По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Астраханской области от 18.11.2013 N 451-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 399-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 451-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.09.2011 № 399-П

В целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий комплексной долгосрочной целевой программы "Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П "О комплексной долгосрочной целевой программе "Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 1.1 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. В наименовании постановления слова "комплексной долгосрочной целевой" заменить словом "государственной".
1.2. В преамбуле постановления слова "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" заменить словами "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области".
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 1.3 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. В пункте 1 постановления слова "комплексную долгосрочную целевую" заменить словом "государственную".
1.4. Пункты 2, 3 постановления признать утратившими силу.
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 1.5 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. В наименовании комплексной долгосрочной целевой программы "Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением (далее - Программа), в строке "Наименование Программы" паспорта Программы, в приложении № 2 к программе слова "комплексная долгосрочная целевая" заменить словом "государственная" в соответствующих падежах.
1.6. В паспорте Программы:
- в строке "Основания для разработки Программы" слова "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" заменить словами "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области";
- в строке "Исполнители основных мероприятий Программы и привлекаемые физические или юридические лица" слова "служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" исключить;
- в строке "Цели и задачи Программы" слова "- формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере управления отходами производства и потребления;" исключить;
- строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"Объемы и источники Объем финансирования I этапа Программы
финансирования Программы составляет 3185.51 млн рублей, в том числе:
- бюджет Астраханской области - 109.45 млн
рублей;
- бюджет муниципальных образований
Астраханской области - 313.62 млн рублей;
- внебюджетные средства - 2762.44 млн
рублей";
- в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "- создать региональный кадастр отходов;" исключить.
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 1.7 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.7. В абзаце третьем раздела 2 "Содержание проблемы, ее соответствие Стратегии и Программе развития, обоснование необходимости ее решения программным методом" Программы слова "комплексной целевой" заменить словом "государственной".
1.8. В разделе 3 "Основные цели и задачи Программы" Программы:
- пункт 2 "Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере управления отходами производства и потребления." исключить;
- пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 2, 3.
1.9. В разделе 4 "Сроки и этапы реализации Программы" Программы абзац третий исключить.
1.10. В разделе 5 "Система программных мероприятий" Программы абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить.
1.11. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в новой редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий 1 этапа Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области и внебюджетных источников (приложение № 1 к Программе).
Предполагаемый объем финансирования программных мероприятий на 2011 - 2015 годы составляет 3185.51 млн руб., в том числе:
- средства бюджета Астраханской области - 109.45 млн руб.;
- средства бюджетов муниципальных образований Астраханской области - 313.62 млн рублей;
- внебюджетные средства - 2762.44 млн рублей.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.

млн руб.

Источники Всего на 2011 2012 2013 2014 2015
финансирования 2011 - 2015 год год год год год
годы

Бюджет 109.45 0.00 0.00 0.00 1.5 107.95
Астраханской области

Бюджеты 313.62 13.00 5.06 6.51 107.95 181.10
муниципальных
образований
Астраханской области

Внебюджетные 2762.44 783.60 189.40 11.12 986.00 792.32
средства

Итого по Программе 3185.51 796.60 194.46 17.63 1095.45 1081.37


Финансирование из бюджета Астраханской области будет производиться исходя из возможностей бюджета Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Привлечение внебюджетных источников будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства, в том числе путем заключения концессионных соглашений.
В случае утверждения Правительством Российской Федерации федеральной программы, мероприятия которой будут аналогичны настоящей Программе и в рамках которой будет предусмотрено предоставление субсидий федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, объемы и источники финансирования указанных мероприятий подлежат корректировке в соответствии с условиями федеральной программы.".
1.12. В разделе 7 "Механизм реализации мероприятий Программы" Программы:
- абзац восьмой исключить;
- в абзаце двенадцатом слово "иных" исключить.
1.13. В абзаце третьем раздела 8 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" Программы слова "служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" исключить.
1.14. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации Программы" Программы:
- абзац двенадцатый исключить;
- таблицу № 1 "Перечень показателей результативности и эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:

Таблица № 1
Перечень
показателей результативности и эффективности
реализации Программы


Наименование Наименование Ед. Значе- Прогнозные значения
целей и задач показателей из- ние показателей
конечного и ме- пока-
промежуточного ре- зателя 2011 2012 2013 2014 2015
конечного ния за пе-
результатов риод,
пред-
шеству
ющий
реали-
зации
Прог-
раммы

Цель 1. Снижение Сокращение % 1 5 10 15 25 50
негативного территорий,
воздействия загрязненных
отходов отходами
производства и производства и
потребления на потребления
окружающую среду
и здоровье
населения

Задача 1. Охват сельских % 20 25 35 45 60 90
Формирование населенных пунктов
комплексной системой сбора и
системы вывоза ТБО
управления
отходами
производства и
потребления

Задача 2. Доля твердых % 0 0 0 5 10 15
Создание новых бытовых отходов,
технологий прошедших
сбора, сортировку, в
переработки и общем объеме ТБО
обезвреживания
отходов Доля вторичных % 0 0 5 15 25 40
производства и материальных
потребления ресурсов,
извлекаемых из
ТБО, в общем
объеме ТБО

Доля объектов % 20 25 30 35 45 50
складирования
биологических,
ртутьсодержащих,
медицинских
отходов, для
которых
разработаны
защитные
мероприятия в
общем объеме
отходов,
образующихся на
территории
Астраханской
области

Задача 3. Доля населения % 30 35 40 45 50 60
Формирование Астраханской
культуры области,
обращения с охваченного
отходами системой обращения
населения через с ТБО, к общей
систему численности
экологического населения области
образования и
просвещения


1.15. Раздел 12 " Методика оценки эффективности Программы" Программы изложить в новой редакции:

"12. Методика оценки эффективности Программы

Для расчета эффективности Программы используются показатели, методика расчета которых представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Методика расчета показателей Программы


Наименование Наименование Ед. Методика расчета
целей и задач показателей изме- показателя
конечного и рения
промежуточного
конечного
результатов

