По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Астрахани от 01.03.2013 N 1584 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 1584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 26.06.2013 № 5594)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 26.06.2013 № 5594)
2. Управлению по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента администрации города Астрахани, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента администрации города Астрахани, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города, на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Постановление администрации города от 08.11.2010 № 8696 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" признать утратившим силу.
4. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
4.1. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
4.2. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города:
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 1 марта 2013 г. № 1584

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 26.06.2013 № 5594)

1. Общие положения

1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 26.06.2013 № 5594)
1.2. Административный Регламент размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани: http://www.astrgorod.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного Регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной и электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями действовать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города (далее - Управление) и отдела подготовки градостроительных планов Управления (далее - отдел), МФЦ.
Местонахождение отдела, Управления, МФЦ:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8, каб. 20, 26.
График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
График личного приема начальника Управления: среда с 14.00 до 17.30.
Местонахождение МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/ пер. Н. Островского, д. 8/2.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30
перерыв - с 12.30 до 13.30
выходные дни - суббота и воскресенье.
1.4.2. Телефоны для справок и консультаций: Телефон (факс) Управления, приемная: 8(8512) 51-45-33; 8(8512) 51-14-60.
Телефоны отдела: 8(8512) 48-30-52; 8(8512) 51-91-75.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53, 31-70-57
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: http://astrarch.@.list.ru.
Адрес федерального портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.asrtobl.ru
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, или сотрудниками МФЦ.
Должностные лица и (или) специалисты отдела или сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления, отдела, МФЦ в которые необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов Управления, отдела МФЦ;
- об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты Управления, МФЦ, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем пункте.
Основными требованиями к консультации являются;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей с должностными лицами и (или) специалистами отдела или сотрудниками МФЦ при личном общении либо по телефону;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела или сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани http://www.astrgorod.ru, на сайте МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru, на региональном и едином порталах;
- информационных материалов, размещенных на стендах в помещениях Управления, МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела или сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист отдела или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист отдела или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист отдела или сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом Управления.
1.4.7. На информационных стендах Управления, МФЦ размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему административному Регламенту);
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе перечень документов, которые заявитель предоставляет в Управление или МФЦ, и перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Управления, отдела, МФЦ, адреса электронной почты Управления, МФЦ, адрес регионального и федерального порталов);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в отдел и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 26.06.2013 № 5594)
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга исполняется администрацией города Астрахани, непосредственно управлением по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица и (или) специалисты отдела, Управления.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие следующие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию, оценку и учет объектов недвижимости;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления не может превышать 30 дней и включает в себя:
1) прием, регистрацию и передачу заявления и документов в отдел - 1 день со дня поступления;
2) рассмотрение заявления и документов, подготовку градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание - 28 дней;
3) организацию межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента, - не более 10 дней со дня регистрации заявления (не более 5 дней со дня регистрации заявления - срок направления запроса, не более 5 дней - срок направления ответа на запрос) - в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание;
4) выдачу заявителю градостроительного плана земельного участка либо выдачу (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания и продолжительность приема заявителя при получении консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 1 ст. 1, ст. 2; № 4 ст. 445);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1 (1 ч.), ст. 16; № 30 (2 ч.), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21, № 23, ст. 2380, № 31 (1 ч.), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260, № 29 (1 ч.), ст. 3418, № 30 (1 ч.), ст. 3604, № 30 (2 ч.), ст. 3616, № 52 (1 ч.), ст. 6236; 2009 № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (1 ч.), ст. 6419, 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594; ст. 4605; № 49, ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 3, ст. 4171; № 26, ст. 3446; № 47, ст. 6390; № 53(ч. 1), ст. 7614; ст. 7643);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (ч. 1), ст. 3427, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч. 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7070); № 50, ст. 7353; 2012; № 26, ст. 3444, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49(ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 2012, № 35, ст. 4829);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ 2012, № 36, ст. 4903);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 2011, № 122);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин", 2004, № 47; 2005, № 13; 2006, № 21; 2007, № 6, № 16; 2008, № 52; 2009, № 13, № 28; 2010, № 1, № 14 (1076), № 27, № 35 (1097); 2011, № 16); № 25, № 51; 2012, № 12; "Астраханский вестник", 2012, № 6);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 100 "Об утверждении Положения об администрации города Астрахани" ("Горожанин", приложение "ПЛЮС четыре", 2006, № 8);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.09.2011 № 144 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции" (ПЛЮС четыре (приложение к газете "Горожанин", 2011, № 60);
- Постановление мэра города Астрахани от 11.09.2006 № 1663-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани" (не опубликован);
- Постановление мэра города Астрахани от 17.10.2012 № 9288-м "Об утверждении Положений об управлении по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани и его отделах (не опубликован);
- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горожанин", 2011, № 71);
- Постановление администрации города Астрахани от 25.06.2012 № 5322 "Об утверждении Положения о порядке подготовки градостроительных планов земельных участков" (не опубликован);
- Постановление администрации города Астрахани от 30.01.2012 № 706 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации города Астрахани, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах (ПЛЮС четыре (приложение к газете "Горожанин"), 2012, № 8)".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам необходимы следующие документы:
1) заявление юридического или физического лица;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, объекты капитального строительства, расположенные в границах участка (при наличии объектов), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, объекты капитального строительства, расположенные в границах участка (при наличии объектов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) технический паспорт или технический план объекта (при наличии объекта на земельном участке);
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 26.06.2013 № 5594)
5) выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке, содержащая сведения, необходимые для подготовки графической части градостроительного плана, в том числе план (чертеж, схема) границ земельного участка с обозначением и описанием (каталогом координат) его поворотных точек;
6) информация о технических условиях подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
- заявление юридического или физического лица;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, объекты капитального строительства, расположенные в границах участка (при наличии объектов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт или технический план объекта (при наличии объекта на земельном участке);
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 26.06.2013 № 5594)
- информация о технических условиях подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.6.3. Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, объекты капитального строительства, расположенные в границах участка (при наличии объектов), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке, содержащая сведения, необходимые для подготовки графической части градостроительного плана, в том числе план (чертеж, схема) границ земельного участка с обозначением и описанием (каталогом координат) его поворотных точек;
2.6.4. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента, по собственной инициативе.
В случае, если заявитель, не представил документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента по собственной инициативе, должностное лицо или специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области - сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области" - сведения из государственного кадастра недвижимости о земельном участке.
