Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 01.07.2013 N 683 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием на муниципальное хранение документов по личному составу от ликвидированных организаций"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 683
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОТ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 16.01.2012 № 37 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием на муниципальное хранение документов по личному составу от ликвидированных организаций".
2. Организационному отделу администрации МО "Харабалинский район" (Силантьев С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru.
3. МКП "Информационно-полиграфический центр" МО "Харабалинский район" (Пащенко С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Харабалинские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" Аншакову Н.В.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
МО "Харабалинский район"
В.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 1 июля 2013 г. № 683
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОТ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием на муниципальное хранение документов по личному составу от ликвидированных организаций" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - администрация).
1.2. Круг заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы
1.3.1.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации МО "Харабалинский район" (далее - администрация).
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
http://www.harabaly.ru.
Адрес электронной почты администрации: adm@harabaly.ru.
Справочные телефоны администрации:
8 (85148) 5-19-60/5-11-38 - телефон/факс приемной администрации;
8 (85148) 5-16-95 - специалисты архивного отдела администрации.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Информация о местонахождении и графике работы архивного отдела администрации МО "Харабалинский район" (далее - архивный отдел)
Местонахождение архивного отдела и почтовый адрес:
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Ленина, 14.
Адресa электронной почты архивного отдела: arhiv@harabaly.ru, harabarchiv@mail.ru.
Телефоны для справок:
8 (85148) 5-19-60 - телефон приемной администрации.
8 (85148) 5-11-38 - факс администрации.
8 (85148) 5-16-95 - телефон архивного отдела.
График работы архивного отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00),
Приемные дни: вторник, пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00),
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. С момента регистрации специалистом администрации письменного обращения заявителя (в том числе поступившего по электронной почте или через региональный портал, федеральный портал) заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru и на информационном стенде, расположенном при входе в здание администрации.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги по телефону: 8(85148) 5-18-28.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем пункте административного регламента информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www.harabaly.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы администрации;
- адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием на муниципальное хранение документов по личному составу от ликвидированных организаций".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.
В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления других действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ликвидатору архивной справки о приеме (неприеме) документов по личному составу на муниципальное хранение в архивный отдел.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 месяцев и 10 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации запроса ликвидатора до даты направления ему архивной справки и включает в себя:
- прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления Главой администрации, наложение соответствующей резолюции и передача заявления на исполнение в архивный отдел - 3 дня;
- рассмотрение заявления начальником архивного отдела, уведомление заявителя об исполнении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;
- консультирование ликвидатора по вопросам подготовки документов к передаче на муниципальное хранение и составление соответствующего договора, подготовка ликвидатором документов к передаче на муниципальное хранение - не более 3 месяцев;
- прием документов от ликвидатора, составление акта приема-передачи документов - 5 дней.
Если окончание срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
При устном (лично или по телефону) обращении заявителя консультативная информация предоставляется устно в течение 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, 1093; № 48, ст. 4746; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1, (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, (часть 2), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. 1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7. ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; № 29, ст. 3618; 2010, № 25, ст. 3246; 2011, № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7041, № 50, ст. 7347);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации" 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 201, 27.10.2004, "Российская газета", № 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3061; 2010, № 26 ст. 3352);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, № 49 (ч. 5), ст. 7284);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации" ("Российская газета" № 192, 22.08.2012);
- Приказом Росархива от 6 июля 1998 года № 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 37 - 38, 28.12.1998, "Российская газета", № 247, 29.12.1998);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059; "Российская газета" от 20.05.2009 № 89);
- Уставом муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 27.01.2010 № 21 ("Харабалинские вести" от 17.03.2010 № 27 (10762); (изменения, утвержденные решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 24.02.2011 № 103 ("Харабалинские вести" от 19.04.2011 № 47 (10937); от 29.02.12 № 151 ("Харабалинские вести" от 10.04.2012 № 41 - 42 (11090 - 11091); от 26.12.2012 № 211 ("Харабалинские вести" от 21.02.2013 № 20 - 21 (11226 - 11227)
- Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 27.01.2005 № 6 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Харабалинский район" (размещение информации на официальных стендах МУК "Харабалинская межпоселенческая библиотека);
- Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 16.01.2012 № 37 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Харабалинские вести" от 02.02.2012 № 11 (11060);
- Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18.04.2012 № 601 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Харабалинский район" ("Харабалинские вести" от 26.04.2012 № 50 (11099);
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги и осуществления приема на муниципальное хранение документов по личному составу от ликвидированных организаций заявители представляют в архивный отдел пакет документов в следующем составе:
- заявление (приложение № 2 к Административному регламенту);
- документы о создании, преобразованиях (переименованиях, реорганизации и т.д.) и ликвидации организации;
- опись передаваемых дел по личному составу, утвержденную Собственником (в 3-х экз.) и научно-справочный аппарат к ним (титульный лист, историческая справка);
- объяснительные записки на отсутствующие (несохранившиеся, не заводившиеся делопроизводством и т.д.) документы заявитель предоставляет заявление (приложение № 2 к административному регламенту).
