По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.10.2013 N 30-п "Об утверждении порядка исполнения службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области государственной функции по администрированию платежей и обеспечению недоимок по платежам за использование лесов в бюджеты бюджетной системы РФ"



СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 30-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
НЕДОИМОК ПО ПЛАТЕЖАМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ
В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

В соответствии с действующим законодательством, Постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 № 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области государственной функции по администрированию платежей и обеспечению недоимок по платежам за использование лесов в бюджеты бюджетной системы РФ.
2. Отделу кадрового и нормативно-методического обеспечения службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (Нарегеев А.М.) организовать публикацию настоящего Постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также направить его копию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Информационно-аналитическому отделу (Сангина Е.Г.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы
И.О.КРАСНОВ





Утвержден
Постановлением
службы природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 15 октября 2013 г. № 30-п

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
ПЛАТЕЖЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ НЕДОИМОК ПО ПЛАТЕЖАМ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РФ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках исполнения службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба администрирования) полномочий администратора доходов от использования лесов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 116; № 50, ст. 5958; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 38, ст. 4825, 4835, № 52 (ч. I), ст. 7104, 2011, № 36, ст. 5148, № 42, ст. 5922; 2012, № 15, ст. 1784) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 995).
1.2. Требования настоящего Порядка обязательны к исполнению должностными лицами отдела по использованию лесов и администрированию платежей.
1.3. Порядок устанавливает единые положения по оформлению начислений, учета и контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществлению действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней, штрафов и формированию отчетности.
1.4. Обязанности, указанные в настоящем порядке, осуществляются должностным лицом службы администрирования - ведущим специалистом отдела по использованию лесов и администрированию платежей (далее - администратор), в соответствии с установленным должностным регламентом.
1.5. Администратор осуществляет администрирование платы за использование лесов в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823;1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1 (ч. I), ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1 (ч. I), ст. 2; № 33 (ч. I), ст. 3429; № 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, ст. 3027; № 52 (ч. I), ст. 5132;2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892; № 52 (ч. I), ст. 5036, ст. 5038; 2004, № 27, ст. 2803; № 34, ст. 3526, ст. 3535; № 52 (ч. I), ст. 5277, (ч. II) ст. 5278; 2005, № 1 (ч. I), ст. 8, ст. 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52 (ч. I), ст. 5572, ст. 5589, (ч. II) ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5503, (ч. II) ст. 5504; 2007, № 1 (ч. I), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597; № 30 (ч. II) ст. 3617; № 48, ст. 5500; № 49, ст. 5723; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 7, ст. 785; № 15, ст. 1780; № 27, ст. 3383; № 29, ст. 3582, ст. 3629; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 51, ст. 6151; № 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, 2293, № 21 ст. 2524; № 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; № 40, ст. 4969, ст. 4971, № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 14; № 15, ст. 2041; № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3873; № 41 (ч. I), ст. 5635; № 48, ст. 6728; № 49 (ч. I), ст. 7030, ст. 7039, (ч. V), ст. 7056; 2012, № 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; № 47, ст. 6400; № 50 (ч. V), ст. 6967; № 53 (ч. I), ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331) (далее - Бюджетный кодекс Российской Федерации);
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599, (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322) (далее - Лесной кодекс Российской федерации);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717; № 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. I), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30 (ч. I), ст. 3104; № 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 17 (ч. I), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007 - 4009, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. I), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52 (ч. I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. I), ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524 - 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005 - 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191 - 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206 - 4208; № 32, ст. 4298; № 41 (ч. II), ст. 5192, ст. 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч. I), ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901; ст. 905; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2310, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 27, ст. 3873, ст. 3881; № 29, ст. 4284, ст. 4289 - 4291, ст. 4298; № 30 (ч. I), ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605; № 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, ст. 6602; № 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7025, ст. 7042; № 49 (ч. 5), ст. 7058, ст. 7061; № 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, ст. 1724; № 18, ст. 2126, ст. 2128; № 19, ст. 2278, ст. 2281; № 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402 - 6405; № 49, ст. 6752, ст. 6757; № 50 (ч. V), ст. 6967; № 53 (ч. I), ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639 - 7641, ст. 7643; 2013, № 4, ст. 304; № 8, ст. 717 - 720; № 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666; № 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2325) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях);
Федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о мерах по реализации вышеуказанных Федеральных законов;
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 29 декабря 2007 года № 995;
от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства 2007, № 23, ст. 2787; № 30, ст. 3935; 2008, № 19, ст. 2195; 2009, № 3, ст. 387; № 10, ст. 1238; № 16, ст. 1946; № 41, ст. 4767; № 46, ст. 5498; 2011, № 10, ст. 1387; № 24, ст. 3502; 2012, № 3, ст. 424; № 8, ст. 1033);
от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства 2007, № 20, ст. 2437; № 49, ст. 6167) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273);
от 3 марта 2007 года № 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" (Собрание законодательства 2007, № 11, ст. 1329) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 года № 138);
Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
от 21 декабря 2012 года № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 17 января 2013 года № 01/2918-ЮЛ);
от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2008 г., регистрационный № 12357, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 41; 2009, № 32; 2010, № 14; № 29, "Российская газета", 2010, № 63; № 219; 2012, № 23) (далее - Приказ Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н);
от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 года, регистрационный № 19593, "Российская газета", 2011, № 26; 2013, № 53);
от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 года, регистрационный № 19693, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11);
Приказами Федерального казначейства:
от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2013 года, регистрационный № 28164, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20);
от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован Минюстом России 12 ноября 2008 года, регистрационный № 12617, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 51; "Российская газета", 2009, № 172; 2010, № 72, № 274; 2012, № 32);
Приказами Федерального агентства лесного хозяйства:
от 27 июня 2011 года № 245 "Об утверждении формы отчета об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 года, регистрационный № 22002, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 43);
от 26 июля 2011 года № 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21965, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 42, "Российская газета", 2012, № 147; № 168);
от 26 июля 2011 года № 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2011 года, регистрационный № 21972, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 42 "Российская газета", 2012, № 147);
Постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 № 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области";
Постановлением Правительства Астраханской области от 14.11.2007 № 496-П "Об утверждении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Астраханской области".
Порядок применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.
Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется Рослесхозом и службой администрирования.

