По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" от 08.10.2013 N 36 "О проведении муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Приволжский район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 36

О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральными законами от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании статьи 39 Устава муниципального образования "Приволжский район" Совет муниципального образования "Приволжский район" решил:
1. Утвердить Порядок проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Приволжский район" (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Приволжский район" (приложение 2).
3. Настоящее Решение опубликовать в общественно-политической газете "Приволжская газета" и разместить на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
5. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Приволжский район",
исполняющий полномочия
Председателя Совета
Р.И.УТАЛИЕВ





Приложение № 1
к Решению Совета
муниципального образования
"Приволжский район"
от 8 октября 2013 г. № 36

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

1. Общее положение

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Приволжский район".
2. Порядок определяет правовую основу регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории муниципального образования "Приволжский район" в части, отнесенной к компетенции органов местного самоуправления, которые включают в себя:
- выдачу разрешений на проведение лотерей;
- ведение реестра лотерей;
- контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения.
Уполномоченным органом на выдачу разрешений на проведение лотерей, ведение реестра лотерей, контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения, является администрация муниципального образования "Приволжский район".
3. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
- лотерея - игра, которая проводится на территории муниципального образования "Приволжский район" в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор муниципальной лотереи) проводит розыгрыш призового фонда муниципальной лотереи, а вторая сторона (участник муниципальной лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями муниципальной лотереи. Договор между организатором муниципальной лотереи и участником муниципальной лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями муниципальной лотереи способом;
- призовой фонд лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям муниципальной лотереи;
- оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее местонахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором муниципальной лотереи на проведение муниципальной лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства;
- реестр лотерей - книга учета сведений о проводимых на территории муниципального образования "Приволжский район" лотереях, об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение.

2. Разрешение на проведение лотереи

1. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю уполномоченным органом на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения (форма разрешения представлена в приложении № 1 к порядку).
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
2. В случае если заявитель не представит все предусмотренные федеральным законом документы, уполномоченный орган в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом указанный орган обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
4. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи при наличии одного из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
5. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения муниципальной лотереи и вид муниципальной лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы и материалы:
- условия муниципальной лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) на бумажном носителе с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию муниципальной лотереи, проведение муниципальной лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Порядком.
8. Положения настоящей статьи не распространяются на:
- муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления;
- стимулирующие лотереи.
9. В случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва (за исключением стимулирующей лотереи) организатор лотереи в срок, установленный уполномоченным органом, обязан прекратить распространение лотерейных билетов, проинформировать об этом участников лотереи через средства массовой информации, обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи, проданным, но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения, и обязан осуществлять при этом выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам.

3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи

1. Право на проведение стимулирующей муниципальной лотереи возникает в случае, если в уполномоченный орган направлено уведомление о проведении стимулирующей муниципальной лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
2. Уведомление о проведении стимулирующей муниципальной лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой муниципальной лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей муниципальной лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей муниципальной лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей муниципальной лотереи о сроках проведения стимулирующей муниципальной лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей муниципальной лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей муниципальной лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей муниципальной лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей муниципальной лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей муниципальной лотереи в администрацию муниципального образования "Приволжский район" не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей муниципальной лотереи. Указанный орган в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Срок проведения стимулирующей муниципальной лотереи не может превышать двенадцати месяцев.

4. Ведение реестров лотерей

1. Для учета сведений о лотереях, проводимых на территории муниципального образования "Приволжский район", об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение уполномоченный орган ведет реестр лотерей.
Реестр ведется в бумажном и электронном виде (форма представлена в приложении № 2 к порядку).
2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченным органом каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
3. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Астраханской области информацию о разрешенных на территории муниципального образования "Приволжский район" муниципальных лотереях.
4. Ответственность за достоверность представляемой в уполномоченный орган исполнительной власти Астраханской области информации о муниципальных лотереях возлагается на уполномоченный орган, который ведет реестр муниципальных лотерей.
5. В случае внесения изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в Реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи.
При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет.