В случае необходимости заявитель прилагает к обращению дополнительные документы и материалы либо их копии.
2.6.2. Документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, не предусмотрено.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляется:
- в администрацию посредством направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - в электронной форме);
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.7.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие хозяйственной деятельности ликвидированной организации;
- документы, передаваемые на хранение, поражены биологическими вредителями (насекомые, активная плесень), имеют высокую степень разрушения материальных носителей, угрожающей физической целостности документов; передаваемые документы неисправимо повреждены: их физическое состояние исключает возможность восстановления их материальных носителей и использования содержащейся в них документной информации.
Решение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении, в случае, если взаимодействие с заявителем осуществлялось в электронном виде, направляется в электронном виде.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены в связи с их отсутствием.
2.10. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.
При поступлении заявления в администрацию в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.
В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня отправления заявления (документов к нему прилагаемых) почтой. В случае если заявление направляется через многофункциональный центр, срок исчисляется со дня регистрации заявления в уполномоченном на ее рассмотрение органе (администрации).
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня.
В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.
Срок регистрации заявления - 1 день.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.
Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктам 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в порядке, установленном пунктом 2.11 административного регламента;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.2 административного регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть подписано простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления Главой администрации, наложение соответствующей резолюции и передача заявления на исполнение в архивный отдел - 3 дня;
- рассмотрение заявления начальником архивного отдела, уведомление заявителя об исполнении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;
- консультирование ликвидатора по вопросам подготовки документов к передаче на муниципальное хранение и составление соответствующего договора, подготовка ликвидатором документов к передаче на муниципальное хранение - не более 3 месяцев;
- прием документов от ликвидатора, составление акта приема-передачи документов - 5 дней.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, отдельных административных процедур.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" в сети "Интернет" http://www.harabaly.ru и на региональном портале и едином портале государственных и муниципальных услуг.
В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и федерального портала, осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
- подача заявителем через региональный и единый порталы государственных и муниципальных услуг заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, их обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону (номер телефона 8 (85148) 5-16-95 или при личном обращении к специалисту архивного отдела в часы приема по адресу: Астраханская область, г. Харабали, ул. Ленина, 14.
Результат может быть получен по почте или при личном обращении в архивный отдел (по адресу: Астраханская область, г. Харабали, ул. Ленина, 14).
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение по почте, в том числе и в электронной форме, заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, способом, указанным в пункте 2.11 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо архивного отдела, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю отдела;
- после получения визы направляет заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения указанных действий - 1 день.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы администрации, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие запроса требованиям, установленным подпунктом 2.6.5 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления заявителя.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления заявителя в журнале регистрации входящих документов (в случае поступления письменного запроса, в т.ч. в электронной форме) и направление его должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом:
- с помощью средств телефонной или электронной связи должностное лицо уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе;
- при личном обращении заявителя должностное лицо выдает уведомление об отказе и берет расписку в его получении;
- посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо, в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление об отказе направляется также в электронном виде, если в заявлении не указано иное.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней со дня поступления заявления.
3.4. Рассмотрение заявления Главой администрации, наложение соответствующей резолюции и передача заявления на исполнение в архивный отдел.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления письменного запроса, в т.ч. в электронной форме).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
- представляет заявление на рассмотрение главы администрации;
- после наложения соответствующей резолюции передает заявление на исполнение в архивный отдел.
Результатом исполнения данного административного действия является передача заявления на исполнение в архивный отдел.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5. Рассмотрение заявления начальником архивного отдела, уведомление заявителя об исполнении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление заявления в архивный отдел.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
- проверяет юридические (паспортные) данные заявителя;
- проверяет статус заявителя путем сопоставления документов, подтверждающих статус заявителя, и категорий получателей услуги.
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7.2 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом исполнения данной административной процедуры является информирование заявителя о приеме (неприеме) документов на муниципальное хранение в архивный отдел.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.6. Консультирование ликвидатора по вопросам подготовки документов к передаче на муниципальное хранение и составление соответствующего договора, подготовка ликвидатором документов к передаче на муниципальное хранение.
