состояние инвестиционных процессов в области;
- изучить демографические и социальные процессы, происходящие в Астраханской области, с целью формирования социальной политики;
- осуществлять контроль за ходом выполнения областных и в установленном порядке федеральных целевых программ;
- изучать иные аспекты социально-экономического развития области на основе имеющихся сведений и методик.
Основными особенностями разработки прогноза при использовании автоматизированных методов станут:
- применение усовершенствованных методик, использующих более широкий круг показателей, и современные способы их обработки;
- внедрение в практику методики ситуационного прогнозирования как инструмента оперативной проверки проектов управляющих воздействий на экономику области;
- автоматизация получения статистической информации от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области;
- широкая автоматизация и ускорение расчетов;
- оптимизация работы исполнительных органов государственной власти области и сотрудников, в ведении которых находятся различные разделы прогноза.

III. Обоснование расходов на реализацию
ведомственной целевой программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах составляет 15.45 млн. рублей.
Основной составляющей финансовых расходов по реализации задачи № 1 "Формирование системы показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Астраханской области", является приобретение официальной статистической информации на текущий финансовый год в рамках Федерального плана статистических работ. Исходя из сложившейся динамики расходов за предыдущие годы (в соответствии с заключенными государственными контрактами с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области) стоимость предоставления текущей статистической информации увеличивается в среднем на 10 - 15% ежегодно.
Ресурсное обеспечение задачи № 2 "Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области" предусматривает финансирование работ по реализации регионального наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов. Разработка дополнительных региональных форм, сбор информации, проведение работы с респондентами и ее обработка территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области требует разработки специального программного обеспечения и соответственно дополнительных расходов. Это увеличение расходных обязательств в среднем на 15 - 20% соответственно по годам срока действия Программы.
Однако в условиях сложившихся бюджетных ограничений министерством финансов Астраханской области установлены лимиты денежных средств на финансирование действующих ведомственных целевых программ, в связи с чем расходование средств на приобретение официальной статистической информации и статистических публикаций и формирование сведений о работе хозяйствующих субъектов с использованием региональных форм статистического наблюдения в 2013 - 2015 годах увеличивается в среднем на 10%.
Ресурсное обеспечение задачи № 3 "Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области" предусматривает затраты:
- на внедрение автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области в исполнительных органах государственной власти области, на создание системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования для Губернатора области и руководителей исполнительных органов государственной власти области.
- на обеспечение автоматического получения статистических данных с Астраханьстата, с соблюдением необходимого уровня информационной безопасности при информационном обмене.
Организация VPN-канала связи с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области требует ежегодного финансирования технического обслуживания и абонентской платы за предоставляемые информационные услуги в последующие годы.
Предусматриваются расходы на повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением.
Обоснование расходов на реализацию ведомственной целевой программы по мероприятиям представлены в приложении № 2.

IV. Описание ожидаемых
результатов реализации ведомственной целевой
программы и целевых индикаторов, измеряемых
количественными показателями

Критериями оценки социально-экономической эффективности реализации Программы являются следующие показатели, определенные экспертным путем:
- увеличение доли статистической информации в электронном виде на 5 - 10 процентов ежегодно;
- повышение скорости обработки информации ежегодно на 20 - 30 процентов;
- увеличение числа пользователей информационными ресурсами региональной статистики - ежегодный темп прироста 2 процента.
Кроме того, эффект от реализации Программы выражается в повышении роли официальной статистики вследствие:
- создания необходимых условий для интеграции статистических информационных ресурсов региональных органов государственной власти;
- существенного расширения доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации;
- повышения оперативности представления статистической информации путем сокращения сроков ее формирования и использования информационных технологий и телекоммуникационных систем;
- повышения качества статистической информации для осуществления экономических моделей и расчетов;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области статистики.

