По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 24.04.2013 N 465 "Об утверждении целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Харабалинского района в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ХАРАБАЛИНСКОГО РАЙОНА
В 2013 ГОДУ"

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 02.12.2011 № 525-П "О Порядке предоставления иных субсидий на реформирование бюджетного процесса муниципальных образований Астраханской области" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Реформирование муниципальных финансов Харабалинского района в 2013 году" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации МО "Харабалинский район" (Панкова Г.Ю.) обеспечить контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий Программы.
3. МКП "Информационно-полиграфический центр" МО "Харабалинский район" (Пащенко С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Харабалинские вести".
4. Организационному отделу администрации МО "Харабалинский район" (Силантьев С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" Аншакову Н.В.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
В.В.ВИНОГРАДОВ





Утверждена
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 24 апреля 2013 г. № 465

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
ХАРАБАЛИНСКОГО РАЙОНА В 2013 ГОДУ"

1. Паспорт
целевой программы "Реформирование муниципальных
финансов Харабалинского района в 2013 году"


Наименование Программы Целевая программа "Реформирование
муниципальных финансов Харабалинского
района в 2013 году" (далее - Программа)

Основание для разработки 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
Программы 2. Постановление Правительства Астраханской
области от 02.12.2011 № 525-П "О Порядке
предоставления иных субсидий на
реформирование бюджетного процесса
муниципальных образований Астраханской
области"

Муниципальный заказчик Администрация муниципального образования
Программы "Харабалинский район"

Основные разработчики Финансовое управление администрации
Программы муниципального образования "Харабалинский
район" (далее - финансовое управление)

Исполнители основных Финансовое управление, муниципальные
мероприятий Программы учреждения МО "Харабалинский район".

Основная цель Программы Совершенствование управления финансово-
бюджетным комплексом Харабалинского района,
повышение эффективности управления
бюджетными средствами

Задачи Программы - создание условий для повышения качества
работы участников бюджетного процесса;
- создание условий для повышения
профессионального уровня участников
бюджетного процесса;
- внедрение бюджетирования,
ориентированного на результат

Сроки и этапы реализации 2013 год
Программы

Ожидаемые конечные - повышение уровня технической оснащенности
результаты учреждений Харабалинского района и органов
местного самоуправления;
- повышение квалификации муниципальных
служащих и сотрудников учреждений района

Система организации Контроль за ходом реализации Программы
контроля за исполнением осуществляется финансовым управлением.
Программы

Объемы и источники Средства бюджета МО "Харабалинский район"-
финансирования Программы 7676.7 тыс. рублей.


2. Содержание Программы и ее обоснование

Программа направлена на совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом муниципального образования "Харабалинский район" (далее - район), повышение эффективности управления бюджетными средствами и представляет собой комплекс мероприятий по:
- улучшению качества планирования и исполнения бюджета с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала района и обеспечения целевого и оптимального использования бюджетных средств для достижения максимального результата;
- техническому оснащению и объединению участников бюджетного процесса в единую информационную сеть;
- централизации процессов ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
- внедрению программ по автоматизации системы управления финансовыми потоками;
- внедрению программ по автоматизации системы формирования и исполнения муниципального задания бюджетных учреждений района;
- организации проведения консультационно-методических семинаров для учреждений и муниципальных образований.
Актуальность проведения реформ системы управления муниципальными финансами района вызвана необходимостью формирования долгосрочных конкурентных преимуществ района, что будет способствовать росту социальных показателей уровня и качества жизни населения района, повышению доверия населения к органам местного самоуправления района, создаст дополнительные предпосылки развития экономики.
За последние годы произошли принципиальные изменения в системе муниципальных финансов на основе перевода системы исполнения бюджета на казначейскую основу, повышения бюджетной самостоятельности субъектов бюджетного планирования, внедрения ряда инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (отраслевые целевые программы, обоснование бюджетных ассигнований на основе показателей эффективности). Вместе с тем по мере развития бюджетной системы, бюджетного законодательства на федеральном и региональном уровнях муниципальная система финансов требует осуществления комплекса мероприятий в области повышения эффективности управления муниципальными финансами.
С этой целью необходима реализация Программы, включающей в себя комплекс задач по развитию и совершенствованию бюджетной системы района и внедрению принципов ответственного управления муниципальными финансами.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является:
- совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом Харабалинского района, повышение эффективности управления бюджетными средствами.
Задачи программы:
- создание условий для повышения качества работы участников бюджетного процесса;
- создание условий для повышения профессионального уровня участников бюджетного процесса
- внедрение бюджетирования, ориентированного на результат