Основанием для начала данной административной процедуры личный визит ликвидатора в архивный отдел.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры - является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
- устно консультирует ликвидатора по вопросам передачи документов на муниципальное хранение;
- составляет текст договора о приеме документов на муниципальное хранение в архивный отдел;
- ликвидатору дается время для подготовки (научно-технической обработки, упорядочения) документов по личному составу к передаче на муниципальное хранение.
Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора о приеме документов на муниципальное хранение в архивный отдел.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 месяцев.
3.7. Прием документов от ликвидатора, составление акта-приема-передачи документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора между собственником документов (ликвидатором) и администрацией о приеме-передаче документов на муниципальное хранение в архивный отдел и завершение работ по подготовке документов к передаче на муниципальное хранение.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- изучает утвержденные ликвидатором описи дел по личному составу;
- проводит проверку фактического соответствия наличия передаваемых дел делам, внесенным в опись дел, а также физического, санитарно-гигиенического, технического состояния принимаемых дел (в необходимых случаях - проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы) и проверяет комплектность учетных документов;
- проводит прием дел (поединично); особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов делает отметки о приеме архивных документов в архив. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, делает новую итоговую запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. (Ликвидатор принимает меры по розыску не поступивших на хранение документов. Утраченные подлинные документы могут быть заменены их копиями);
- принимает также историческую справку о фондообразователе и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре фондообразователя (электронные документы принимаются на хранение в сопровождении программных средств, позволяющих их воспроизвести, и с необходимым комплектом сопроводительной документации);
- оформляет акт приема-передачи документов на муниципальное хранение (приложение № 4 к Административному регламенту), составляемый в двух экземплярах.
- осуществляет учет поступления документов в архивный отдел на основании актов приема - передачи на хранение документов по личному составу (приложение № 4 к Административному регламенту);
- вносит в книгу учета поступлений документов (приложение № 5 к Административному регламенту) сведения о принятых в архив документах;
- записывает в список фондов (приложение № 6 к Административному регламенту) каждый впервые поступивший в архив архивный фонд, объединенный архивный фонд, архивную коллекцию, заполняет на них лист фонда, карточки указателя к листу фонда, заводит дело фонда.
- учитывает в реестре описей каждую впервые поступившую опись дел, документов;
- в установленном порядке вносит в учетные БД соответствующие учетные сведения;
- формирует дело фонда и включает в него экземпляр договора, заключенный с собственником или владельцем архивных документов, и акта приема-передачи документов на муниципальное хранение.
- выдает ликвидатору экземпляр акта приема-передачи на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидируемой организации.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача ликвидатору экземпляра акта приема-передачи на муниципальное хранение в архивный отдел документов по личному составу ликвидируемой организации.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подпись заявителя, подтверждающая получение информации или уведомления об отказе.
Срок выдачи документов (при выдаче документа заявителю лично) - 1 день.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, своевременности предоставления информации либо письма об отказе в предоставлении информации и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за прием и регистрацию заявления;
- за направление (выдачу) запрашиваемой информации, уведомления об отказе (невозможности) в предоставлении запрашиваемой информации (в случае направления документов по почте, в том числе электронной, по адресу, указанному в заявлении либо через многофункциональный центр);
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за оформление информации в виде архивной справки (копии, выписки, ответа), полностью и по существу раскрывающей тему запроса, уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;
- за своевременную выдачу заявителю запрашиваемой информации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации под роспись.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) администрации, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://www.harabaly.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район":
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Телефоны администрации: 8(85148) 5-19-60, 5-18-28; Факс администрации 5-11-38;
Адрес электронной почты администрации: adm@harabaly.ru;
Адрес интернет-приемной на официальном сайте администрации http://www.harabaly.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой главы администрации незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ ОТ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Прием и регистрация заявления - 1 день.
\/
Рассмотрение заявления Главой администрации, наложение соответствующей
резолюции и передача заявления на исполнение в архивный отдел - 3 дня.
\/
Рассмотрение заявления начальником архивного отдела, уведомление
заявителя об исполнении либо отказе в предоставлении
муниципальной услуги - 1 день.
\/
Консультирование ликвидатора по вопросам подготовки документов
к передаче на муниципальное хранение и составление соответствующего
договора, подготовка ликвидатором документов к передаче
на муниципальное хранение - не более 3 месяцев.
\/
Прием документов от ликвидатора, составление акта приема-передачи
документов - 5 дней.