Цель. Снижение Сокращение га Площадь территорий,
негативного территорий, освобожденных от отходов
воздействия загрязненных производства и потребления
отходов отходами в отчетном году
производства и производства и
потребления на потребления
окружающую среду и
здоровье населения

Задача 1. Охват сельских % Количество сельских
Формирование населенных населенных пунктов,
комплексной пунктов системой охваченных системой сбора и
системы управления сбора и вывоза вывоза ТБО в текущем году,
отходами ТБО деленное на общее
производства и количество сельских
потребления населенных пунктов
Астраханской области и
умноженное на 100 процентов

Задача 2. Создание Доля ТБО, % Количество ТБО, проходящих
новых технологий проходящих через через раздельный сбор и
сбора, переработки раздельный сбор и сортировку в текущем году,
и обезвреживания сортировку, в деленное на общее
отходов общем объеме ТБО количество отходов,
производства и образованных на территории
потребления Астраханской области в
отчетном году, и умноженное
на 100 процентов

Доля вторичных % Количество вторичных
материальных материальных ресурсов,
ресурсов, извлекаемых из ТБО в
извлекаемых из отчетном году, деленное на
ТБО, в общем общее количество отходов,
объеме ТБО образованных на территории
Астраханской области в
отчетном году, умноженное
на 100 процентов

Доля объектов % Количество складированных
складирования биологических,
биологических, ртутьсодержащих,
ртутьсодержащих, медицинских отходов, для
медицинских которых разработаны
отходов, для защитные мероприятия в
которых отчетном году деленное на
разработаны общее количество отходов,
защитные образованных на территории
мероприятия в Астраханской области в
общем объеме отчетном году, умноженное на
отходов, 100 процентов
образующихся на
территории
Астраханской
области

Задача 3. Доля населения % Количество населения
Формирование Астраханской Астраханской области,
культуры обращения области, охваченного системой
с отходами охваченного обращения с ТБО в отчетном
населения через системой году, деленное на общую
систему обращения с ТБО, численность населения
экологического в общей Астраханской области
образования и численности
просвещения населения
Астраханской
области


1.16. Приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
1.17. Приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 6 Постановления Правительства Астраханской области от 08.06.2012 № 250-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области";
- Постановление Правительства Астраханской области от 19.09.2012 № 398-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П";
- подпункты 1.1, 1.4, 1.6 пункта 1 Постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2012 № 611-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П".
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения подпунктов 1.1, 1.3, 1.5, 1.7 пункта 1 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 18 ноября 2013 г. № 451-П

Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


№ Цель, задачи, Сроки Исполни- Источ- Объем финансирования из всех источников, млн Показатели результативности выполнения Программы
наименование (годы) тели ники руб.
мероприятия финан-
сирова- всего год год
ния
2011 2012 2013 2014 2015 Наименование ед. значе- 2011 2012 2013 2014 2015
показателя изме- ние
рения показа-
теля
пред-
шест-
вующего
периода
(2010)

Цель. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и Сокращение % 1 5 10 15 25 50
здоровье населения территорий,
загрязненных
отходами
производства
и потребления

Задача 1. Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления Охват % 20 25 35 45 60 90
сельских
населенных
пунктов
системой
сбора и
вывоза ТБО

1.1. Реконструкция 2011 - Органы Внебюд- 264.91 4.50 0.00 0.00 140.00 120.41 Доля твердых % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 50.00
(переустройство, 2015 местного жетные бытовых
модернизация) самоуп- средства отходов,
полигонов равления прошедших
твердых бытовых муници- сортировку, в
отходов (далее - пальных общем объеме
ТБО) в образо- образованных
соответствии с ваний отходов
санитарными Астра-
нормами и ханской
требованиями на области
основании (далее -
концессионного муници-
соглашения, пальное
организация образо-
межмуниципального вание)
центра по (по
управлению согласо-
отходами, в том ванию),
числе: концес-
сионер

1.1.1. в Ахтубинском 2011 - Муници- Внебюд- 198.90 0.50 0.00 0.00 112.8 85.60 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 50.00
районе (создание 2015 пальное жетные
межмуниципального образо- средства
центра по вание
управлению (по
отходами) согласо-
ванию),
концес-
сионер

1.1.2. в Володарском 2011 - Муници- Внебюд- 63.01 1.00 0.00 0.00 27.20 34.81 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе (создание 2015 пальное жетные
межмуниципального образо- средства
центра по вание
управлению (по
отходами) согласо-
ванию),
концес-
сионер

1.1.3. в Енотаевском 2011 Муници- Внебюд- 1.00 1.00 0.00 0.00 0.00 0.00 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе пальное жетные
образо- средства
вание, <*>
концес-
сионер

1.1.4. в Икрянинском 2011 Муници- Внебюд- 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе пальное жетные
образо- средства
вание, <*>
концес-
сионер

1.1.5. в Камызякском 2011 Муници- Внебюд- 1.00 1.00 0.00 0.00 0.00 0.00 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе пальное жетные
образо- средства
вание, <*>
концес-
сионер

1.1.6. в Красноярском 2011 Муници- Внебюд- 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе пальное жетные
образо- средства
вание, <*>
концес-
сионер

1.1.7. в Харабалинском 2011 Муници- Внебюд- 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе пальное жетные
образо- средства
вание, <*>
концес-
сионер

1.1.8. в Черноярском 2011 Муници- Внебюд- 1.00 1.00 0.00 0.00 0.00 0.00 % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
районе пальное жетные
образо- средства
вание, <*>
концес-
сионер

1.2. Реконструкция 2011 - Муници- Внебюд- 337.00 0.00 0.00 0.00 91.00 246.00 Доля твердых % 10.00 0.00 0.00 90.00 95.00 95.00
(переустройство, 2015 пальное жетные бытовых
модернизация) образо- средства отходов,
производственных вание, собираемых и
баз, гаражей, концес- вывозимых на
боксов по сионер объекты
ремонту и иного размещения, в
имущества, общем объеме
используемого отходов,
при образующихся
осуществлении на территории
деятельности по Астраханской
сбору и области в
транспортировке отчетном году
отходов в
соответствии с
санитарными
нормами и
требованиями, на
основании
концессионного
соглашения