Порядок получения сведений, внесенных в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, определен Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.05.2010 № 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Порядок получения сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, определен Федеральным законом от 24.04.2002 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и Приказом Министерства экономического развития РФ от 27.02.2010 № 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".
2.6.5. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.6.6. Порядок представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, предоставляются в Управление либо в МФЦ посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Управления, МФЦ;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется должностным лицом и (или) специалистом Управления или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложения и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента в электронной форме через региональный либо единый порталы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, предоставляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате ".zip" либо ".rar" и подписываются электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных абзацами 1, 3, 4, 6 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- обращение лица, не уполномоченного действовать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- несоответствие планируемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов либо утвержденной документации по планировке и межеванию территории (при наличии). Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Управление или в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок и размер взимания платы за оказание таких услуг.
2.9.1. Технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости - для получения технического паспорта объекта необходимо обратиться в организацию, осуществляющую технический учет и техническую инвентаризацию объектов.
Порядок и размер взимания платы за оказания таких услуг устанавливаются уполномоченным органом государственной власти в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.9.2. Получение технических условий либо информации о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения - для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения необходимо обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Порядок, размер и основания взимания платы устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.10. Максимальное время ожидания и продолжительность приема при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания и продолжительность приема заявителя у должностного лица и (или) специалиста отдела для получения консультаций - не более 15 минут;
- время ожидания и продолжительность приема документов от заявителя - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.
2.11.1. При поступлении заявления в Управление в письменной форме (по почте, при личном обращении в Управление) должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом и (или) специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
В дальнейшем работа с заявлением, поступившим в электронной форме через порталы, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным Регламентом.
2.11.2. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции. При этом, если в заявлении указан электронный адрес заявителя, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
Требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, не допускается.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской, табличкой, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, получения информации и заполнения документов.
Места для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного Регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного Регламента;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
- получение заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного Регламента, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должны быть подписаны электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и передача заявления и документов на рассмотрение;
2) рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание;
3) организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание);
4) выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация и передача заявления и документов на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или в МФЦ заявления и документов, в том числе и в электронном виде.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела по работе с обращениями граждан Управления, ответственные за прием и регистрацию документов (далее - должностные лица и (или) специалисты, ответственные за прием и регистрацию документов), или сотрудники МФЦ.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов или сотрудник МФЦ удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения;
- заявление и приложенные к нему документы регистрирует в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением или МФЦ.
Документы, принятые от заявителя сотрудником МФЦ, передаются в Управление в течение 1 дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления.
После получения визы начальника Управления должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления начальнику отдела для рассмотрения.
При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления начальнику отдела для рассмотрения.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный и единый порталы должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- распечатывает и регистрирует заявление и документы;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления начальнику отдела для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача завизированных заявления и документов должностному лицу отдела на рассмотрение.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление завизированных заявления и документов должностному лицу отдела на рассмотрение.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист отдела при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента;
- в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента, организует межведомственное информационное взаимодействие в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного Регламента;
- рассматривает полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия ответ на межведомственный запрос.
При наличии полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает градостроительный план земельного участка и передает на согласование должностным лицам Управления.
После согласования градостроительного плана земельного участка должностными лицами Управления должностное лицо и (или) специалист отдела направляет его на утверждение начальнику Управления.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает на подпись начальнику Управления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденный градостроительный план земельного участка либо подписанный мотивированный отказ.
Срок исполнения данной административной процедуры - 28 дней.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, срок исполнения данной административной процедуры составляет - 13 дней.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист отдела не позднее 1 дня с момента поступления заявления и документов на рассмотрение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области - сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области" - сведения из государственного кадастра недвижимости о земельном участке.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области".
Результатом данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом отдела ответа на межведомственный запрос.
3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является утвержденный градостроительный план земельного участка либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо или специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, регистрирует утвержденный градостроительный план земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и выдает заявителю 2 экземпляра градостроительного плана на бумажном носителе, третий экземпляр передает в архив Управления для хранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо или специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, выдает или направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет - 1 день.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляет начальник отдела оказания муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (в его отсутствие - заместитель начальника отдела), заместитель начальника Управления, курирующего отдел.
4.2. Специалисты и должностные лица отдела, Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несут должностное лицо и (или) специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления;
- за рассмотрение заявления, документов и принятия решения ответственность несут должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия ответственность несут должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
- за подготовку градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственность несет специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка несет должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, в его отсутствие - заместителем начальника Управления, уполномоченного исполнять его обязанности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов отдела, Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов заявители направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц и (или) специалиста Управления или сотрудника МФЦ может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя начальника Управления,
- по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Советская, 8;
- по телефону /факсу: (8512) 51 -45-3 3/(8512) 51 -14-60;
- по электронной почте Управления: astrarch@list.ru;
- через МФЦ по адресу: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Н. Островского, д. 8/2;
- через официальный сайт МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru;
- по адресу электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
- через официальный сайт органов местного самоуправления города Астрахани в сети Интернет http://www.astrgorod.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются вышестоящему должностному лицу.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления.
Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной начальника Управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МФЦ, должностного лица, или специалиста Управления, или сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, МФЦ, должностного лица или специалиста Управления или сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги, МФЦ.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, МФЦ, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, предоставляющего муниципальные услуги.
5.10. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