Приложение № 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
Главе администрации муниципального
образования "Харабалинский район
__________________________________
от _______________________________
Наименование организации,
юридический адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме документов по личному составу
Прошу принять на муниципальное хранение в архивный отдел администрации
МО "Харабалинский район" документы по личному составу, образовавшиеся в
результате деятельности (указать наименование ликвидируемой организации) за
(указать период деятельности) гг., по причине ликвидации организации
(указать основание ликвидации).
(в случае отсутствия документов по личному составу указать причины).
Дата, подпись
Приложение № 3
к административному регламенту
ДОГОВОР
о передаче документов по личному составу
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
на хранение в архивный отдел администрации муниципального образования
"Харабалинский район"
____________________ ____________________г.
Место составления дата
В связи с ликвидацией
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
и исходя из необходимости сохранения документов по личному составу, а
также руководствуясь Федеральным законом "Об архивном деле в Российской
Федерации", Положением об архивном отделе администрации МО "Харабалинский
район",
_______________________________ в лице ____________________________________
(наименование организации) (наименование должности, фамилии,
имени, отчества собственника)
именуемый в дальнейшем "Собственник", с одной стороны, и администрация
муниципального образования "Харабалинский район" в лице Главы администрации
района, именуемый в дальнейшем "администрация", с другой стороны заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Документы передаются Собственником администрации с передачей права
собственности на них.
В случае реорганизации, перерегистрации, изменения названия
Собственника при условии его сохранения, за ним сохраняются его права и
обязанности по договору, при смене Собственника они переходят к
правопреемнику, если он не заявит о расторжении договора.
2. Передача документов
2.1. Передача документов Собственником администрации производится по
описи и оформляется актом передачи;
2.2. Документы передаются в упорядоченном состоянии с соответствующим
научно-справочным аппаратом;
2.3. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей
документов на хранение в архив, в том числе их упорядочение,
транспортировка, картонирование, выполняется за счет средств Собственника;
2.4. Передача документов в архив осуществляется в течение 3 месяцев со
дня подписания договора.
3. Обязанности сторон:
3.1. Собственник обязуется:
3.1.1. в случае ликвидации Собственника обеспечить передачу
администрации всех оставшихся документов по личному составу.
3.2. Администрация обязуется:
3.2.1. Создать на базе полученных документов самостоятельный фонд,
включить информацию о нем в научно-справочный аппарат архивных фондов
архивного отдела и обеспечить сохранность принятых документов.
Юридические адреса сторон:
Собственник Администрация:
подписи
__________________________ расшифровка ______________________ расшифровка
Приложение № 4
к административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
наименование должности наименование должности
руководителя организации-сдатчика руководителя организации-приемщика
_________________________________ __________________________________
Подпись Подпись
Расшифровка подписи Расшифровка подписи
Дата Печать Дата Печать
АКТ
___________ № ___________
(дата)
приема-передачи документов на хранение
___________________________________________________________________________
(основание передачи)
___________________________________________________________________________
(название передаваемого фонда)
_____________________________________________________________________ сдал,
(название организации-сдатчика)
а __________________________________________________________________ принял
(название организации-приемщика)
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
№ пп
Название, номер описи
Количество экземпляров описи
Количество ед. хр.
Примечания
1
2
3
4
5
Итого принято _____________________________________________________ ед. хр.
Передачу произвели: Прием произвели:
Должность Должность
Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи
Дата Дата
Фонду присвоен № __________________________________________________________
Изменения в учетные документы внесены
Должность Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение № 5
к административному регламенту
КНИГА
УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ
№ пп
Дата поступления
Наименование организации, (фамилия, инициалы лица), от которой поступили документы
Наименование, номер и дата документа, по которому приняты документы
Название фонда
Годы документов
Кол-во ед. хр. или неописанных документов (листов)
Краткая характеристика состояния
Номер фонда, присвоенный поступившим документам по списку фондов
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого поступило за _________ год __________________________________________
ед. хр. (документов, листов) (цифрами и прописью)
в том числе: ______________________________________________________________
Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение № 6
к административному регламенту
СПИСОК ФОНДОВ
Номер фонда
Дата первого поступления
Название фонда
Отметка о выбытии
Примечания
1
2
3
4
5
Итого на 01.01.____ г. _____________________________________________ фондов
(цифрами и прописью)
в т.ч. поступило за ____ г. ________________________________________ фондов
(цифрами и прописью)
выбыло за ____ г. __________________________________________________ фондов
(цифрами и прописью)
Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи
Дата
------------------------------------------------------------------