1.2.1. в Ахтубинском 2011 - Муници- Внебюд- 113.00 0.00 0.00 0.00 24.00 89.00 % 12.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.2. в Володарском 2011 - Муници- Внебюд- 7.00 0.00 0.00 0.00 3.00 4.00 % 12.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.3. в Енотаевском 2011 - Муници- Внебюд- 8.00 0.00 0.00 0.00 4.00 4.00 % 8.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.4. в Икрянинском 2011 - Муници- Внебюд- 16.00 0.00 0.00 0.00 6.00 10.00 % 10.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.5. в Камызякском 2011 - Муници- Внебюд- 18.00 0.00 0.00 0.00 6.00 12.00 % 8.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.6. в Красноярском 2011 - Муници- Внебюд- 93.00 0.00 0.00 0.00 24.00 69.00 % 12.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.7. в Лиманском 2011 - Муници- Внебюд- 22.00 0.00 0.00 0.00 6.00 16.00 % 8.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.8. в Наримановском 2011 - Муници- Внебюд- 22.00 0.00 0.00 0.00 6.00 16.00 % 12.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.9. в Приволжском 2011 - Муници- Внебюд- 10.00 0.00 0.00 0.00 4.00 6.00 % 10.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.10. в Харабалинском 2011 - Муници- Внебюд- 14.00 0.00 0.00 0.00 4.00 10.00 % 6.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.2.11. в Черноярском 2011 - Муници- Внебюд- 14.00 0.00 0.00 0.00 4.00 10.00 % 8.00 0.00 0.00 0.00 95.00 95.00
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
концес-
сионер

1.3. Реконструкция 2013 - Муници- Внебюд- 93.10 0.00 0.00 0.00 93.10 0.00 Количество пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 315.00 0.00
(переустройство, 2015 пальное жетные объектов, щадки
модернизация) образо- средства приведенных в
помещений для вание, соответствие пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 315/ 0.00
временного концес- с щадки/ 102
хранения сионер требованиями ком-
медицинских СанПиНа наты
отходов и иного
имущества,
используемого
при обращении с
медицинскими
отходами в
соответствии с
санитарными
нормами и
требованиями, на
основании
концессионного
соглашения, в
том числе:

1.3.1. в Ахтубинском 2013 - Муници- Внебюд- 8.00 0.00 0.00 0.00 8.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 16/6 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.2. в Володарском 2013 - Муници- Внебюд- 4.50 0.00 0.00 0.00 4.50 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 47/6 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.3. в Енотаевском 2013 - Муници- Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 20/4 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.4. в Икрянинском 2013 - Муници- Внебюд- 4.50 0.00 0.00 0.00 4.50 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 36/8 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.5. в Камызякском 2013 - Муници- Внебюд- 4.00 0.00 0.00 0.00 4.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 35/6 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.6. в Красноярском 2013 - Муници- Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 19/3 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.7. в Лиманском 2013 - Муници- Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 23/4 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.8. в Наримановском 2013 - Муници- Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 25/3 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.9. в Приволжском 2013 - Муници- Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 26/3 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.10. в Харабалинском 2013 - Муници- Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 17/4 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.11. в Черноярском 2013 - Муници- Внебюд- 4.10 0.00 0.00 0.00 4.10 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 11/5 0.00
районе 2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.3.12. в г. Астрахани 2013 - Муници- Внебюд- 50.00 0.00 0.00 0.00 50.00 0.00 пло- 0.00 0.00 0.00 0.00 40/50 0.00
2015 пальное жетные щадки/
образо- средства ком-
вание, наты
концес-
сионер

1.4. Ликвидация 2011 - Минис- Бюджеты 129.23 0.00 2.52 4.32 68.15 54.24 Количество ед. 0.00 0.00 57.00 448.00 69.00 52.00
несанкциониро- 2015 терство органов ликвиди-
ванных и жилищно- местного рованных
санкционированных комму- самоуп- несанкциони-
свалок на нального равления рованных и
территориях хозяй- (далее - санкциони-
муниципальных ства местный рованных
образований Астра- бюджет) свалок на
Астраханской ханской территориях
области, в том области, муниципальных
числе: муници- образований
пальные
образо- Бюджет 85.91 0.00 0.00 0.00 0.00 85.91 Площадь га 0.00 0.0 0.0 25.2 67.8 28.3
вания Астра- ликвиди-
ханской рованных
области несанкциони-
рованных и
санкциони-
рованных
свалок на
территориях
муниципальных
образований

1.4.1. в Ахтубинском 2011 - Минис- Местный 15.57 0.00 0.58 0.46 10.15 4.38 Количество и ед. 0.00 0.00 10.00 25.0 4.0 2.0
районе 2015 терство бюджет площадь
жилищно- ликвиди-
комму- Бюджет 9.05 0.00 0.00 0.00 0.00 9.05 рованных га 0.00 0.00 0.00 1.9 35.0 6.0
нального Астра- несанкциони-
хозяй- ханской рованных и
ства области санкциони-
Астра- рованных
1.4.2. в Володарском ханской Местный 12.86 0.00 0.00 0.03 9.91 2.92 свалок на ед. 0.00 0.00 0.00 1.0 22.0 8.0
районе области, бюджет территориях
муници- муниципальных
пальные Бюджет 10.08 0.00 0.00 0.00 0.00 10.08 образований га 0.00 0.00 0.00 0.00 4.9 2.2
образо- Астра-
вания ханской
области

1.4.3. в Енотаевском Местный 4.57 0.00 0.00 0.00 1.38 3.19 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 4.0 7.0
районе бюджет

Бюджет 2.69 0.00 0.00 0.00 0.00 2.69 га 0.00 0.00 0.00 0.00 2.7 4.3
Астра-
ханской
области

1.4.4. в Икрянинском Местный 7.39 0.00 0.00 0.39 3.15 3.85 ед. 0.00 0.00 0.00 60.00 0.00 0.00
районе бюджет

Бюджет 4.83 0.00 0.00 0.00 0.00 4.83 га 0.00 0.00 0.00 11.56 0.00 0.00
Астра-
ханской
области