V. Механизм реализации ведомственной
целевой программы

Ответственным за решение установленных Программой целей и задач, достижение показателей реализации Программы является министерство экономического развития Астраханской области.
Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется лицами, назначенными приказом министерства экономического развития Астраханской области. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на реализацию Программы, а также показатели конечного и непосредственного результатов подлежат корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Изменения в данную Программу, предусматривающие изменение формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации Программы, вносятся постановлением министерства экономического развития Астраханской области по согласованию с министерством финансов Астраханской области.
В случае уточнения ведомственной структуры расходов областного бюджета, влекущего за собой необходимость внесения изменений в Программу, министерством экономического развития Астраханской области в течение десяти рабочих дней подготавливается проект распоряжения министерства экономического развития Астраханской области о внесении изменений в Программу, который направляется на согласование в министерство финансов Астраханской области.
Отчеты о реализации Программы представляются в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам первого полугодия и отчетного года в министерство экономического развития Астраханской области. К отчету о реализации ведомственных целевых программ в обязательном порядке прикладываются документы в форме статистической отчетности, справок и других информационных материалов, подтверждающие достижение планируемых показателей.





Приложение 1
к Распоряжению министерства
экономического развития
Астраханской области
от 29 января 2013 г. № 0096-р

ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) И
РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения минэкономразвития Астраханской области
от 03.07.2013 № 0919-р)


Стратегическая цель Объем бюджетных
и тактическая Коды классификации ассигнований, тыс.
№ задача, на руб.
п/п реализацию которых
направлены бюджетные раздел, целевая вид КОСГУ доп. 2013 2014 2015
ассигнования подраздел статья расходов Классификация год год год

1. Цель: 0410 5229804 059 222 222001 100 100 100
Формирование единой
межведомственной 221 221005 100 100 100
информационно-
статистической 212 212001 100 100 100
системы, отвечающей
международным 226 226001 4350 4650 4950
статистическим
стандартам, 340 340001 100 200 300
направленной на
обеспечение 222, 4750 5150 5550
пользователей 226,
достоверными 212,
статистическими 221,
данными и, как 340
следствие, на
повышение
эффективности
принятия
управленческих
решений

2. Задача 1. 0410 5229804 059 226 226001 3000 3200 3400
Формирование
информационного
ресурса социально-
экономических
показателей для
комплексного анализа
и прогнозирования
социально-
экономического
развития области и
муниципальных
образований, оценки
эффективности
деятельности органов
исполнительной
власти Астраханской
области

3. Мероприятие 1.1. 0410 5229804 059 226 226001 2600 2700 2800
Приобретение
статистической
информации и
официальных
статистических
публикаций

4. Мероприятие 1.2. 0410 5229804 059 226 226001 400 500 600
Формирование
сведений о работе 0410 5229804 059 340 340001 100 200 300
хозяйствующих
субъектов с
использованием
региональных форм
статистического
наблюдения

5. Задача 2. 0410 5229804 059 226 226001 750 800 900
Совершенствование
статистического
учета основных
показателей
деятельности
хозяйствующих
субъектов
(социального блока,
реального сектора
экономики,
финансово-
экономического
блока), направленное
на более точное
отражение социальных
и экономических
процессов в области

6. Мероприятие 2.1. 0410 5229804 059 226 226001 750 800 900
Совершенствование
методологии и
инструментария
статистического
наблюдения за
показателями
деятельности
субъектов
хозяйственной
деятельности, в том
числе разработка
необходимых
дополнительных форм
регионального
статистического
наблюдения

7. Задача 3. 0410 5229804 059 226 226001 600 650 650
Внедрение
современных 221 221005 100 100 100
информационных
технологий, 222 222001 100 100 100
связанных с
комплексным анализом 212 212001 100 100 100
и прогнозированием
социально-
экономического
развития области

8. Мероприятие 3.1. 0410 5229804 059 226 226001 500 550 550
Унифицирование
форматов получения
статистической
информации от
Астраханьстата
посредством
автоматизации и
внедрения новых
программных
продуктов,
оптимизация
информационной
статистической
системы (базы
данных)

9. Мероприятие 3.2. 0410 5229804 059 221 221005 100 100 100
Решение проблемы
технологической и 226 226001 100 100 100
технической
несовместимости
различных
информационных
ресурсов

