По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский район" от 27.06.2013 N 741 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в МО "Ахтубинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 741

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МО
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и формирования программно-целевой системы расходов бюджета муниципального образования "Ахтубинский район" администрация МО "Ахтубинский район" постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в МО "Ахтубинский район" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации МО "Ахтубинский район" от 09.06.2011 № 714 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в МО "Ахтубинский район".
3. Отделу информатизации и компьютерного обслуживания администрации МО "Ахтубинский район" (Проскуряков Е.П.) обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Официальные документы".
4. Отделу контроля и обработки информации администрации МО "Ахтубинский район" (Свиридова Л.В.) представить информацию в газету "Ахтубинская правда" о размещении настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Официальные документы".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Ю.И.ПРИВАЛОВА





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Ахтубинский район"
от 27 июня 2013 г. № 741

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в МО "Ахтубинский район" (далее - ведомственные целевые программы), направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития МО "Ахтубинский район", повышение результативности расходов бюджета МО "Ахтубинский район".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
- субъекты бюджетного планирования - распорядители (получатели) средств бюджета МО "Ахтубинский район";
- стратегическая цель - краткое описание конечного общественно значимого результата реализации основных муниципальных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектами бюджетного планирования в соответствии со стратегией социально-экономического развития МО "Ахтубинский район" на средне- и долгосрочную перспективу;
- действующие расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъектом бюджетного планирования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
- принимаемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем ассигнований, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
1.3. Ведомственная целевая программа реализуется только одним субъектом бюджетного планирования.
В случае и порядке, установленном субъектом бюджетного планирования, отдельные функции по реализации ведомственной целевой программы могут осуществляться иными организациями в соответствии с договорами, заключаемыми в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:
а) ведомственная целевая программа развития (далее - ведомственная программа развития) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Ведомственная целевая программа развития является единым самостоятельным документом, расходы на ее реализацию отражаются в качестве отдельной целевой статьи в ведомственной структуре расходов бюджета МО "Ахтубинский район";
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая ведомственная программа) - выделяемая в аналитических целях и утверждаемая субъектом бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой целевыми индикаторами. Расходы на реализацию аналитической ведомственной целевой программы распределены по различным целевым статьям и видам расходов и не выделяются отдельной строкой в бюджете.
1.5. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок не более 3 лет распорядительным актом администрации МО "Ахтубинский район" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования решением Совета МО "Ахтубинский район" о бюджете МО "Ахтубинский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
1.6. В составе бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ развития могут быть предусмотрены:
- межбюджетные трансферты МО "Ахтубинский район";
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
1.7. В составе бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ развития не могут быть предусмотрены:
- расходы на содержание органов местных органов самоуправления, кроме расходов, которые имеют прямую связь с показателями конечного результата в соответствующей сфере муниципального управления и могут быть профинансированы в соответствии с бюджетной классификацией расходов как муниципальные целевые программы;
- расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений МО "Ахтубинский район";
- расходы на реализацию мероприятий комплексных и отраслевых целевых программ МО "Ахтубинский район", а также других ведомственных целевых программ;
- расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального и областного бюджета.
1.8. В составе бюджетных ассигнований на реализацию аналитических ведомственных программ могут быть предусмотрены:
- расходы на содержание местных органов самоуправления;
- расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений МО "Ахтубинский район";
- межбюджетные трансферты муниципальных образований МО "Ахтубинский район";
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
- расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального и областного бюджета.
1.9. В составе бюджетных ассигнований на реализацию аналитических ведомственных программ не могут быть предусмотрены расходы на реализацию мероприятий комплексных и отраслевых целевых программ МО "Ахтубинский район", а также других ведомственных целевых программ.
1.10. Расходы на реализацию аналитических ведомственных целевых программ МО "Ахтубинский район" в рамках одной бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) могут отражаться только в одной аналитической ведомственной целевой программе. Бюджетная классификация (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) не может повторяться в разных аналитических программах, разработанных одним и тем же субъектом бюджетного планирования.
Положения настоящего пункта не применяются, в случае если включение расходов, отражающихся по одной бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, виды расходов, код операции сектора государственного управления) в различные аналитические ведомственные целевые программы, реализуемые одним субъектом бюджетного планирования, является необходимым условием предоставления средств федерального или областного бюджета. В этом случае субъектом бюджетного планирования подготавливается соответствующее обращение в администрацию МО "Ахтубинский район".
1.11. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в муниципальную адресную инвестиционную программу.
1.12. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.13. Проект ведомственной программы включает в себя:
- паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- характеристику проблем и задач, решение которых осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
- иерархический перечень и характеристику целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах);
- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями.
1.14. Проект аналитической ведомственной программы включает в себя:
- паспорт аналитической ведомственной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- иерархический перечень и характеристику целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- описание ожидаемых результатов реализации программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями.
1.15. Не допускается использование показателей, которые не могут быть проверены. В том случае, если для оценки эффективности программы используются расчетные показатели, необходимо привести формулы расчета показателей эффективности программы.
1.16. Утверждение ведомственной целевой программы, предполагающей в качестве внешних условий достижения ее результатов осуществление деятельности (мероприятий) или использование средств, не предусмотренных ведомственной целевой программой, не допускается.
1.17. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют финансовое управление администрации МО "Ахтубинский район" (далее - финансовое управление) и управление экономического развития администрации МО "Ахтубинский район" (далее - управление экономического развития).