1.4.5. в Камызякском Местный 6.64 0.00 0.00 1.73 4.07 0.84 ед. 0.00 0.00 0.00 18.0 9.0 5.0
районе бюджет

Бюджет 2.22 0.00 0.00 0.00 0.00 2.22 га 0.00 0.00 0.00 0.7 7.7 2.5
Астра-
ханской
области

1.4.6. в Красноярском Местный 10.85 0.00 0.00 0.14 7.21 3.50 ед. 0.00 0.00 0.00 320.0 0.00 0.00
районе бюджет

Бюджет 8.79 0.00 0.00 0.00 0.00 8.79 га 0.00 0.00 0.00 11.03 0.00 0.00
Астра-
ханской
области

1.4.7. в Лиманском Местный 22.36 0.00 0.00 0.00 14.83 7.53 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 5.0 3.0
районе бюджет

Бюджет 22.66 0.00 0.00 0.00 0.00 22.66 га 0.00 0.00 0.00 0.00 6.5 1.5
Астра-
ханской
области

1.4.8. в Наримановском Местный 3.5 0.00 1.37 0.03 1.05 1.05 ед. 0.00 0.00 28.0 0.00 0.00 0.00
районе бюджет

Бюджет 2.10 0.00 0.00 0.00 0.00 2.1 га 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
Астра-
ханской
области

1.4.9. в Приволжском Местный 15.05 0.00 0.57 0.44 7.02 7.02 ед. 0.00 0.00 19.0 24.0 19.0 19.0
районе бюджет

Бюджет 9.01 0.00 0.00 0.00 0.00 9.01 га 0.00 0.00 0.00 0.00 7.6 4.2
Астра-
ханской
области

1.4.10. в Харабалинском Местный 7.96 0.00 0.00 0.00 1.86 6.10 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 3.0 5.0
районе бюджет

Бюджет 4.84 0.00 0.00 0.00 0.00 4.84 га 0.00 0.00 0.00 0.00 1.5 3.9
Астра-
ханской
области

1.4.11. в Черноярском Местный 21.38 0.00 0.00 0.00 7.52 13.86 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 3.0 3.0
районе бюджет

Бюджет 9.64 0.00 0.00 0.00 0.00 9.64 га 0.00 0.00 0.00 0.00 1.9 3.7
Астра-
ханской
области

1.4.12 в г. Астрахани Местный 1.10 0.00 0.00 1.10 0.00 0.00 куб. м 0.00 0.00 0.00 4916.0 0.00 0.00
бюджет

1.5. Рекультивация 2011 - Минис- Местный 109.66 0.00 0.00 0.00 9.80 99.86 Количество ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 2.00 6.00
свалок на 2015 терство бюджет рекультиви-
территориях жилищно- рованных
муниципальных комму- Бюджет 17.04 0.00 0.00 0.00 0.00 17.04 объектов
образований нального Астра-
Астраханской хозяй- ханской
области, не ства области
отвечающих Астра-
санитарным и ханской Внебюд- 20.00 0.00 0.00 0.00 0.00 20.0
экологическим области, жетные
требованиям муници- средства
пальные
образо-
вания

1.5.1. в Красноярском 2012 - Минис- Местный 14.00 0.00 0.00 0.00 0.00 14.00 Количество ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
районе 2015 терство бюджет рекультиви-
жилищно- рованных
комму- Бюджет 6.00 0.00 0.00 0.00 0.00 6.00 объектов 1
нального Астра-
хозяй- ханской
ства области
Астра-
1.5.2. в Лиманском 2012 - ханской Местный 12.81 0.00 0.00 0.00 7.35 5.46 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
районе 2015 области, бюджет
муници-
пальные Бюджет 5.49 0.00 0.00 0.00 0.00 5.49
образо- Астра-
вания ханской
области

1.5.3. в Приволжском 2012 - Местный 70.00 0.00 0.00 0.00 0.00 70.00 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
районе (свалка 2015 бюджет
"Фунтово")
Внебюд- 20.00 0.00 0.00 0.00 0.00 20.00
жетные
средства

1.5.4. в Харабалинском 2012 - Местный 12.85 0.00 0.00 0.00 2.45 10.4 ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 2.00 2.00
районе 2015 бюджет

Бюджет 5.55 0.00 0.00 0.00 0.00 5.55
Астра-
ханской
области

1.6. Обустройство 2011 - Инвестор Внебюд- 6.84 4.50 0.10 0.24 2.00 0.00 Количество ед. 53 102 261 248 65 60
контейнерных 2015 жетные контейнерных
площадок для средства площадок
сбора ТБО и
крупногабаритных Муници- Местный 17.27 5.00 0.87 1.4 5.00 5.00
материалов пальное бюджет
(далее - КГМ) образо-
вание

1.6.1. Обустройство 2011 - Муници- Местный 17.27 5.00 0.87 1.4 5.00 5.00 Количество ед. 38 62 260 248 60 60
контейнерных 2015 пальное бюджет контейнерных
площадок для образо- площадок
сбора ТБО и КГМ вание

2011 - Инвестор Внебюд- 0.74 0.50 0.00 0.24 0.00 0.00 Количество ед. 5 10 0 0 0 0
2015 жетные контейнерных
средства площадок

1.6.2. Установка 2011 - Инвестор Внебюд- 6.1 4.00 0.10 0.00 2.00 0.00 Количество ед. 10 30 1 0 5 0
заглубленных 2015 жетные контейнеров
контейнерных средства
площадок в г.
Астрахани

1.7. Покупка 2011 - Инвестор Внебюд- 33.88 7.00 0.00 2.88 12.00 12.00 Количество ед. 417 2260 544 239 7200 9600
мусоросборников 2015 жетные контейнеров
(контейнеров, средства
бункеров)
Муници- Местный 47.34 8.00 1.64 0.7 15.00 22.00
пальные бюджет
образо-
вания

1.7.1. Установка новых 2011 - Инвестор Внебюд- 11.78 4.00 0.00 1.78 3.00 3.00 Количество ед. 27 60 0 70 300 300
контейнеров в г. 2015 жетные контейнеров
Астрахани средства

