По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 15.04.2013 N 453 "О районном звене муниципального образования "Лиманский район" территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 453

О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 года № 83-П "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Астраханской области "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях совершенствования Лиманского районного звена территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация муниципального образования "Лиманский район" постановляет:
1. Утвердить:
- Положение о районном звене муниципального образования "Лиманский район" территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- перечень служб и функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых на территории муниципального образования "Лиманский район";
- перечень органов, создающих силы постоянной готовности районного звена муниципального образования "Лиманский район" территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Общее руководство созданием, функционированием и дальнейшим развитием районного звена муниципального образования "Лиманский район" территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Лиманский район".
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Лиманский район", определить состав и структуру сил постоянной готовности, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 25.07.2012 № 839 "О Лиманском районном звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский район" (А.А. Чернышов) обнародовать настоящее Постановление.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Лиманский район" В.Г. Григорова.

Глава района
Я.А.ФЕНЬКОВ





Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район"
от 15 апреля 2013 г. № 453

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена муниципального образования "Лиманский район" территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район").
2. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, предприятий и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий Лиманского района от чрезвычайных ситуаций, и осуществляют свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" имеет два уровня:
- муниципальный (в пределах территории муниципального района);
- объектовый.
4. Координационными органами районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" являются:
- на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
5. Постоянно действующими органами управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" являются:
- на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Лиманский район".
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" определяются соответствующими положениями о них.
6. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" являются:
а) единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования "Лиманский район";
б) дежурная служба администрации муниципального образования "Лиманский район";
в) дежурные диспетчерские службы следующих организаций экстренного реагирования:
- дежурная часть ОМВД России по Лиманскому району;
- дежурная часть ФГКУ "8 отряд ОФПС по Астраханской области";
- дежурный по отделению УФСБ России по Астраханской области в Лиманском районе;
- дежурная служба Лиманского группового водопровода ГП АО "Астрвод";
- дежурная служба ОАО "Астраханьоблгаз";
- дежурная служба скорой медицинской помощи ГБУЗ АО "Лиманская ЦРБ";
- дежурная служба Лиманских РЭС ОАО "МРСК - Юга" - "Астраханьэнерго";
- дежурная служба МУП "Лиманское" ЖКХ МО "Рабочий поселок Лиман".
7. Размещение органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" относятся специально подготовленные силы и средства предприятий и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют службы района, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" утверждается постановлениями (распоряжениями) администрации муниципального образования "Лиманский район".
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности служб района и аварийно-спасательных формирований на территории Лиманского района осуществляет в установленном порядке штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке администрации муниципального образования "Лиманский район".
10. Привлечение служб района и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лиманского района создаются и используются:
- резерв финансовых и материальных ресурсов муниципального образования "Лиманский район" - за счет средств районного бюджета;
- резерв финансовых и материальных ресурсов муниципальных поселений - за счет средств местных бюджетов;
- резерв финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет средств организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Управление районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" осуществляется с использованием действующих систем связи и оповещения, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов Лиманского района и операторов сотовой связи устанавливается единый номер - 112.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лиманского района, планов действий органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" осуществляет штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке администрации муниципального образования "Лиманский район".
14. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" функционирует в следующих режимах:
а) режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации.
15. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
- решением Главы МО поселения Лиманского района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами предприятий, организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
- решением администрации муниципального образования "Лиманский район" при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами предприятий, организаций и органов местного самоуправления поселений Лиманского района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Лиманского района.
16. Руководители органов местного самоуправления поселений, предприятий и организаций Лиманского района должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район", а также мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район".
18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район", являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- планирование действий органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район", организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район", поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
19. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального Конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций.
20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами предприятий и организаций;
- муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
- межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
21. Руководство силами и средствами, привлеченными к аварийно-спасательным и другим неотложным работам при ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ.
Руководители служб района и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления предприятиями и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления, предприятия и организации.
23. Финансовое обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО "Лиманский район" осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Лиманский район".





