По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 15.04.2013 N 114 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Енотаевский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 15.02.2013 № 1 "Об органе регулирования тарифов, надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования "Енотаевский район", в целях развития коммунального комплекса муниципального образования "Енотаевский район" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Порядок) (приложение 1).
2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Иванова) настоящее Постановление с приложениями разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" и опубликовать в газете "Енотаевский вестник" краткую информацию о Порядке и местах нахождения его полного текста (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Енотаевский район" по экономике и ЖКХ Незнаева В.С.

Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
С.И.МИХЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 15 апреля 2013 г. № 114



ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Генеральным планом развития муниципального образования "Село Енотаевка", утвержденным Решением Совета муниципального образования "Село Енотаевка" от 01.12.2009 № 10, Схемой территориального планирования муниципального образования "Енотаевский район", утвержденной Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 21.11.2008 № 58, Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 15.02.2013 № 1 "Об органе регулирования тарифов, надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального образования "Енотаевский район".
1.2. Настоящий Порядок регулирует принципы, полномочия и последовательность действий администрации муниципального образования "Енотаевский район" (далее - администрация района) и организаций коммунального комплекса по разработке и утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Енотаевский район" в части объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - Инвестиционная программа).
1.3. Инвестиционные программы являются основанием для установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги в соответствии с предельным индексом, установленным Правительством Астраханской области для муниципального образования "Енотаевский район".

2. Содержание Инвестиционной программы

2.1. Инвестиционная программа включает разделы: паспорт инвестиционной программы;
- пояснительная записка (описание действующей системы утилизации твердых бытовых отходов, анализ существующих проблем функционирования системы утилизации твердых бытовых отходов);
- цели и задачи инвестиционной программы;
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- сроки реализации мероприятий;
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- иные сведения.
2.2. Цели и задачи необходимо представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
2.3. Мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, формируются из исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития для достижения целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы.
2.4. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры определяются соответственно со сроками застройки соответствующих участков.
2.5. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества оказываемых услуг и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия располагаются в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых задач.
2.6. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
2.7. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
2.8. В инвестиционной программе учитываются все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.

3. Этапы разработки Инвестиционной программы

3.1. Разработка проекта Инвестиционной программы и расчет необходимых финансовых потребностей для данной программы производятся организацией коммунального комплекса на основании утвержденного технического задания.
3.2. Организация коммунального комплекса вносит администрации района предложение по разработке Инвестиционной программы, содержащей детальный анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры, с указанием проблем и недостатков, отражает их актуальность и обоснование необходимости их решения и устранения.
3.3. Дополнительно организация коммунального комплекса представляет комплект документов:
копию учредительных документов (действующая редакция устава с изменениями, учредительный договор), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо оригинал такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты внесения предложения по разработке Инвестиционной программы;
- копию бухгалтерской отчетности организации за последний финансовый год и полный квартал текущего года, заверенную налоговым органом;
- копию акта аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности за прошедший год.
3.4. По поручению Главы муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Глава района) отдел жизнеобеспечения администрации района совместно с управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации района рассматривает предложения по основным проблемам, обозначенным организацией коммунального комплекса, обоснованность и необходимость их решения посредством Инвестиционной программы в течение 5 дней со дня получения поручения.
3.5. Отдел жизнеобеспечения администрации района совместно с управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации района в ходе рассмотрения проводит оценку, анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры, делает обобщение, готовит на имя Главы района заключение о необходимости разработки Инвестиционной программы с учетом текущего состояния, планов застройки района, развития жилищно-гражданского строительства.
3.6. Глава района на основании данного заключения принимает решение о необходимости разработки Инвестиционной программы и поручает отделу жизнеобеспечения администрации района (далее - разработчик технического задания) подготовку технического задания по разработке Инвестиционной программы в соответствии с порядком подготовки, согласования и утверждения технического задания на разработку Инвестиционных программ, утвержденным постановлением администрации района.
3.7. Утвержденное в установленном порядке техническое задание официально направляется администрацией района в организацию коммунального комплекса и служит основанием для разработки проекта Инвестиционной программы.

