По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление службы строительного и жилищного надзора Астраханской области от 08.07.2013 N 3П "Об утверждении порядка оперативного взаимодействия органов государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, а также защиты прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, в том числе посредством подачи исков в защиту прав потребителей при выявлении нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц в установленном порядке"



СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 3П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ, УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ
КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНЫХ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ПОДАЧИ ИСКОВ
В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ И
ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИНОВНЫХ ЛИЦ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ

В соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19.02.2013 № Пр-340 служба строительного и жилищного надзора Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оперативного взаимодействия органов государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, а также защиты прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, в том числе посредством подачи исков в защиту прав потребителей при выявлении нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц в установленном порядке.
2. Главному специалисту - юристу отдела правового, финансового и кадрового обеспечения (Бушуева А.П.)направить копию настоящего Постановления:
- в двухдневный срок со дня его подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области;
- в семидневный срок со дня его подписания:
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
в прокуратуру Астраханской области для проведения антикоррупционной экспертизы;
поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;
в управление Федеральной антимонопольной службы Астраханской области;
в Общественную палату Астраханской области;
в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области.
3. Начальнику инспекции государственного контроля и надзора в области долевого строительства (Худайбердиев Р.Ф.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы строительного и жилищного надзора Астраханской области http://sbhs.astrobl.ru.
4. Старшему специалисту 1 разряда отдела правового, финансового и кадрового обеспечения (Киселева Л.А.) ознакомить заинтересованных должностных лиц службы строительного и жилищного надзора Астраханской области с настоящим Постановлением.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя службы
А.А.БРОВИН





Утвержден
Постановлением
службы строительного
и жилищного надзора
Астраханской области
от 8 июля 2013 г. № 3П

ПОРЯДОК
ОПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ,
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В
ЦЕЛЯХ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,
И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОЛОЖЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А
ТАКЖЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ
ПОДАЧИ ИСКОВ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ
НАРУШЕНИЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИНОВНЫХ
ЛИЦ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок оперативного взаимодействия органов государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, а также защиты прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, в том числе посредством подачи исков в защиту прав потребителей при выявлении нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц в установленном порядке (далее - Порядок), определяет основные цели, задачи и направления взаимодействия службы строительного и жилищного надзора Астраханской области, органов местного самоуправления поселений и городских округов Астраханской области, управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области, общественных организаций, объединяющих жителей Астраханской области для защиты прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг (далее - стороны).
1.2. Основными целями взаимодействия являются:
- обеспечение согласованности действий сторон для защиты прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, при осуществлении деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности;
- создание условий, способствующих повышению качества жилищно-коммунальных услуг;
- защита прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг.
1.3. Основными задачами взаимодействия являются:
- обмен информацией о фактах нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг;
- оказание взаимной информационно-методической, консультативной, организационной поддержки, необходимой для достижения целей взаимодействия, установленных настоящим Порядком.

2. Организация взаимодействия

2.1. Служба строительного и жилищного надзора Астраханской области (далее - служба) при осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, определенных настоящим Порядком, осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля Астраханской области по следующим вопросам:
- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления жилищного надзора (контроля);
- определение целей, объема, сроков проведения плановых и внеплановых проверок;
- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления жилищного надзора (контроля).
2.2. Служба при осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, определенных настоящим Порядком, осуществляет взаимодействие с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области по следующим вопросам:
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления жилищного надзора (контроля), антимонопольного регулирования в сфере контроля за деятельностью ресурсоснабжающих организаций, занимающих доминирующее положение на рынке оказания соответствующих видов услуг (работ);
- информирование о фактах нарушений ресурсоснабжающими организациями, занимающими доминирующее положение на рынке оказания соответствующих видов услуг (работ), положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг.
2.3. Служба при осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, определенных настоящим Порядком, осуществляет взаимодействие с общественными организациями, объединяющими жителей Астраханской области для защиты прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, по следующим вопросам:
- информирование о фактах нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг;
- оказание информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления жилищного надзора (контроля).
2.4. Взаимодействие сторон осуществляется путем:
- обмена информацией посредством почтовой, электронной, факсимильной связи;
- проведения совместных совещаний;
- создания совместных координационных и совещательных органов, рабочих групп;
- заключения договоров (соглашений) о взаимодействии.
2.5. Информация предоставляется одной из сторон по собственной инициативе либо по запросу другой стороны. Запрос оформляется в письменной форме и подписывается руководителем либо уполномоченным на то лицом органа (организации) - стороны, запрашивающей информацию.
2.6. Информация, которой на момент поступления запроса в полном объеме располагает сторона, предоставляется в течение 7 рабочих дней в письменной форме за подписью руководителя либо уполномоченного на то лица стороны, предоставляющей информацию.
В случае, если запрашиваемая информация на момент поступления запроса у стороны, получившей запрос, отсутствует или имеется не в полном объеме и может быть получена только по результатам надзорных (контрольных) мероприятий, то стороне, запрашивающей информацию, в течение 7 рабочих дней направляется письменное уведомление о необходимости проведения соответствующих надзорных (контрольных) мероприятий и о планируемых сроках предоставления информации в полном объеме.
Информация, полученная стороной по результатам надзорных (контрольных) мероприятий, направляется стороне, от которой поступил запрос, в течение 3 рабочих дней с момента составления акта проверки.
2.7. Совместные совещания могут проводиться по инициативе любой из сторон.
Инициатор совещания направляет заинтересованной стороне (сторонам) письмо с сообщением о предполагаемых дате, времени и месте проведения совещания, вопросах, предлагаемых к обсуждению, с просьбой в течение 2 рабочих дней согласовать дату и время проведения совещания и представить список участников совещания. К письму в случае необходимости прилагаются копии материалов, необходимых для подготовки к совещанию. Письмо и копии указанных материалов направляются стороне (сторонам) не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты совещания. Окончательные дата и время проведения совещания определяются по согласованию сторон, о чем стороны информируются телефонограммой, телеграммой, по факсимильной или электронной связи инициатором совещания за 2 рабочих дня до даты совещания.
Организационно-техническое обеспечение совещания осуществляет инициатор совещания. Председателем и секретарем совещания являются лица, принимающие участие в совещании со стороны инициатора совещания.
Решения, принятые сторонами в ходе совещания, оформляются протоколом совещания и носят рекомендательный характер.
Копии протокола совещания в 3-дневный срок направляются инициатором совещания участникам совещания. Подлинный экземпляр протокола хранится у инициатора совещания.
2.8. Для решения задач, определяемых настоящим Порядком, стороны могут создавать совместные координационные и совещательные органы, рабочие группы, заключать договоры (соглашения) о взаимодействии. Образование совместных координационных и совещательных органов, рабочих групп, утверждение составов и положений о них, принятие решения о заключении договоров (соглашений) о взаимодействии осуществляется протоколами совместных совещаний сторон.

3. Защита прав и законных интересов
потребителей жилищных и коммунальных услуг

3.1. Защита прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг осуществляется каждой из сторон в пределах своих полномочий, в том числе посредством подачи исков в защиту прав потребителей при выявлении нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------