2. Осуществление функций администрирования платежей

2.1. Функции администратора при администрировании платежей
2.1.1. При администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, осуществляются следующие функции:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов;
заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заключение договора (соглашения) с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации об обмене электронными документами;
доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;
принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;
проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации;
формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета.
2.2. Обязанности администратора при администрировании платежей за использование лесов
2.2.1. Администратор выполняет следующие обязанности:
2.2.1.1. Открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (далее - ФК), заключает Соглашение об информационном взаимодействии с ФК по учету поступлений неналоговых доходов;
2.2.1.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению;
2.2.1.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджетную систему Российской Федерации по всем видам использования лесов, установленным Лесным кодексом Российской Федерации, пеней и штрафов;
2.2.1.4. Получает из ФК документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в ФК;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета;
2.2.1.5. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей;
2.2.1.6. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов;
2.2.1.7. Проводит сверку начисления и поступления платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата;
2.2.1.8. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров;
2.2.1.9. Ведет реестр лесопользователей - недоимщиков организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
2.2.1.10. В случае неисполнения лесопользователем в установленный срок претензионных требований по уплате подготавливает документы и предъявляет иск о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка в суд и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства;
2.2.1.11. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки;
2.2.1.12. Обеспечивает анализ экономической эффективности использования лесов на основании отчетности о платежах.
2.3. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по отдельным видам платежей
2.3.1. Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного участка.
2.3.1.1. Основаниями для начисления являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.1.2. Администратор осуществляет начисление суммы арендной платы по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.1.3. После произведенных начислений платы за использование лесов администратором обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
2.3.1.4. Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся администратором исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды лесного участка.
2.3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, а также изменения или введения коэффициентов в расчете размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально изменению ставок платы.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
2.3.1.6. Администратор направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным письмом или передаются под роспись представителю арендатора. Допустимо направление администратором указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, администратор в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным письмом.
2.3.1.7. В случае если по условиям действующего договора аренды и законодательства для изменения арендной платы необходимы подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.
2.3.2. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений
2.3.2.1. Основанием для начисления является договор купли-продажи лесных насаждений.
2.3.2.2. Администратор осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2.3. После произведенных начислений платы за использование лесов администратором обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
2.3.3. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
2.3.3.1. Основанием для начисления является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
2.3.3.2. Служба администрирования осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
После произведенных начислений платы за использование лесов службой администрирования обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.
2.3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра
2.3.4.1. Основанием для начисления является решение администратора (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
2.3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 138 и в полном объеме направляется в федеральный бюджет.
2.3.4.3. Служба администрирования производит начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным Приказом МПР России от 31 октября 2007 года № 282 (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2007 г., регистрационный № 10634, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 9).
2.3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений
2.3.5.1. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные администратором и вступившие в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде штрафа за нарушения лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
2.3.5.2. Уполномоченные должностные лица службы администрирования, в соответствии с должностными регламентами, производят расчет и начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
2.3.5.3. Размер платы определяется исходя из вида нарушения и размера штрафных санкций, установленных следующими документами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 марта 2007 года № 273;
договорами аренды лесных участков;
договорами купли-продажи лесных насаждений.
2.3.5.4. Начисленные суммы платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и договорными условиями.
2.3.5.5. Распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сумм, взысканных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, осуществляется аналогично порядку, установленному статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации для основного доходного источника:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.
2.3.5.6. Срок внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений устанавливается:
не более 14 календарных дней с момента выдачи уведомления и (или) претензии на уплату при добровольном согласии плательщика на уплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;
судебным решением.
2.3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора
В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.
2.4. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
2.4.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется службой администрирования в течение 3 рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме в соответствии с приложением 1. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.
2.4.2. Карточки ведутся в формате Excel или в автоматизированной программе. Администраторы вправе вносить дополнения в приложение 1 и другие приложения к настоящему Порядку, с сохранением установленного приложениями перечня учетной информации.
При ведении карточек в формате Excel допускается расчет пени производить непосредственно в карточке.
2.4.3. В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
2.4.4. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с приложением 2.
2.4.5. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.
2.5. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
2.5.1. Администратор в течение 3 рабочих дней с момента получения документов из ФК производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов администратор выявляет плательщиков, имеющих задолженности после наступления срока очередного платежа в соответствии с условиями договора, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, случаи невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5.2. Сумма излишне уплаченных платежей зачитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного КБК, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
2.5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа период оплаты, администратор самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
2.5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, администратор самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам.
2.5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, администратор по письменному заявлению плательщика зачисляет излишне уплаченную сумму по одному договору в счет погашения задолженности по другим договорам.
2.5.6. При наличии судебного решения, вступившего в законную силу, изменяющего размер, сроки и условия оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размер и сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, должностные лица службы администрирования, в соответствии с должностными регламентами, принимают решение о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