4. Содержание основных мероприятий Программы


№ Наименование мероприятия

1. Расширение функциональных возможностей для обработки информации
сотрудниками муниципальных учреждений района

2. Приобретение информационных материалов и доступа к электронным базам
данных

3. Поставка, внедрение, сопровождение программных продуктов по
бюджетному учету и отчетности

4. Организация проведения консультационно-методологических семинаров
для муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
поселений района

5. Поощрение поселений района по результатам оценки качества управления
общественными финансами

6. Участие в семинарах по внедрению передовых технологий по
планированию и исполнению бюджета района

7. Информационное обеспечение и обслуживание программных продуктов
"Скиф", СБиС, "1С Предприятие" и др.

8. Информационное обеспечение и обслуживание программы для ЭВМ
"Информационная Система Автоматизации Бюджета - Формирование
Государственного (Муниципального) Задания" "ИСАБ-ФГМЗ"


5. Источники финансирования

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета района. Объемы финансирования целевой программы на 2013 год - 7676.7 тыс. рублей.

6. Механизм реализации Программы и контроль
ее выполнения

Реализация Программы осуществляется финансовым управлением, муниципальными учреждениями района, органами местного самоуправления поселений района.
Реализация программных мероприятий осуществляется в части расширения функциональных возможностей для обработки информации, приобретения информационных материалов и доступа к электронным базам данных, поставка, внедрение, сопровождение программных продуктов путем проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ (услуг).
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами района.
Управление осуществляет финансовым управление реализацией Программы.
Ответственность за исполнение мероприятий Программы, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств возлагается на финансовое управление, муниципальные учреждения района.
Муниципальный заказчик Программы:
- с учетом выделяемых средств на реализацию Программы уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- предоставляет отчеты о ходе выполнения Программы.
Отчеты должны содержать:
- данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям;
- данные по каждому показателю результата выполнения мероприятий Программы;
- пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий Программы.

7. Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Увеличение средней комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях района.
2. Уровень автоматизации процесса планирования бюджета района.
3. Уровень автоматизации процесса формирования и исполнения муниципального задания бюджетных учреждений района.
4. Уровень автоматизации процесса исполнения бюджета района.
5. Уровень автоматизации бюджетного учета муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления района.
6. Уровень автоматизации формирования отчетности муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления района.
7. Количество справочных правовых баз данных, внедряемых в органах местного самоуправления района.
8. Количество семинаров по повышению уровня квалификации для муниципальных учреждений и органов местного самоуправления района.
9. Количество поселений района, получивших поощрение по результатам оценки качества управления общественными финансами.

8. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит повысить
- эффективность управления бюджетными средствами органами местного самоуправления района.
- качество подготовки финансовой отчетности и аналитического сопровождения управления бюджетными средствами.

9. Результаты реализации Программы

Результатами реализации данной Программы должны стать:
- повышение уровня технической оснащенности органов местного самоуправления района;
- поднятие на качественно более высокий уровень управления бюджетом при максимально эффективном использовании финансовых ресурсов;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение прозрачности бюджетной системы и бюджетного процесса;
- повышение уровня квалификации муниципальных служащих.
Достижение перечисленных результатов является необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами.
В результате выполнения указанных мероприятий, затрагивающих не только финансово-бюджетный процесс, но и всю социальную сферу, безусловно, будет получен положительный социальный эффект, снизятся издержки производства бюджетных услуг.


------------------------------------------------------------------