1 2 1 2 1 2 1 100 100 100

212 212001 100 100 100

11. Всего 0410 5229804 059 222 222001 100 100 100

221 221005 100 100 100

212 212001 100 100 100

226 226001 4350 4650 4950

340 340001 100 200 300

222, 4750 5150 5550
226,
212,
221,
340



Планируемые показатели результатов деятельности

Стратегическая цель Планируемое значение (конечный и
и тактическая непосредственный результат)
№ задача, на Показатели Целевое
п/п реализацию которых непосредственного Единица Отчетный Ожидаемые 2013 год 2014 год 2015 год значение
направлены бюджетные и конечного измерения 2011 год показатели (конечный
ассигнования результатов 2012 год в том в том в том результат)
Всего числе Всего числе Всего числе
на на на
01.07 01.07 01.07

1. Цель: Удовлетворение % 75 80 85 85 88 88 90 90 90
Формирование единой потребности в
межведомственной статистической
информационно- информации
статистической
системы, отвечающей
международным
статистическим
стандартам,
направленной на
обеспечение
пользователей
достоверными
статистическими
данными и, как
следствие, на
повышение
эффективности
принятия
управленческих
решений

2. Задача 1. Объем доступной Мбайт 615 765 915 840 1075 995 1245 1160 1245
Формирование информации банка
информационного готовых
ресурса социально- документов
экономических
показателей для
комплексного анализа
и прогнозирования
социально-
экономического
развития области и
муниципальных
образований, оценки
эффективности
деятельности органов
исполнительной
власти Астраханской
области

3. Мероприятие 1.1. Количество Ед. 400 410 430 215 450 225 470 240 470
Приобретение приобретенной
статистической статистической
информации и информации
официальных
статистических Доля % 70 75 80 80 85 85 90 90 90
публикаций статистической
информации,
размещаемой в
электронном виде

4. Мероприятие 1.2. Количество ед. 8 9 10 9 11 10 12 11 12
Формирование используемых форм
сведений о работе регионального
хозяйствующих статистического
субъектов с наблюдения
использованием
региональных форм
статистического
наблюдения

5. Задача 2. Темп прироста % 8.1 7.7 7.6 - 7.9 - 9.6 - 9.6
Совершенствование значений
статистического индикаторов
учета основных развития
показателей экономики региона
деятельности (ВРП, в %)
хозяйствующих
субъектов
(социального блока,
реального сектора
экономики,
финансово-
экономического
блока), направленное
на более точное
отражение социальных
и экономических
процессов в области

6. Мероприятие 2.1. Количество ед. 2 1 2 1 2 1 2 1 2
Совершенствование предложений по
методологии и совершенствованию
инструментария методологии и
статистического инструментария
наблюдения за статистического
показателями наблюдения за
деятельности показателями
субъектов деятельности
хозяйственной хозяйствующих
деятельности, в том субъектов
числе разработка
необходимых Количество ед. - 1 2 1 2 1 2 1 2
дополнительных форм разработанных
регионального дополнительных
статистического форм
наблюдения регионального
статистического
наблюдения

Темп прироста % 1.5 2 2 2 3 3 3 3 3
количества
респондентов

Количество ед. - 1 1 0 1 0 1 0 1
подготовленных
координационных
документов
(рекомендаций) по
проводимым на
территории
области
федеральным
статистическим
наблюдениям о
деятельности
хозяйствующих
субъектов <*>

7. Задача 3. Степень увязки % 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Внедрение прогноза с
современных программами
информационных развития
технологий, отраслевых
связанных с комплексов,
комплексным анализом программой
и прогнозированием социально-
социально- экономического
экономического развития
развития области Астраханской
области,
программами
развития
муниципальных
образований

8. Мероприятие 3.1. Число Ед. - 1 1 0 1 0 2 1 2
Унифицирование приобретенных и
форматов получения внедренных
статистической программных
информации от продуктов
Астраханьстата,
посредством
автоматизации и
внедрения новых
программных
продуктов,
оптимизация
информационной
статистической
системы (базы
данных)