В этом случае изменения вносятся в карточку лицевого счета плательщика, на основании которой вносятся изменения в бухгалтерском учете.
2.6. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
2.6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
2.6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени администратор учитывает дату оплаты, установленную договором.
2.6.3. Обязанность по уплате считается исполненной в следующих случаях:
2.6.3.1. С момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета плательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;
2.6.3.2. С момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;
2.6.3.3. С момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
2.6.3.4. Со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;
2.6.3.5. В соответствии с иными условиями, указанными в договоре.
2.6.4. Обязанность по уплате не признается исполненной в следующих случаях:
2.6.4.1. Отзыва плательщиком или возврата банком плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
2.6.4.2. Отзыва плательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
2.6.4.3. Возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи плательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации;
2.6.4.4. Неправильного указания плательщиком в поручении на перечисление суммы платежа номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
2.6.5. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах основаниях.
2.6.6. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.7. При выявлении фактов несвоевременного и неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей служба администрирования осуществляет следующие действия:
2.6.7.1. Готовит 2 экземпляра претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по форме в соответствии с приложением 3 и подписывают его у уполномоченного должностного лица;
2.6.7.2. Делает регистрационную запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 4;
2.6.7.3. Направляет один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - 10 календарных дней после получения;
2.6.7.4. Делает отметку на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, собственноручной подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
2.6.8. Общий срок исполнения действий службой администрирования, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 10 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.9. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
2.6.10. Ежемесячно в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания отчетного месяца служба администрирования формирует уточненный реестр лесопользователей - недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
2.6.11. В случае нарушения арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты более двух раз администратор в праве в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации принять решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме согласно приложению 6.
Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.6.12. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, служба администрирования в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.13. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии более двух сроков подряд невнесения или неполного внесения арендных платежей, администратор готовит предложение о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного предложения арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения предложения о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
2.6.14. Предложение о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка администратор передает материал должностному лицу службы администрирования, уполномоченному представлять интересы службы администрирования в судебных органах, с целью дальнейшего направления искового заявления в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
2.6.15. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, администратор предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.6.16. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка служба администрирования подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
2.6.17. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, служба администрирования обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
2.6.18. После вступления в силу решения арбитражного суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа администратор проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения служба администрирования в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
2.6.19. В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, служба администрирования в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства 2007, № 41, ст. 4849; 2008, № 20, ст. 2251; 2009, № 1, ст. 14; № 23, ст. 2761; № 29, ст. 3642; № 39, ст. 4539, ст. 4540; № 51, ст. 6162; 2010, № 31, ст. 4182; 2011, № 7, ст. 905; № 17, ст. 2312; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4287; № 30 (ч. I), ст. 4573, ст. 4574; № 48, ст. 6728; № 49 (ч. I), ст. 7014, ст. 7041; № 49 (ч. V), ст. 7061, ст. 7067; № 50, ст. 734, ст. 7347, ст. 7352, ст. 7357; 2012, № 31, ст. 4322, ст. 4333; 2013, № 14, ст. 1641, 1657) направляет исполнительный лист в банк должника по форме согласно приложению 7.
2.6.20. Служба администрирования направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у администратора).
2.6.21. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
2.6.22. Служба администрирования, осуществляющая контроль за взысканием, по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
2.6.22.1. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
2.6.22.2. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
2.6.22.3. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом пристава - исполнителя в письменной форме.
2.6.23. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет службы администрирования, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3 рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
2.6.24. Денежные средства, перечисленные должником после получения последним копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
2.6.25. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой. Ответ на запрос подписывается соответствующим должностным лицом службы администрирования и заверяется печатью.
2.6.26. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта сотрудник службы администрирования, ответственный за исполнительное производство направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
2.6.27. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, служба администрирования обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.
2.7. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей
2.7.1. Основанием для уточнения платежа является поступление из ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям по основаниям, установленным Приказом Минфина России от 05.09.2008 № 92н.
2.7.2. Администратор осуществляет уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из ФК запроса с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и идентификации данных платежей.
По результатам произведенных действий администратор направляет в ФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе ФК поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
2.7.3. В определенных обстоятельствах (вступление в силу новых нормативных актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
2.7.4. При наличии фактов разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей администратор может принять решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае служба администрирования готовит 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного в соответствии с приложением 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
2.8. Возврат (зачет) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
2.8.1. При выявлении фактов излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) вышеуказанных платежей служба администрирования проводит административные процедуры по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления административных процедур по возврату (зачету) излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес службы администрирования, оформленное в соответствии с приложением 9.
2.8.2. Регистрация заявления плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
При регистрации заявления о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
2.8.3. Администратор в срок до 10 рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения руководителя службы администрирования о возврате, согласовывает его с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат и направляет ее в адрес ФК.
2.8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, служба администрирования направляет плательщику письменный аргументированный отказ в возвращении данного платежа.
2.8.5. Общий срок оформления и представления в ФК документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.

