Постановление службы ЗАГС Астраханской области от 05.03.2013 N 01-8/8 "О комиссии службы записи актов гражданского состояния Астраханской области по служебным спорам"
СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 01-8/8
О КОМИССИИ СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" служба записи актов гражданского состояния Астраханской области постановляет:
1. Образовать комиссию службы записи актов гражданского состояния Астраханской области по служебным спорам.
2. Утвердить комиссию службы записи актов гражданского состояния Астраханской области по служебным спорам в следующем составе:
Лапина Н.В. - руководитель службы записи актов гражданского состояния Астраханской области, председатель комиссии;
Радионова В.В. - заместитель руководителя службы записи актов гражданского состояния Астраханской области, заместитель председателя комиссии;
Николаенко И.М. - заместитель начальника отдела правового и кадрового обеспечения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области, секретарь комиссии;
Темная Н.А. - заместитель руководителя службы записи актов гражданского состояния Астраханской области - начальник отдела учета, хранения и обработки документов, член комиссии;
Каширова М.О. - начальник отдела правового и кадрового обеспечения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области, член комиссии;
Герасимова Е.В. - начальник финансово-экономического отдела службы записи актов гражданского состояния Астраханской области, член комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии службы записи актов гражданского состояния Астраханской области по служебным спорам.
4. Признать утратившим силу Приказ службы записи актов гражданского состояния Астраханской области от 09.09.2009 № 01-8/104 "Об утверждении Положения о комиссии службы записи актов гражданского состояния Астраханской области по служебным спорам".
5. Отделу правового и кадрового обеспечения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области (Каширова М.О.):
5.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
5.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.
6. Сектору информационно-технического обеспечения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области (Костенко К.Э.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте службы записи актов гражданского состояния Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://zags.astrobl.ru.
7. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
Н.В.ЛАПИНА
Утверждено
Постановлением службы записи
актов гражданского состояния
Астраханской области
от 5 марта 2013 г. № 01-8/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ
1. Общие положения
1.1. Комиссия службы записи актов гражданского состояния Астраханской области по служебным спорам (далее - комиссия) является коллегиальным органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - служебные споры) между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы в службе ЗАГС (далее - гражданский служащий), либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу в службу ЗАГС или ранее состоявшим на государственной гражданской службе (далее - гражданин), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.
1.3. Представитель нанимателя - руководитель службы записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - служба ЗАГС) либо представитель руководителя службы ЗАГС, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Астраханской области.
2. Основная задача комиссии
Основной задачей комиссии является разрешение служебных споров между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта.
3. Порядок формирования и организация
деятельности комиссии
3.1. Комиссия образуется постановлением службы ЗАГС и действует на постоянной основе.
Комиссия состоит из равного числа представителей профсоюзного органа службы ЗАГС и представителей службы ЗАГС.
Представители профсоюзного органа избираются в комиссию на конференции (собрании) гражданских служащих службы ЗАГС. Представители службы ЗАГС назначаются в комиссию руководителем службы ЗАГС.
3.2. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС.
3.3. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от сторон необходимые документы и сведения по существу служебного спора;
- в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию у государственных органов Астраханской области и иных органов;
- привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Рассмотрение служебного спора в комиссии
5.1. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий или гражданин самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
5.2. Поступившее в комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина подлежит обязательной регистрации комиссией в день его подачи.
Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
5.3. Служебный спор рассматривается комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченных им представителей. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченных ими представителей допускается лишь по их письменному заявлению.
5.4. Заседание комиссии проводится по мере необходимости при поступлении заявления.
5.5. Деятельность комиссии осуществляется под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - под руководством заместителя председателя комиссии.
На заседании комиссии секретарь комиссии ведет протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании, секретарем и заверяется печатью комиссии.
6. Решение комиссии и его исполнение
6.1. Комиссия принимает решение путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от состава членов комиссии.
6.2. В решении комиссии указываются:
- наименование отдела службы ЗАГС, фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, профессия или специальность обратившегося в комиссию гражданского служащего или гражданина;
- дата обращения в комиссию гражданского служащего или гражданина, существо служебного спора, дата рассмотрения служебного спора;
- фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании комиссии;
- результаты голосования;
- существо решения и его обоснование (со ссылкой на нормативный правовой акт).
6.3. Надлежаще заверенные копии решения комиссии вручаются гражданскому служащему или гражданину, или уполномоченному ими представителю и представителю нанимателя в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
6.4. Решение комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
7. Обжалование решения комиссии
Решение комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения копии решения комиссии.
------------------------------------------------------------------