Начальник управления
Т.А.БРОВИНА





Приложение 1
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка
градостроительных планов
земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель

\/

Направление обращения


\/ \/ \/ \/ \/

Почтой Лично Факсом Электронной почтой Порталы

\/ \/ \/ \/ \/

Прием, регистрация и передача заявления и документов в отдел
на рассмотрение (1 день)

\/

Рассмотрение заявления и документов

\/

Подготовка Организация Подготовка
мотивированного межведомственного градостроительного
отказа в информационного плана земельного
предоставлении < взаимодействия > участка,
муниципальной (не более 10 утверждение
услуги, дней со дня - 28 дней
подписание регистрации
- 13 дней заявления)

\/ \/


Выдача градостроительного
плана земельного участка
либо мотивированного
отказа в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Выдача Выдача
мотивированного градостроительного
отказа в плана земельного
предоставлении участка - 1 день
муниципальной
услуги - 1 день







Приложение 2
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка
градостроительных планов
земельных участков"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 26.06.2013 № 5594)

Перечень документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги:
1) заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка (при наличии объектов), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка (при наличии объектов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
4) технический паспорт или технический план объекта (при наличии объекта на земельном участке);
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 26.06.2013 № 5594)
5) выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке, содержащая сведения, необходимые для подготовки графической части градостроительного плана, в том числе план (чертеж, схема) границ земельного участка с обозначением и описанием (каталогом координат) его поворотных точек;
6) информация о технических условиях подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.





Приложение 3
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка
градостроительных планов
земельных участков"

Начальнику управления по строительству,
архитектуре и градостроительству
администрации города Астрахани
Т.А. Бровиной
от ___________________________________,
проживающего (ей) _____________________
_______________________________________
Контактный телефон ____________________

Заявление

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка
(кадастровый № _______________________________) по адресу:
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес земельного участка)

Для строительства (реконструкции) объекта _________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________

Кадастровый № __________________________ объекта капитального строительства
(при наличии объекта)

Направляю Вам следующие документы:

Приложение: _______________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)

"___" ____________ 20 ___ г. Личная подпись ___________________


------------------------------------------------------------------