3. Формирование и представление отраслевой отчетности

Администратор ведет отраслевую отчетность по администрируемым поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Отчетность о поступлении доходов и недоимке предоставляется в сроки и по формам, установленным Рослесхозом.

4. Представление сведений, необходимых для составления
среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4.1. Администратор как субъект бюджетного планирования в рамках бюджетного процесса ежегодно представляет в Рослесхоз сведения по прогнозу поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации (бюджетные проектировки) на очередной финансовый год и плановый период. Порядок и сроки представления сведений (бюджетных проектировок) устанавливаются Рослесхозом. Сведения формируются в условиях действующего на день внесения проекта Федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации.
4.2. В целях формирования сведений администратор с учетом порядка и сроков, установленных Рослесхозом, обеспечивает сбор, обобщение сведений, формирование прогноза поступления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и пояснительную записку к прогнозу и в установленный срок направляет сведения, подписанные руководителем, в Рослесхоз.
4.3. При внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в части поступления доходов от использования лесов администратор в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы администрирования,
администратора, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица;
- нарушение срока исполнения государственной функции;
- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для исполнения государственной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для исполнения государственной функции, у заинтересованного лица;
- отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ службы администрирования, администратора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием сети Интернет, официального сайта службы, единого регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.3.3. Личный прием заинтересованных лиц осуществляет руководитель службы администрирования, первый заместитель руководителя службы администрирования. Личный прием заинтересованных лиц проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется по средам в приемной руководителя службы администрирования. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Руководитель службы администрирования или администратор, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы администрирования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в службу администрирования, администратору или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается руководителем службы в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в службу администрирования, администратору или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование службы администрирования, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы администрирования либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) службы администрирования, администратора или должностного лица либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в службу администрирования дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба администрирования, администратор или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу заинтересованного лица обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы администрирования, рассматриваются непосредственно руководителем службы администрирования.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в службу администрирования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы администрирования, администратора или должностного лица службы в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы служба администрирования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9 настоящего порядка, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заинтересованного лица ответы.