2. Формирование и утверждение ведомственной
целевой программы

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования самостоятельно:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономического развития и финансовое управление на экспертизу;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формирует и представляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ в управление экономического развития и финансовое управление.
2.3. В сроки, установленные графиком разработки бюджета МО "Ахтубинский район" на очередной финансовый год и плановый период, субъект бюджетного планирования в составе бюджетной заявки представляет в управление экономического развития и финансовое управление проекты ведомственных целевых программ.
2.4. Срок реализации ведомственных целевых программ может продлеваться:
- для аналитических ведомственных программ - не более чем на три года;
- ведомственных программ развития - не более чем на два года.
При необходимости продления сроков реализации ведомственных целевых программ субъектом бюджетного планирования представляется аналитическая записка, включающая оценку результативности реализации Программы за прошедший период, подтверждение актуальности нерешенных проблем.
При реализации ведомственных целевых программ в периоде, соответствующем сроку продления, субъектом бюджетного планирования подготавливается распорядительный акт о внесении изменений в действующую ведомственную целевую программу с исключением ранее утвержденных показателей очередного финансового года из планового периода программы, уточнением ранее утвержденных показателей планового периода и дополнением новыми показателями второго года планового периода либо разрабатывается новая ведомственная целевая программа в соответствии с настоящим Положением.
При реализации ведомственной целевой программы в периоде, превышающем срок продления, субъектом бюджетного планирования разрабатывается новая ведомственная целевая программа в соответствии с настоящим Положением.
2.5. Управление экономического развития и финансовое управление проводят предварительную экспертизу проекта ведомственной целевой программы, представленного субъектом бюджетного планирования, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.6. Управление экономического развития проводит экспертизу по следующим направлениям:
- соответствие ведомственной целевой программы требованиям, установленным настоящим Положением, в т.ч. на предмет отсутствия дублирования в ведомственных целевых программах мероприятий и основных направлениях реализации отраслевых и комплексных целевых программ МО "Ахтубинский район", утвержденных ранее ведомственных целевых программ;
- соответствие предлагаемых субъектом бюджетного планирования целей, задач и показателей, включенных в ведомственную целевую программу приоритетам социально-экономического развития МО "Ахтубинский район" (стратегии социально-экономического развития МО "Ахтубинский район" на средне- и долгосрочную перспективу и пр.).
2.7. Финансовое управление проводит экспертизу:
- соответствия расходных обязательств, включаемых в состав ведомственных целевых программ, заявляемым распорядителем средств бюджета МО "Ахтубинский район" целям, задачам и показателям непосредственного и конечного результатов;
- соответствия ведомственных целевых программ пунктам 1.6 - 1.9 настоящего Положения.
2.8. Финансовое управление и управление экономического развития подготавливают заключения на соответствие представленного проекта ведомственной целевой программы требованиям, установленным настоящим Положением. Заключения по проектам ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного планирования.
2.9. После доведения финансовым управлением до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период субъект бюджетного планирования корректирует проекты ведомственных целевых программ исходя из предельных бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также заключений, подготовленных финансовым управлением и управлением экономического развития.
2.10. Откорректированные проекты ведомственных целевых программ направляются субъектами бюджетного планирования на согласование в финансовое управление и управление экономического развития.
2.11. Финансовое управление проверяет соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных субъектом бюджетного планирования, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, и другим бюджетным проектировкам.
2.12. Управление экономического развития проверяет соответствие целей, задач и показателей непосредственного и конечного результатов требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также ранее подготовленному на этапе предварительной экспертизы заключению.
2.13. В случае разногласий между финансовым управлением, управлением экономического развития, субъектом бюджетного планирования, возникающих при согласовании ведомственной целевой программы, данные разногласия выносятся на рассмотрение рабочей группы по подготовке проекта бюджета МО "Ахтубинский район" на очередной финансовый год и плановый период, состав которой утверждается нормативным актом администрации МО "Ахтубинский район".
2.14. В случае отсутствия замечаний со стороны финансового управления и управления экономического развития к представленным откорректированным проектам ведомственных целевых программ указанные проекты ведомственных целевых программ подлежат согласованию.
2.15. При составлении проекта бюджета МО "Ахтубинский район" на очередной финансовый год и плановый период субъект бюджетного планирования вправе перераспределять бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств) без снижения результатов реализации ведомственных целевых программ с последующим утверждением указанных изменений распорядительного акта субъекта бюджетного планирования.
2.16. Субъект бюджетного планирования в течение месяца после утверждения решения Совета МО "Ахтубинский район" о бюджете МО "Ахтубинский район" на очередной финансовый год и на плановый период обязан утвердить своим распорядительным актом согласованную ведомственную целевую программу. В распорядительном акте, утверждающем ведомственную целевую программу, субъект бюджетного планирования устанавливает должностное лицо (должностных лиц), ответственное (ответственных) за ее реализацию.
2.17. В течение десяти дней после утверждения ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования обязан организовать размещение в сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.
2.18. Утвержденная ведомственная целевая программа направляется в управление экономического развития и финансовое управление.
2.19. Утвержденные ведомственные целевые программы включаются управлением экономического развития в реестр ведомственных целевых программ. Порядок формирования и ведения реестра разрабатывается управлением экономического развития и утверждается нормативным актом администрации "МО "Ахтубинский район".
2.20. В случае принятия субъектом бюджетного планирования решения о разработке ведомственной целевой программы в текущем финансовом году ее формирование осуществляется в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.6 - 2.8, 2.11, 2.14 настоящего Положения.
Субъект бюджетного планирования в течение месяца после утверждения решения Совета МО "Ахтубинский район" о внесении соответствующих изменений в бюджете МО "Ахтубинский район" на текущий финансовый год обязан утвердить своим распорядительным актом согласованную ведомственную целевую программу, организовать размещение текста ведомственной целевой программы в сети Интернет, размещение в реестре ведомственных целевых программ в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Положения.

3. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение установленных ведомственной целевой программой целей и задач, обоснованность заявляемого субъектом бюджетного планирования объема бюджетных расходов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы, а также достижение показателей реализации программы, определение фактического уровня достижения которых (индикатора результативности) осуществляется в соответствии с порядком определения индикаторов результативности и результатов реализации ведомственных целевых программ (приложение № 3 к настоящему Положению).
3.2. Текущий контроль над реализацией ведомственной целевой программы осуществляется лицами, установленными распорядительным актом субъекта бюджетного планирования, утверждающим ведомственную целевую программу.
3.3. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета МО "Ахтубинский район".
3.4. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы, а также показатели конечного и непосредственного результатов подлежат корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета МО "Ахтубинский район" или сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
3.5. Изменения в ведомственные целевые программы, предусматривающие изменение формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации ведомственной целевой программы, продление срока реализации (повторное утверждение) ведомственных целевых программ, досрочное прекращение реализации ведомственных целевых программ, утверждение в пределах бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств новых ведомственных целевых программ осуществляются распорядительным актом субъекта бюджетного планирования по согласованию с управлением экономического развития и финансовым управлением.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы, не влекущее за собой изменение структуры мероприятий и значений показателей согласовывается субъектом бюджетного планирования с финансовым управлением и управлением экономического развития.
Внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов бюджета не допускается за исключением случая, если в течение финансового года по указанной статье не производились кассовые расходы бюджета.
3.6. Повторное утверждение ведомственной целевой программы на очередной плановый период может осуществляться при условии достижения в отчетном периоде запланированных результатов.
Решение о досрочном прекращении реализации ведомственной программы развития субъект бюджетного планирования может принять только при условии достижения установленных результатов.
3.7. При составлении проекта решения Совета МО "Ахтубинский район" о внесении соответствующих изменений в бюджет МО "Ахтубинский район", влекущего за собой необходимость внесения изменений в ведомственную целевую программу, субъектом бюджетного планирования в сроки, установленные финансовым управлением, подготавливается проект распорядительного акта о внесении изменений в ведомственную целевую программу либо проект ведомственной целевой программы с учетом соответствующих изменений бюджетных ассигнований.
Представление проекта ведомственной целевой программы на согласование в финансовое управление и управление экономического развития осуществляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения.
В течение месяца после утверждения решения Совета МО "Ахтубинский район" о внесении соответствующих изменений в бюджете МО "Ахтубинский район" распорядительным актом субъекта бюджетного планирования утверждается внесение изменений в ведомственную целевую программу либо ведомственная целевая программа.
3.8. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ представляются в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам первого полугодия и отчетного года по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению в управление экономического развития. К отчету о реализации ведомственных целевых программ в обязательном порядке прикладываются подтверждающие достигнутые показатели документы в форме статистической отчетности, справок и других информационных материалов.
3.9. Управление экономического развития производит проверку представленных субъектом бюджетного планирования фактических и плановых показателей результатов реализации ведомственной целевой программы и направляет заключение с приложением отчета субъекта бюджетного планирования в финансовое управление.
3.10. Субъект бюджетного планирования обязан обеспечить размещение отчета о реализации ведомственной целевой программы в сети Интернет.
3.11. Управление экономического развития на основании данных отчета субъекта бюджетного планирования производит оценку индекса результативности реализации ведомственной целевой программы по состоянию на отчетную дату в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.
3.12. По результатам проведенной оценки управление экономического развития направляет главе администрации МО "Ахтубинский район" информацию о результатах оценки ведомственной целевой программы. В случае, если сделан вывод о неудовлетворительных результатах реализации ведомственных целевых программ по итогам первого полугодия текущего года, субъект бюджетного планирования готовит на имя главы администрации МО "Ахтубинский район" информацию о причинах неудовлетворительных результатов реализации ведомственной целевой программы с указанием мер по повышению эффективности ее реализации. В случае, если вывод о неудовлетворительных результатах реализации ведомственных целевых программ сделан по итогам отчетного года, финансовое управление подготавливает и выносит на рассмотрение главы администрации МО "Ахтубинский район" предложения по корректировке бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ в текущем финансовом году, исходя из результатов их реализации в отчетном финансовом году.
3.13. Корректировка предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком корректировки предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения показателей и индикаторов результативности ведомственных целевых программ согласно приложению № 5 к настоящему Положению.