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район"
от 15 апреля 2013 г. № 453

ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЖБ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"

1. Служба медицинского обеспечения
Руководитель службы - главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Лиманская центральная районная больница".
Функциональные подсистемы:
- оказание первой врачебной и специальной помощи пострадавшему населению при чрезвычайных ситуациях;
- проведение санитарно-эпидемиологической разведки в зоне чрезвычайных ситуаций.

2. Коммунально-техническая служба
Руководитель службы - начальник отдела организации жилищно-коммунальных услуг, транспорта и связи администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- организация действий соответствующих аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
- организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости водоснабжения населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных производств;
- осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сетей коммунального хозяйства района, ликвидация аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение устойчивой работы системы энергоснабжения района, организация ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях;
- обеспечение работы автономных источников электроэнергии;
- организация работы соответствующих аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций.

3. Служба транспортного обеспечения
Руководитель службы - начальник отдела организации жилищно-коммунальных услуг, транспорта и связи администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- обеспечение транспортных средств для эвакуации населения;
- подвоз рабочих смен в зону чрезвычайной ситуации;
- подвоз сил и средств в зону чрезвычайной ситуации.

4. Служба оповещения, связи и информации
Руководитель службы - начальник отдела организации жилищно-коммунальных услуг, транспорта и связи администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- оповещение населения об угрозе чрезвычайных ситуаций;
- контроль за обслуживанием стационарных средств связи и оповещения.

5. Служба торговли и питания
Руководитель службы - начальник экономического отдела администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- создание резерва продовольственных и промышленных товаров на случай чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение пострадавшего населения и подразделений, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, продовольствием и предметами первой необходимости.

6. Служба материально-технического обеспечения
Руководитель службы - начальник экономического отдела администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональная подсистема:
- обеспечение аварийно-спасательных формирований материально-техническими средствами (инвентарь, спецодежда и другие средства, необходимые для аварийно-спасательных и других неотложных работ).

7. Служба снабжения горючими и смазочными материалами
Руководитель службы - начальник экономического отдела администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- обеспечение горючими и смазочными материалами автотранспорта и другой техники, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- создание резервного фонда горюче-смазочных материалов.

8. Инженерная служба
Руководитель службы - начальник отдела капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- организация и осуществление работ по расчистке завалов на маршрутах выдвижения аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайных ситуаций;
- планирование и организация строительства защитных сооружений;
- подготовка и организация действий соответствующих аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

9. Служба защиты растений и животных
Руководитель службы - начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- защита сельскохозяйственных животных;
- защита сельскохозяйственных растений;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса.

10. Служба защиты культурных ценностей
Руководитель службы - начальник отдела культуры администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональная подсистема:
- организация и проведение мероприятий, направленных на защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры.

11. Служба охраны общественного порядка
Руководитель службы - начальник ОМВД России по Лиманскому району.
Функциональные подсистемы:
- поддержание общественного порядка в населенных пунктах;
- обеспечение охраны материальных и культурных ценностей.

12. Противопожарная служба
Руководитель службы - начальник федерального государственного казенного учреждения "8 отряд ФПС по Астраханской области.
Функциональные подсистемы:
- осуществление контроля за своевременным выполнением технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, локализации и тушения пожаров при проведении спасательных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при авариях и катастрофах.

13. Дорожно-мостовая служба
Руководитель службы - начальник отдела капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Лиманский район".
Функциональные подсистемы:
- содержание мостов и дорог в исправном состоянии;
- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на мостах.





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район"
от 15 апреля 2013 г. № 453

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ, СОЗДАЮЩИХ СИЛЫ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ
РАЙОННОГО ЗВЕНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке администрации муниципального образования "Лиманский район".
2. ФГКУ "8 отряд ОФПС по Астраханской области".
3. ОМВД России по Лиманскому району.
4. ГБУЗ АО "Лиманская ЦРБ".
5. ОАО "Астраханьоблгаз".
6. Лиманские РЭС ОАО "МРСК - Юга" - "Астраханьэнерго".


------------------------------------------------------------------