1.7.2. Покупка 2011 - Инвестор Внебюд- 22.10 3.00 0.00 1.10 9.00 9.00 Количество ед. 340 600 0 80 3900 5100
мусоросборников 2015 жетные контейнеров
(контейнеров, средства
бункеров)
Муници- Местный 47.34 8.00 1.64 0.70 15.00 22.00 50 1600 544 89 3000 4200
пальные бюджет
образо-
вания

Задача 2. Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и Доля ТБО, % 0 0 0 5 10 15
потребления проходящих
через
раздельный
сбор и
сортировку, в
общем объеме
ТБО

Доля % 0 0 5 15 25 40
вторичных
материальных
ресурсов,
извлекаемых
из ТБО, в
общем объеме
ТБО

Доля объектов % 20 25 30 35 45 50
складирования
биологи-
ческих,
ртуть-
содержащих,
медицинских
отходов, для
которых
разработаны
защитные
мероприятия,
в общем
объеме
отходов,
образующихся
на территории
Астраханской
области

2.1. Строительство 2011 - Муници- Внебюд- 917.00 750.00 167.00 0.00 0.00 0.00 Количество ед. 0 1 1 1 1 1
современных 2015 пальные жетные полигонов ТБО
полигонов ТБО и образо- средства
главного центра вания,
по управлению инвестор
отходами, в том
числе:

2.1.1. в Наримановском 2011 - Муници- Внебюд- 917.00 750.00 167.00 0.00 0.00 0.00 Количество ед. 0 1 1 1 1 1
районе 2012 пальные жетные полигонов ТБО
(строительство образо- средства
мусоросортировоч- вания,
ного комплекса и инвестор
полигона
захоронения ТБО)

2.2. Строительство 2014 - Муници- Внебюд- 199.40 0.00 0.00 0.00 95.75 103.65 Количество ед. 0.00 0.00 0.00 0.00 4.00 5.00
современных 2015 пальные жетные объектов
скотомогильников, образо- средства
в том числе: вания,
инвестор

2.2.1. в г. Астрахани 2014 Муници- Внебюд- 19.10 0.00 0.00 0.00 19.10 0.00 Количество ед. 0.00 0 0 0 1 0
пальное жетные объектов
образо- средства
вание,
инвестор

2.2.2. в Ахтубинском, 2014 Муници- Внебюд- 30.30 0.00 0.00 0.00 30.30 0.00 ед. 0.00 0 0 0 1 0
Харабалинском пальные жетные
районах образо- средства
вания,
инвестор

2.2.3. в Володарском 2015 Муници- Внебюд- 19.10 0.00 0.00 0.00 0.00 19.10 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.2.4. в Енотаевском, 2014 Муници- Внебюд- 27.25 0.00 0.00 0.00 27.25 0.00 ед. 0.00 0 0 0 1 0
Наримановском пальные жетные
районах образо- средства
вания,
инвестор

2.2.5. в Икрянинском 2015 Муници- Внебюд- 19.10 0.00 0.00 0.00 0.00 19.10 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.2.6. в Камызякском 2015 Муници- Внебюд- 19.10 0.00 0.00 0.00 0.00 19.10 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.2.7. в Красноярском 2015 Муници- Внебюд- 27.25 0.00 0.00 0.00 0.00 27.25 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.2.8. в Лиманском 2015 Муници- Внебюд- 19.10 0.00 0.00 0.00 0.00 19.10 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.2.9. в Черноярском 2014 Муници- Внебюд- 19.10 0.00 0.00 0.00 19.10 0.00 ед. 0.00 0 0 0 1 0
районе пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.3. Строительство 2012 - Муници- Внебюд- 88.41 0.00 0.00 0.00 54.65 33.76 Количество ед. 0 0 0 0 3 5
прочих 2015 пальные жетные мусоро-
мусоросортировоч- образо- средства сортировочных
ных комплексов, вания, комплексов,
мусороперегру- инвестор мусоропере-
зочных станций, грузочных
ПВС иных новых станций, ПВС
объектов иных новых
обращения с объектов
отходами

2.3.1. в Енотаевском 2011 - Муници- Внебюд- 19.00 0.00 0.00 0.00 19.00 0.00 Количество ед. 0.00 0 0 0 1 1
районе 2015 пальное жетные объектов
образо- средства
вание,
инвестор

2.3.2. в Лиманском 2011 - Муници- Внебюд- 16.65 0.00 0.00 0.00 16.65 0.00 ед. 0.00 0 0 0 1 1
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.3.3. в Камызякском 2011 - Муници- Внебюд- 19.00 0.00 0.00 0.00 19.00 0.00 ед. 0.00 0 0 0 1 1
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.3.4. в Красноярском 2011 - Муници- Внебюд- 16.88 0.00 0.00 0.00 0.00 16.88 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.3.5. в Харабалинском 2011 - Муници- Внебюд- 16.88 0.00 0.00 0.00 0.00 16.88 ед. 0.00 0 0 0 0 1
районе 2015 пальное жетные
образо- средства
вание,
инвестор

2.4. Строительство 2012 - Муници- Внебюд- 627.50 0.00 0.00 0.00 377.50 250.00 Количество ед. 0 0 0 0 1 1
заводов по 2015 пальные жетные заводов по
производству образо- средства производству
вторичного вания, вторичного
сырья, линий по инвестор сырья
переработке
вторичного
сырья, линий по
переработке и
утилизации
отходов
производственного
назначения,
в том числе:

2.4.1. в Наримановском 2013 - Муници- Внебюд- 600.00 0.00 0.00 0.00 350.00 250.00 Доля % 0 0 0 0 10 15
районе 2015 пальное жетные перерабатыва-
(строительство образо- средства емых отходов
на базе главного вание, в общем
центра по инвестор объеме
управлению линий образованных
по переработке отходов
вторичного
сырья)