Приложение № 1
к Положению

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования _____________________________
___________________________________________________________________________
Наименование ведомственной целевой программы ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата
утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего
распорядительного акта ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование разработки ведомственной целевой программы ____________________
___________________________________________________________________________
Соответствие ведомственной целевой программы задачам
социально-экономического развития МО "Ахтубинский район", показателей и
индикаторов их достижения на соответствующий период _______________________
___________________________________________________________________________
Цели и задачи ведомственной целевой программы _____________________________
___________________________________________________________________________
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы ___________
___________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы ______________________
___________________________________________________________________________
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой
программы _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объемы финансирования ведомственной целевой программы _____________________
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой
программы _________________________________________________________________





Приложение № 2
к Положению

ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
И ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ,
ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) И РЕЗУЛЬТАТОВ
_______________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования
Коды классификации
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Планируемые показатели результатов деятельности
Показатели непосредственного и конечного результатов
Единица измерения
Отчетный год
Текущий год
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат)
Целевое значение (конечный результат)
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
очередной финансовый год, N
плановый период, № + 1
Плановый период, № + 2
очередной финансовый год
очередной финансовый год + 1
очередной финансовый год + 2
Всего
В том числе на 01.07.
Всего
В том числе на 01.07
Всего
В том числе на 01.07
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1.
Наименование цели 1
-
-
-




...










2.
Наименование задачи 1.1
-
-
-




Наименование показателя 1










3.
Наименование мероприятия 1.1.1


















...
...



















Наименование задачи 1.2
-
-
-
















Наименование мероприятия 1.2.1



















...



















Наименование цели 2
-
-
-
















...























Приложение № 3
к Положению

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Для оценки результатов ведомственных целевых программ используются:
- показатели непосредственного результата реализации ведомственных целевых программ;
- показатели конечного результата реализации ведомственных целевых программ;
- индикаторы результативности реализации ведомственных целевых программ.
2. Определение и утверждение показателей непосредственного и конечного результатов реализации ведомственных целевых программ осуществляются в соответствии с порядком составления обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета МО "Ахтубинский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Используемые показатели непосредственного и конечного результатов реализации ведомственной целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность - индикатор должен характеризовать прогресс в достижении цели программы или реализации мероприятия;
- точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
- объективность - не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел в соответствующей отрасли;
- достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы.
4. Индикатор результативности ведомственной целевой программы (далее - индикатор результативности) отражает степень достижения показателей конечного и непосредственного результатов ведомственной целевой программы за отчетный период.
5. Индикатор результативности рассчитывается по следующей формуле:



где:
Iri - индекс результативности i-й ведомственной целевой программы;
Pkf - фактический показатель конечного результата реализации i-й ведомственной целевой программы;
Pnf - фактический показатель непосредственного результата реализации i-й ведомственной целевой программы:
Pkn - плановый показатель конечного результата реализации i-й ведомственной целевой программы;
Pnn - плановый показатель непосредственного результата реализации i-й ведомственной целевой программы.
6. Под непосредственным результатом реализации ведомственной целевой программы понимаются объем и качество бюджетных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета МО "Ахтубинский район" внешним потребителям (например, объем или количество выполненных функций местных органов самоуправления, проведенных мероприятий, количество учащихся).
Непосредственным результатом реализации ведомственной целевой программы является результат, напрямую зависящий от деятельности субъекта бюджетного планирования и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.
7. Под конечным результатом реализации ведомственной целевой программы понимается степень удовлетворения потребностей внешних потребителей за счет оказания им бюджетных услуг субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
Под внешними потребителями услуг понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы местного самоуправления, за исключением самого субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
Например, для услуг в сфере образования показателем конечного эффекта может являться уровень успеваемости учащихся.
Показатели конечного результата должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.
8. Показатели конечного и непосредственного результатов реализации ведомственных целевых программ, не подтвержденные управлением экономического развития администрации МО "Ахтубинский район" либо не имеющие документального подтверждения, представляемого со стороны субъекта бюджетного планирования в составе отчета о реализации ведомственных целевых программ, не включаются в расчет индекса результативности.
9. В случае, если Ir равно или превышает 2, результаты реализации ведомственной целевой программы на отчетную дату оцениваются как удовлетворительные.
10. В случае, если Ir меньше 2, результаты реализации ведомственной целевой программы оцениваются как неудовлетворительные.





Приложение № 4
к Положению

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
__________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы
Коды классификации
Объем бюджетных расходов, тыс. руб.
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
Всего
В т.ч. первый год реализации
В т.ч. второй год реализации
В т.ч. третий год реализации
план
факт
отклонение
план
факт
отклонение, %
план
факт
отклонение, %
план
факт
отклонение, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
Наименование цели 1
-
-
-













2
Наименование задачи 1.1
-
-
-













3
Наименование мероприятия 1.1.1
















...
...

















Наименование задачи 1.2
-
-
-














Наименование мероприятия 1.2.1

















...

















Наименование цели 2
-
-
-














...

















№ п/п
Цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы
Показатели результатов деятельности
Показатель
Единица измерения
До реализации программы
Первый год реализации
Второй год реализации
Третий год реализации
Целевое значение
план
факт
отклонение, %
план
факт
отклонение, %
план
факт
отклонение, %
(конечный результат)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Наименование цели 1
Наименование показателя 1
Наименование показателя 2.....












2
Наименование задачи 1.1
...












3
Наименование мероприятия 1.1.1













...
...














Наименование задачи 1.2














Наименование мероприятия 1.2.1














...














Наименование цели 2














...


















Приложение № 5
к Положению

ПОРЯДОК
КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТУ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Предложения о корректировке предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ подготавливает финансовое управление администрации МО "Ахтубинский район".
2. Корректировке подлежат расходы на реализацию ведомственной целевой программы в текущем финансовом году по результатам ее реализации в отчетном году.
3. Объем сокращения расходов по ведомственной целевой программе в текущем финансовом году, результаты реализации которой в отчетном финансовом году оцениваются как неудовлетворительные, определяется по формуле:



где:
Pic - объем сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию i-й ведомственной целевой программы в текущем финансовом году;
Pi - объем расходов на реализацию i-й ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год;
Зi - объем расходов на заработную плату и начисления, включенных в i-ю ведомственную целевую программу, за отчетный финансовый год;
Mi - межбюджетные трансферты муниципальному образованию "Ахтубинский район", предусмотренные в рамках реализации i-й ведомственной целевой программы, в отчетном финансовом году;
Ki - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, осуществляемые субъектом бюджетного планирования в рамках реализации i-й ведомственной целевой программы в отчетном финансовом году;
Iric - индекс результативности i-й ведомственной целевой программы за отчетный год, результаты реализации которой были признаны неудовлетворительными.
4. Объем сокращения расходов, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, направляется финансовым управлением на замещение муниципальных заимствований, погашение внутреннего долга.
5. В случае согласования главой администрации МО "Ахтубинский район" корректируемых расходов на реализацию ведомственных целевых программ финансовое управление подготавливает проект решения Совета МО "Ахтубинский район" о внесении изменений в бюджет МО "Ахтубинский район" и вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета МО "Ахтубинский район" в установленном действующим законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------