Приложение 1
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА № ______
по учету платы за использование лесов

Раздел 1. Сведения о плательщике


Наименование плательщика -
организации, фамилия, имя и
отчество физического лица

Юридический адрес плательщика -
организации или адрес места
проживания физического лица с
указанием индекса

Фактический адрес плательщика -
организации

ИНН

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

Код ОКАТО

ФИО руководителя

Паспортные данные для
физического лица

Телефон, e-mail, фамилия, имя,
отчество ответственного
исполнителя

Вид использования лесов по
договору

Дата начала начисления платежей

Дата государственной
регистрации договора

Дата окончания договора


Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОХОДА, КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ


Начислено Фактически Период, за
Поряд- платежей перечислено который Недоимка
ковый Наименование Наименование Номер Дата в бюджет произведена (+), Примечание
номер операции документа документа документа оплата Переплата
Сумма, Срок Сумма, Фактический (-)
руб уплаты руб срок уплаты
















Приложение 2
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым
не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков

по _______________________________________________________
(наименование платежа)

Код бюджетной классификации ____________________


Дата Дата Наименование, Наименование Начислено Поступило Возвращено
записи начисления дата и номер плательщика платежей в бюджет, из
операции платежей, документа о (рублей) (рублей) бюджета,
поступления начислении (рублей)
платежей в платежей, о
бюджет, поступлении
возврата платежей в
из бюджета бюджет,
возврате
платежей
из бюджета

1 2 3 4 5 6 7


























Приложение 3
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

___________________________________
(наименование органа
исполнительной власти субъекта РФ)
___________________________________
(наименование лесничества,
лесопарка)
___________________________________
(наименование плательщика,
номер договора)


ПРЕТЕНЗИЯ № ________________
о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды

"____" __________ 201 __ г.

___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
__________________________________________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)

ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "___" __________ 201 __
года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:


№ Вид Код классификации доходов Установленный Сумма
п.п. платежа бюджетов Российской Федерации срок платежа недоимки

1 2 3 4 5






Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "___" ________ 201 __
года.

В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор
аренды лесного участка от ___________ № _______ в добровольном порядке.
В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного
участка либо неполучения ответа в срок до ____, вынуждены будем обратиться
в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки, а
также принудительном расторжении вышеуказанного договора.

Руководитель:

___________________________ _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

---------------------------------------------------------------------------

Уведомление № _______________ от "____" ______________ 201 __ г.
(отослано заказным письмом)

(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)

"____" ______________ 201 __ г.

Тел. _________________





Приложение 4
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

_______________________________________ (наименование органа исполнительной
власти субъекта РФ)
_____________________________________ (наименование лесничества, лесопарка)

КНИГА
регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за использование
лесов и неполном расчете с бюджетом


№ Наименование ИНН, Уведомление Отправлено Отметка о
п/п организации КПП получении/
(Ф.И.О. № Дата На Испол- Дата Номер неполучении
физического сумму нитель реестра
лица) или
почтовой
квитанции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
















Приложение 5
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

_______________________________________ (наименование органа исполнительной
власти субъекта РФ)
_____________________________________ (наименование лесничества, лесопарка)

РЕЕСТР № _____________
лесопользователей - недоимщиков

__________________________________________________
(наименование платежа)
__________________________________________________

по состоянию на "____" ____________ 201 __ г.


№ ИНН Наименование № и дата Дата Дата Лесни- Вид Периоды Сумма В том числе: Принятые
п/п плательщика договора начала окончания чество исполь- неуплаты недоимки, меры по
действия действия (ОКАТО) зования платежей рублей Федера- Бюджет взысканию
договора договора лесов льный субъекта недоимки
бюджет РФ (указать
конкретные
документы)
<1>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13














_____________ (____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

"____" ____________ 201 __ г.
_____________________





Приложение 6
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

Штамп организации _____________________________
(наименование плательщика)
от ______________ № ________________

ТРЕБОВАНИЕ № ______
о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды
лесного участка

от _________________20 ____ года № ______________________

В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской
Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в
бюджет арендной платы по Договору аренды лесного участка, а именно
_________ 201 __, __________ 201 ___ предлагаем Вам досрочно внести
арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные
настоящим Требованием