2.4.2. в г. Астрахани 2012 - Минис- Внебюд- 27.5 0.00 0.00 8.00 27.50 0.00 Объем пере- млн 0 0 0 0 1.5 1.6
строительство 2014 терство жетные рабатываемых тонн
центра по строи- средства стройотходов
переработке тельства
строительных и дорож-
отходов ного
хозяй-
ства
Астра-
ханской
области,
муници-
пальные
образо-
вания,
инвестор

2.5. Покупка Минис- Внебюд- 154.5 16.00 20.00 0.00 114.5 4.00 Количество ед. 0 0 58 0 74 2
спецтехники, в терство жетные приобретенной
т.ч. для здраво- средства специализи-
транспортировки охране- рованной
медицинских ния техники для
отходов Астра- перевозки
ханской медицинских
области, отходов
муници-
пальные
образо-
вания,
инвестор

2.6. Приобретение и 2013 Муници- Средства 10.00 0.00 0.00 0.00 10.00 0.00 Количество ед. 0 0 0 0 1 0
внедрение пальное бюджетов приобретенных
установки по образо- муници- установок по
уничтожению вание пальных уничтожению
медицинских "Город образо- медицинских
отходов Астра- ваний отходов
хань"

2.7. Приобретение 2014 Инвестор Внебюд- 3.00 0.00 0.00 0.00 3.00 0.00 Количество ед. 0 0 0 0 1 0
установки по жетные приобретенных
обезвреживанию средства установок по
ртутьсодержащих обезвре-
отходов живанию
ртутьсодержа-
щих отходов

Задача 3. Формирование культуры обращения с отходами населения через систему экологического Доля % 50 55 60 70 80 90
образования и просвещения населения
области,
охваченного
системой
обращения с
твердыми
бытовыми
отходами, к
общей
численности
населения
области

3.1. Информационное 2011 - Минис- Бюджет 6.50 0.00 0.00 0.00 1.50 5.00 Количество ед. 10 20 25 35 35 35
обеспечение и 2015 терство Астра- проведенных
пропаганда жилищно- ханской мероприятий,
мероприятий по комму- области направленных
обращению с нального на
отходами хозяй- формирование
производства и ства культуры
потребления Астра- обращения с
(проведение ханской отходами
акции, области, населения
конкурсов, служба Астраханской
тематические природо- области
передачи, пользо-
семинары, вания и
социальная охраны,
реклама) окружа-
ющей
среды
Астра-
ханской
области

Инвестор Внебюд- 8.90 1.60 2.30 0.00 2.50 2.50 Количество ед. 5 35 50 50 50 50
жетные проведенных
средства экологических
акций

Муници- Местный 0.12 0.00 0.03 0.09 0.00 0.00 Количество ед. 0 0 27 130 0 0
пальные и проведенных
образо- районный экологических
вания бюджеты акций
Астра-
ханской
области

Итого 2011 - Внебюд- 2762.44 783.60 189.40 11.12 986.00 792.32
2015 жетные
средства

Бюджет 109.45 0.00 0.00 0.00 1.50 107.95
Астра-
ханской
области

Местный 313.62 13.00 5.06 6.51 107.95 181.10
бюджет

Итого 3185.51 796.6 194.46 17.63 1095.45 1081.37


--------------------------------
<*> Примечание: в 2011 - 2013 годах финансирование данных мероприятий из бюджета Астраханской области не производилось.





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 18 ноября 2013 г. № 451-П

Приложение № 2
к Программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ЛИКВИДАЦИЮ И (ИЛИ) РЕКУЛЬТИВАЦИЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ
И САНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований Астраханской области (далее - Порядок) определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области в рамках реализации комплексной долгосрочной целевой программы "Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
3. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).
Перечисление средств сельским поселениям Астраханской области (далее - поселения) осуществляется муниципальным образованием, в границах которого они расположены.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии;
- наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (при перечислении средств в бюджет поселений);
- наличие муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, предусмотренных комплексной долгосрочной целевой программой "Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П.
6. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 15 марта года, в котором планируется получение субсидии, представляет в министерство следующие документы:
- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее - заявка);
- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии;
- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (при перечислении средств в поселение);
- копию акта инвентаризации несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований, составленного территориальным управлением Росприроднадзора по Астраханской области не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до даты представления в министерство заявки на получение субсидии (при наличии);
- проектно-сметную документацию на рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок или сметную документацию на ликвидацию несанкционированных и санкционированных свалок;
- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципального образования в сумме не менее 70 процентов от объема стоимости работ;
- копию муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидий после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий.
9. Расчет объема субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований Астраханской области согласно приложению № 1 к Порядку.
10. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключаемое в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
- между министерством и муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- между министерством, муниципальным образованием и поселением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (при перечислении средств субсидии поселениям).
11. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, и представления муниципальным образованием в министерство акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок), справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (по формам № КС-2, КС-3, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы № КС-2, КС-3).
12. Муниципальные образования ежемесячно, в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство:
- акт восстановления нарушенных земель(в случае проведения рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок) (для перечисления субсидий);
- отчет по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
Поселения (при перечислении средств субсидии в виде иных межбюджетных трансфертов) ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в муниципальные образования отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
13. Муниципальные образования обеспечивают соблюдение целевого использования полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок.
Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
14. Муниципальные образования несут ответственность за нарушение условий, порядка предоставления, нецелевое использование субсидий и (или) недостоверность отчетов об их расходовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования, нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 12 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений в отчетности, указанной в пункте 12 настоящего Порядка.
16. Министерство уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
17. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить нарушения.
18. В случае неустранения допущенных нарушений муниципальное образование обязано в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного для устранения нарушений, вернуть в бюджет Астраханской области субсидию в объеме выявленных нарушений.
19. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Перечень целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий, указан в приложении № 5 к Порядку. Плановые значения целевых показателей устанавливаются в соглашениях.