4. Рассмотрение и утверждение Инвестиционной программы

4.1. Организация коммунального комплекса разрабатывает проект Инвестиционной программы и производит расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, в соответствии с утвержденным техническим заданием.
4.2. Организация коммунального комплекса в срок не позднее одного месяца со дня получения технического задания представляет разработчику технического задания проект Инвестиционной программы, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием.
4.3. В течение трех рабочих дней со дня получения проекта Инвестиционной программы разработчик технического задания осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия представленных документов требованиям технического задания разработчик технического задания в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия представленных документов требованиям технического задания разработчик технического задания в трехдневный срок направляется письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовку и направление запрашиваемых документов разработчику технического задания осуществляет организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 дней с даты получения запроса письменно извещает об этом разработчика технического задания с обоснованием причин. В случае непредставления документов разработчик технического задания отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с даты получения извещения о невозможности предоставления документов.
4.4. При соответствии представленного проекта техническому заданию разработчик технического задания направляет проект инвестиционной программы в отдел экономического развития и инвестиций администрации района для проверки:
- обоснованности расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствия рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
Разработчик технического задания проверяет:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования.
4.5. Отдел экономического развития и инвестиций администрации района в течение 30 календарных дней рассматривает проект инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, по результатам которой предоставляет заключение разработчику технического задания о соответствии или несоответствии представленного проекта техническому заданию.
При рассмотрении представленных документов отдел экономического развития и инвестиций администрации района имеет право в письменном виде запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация коммунального комплекса в течение пяти дней с даты получения запроса направляет запрашиваемую информацию или обоснованный отказ в предоставлении информации. Непредоставление запрашиваемой в соответствии с данным пунктом информации не является основанием для отказа от рассмотрения инвестиционной программы.
4.6. В случаях необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку разработчик технического задания возвращает организации коммунального комплекса проект Инвестиционной программы для их устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным, подписанного Главой района.
4.7. При признании проекта инвестиционной программы необоснованным организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, разработчику технического задания в письменном виде.
4.8. При положительном заключении разработчик технического задания в течение 10 дней со дня получения заключения осуществляет предварительные расчеты предельных индексов в среднем по муниципальному образованию "Енотаевский район" и направляет данные расчеты вместе с проектом инвестиционной программы в службу по тарифам Астраханской области, но не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования.
4.9. С учетом материалов, представленных в соответствии с п. 4.8 настоящего Порядка, служба по тарифам Астраханской области в течение 30 дней предоставляет заключение о соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы и расчетов или о его несоответствии.
Служба по тарифам Астраханской области вправе направить разработчику технического задания мотивированный запрос о представлении дополнительных документов по обоснованию расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованию необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ (с указанием формы представления документов). Разработчик технического задания обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса, при этом срок предоставления заключения продлевается на период предоставления дополнительной информации.
4.10. При получении отрицательного заключения от службы по тарифам Астраханской области разработчик технического задания направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса на доработку.
4.11. При получении положительного заключения проект инвестиционной программы направляется в Совет муниципального образования "Енотаевский район" для рассмотрения и утверждения.
4.12. После утверждения Инвестиционной программы по предложению организации коммунального комплекса об установлении размера надбавки к ценам (тарифам) для потребителей (при необходимости) Совет муниципального образования "Енотаевский район" устанавливает ее величину.
4.13. После утверждения Инвестиционной программы в срок до начала ее реализации администрация района заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. Договор заключается на срок реализации Инвестиционной программы.
4.14. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную Инвестиционную программу осуществляется по инициативе администрации района или по инициативе организации коммунального комплекса.
4.15. Основанием для пересмотра (внесении изменений) в утвержденную Инвестиционную программу является:
- пересмотр (внесение изменений) в техническое задание на разработку Инвестиционной программы;
- результаты мониторинга выполнения Инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
4.16. Методика проведения мониторинга Инвестиционных программ организации коммунального комплекса определяется Правительством Российской Федерации и включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных Инвестиционной программой, а также анализ информации о состоянии и развитии системы коммунальной инфраструктуры в реализуемой Инвестиционной программе. Мониторинг и контроль за ходом реализации инвестиционной программы осуществляет разработчик технического задания.
4.17. На основании утвержденных Советом муниципального образования "Енотаевский район" Инвестиционных программ отдел экономики и инвестиций администрации района формирует и ведет перечень Инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в порядке, утвержденном постановлением администрации района.

5. Реализация и контроль выполнения
Инвестиционной программы

5.1. Инвестиционная программа реализуется организацией коммунального комплекса.
5.2. Организация коммунального комплекса несет ответственность за достижение цели и результатов на основе предусмотренных целевых показателей Инвестиционной программы, а также за выполнение установленных значений целевых индикаторов.
5.3. Контроль за ходом реализации Инвестиционной программы осуществляет отдел жизнеобеспечения администрации района.
5.4. Отдел жизнеобеспечения администрации района проводит мониторинг Инвестиционной программы, анализ степени достижения целей, результатов, целевых показателей, целевых индикаторов и хода выполнения мероприятий, соответствия их техническому заданию и представляют информацию на Совет муниципального образования "Енотаевский район" 1 раз в год.





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 15 апреля 2013 г. № 114

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Енотаевский район", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 15.04.2013 № 114 (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" и регулирует принципы, полномочия и последовательность действий администрации муниципального образования "Енотаевский район" и организаций коммунального комплекса по разработке и утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Енотаевский район" в части объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Полный текст Порядка находится:
- в отделе жизнеобеспечения администрации муниципального образования "Енотаевский район", по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 "а"/57 "а", 3 этаж, кабинет № 36;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район": www.enotaevka.astranet.ru.


------------------------------------------------------------------