5. Муниципальная лотерея, организатором которой является
уполномоченный орган местного самоуправления

1. Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган, проводится на основании постановления администрации муниципального образования "Приволжский район".
2. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пяти лет.
3. Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательство Российской Федерации.
4. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, являются: размер банковской гарантии, предоставляемой оператором муниципальной лотереи, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой муниципальной лотереи.

6. Контроль за проведением лотерей

1. Контроль за проведением лотерей осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Порядком контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Приволжский район" в форме ежегодно проводимых проверок.
2. Контроль заключается в проверке соответствия мероприятий по проведению лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, а также в проверке соответствия целевого расходования выручки.
3. По требованию уполномоченного органа организатор лотереи и оператор лотереи обязаны в 10-дневный срок представить сведения о проведении лотереи, в том числе:
- сведения, подтверждающие соблюдение условий лотереи;
- документы, подтверждающие денежный эквивалент выигрышей в натуре;
- подписанные акты тиражной комиссии и официальную таблицу результатов проведения тиража тиражной лотереи;
- документы, подтверждающие выполнение обязательств перед участниками лотереи в случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва;
- договоры, заключенные для обеспечения проведения лотереи;
- сведения о выручке от проведения лотереи, подтверждение перечисления целевых отчислений от лотереи;
- сведения о формировании и использовании призового фонда лотереи, порядке его учета и хранения;
4. Представители уполномоченного органа вправе осуществлять контроль за проведением тиражных лотерей.





Приложение № 1
к Порядку
о проведении муниципальных
лотерей на территории
муниципального образования
"Приволжский район"

Разрешение
на проведение муниципальной лотереи

Регистрационный номер ______от "___"____________20 __ г.
Вид лотереи _____________________________________________
Наименование лотереи ______________________________________________________
Организатор лотереи _______________________________________________________
(наименование организатора лотереи, его юридический
___________________________________________________________________________
и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия действия разрешения _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения __________________________________________________


Начальник отдела экономического развития
администрации муниципального образования
"Приволжский район" _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Разрешение получил "___" _____________20 __ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)





Приложение № 2
к Порядку
о проведении муниципальных
лотерей на территории
муниципального образования
"Приволжский район"

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

Часть I. Лотереи, проводимые по разрешению
уполномоченного органа


Социально Сведения о юридическом лице - организаторе лотереи
значимые Размер
объекты и призового
Регистра- мероприятия, фонда идентифика- сведения
№ Дата ционный Наимено- на которые лотереи, государст- Банков- ционный об
п/п внесения номер вание направляются установлен- наимено- венный место- почто- ские номер открытии
записи лотереи лотереи целевые ный в вание регистра- нахожде- вый рекви- налого- счетов в
отчисления процентах ционный ние адрес зиты платель- кредитной
от лотереи, от выручки номер щика организа-
размер этих ции
отчислений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13









Срок Цена
Сведения о юридическом лице - операторе лотереи проведения лотерейных
лотереи билетов
Регистра-
№ Дата ционный сведения
п/п внесения номер государст- идентифика- об
записи лотереи наимено- венный место- почто- Банковс- ционный открытии
вание регистра- нахожде- вый кие номер счетов в
ционный ние адрес реквизиты налого- кредитной
номер платель- организа-
щика ции

1 2 3 14 15 16 17 18 19 20 21 22








Часть II. Стимулирующие лотереи


Сведения о юридическом лице - организаторе лотереи

Регистра- сведения
№ Дата ционный Наимено- государст- идентифика- об
п/п внесения номер вание наимено- венный место- почтовый банков- ционный открытии
записи лотереи лотереи вание регистра- нахожде- адрес ские номер счетов в
ционный ние реквизиты налого- кредитной
номер плательщика организа-
ции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11









Срок
Сведения о юридическом лице - операторе лотереи проведения
лотереи

идентифика- сведения
№ Дата Регистра- государст- ционный об
п/п внесения ционный наимено- венный место- почтовый банков- номер открытии
записи номер вание регистра- нахожде- адрес ские налого- счетов в
лотереи ционный ние реквизиты платель- кредитной
номер щика организа-
ции

1 2 3 12 13 14 15 16 17 18 19












Приложение № 2
к Решению Совета
муниципального образования
"Приволжский район"
от 8 октября 2013 г. № 36