Приложение № 1
к Порядку

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ЛИКВИДАЦИЮ И (ИЛИ) РЕКУЛЬТИВАЦИЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ
И САНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Астраханской
области рассчитывается по формуле:

С = (Ссмет / С ) x Собл,
i мо потр

где:
С - объем субсидии i-му муниципальному образованию Астраханской
i
области;
Ссмет - сметная стоимость работ по ликвидации или рекультивации свалки;
С - общая потребность муниципальных образований Астраханской
потр
области в получении субсидии из бюджета Астраханской области, определенная
на основе поступивших заявок от муниципальных образований Астраханской
области на дату проведения отбора. Данный объем рассчитывается
министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области путем
суммирования запрашиваемого объема денежных средств, отраженного во всех
поступивших заявках от муниципальных образований Астраханской области на
дату проведения отбора;
Собл - общий объем средств бюджета Астраханской области,
предусмотренных на финансирование мероприятий по ликвидации (или)
рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок на территории
муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год.





Приложение № 2
к Порядку

Соглашение
между министерством жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области и муниципальным образованием
"_________________________________________________"
о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области
на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных
и санкционированных свалок

г. Астрахань "___"__________20__ год

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
(далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области ____________________________, действующего (-ей) на
основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства
Астраханской области от ____________ № _____________, и муниципальное
образование "_______________________" (далее - Муниципальное образование) в
лице _________________________, действующего (-ей) на основании устава
__________________________, вместе именуемые Сторонами, в целях реализации
комплексной долгосрочной целевой программы "Создание комплексной системы
обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и
перспективу до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства
Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П (далее - Программа), в
соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской
области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и
(или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на
территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области,
прилагаемом к Программе (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия предоставления в
_______ году из бюджета Астраханской области Министерством Муниципальному
образованию субсидий на ликвидацию и (или) рекультивацию
несанкционированных и санкционированных свалок.
1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Астраханской области от ________ № _____ "О бюджете
Астраханской области на _____ год и на плановый период _______ годов" и
Порядком направляет субсидию в размере
_________(___________________________________) рублей в бюджет
Муниципального образования в пределах доведенных министерством финансов
Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, а Муниципальное образование обеспечивает софинансирование
работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и
санкционированных свалок в размере ______________ (____________) рублей.
1.3. Получателем субсидий является
__________________________________________________________________.
(наименование администратора дохода средств бюджета Муниципального
образования)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до Муниципального образования
уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Астраханской области в
размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на
___________ год для Министерства, перечисляет в доход бюджета
Муниципального образования по мере поступления денежных средств из бюджета
Астраханской области и предоставления акта восстановления нарушенных земель
(в случае проведения рекультивации свалок), справки о стоимости выполненных
работ и произведенных затратах (по формам № КС-2, КС-3, утвержденным
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике
от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ").
2.1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение,
условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2.1.4. В случае выявления нецелевого использования и нарушения условий
предоставления субсидий, непредставления отчетов об использовании субсидий,
указанных в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 настоящего раздела, а также
представления недостоверных сведений в отчетах об использовании субсидий в
течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет Муниципальному
образованию уведомление о выявленных нарушениях.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Муниципального образования
субсидии, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает софинансирование работ по ликвидации и (или)
рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок из бюджета
Муниципального образования в размере ______________ (____________) рублей.
2.2.3. Определяет в установленном порядке подрядчика для осуществления
работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и
санкционированных свалок в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
2.2.4. В пределах средств, полученных из бюджета Астраханской области и
средств долевого софинансирования из бюджета Муниципального образования,
осуществляет финансирование работ по ликвидации и (или) рекультивации
несанкционированных и санкционированных свалок, при этом авансирование
работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, производится в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления
субсидий, установленных Порядком.
2.2.6. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества
выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и
санкционированных свалок.
2.2.7. Обеспечивает приемку выполненных работ по ликвидации и (или)
рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в соответствии
с утвержденной проектной документацией, а также учет объемов и стоимости
выполненных и оплаченных работ.
2.2.8. Обеспечивает представление в Министерство в срок до 30-го числа
месяца, следующего за отчетным:
- акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения
рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок)
(для перечисления субсидий);
- отчета по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
2.2.9. В случае получения уведомления о выявленных нарушениях,
указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5
рабочих дней со дня его получения обязан устранить допущенные нарушения.
2.2.10. В случае неустранения выявленных нарушений, указанных в
подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней
обязан вернуть в бюджет Астраханской области субсидии в объеме выявленных
нарушений.

3. Ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование несет ответственность перед
Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Соглашением.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению
Муниципальное образование обеспечивает безусловное выполнение указанных
обязательств за счет средств бюджета Муниципального образования.
3.3. В случае нецелевого использования выделенных субсидий, следствием
которого явилось направление уведомления Министерства о возврате средств,
использованных не по целевому назначению, Муниципальное образование
возвращает в установленном порядке в бюджет Астраханской области
использованные не по назначению средства.
3.4. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии
подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с
действующим законодательством.
В случае невозврата субсидии Муниципальным образованием в добровольном
порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если они
вызваны действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых
при данных условиях обстоятельств.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в связи
с исполнением настоящего Соглашения спор подлежит рассмотрению в
Арбитражном суде Астраханской области.

5. Особые условия

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось
следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение),
действия внешних объективных факторов, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему
Соглашению, но не позднее _________________ года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон путем
оформления дополнительного соглашения.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

Министерство: Муниципальное образование

Министерство жилищно-коммунального "______________________________"
хозяйства Астраханской области
414000,г. Астрахань
ул. Советская, д. 12
ИНН
КПП
р/с

________________ _____________ ________________ _____________
(ФИО) (ФИО)
МП МП





Приложение № 3
к Порядку

Соглашение
между министерством жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области и муниципальными образованиями
"__________________________" и "__________________________"
о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области
на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных
и санкционированных свалок