Наименование платежа Код бюджетной классификации Сумма
доходов бюджетов бюджетной (рублей,
системы Российской Федерации копеек)

1. Плата за использование 053 1 12 04012 01 6000 120
лесов, расположенных на
землях лесного фонда, в
части минимального
размера арендной платы

в том числе по срокам
уплаты:







2. Плата за использование 000 1 12 04014 02 0000 120
лесов, расположенных на
землях лесного фонда, в
части, превышающей
минимальный размер
арендной платы

в том числе по срокам
уплаты:








Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:

1. В части минимального размера арендной платы
КБК 053 1 12 04012 01 6000 120
___________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН _____________________ КПП ________________ ОКАТО ______________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Банк получателя: __________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________


2. В части превышающей минимальный размер арендной платы
КБК 000 1 12 04014 02 0000 120
___________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН _____________________ КПП ________________ ОКАТО ______________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Банк получателя: __________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Руководитель ______________________________ _______________________________

---------------------------------------------------------------------------
Требование от "____" ______________ 20 __ г. № __________
Отослано заказным письмом от "____" ______________ 20 __ г. № __________

__________________________________________________
__________________________________________________
(Должность ответственного письма, Ф.И.О., подпись)





Приложение 7
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

В _______________________ банк
(название банка)

Заявление

_________________ (полное наименование взыскателя) _________________ на
основании статей 8, 70 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 "Об
исполнительном производстве" просит принять на исполнение исполнительный
лист серия ______ № _________, дата выдачи исполнительного листа __________
года в отношении должника ____________________________ (полное наименование
должника)__________.
__________________ (наименование взыскателя) ___________ просит перечислить
взысканные с ________ (наименование должника) ___________ денежные средства
с банковского счета № ____________________ в сумме _________________ рублей
(______ (прописью) ______) по следующим реквизитам: УФК по ________________
области (наименование взыскателя), ГРКЦ ГУ Банка России по ________________
области, БИК: ______________, р/счет: ________________, ИНН: _____________,
КПП: __________________, ОКАТО: _______________, КБК: ____________________.

Сведения о _____ (наименование взыскателя) ______: ИНН _____________/
КПП ______________, ОГРН _____________, место государственной регистрации -
____________, местонахождение - ___________________.

Приложение: Исполнительный лист серия ____ № _______ на ___ л. в 1 экз.

Руководитель __________________ ________________________

Печать





Приложение 8
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

Акт сверки взаиморасчетов

между ____________________________________________________ и
_____________________________________________________________

за период "___" _______.20 __ - "___" _______.20 __


___________________________________ _________________________________
(наименование организации) (наименование организации)

ИНН: ______________________________ ИНН: ____________________________

Адрес: ____________________________ Адрес: __________________________

р/с: ______________________________ р/с: ____________________________

в: ________________________________ в: ______________________________
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)

к/с: ____________________________


______________ ______________
(наименование (наименование
Наименование органа организации)
исполнительной
власти)

№ документа Бюджет Дата Дата Дебет Кредит Дебет Кредит
проводки документа

Входящее сальдо по контрагенту

Наименование документа - основания



Входящее сальдо по _______________________











Обороты по _______________________________

Исходящее сальдо по ______________________

Итого по контрагенту

ОБОРОТЫ

Исходящее сальдо


На "___" _______ 20 __ задолженность в пользу __________________ составляет
________________________ руб. ____ коп., в том числе по КБК ______________:
__________________________, по КБК _________________________:______________

__________________________________ __________________________________
(наименование организации) (наименование организации)

Руководитель _____________________ Руководитель _____________________

Исполнитель ______________________ Главный бухгалтер ________________

Тел/Факс: ________________________ Исполнитель ______________________





Приложение 9
К Порядку исполнения
службой природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
исполнения государственной
функции по администрированию
платежей и обеспечению недоимок
по платежам за использование
лесов в бюджеты бюджетной
системы РФ

В ____________________________________
(наименование Администратора)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы
за использование лесов


ИНН
________________________________________
(полное наименование организации)

________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, место жительства физического лица,
паспортные данные физического лица)

просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы
за использование лесов в сумме ____________________________________________
___________________________________________________________________________

в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: _____________________
__________________________
__________________________

по ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор
купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату)

Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на _____ листах.

Подпись Ф.И.О. Дата

Дата поступления заявления ____.____. _______________/_____________________
(отметка территориального органа Рослесхоза по субъекту Российской
Федерации)


------------------------------------------------------------------