9. Мероприятие 3.2. Увеличение % 17 18 20 20 25 25 30 30 30
Решение проблемы скорости
технологической и обработки
технической информации
несовместимости
различных Темп прироста % 1.6 1.8 2 2 2 2 2 2 2
информационных числа прироста
ресурсов пользователей
информационными
статистическими
ресурсами

1 2 Количество чел. - 20 30 15 40 20 50 30 50
человек,
повысивших
квалификацию

Количество ед. - 1 2 1 2 1 2 1 2
проведенных
обучающих
семинаров

11. Всего






--------------------------------
<*> - Данные показатели эффективности выполнения мероприятия зависят от проведения на территории области федеральных статистических наблюдений о деятельности хозяйствующих субъектов в соответствии с планом Росстата, поэтому должны включаться в расчет индекса результативности данной ВЦП только при условии, если они предусмотрены на уровне Федерации, в противном случае данный показатель не может включаться в расчет.





Приложение 2
к распоряжению министерства
экономического развития
Астраханской области
от 29 января 2013 г. № 0096-р

ИЕРАРХИЧЕСКИЙ
ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ,
МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) И
РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ"


2013 год 2014 год 2015 год

Наименование цена за цена за сумма цена за сумма Примечание
количество единицу сумма тыс. количество единицу тыс. количество единицу тыс.
единиц тыс. рублях рублей единиц (тыс. рублей единиц тыс. рублях рублей
рублях)

Приобретение 1 2600 2600 1 2700 2700 1 2800 2800 Приобретение
официальной статистической информации
статистической в соответствии с ежегодно
информации и заключаемым
официальных государственным контрактом
статистических на предоставление
публикаций - заказ - статистической информации
каталог экономико- между территориальным
статистической органом Федеральной службы
информации (включает государственной статистики
более 450 по Астраханской области и
наименований). министерством
экономического развития
Астраханской области

Приобретение 8 62.5 500 9 77.78 700 10 90 900 Оплата сбора и обработки
статистической региональных форм
информации по наблюдения
действующим формам дифференцирована
регионального (стоимость, плавающая в
наблюдения (количество зависимости от количества
форм регионального респондентов,
наблюдения) задействованных в
региональном наблюдении),
определяется обработчиком
форм регионального
наблюдения -
территориальным органом
Федеральной службы
государственной статистики
по Астраханской области

Разработка необходимых 1 750 750 1 800 800 1 900 900
дополнительных форм
регионального
статистического
наблюдения

Решение проблемы 100 100 100 Создание информационной
технологической и системы "Статистика"
технической предполагает решение
несовместимости комплекса функциональных
различных задач - подсистем и
информационных услуг:
ресурсов - Подсистемы хранения
документов;
- Web-подсистемы доступа
к хранилищу документов во
внутренней защищенной
сети Правительства
Астраханской области;
- Подсистемы импорта
документов;
- Подсистемы шифрования
VPN-канала связи

Техническое 100 100 100 Ежегодная оплата услуг по
обслуживание VPN- организации каналов связи
канала связи для передачи данных на
базе VP№ с территориальным
органом Федеральной
службы государственной
статистики по Астраханской
области для
автоматического получения
статистической информации

Приобретение и 500 550 550 Количество приобретенных
внедрение автоматизированных
автоматизированных аналитических
аналитических информационных систем
информационных систем связано с ежегодными
комплексного анализа и изменениями Федерального
прогнозирования плана статистических работ
развития Астраханской Росстата и изменениями их
области. операционных систем по
обработке статистических
показателей

Организация и 200 200 200 Повышение квалификации
проведение обучающих сотрудников исполнительных
семинаров и выездных органов государственной
совещаний (семинаров), власти области в части
прохождение обучающих применения современных
курсов по повышению методик социально-
квалификации экономического анализа,
сотрудников моделирования и
прогнозирования, а также
обучение работе с
соответствующим
программным обеспечением

ИТОГО: 4750 5150 5550



------------------------------------------------------------------