г. Астрахань "___"___________20__ год

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
(далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области ___________________, действующего (-ей) на основании
Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от
__________ № _____________, муниципальное образование
"_____________________" (далее - Район) в лице главы
_____________________________________, действующего (-ей) на основании
устава ___________________________ и администрация муниципального
образования "___________________" (далее - Поселение) в лице главы
_________________________________, действующего (-ей) на основании устава
___________________________, вместе именуемые Сторонами, в целях реализации
комплексной долгосрочной целевой программы "Создание комплексной системы
обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и
перспективу до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства
Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П (далее - Программа), в
соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской
области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и
(или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на
территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области,
прилагаемом к Программе (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия предоставления в
____ году из бюджета Астраханской области Министерством Району субсидий для
дальнейшего перечисления Поселению в виде иных межбюджетных трансфертов на
ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных
свалок.
1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Астраханской области от _________ № _____ "О бюджете
Астраханской области на _____ год и на плановый период _______ годов" и
Порядком направляет субсидии в размере _______(_______________________)
рублей в бюджет Района в пределах доведенных министерством финансов
Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств.
1.3. Получателем субсидий является
___________________________________________________________________________
(наименование администратора дохода средств бюджета Района)
1.4. Район направляет в _____ году из средств бюджета Района в бюджет
Поселения на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и
санкционированных свалок иные межбюджетные трансферты в размере
______________ рублей, а Поселение обеспечивает долевое софинансирование
работ в размере ___ (______________________________) рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до Муниципального образования
уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Астраханской области в
размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на
___________ год для Министерства, перечисляет в доход бюджета Района по
мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области и
предоставления акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения
рекультивации свалок),справки о стоимости выполненных работ и произведенных
затратах (по формам № КС-2, КС-3, утвержденным Постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999
№ 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации
по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ").
2.1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение,
условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2.2. Район:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Района субсидии, указанные в
пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает своевременное направление иных межбюджетных
трансфертов в бюджет Поселения на ликвидацию и (или) рекультивацию
несанкционированных и санкционированных свалок.
2.2.3. Обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении.
2.2.4. Обеспечивает представление в Министерство в срок до 30-го числа
месяца, следующего за отчетным:
- акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения
рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок)
(для перечисления субсидий);
- отчета по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
2.2.5. В случае выявления нецелевого использования и нарушения условий
предоставления субсидий, непредставления отчетов об использовании субсидий,
указанных в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 настоящего раздела, а также
представления недостоверных сведений в отчетах об использовании трансфертов
в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет Поселению
уведомление о выявленных нарушениях.
2.2.6. В случае невозврата субсидий Поселением в добровольном порядке
указанные средства подлежат взысканию в бюджет Района в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
2.3. Поселение:
2.3.1. Отражает в доходной части бюджета Поселения иные межбюджетные
трансферты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.3.2. В течение трех рабочих дней со дня получения иных межбюджетных
трансфертов информирует Район об их получении.
2.3.3. Обеспечивает софинансирование работ по ликвидации и (или)
рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок из бюджета
Поселения в размере______ (_______________________) рублей.
2.3.4. Определяет в установленном порядке исполнителя работ по
ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных
свалок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.5. В пределах средств, полученных из бюджета Района и средств
долевого софинансирования из бюджета Поселения, осуществляет финансирование
работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и
санкционированных свалок, при этом авансирование работ, предусмотренных в
муниципальных контрактах, производится в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.3.6. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления
иных межбюджетных трансфертов, установленных Программой.
2.3.7. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества
выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и
санкционированных свалок.
2.3.8. Обеспечивает приемку выполненных работ по ликвидации и (или)
рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в соответствии
с утвержденной проектной документацией, а также учет объемов и стоимости
выполненных и оплаченных работ.
2.3.9. Обеспечивает представление в Район в срок до 25-го числа месяца,
следующего за отчетным:
- акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения
рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок)
(для перечисления субсидий);
- отчета по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

3. Ответственность Сторон

3.1. Район и Поселение несут ответственность за нецелевое использование
полученных субсидий и недостоверность отчетов об их использовании в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют
Министерство, Район в соответствии с законодательством Российской
Федерацией.
3.3. Остаток не использованных Поселением в текущем финансовом году
иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Района для
дальнейшего перечисления в бюджет Астраханской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В случае невозврата остатка
субсидий в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в
бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.
3.4. В случае выявления нецелевого использования финансовые средства
подлежат возврату в бюджет Астраханской области в установленном порядке.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в связи
с исполнением настоящего Соглашения спор подлежит рассмотрению в
Арбитражном суде Астраханской области.

5. Особые условия

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось
следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение),
действия внешних объективных факторов, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания тремя
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему
Соглашению, но не позднее _________________ года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон путем
оформления дополнительного соглашения.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

Министерство: Район: Поселение:


Министерство жилищно- Глава Глава
коммунального хозяйства муниципального муниципального
Астраханской области образования образования
"_________________" "________________"

414000,г. Астрахань
ул. Советская, д. 12
ИНН
КПП
р/с

_________ ____________ ________ ___________ ______ ___________
(ФИО) (ФИО) (ФИО)
МП МП МП





Приложение № 4
к Порядку

Отчет о поступлении
и использовании субсидий (иных межбюджетных трансфертов)
из бюджета Астраханской области (из бюджета муниципального
образования "______________________") на ликвидацию и (или)
рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок
на территории ______________________________________________
(наименование муниципального образования)
________________________________________ 20____ год
(по состоянию)

тыс. руб.

Наименование Лимит Перечислено Остаток Перечислено Остаток Причина Наименование Ед. Плановое Фактически
субсидии бюджетных из бюджета средств получателям средств возникновения целевого показателя измере- значение достигнутое
(иного обязательств Астраханской к субсидий бюджета остатка ния (по значение
межбюджетного области перечислению (иных на соглашению)
трансферта) (бюджета межбюджетных лицевых
муниципального трансфертов) счетах
образования)

Количество ед.
ликвидируемых свалов

Площадь
восстановленных кв. м
(рекультивированных)
земель

Доля юридических и
физических лиц,
заключивших договоры %
на вывоз и
утилизацию отходов

Всего:


Глава муниципального
образования, глава администрации ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

контактный телефон





Приложение № 5
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ


№ Наименование Единица
п/п измерения

1 Количество ликвидируемых свалов ед.

2 Площадь восстановленных (рекультивированных) земель кв. м

3 Доля юридических и физических лиц, заключивших %
договоры на вывоз и утилизацию отходов



------------------------------------------------------------------