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях"), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 г. № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования".
2. Контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - лотерей) на территории муниципального образования "Приволжский район" осуществляется администрацией муниципального образования "Приволжский район".
3. Контроль осуществляется в форме:
- проведения плановых и внеплановых проверок организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
- участия в работе тиражной комиссии лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей;
- анализа сведений, представленных организатором (оператором) лотереи.
Срок проведения проверок, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются распоряжением администрации муниципального образования "Приволжский район".
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования администрация муниципального образования "Приволжский район" осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
3.1. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по утвержденному распоряжением администрации муниципального образования "Приволжский район" плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения администрацией муниципального образования "Приволжский район" от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
3.2. В целях контроля за проведением тиражной лотереи администрация муниципального образования "Приволжский район" за счет средств бюджета муниципального образования "Приволжский район" вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей. Оператор лотереи должен известить администрацию муниципального образования "Приволжский район" о месте, времени проведения лотереи за 10 дней до проведения розыгрыша призового фонда.
3.3. Перечень сведений, представляемых уполномоченному органу оператором о проведении лотереи.
3.3.1. По требованию администрации муниципального образования "Приволжский район" оператор лотереи обязан представить следующие сведения:
- об источниках финансирования расходов на организацию лотереи и проведение лотереи;
- о порядке образования и использования призового фонда лотереи;
- о порядке учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- об информировании участников лотереи о правилах участия в лотерее;
- о лотерейном оборудовании;
- о соблюдении порядка выплаты, передачи или предоставления выигрышей, в том числе проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- о распределении выручки от проведения лотереи;
- подтверждающие публикацию результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи в средствах массовой информации организатором лотереи в течение десяти дней со дня проведения каждого розыгрыша;
- подтверждающие использование обязательных целевых отчислений от лотереи для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, а также для осуществления благотворительной деятельности, предусмотренных условиями лотереи (за исключением стимулирующих лотерей);
- подтверждающие возврат, хранение, уничтожение или использование в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- о проведении обязательной ежегодной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором (оператором) лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени муниципального образования);
- о бухгалтерском балансе организатора (оператора) лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую проверке;
- об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на момент проверки.
3.3.2. Положения подпункта 3.3.1 настоящего Порядка не распространяются на:
муниципальные лотереи, организатором которых является администрация муниципального образования "Приволжский район".
3.3.3. Организатор лотереи (за исключением стимулирующих лотерей) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о проведении лотереи в администрацию муниципального образования "Приволжский район".
Отчет о проведении лотереи должен содержать:
- наименование юридического лица - организатора лотереи и его адрес;
- общую сумму, на которую выпущены лотерейные билеты, в том числе сумму, направленную на выплату выигрышей;
- количество реализованных билетов;
- распределение дохода, полученного в результате проведения лотереи;
- целевые отчисления лотереи; акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;
- сроки проведения розыгрышей лотереи (за исключением бестиражных лотерей).
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
4. Проверка условий проведения стимулирующей лотереи.
По требованию уполномоченного органа организатор стимулирующей лотереи обязан представить сведения о соблюдении:
- порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях лотереи;
- сроков проведения стимулирующей лотереи;
- способа проведения стимулирующей лотереи и территории ее проведения;
- порядка проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритма определения выигрышей; порядка и сроков получения выигрышей.
5. В случае выявления при проведении лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации администрация муниципального образования "Приволжский район" в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки выносит и направляет организатору лотереи решение, оформленное распоряжением администрации муниципального образования "Приволжский район", об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи обязан уведомить администрацию муниципального образования "Приволжский район" об устранении нарушений в установленный срок.
В случае неисполнения организатором лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) решения администрации муниципального образования "Приволжский район", а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации администрация муниципального образования "Приволжский район" выдает организатору лотереи предписание, оформленное распоряжением администрации муниципального образования "Приволжский район", с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
6. Администрация муниципального образования "Приволжский район" вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
Администрация муниципального образования "Приволжский район" обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
7. Одновременно с подачей заявления в суд администрация муниципального образования "Приволжский район" выносит решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи, оформленное распоряжением администрации муниципального образования "Приволжский район", до вступления в силу решения суда.
Решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.


------------------------------------------------------------------