Постановление Губернатора Астраханской области от 02.04.2013 N 24 "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона"
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 24
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 20.06.2014 № 53, от 22.10.2014 № 97)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 13.06.2006 № 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона".
2. Службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (Краснов И.О.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru и сведения о государственной услуге "Заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утвержден
Постановлением Губернатора
Астраханской области
от 2 апреля 2013 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 20.06.2014 № 53, от 22.10.2014 № 97)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый и региональный порталы), на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба).
Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 14.
График работы службы:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны службы:
(8512) 51-09-19 - приемная руководителя службы,
(8512) 61-04-02 - отдел охраны животного мира.
1.4.3. Адрес официального сайта службы: http://nature.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы, почтовом адресе службы;
- об адресе официального сайта службы в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адресе электронной почты службы, возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость изложения материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе и электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в службе осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц службы с заявителями по почте либо по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы http://nature.astrobl.ru, на едином и региональном порталах и информационных стендах, размещенных в помещении службы.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
1.4.7. На информационных стендах, официальном сайте службы размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в службу для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы службы;
- адреса электронной почты и официального сайта службы, адрес единого и регионального порталов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы (далее - должностное лицо службы), ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту.
2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: Федеральное казначейство.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- заключение охотхозяйственного соглашения;
- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 85 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация документов - не более 1 дня;
- рассмотрение документов - не более 30 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней;
- заключение охотхозяйственного соглашения либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 54 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2008, № 267, 2009, № 7; 2014, № 27, № 163);
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53, от 22.10.2014 № 97)
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; "Российская газета", 2012, № 172, 2013, № 3, № 27, ст. 3477, 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6961, 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264);
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53, от 22.10.2014 № 97)
- Федеральным законом от 24.04.95 № 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46 (ч. 1), ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 17, ст. 1933, № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 30, ст. 3735; 2011, № 1, ст. 32; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 48, ст. 6732; 2013, № 19, ст. 2331);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- Федеральным законом от 17.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. 1) ст. 6441, 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4034, № 52 (ч. 1), ст. 6961);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 3988; 2012, № 29; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. 1), ст. 3390);
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53, от 22.10.2014 № 97)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 27, ст. 3501; 2013, № 36, ст. 4581);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 27, ст. 3744"; 2013, № 45, ст. 5807);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 35, ст. 4829);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 36, ст. 4903);
- Законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, № 17);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, № 43; 2011, № 25, 37, 46; 2012, № 21, 46, 52; 2013, № 13);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- Постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 № 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006 № 27, 49; 2010, № 5; 2011, № 50; 2012, № 4, 47; 2013, № 6, 21, 36; 2014, № 33).
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53, от 22.10.2014 № 97)
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем в службу представляется заявление о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (далее - заявление) в произвольной письменной форме.
2.6.2. Заявитель вправе представить документ о внесении платы за заключение охотхозяйственного соглашения по собственной инициативе, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента.
(пп. 2.6.2 в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
2.6.3. В случае, если документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не был представлен по собственной инициативе заявителем, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает сведения о внесении платы за заключение охотхозяйственного соглашения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральном казначействе.
(пп. 2.6.3 в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
2.7. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя заявление и документ, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, по почте либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении службы;
- посредством регионального или единого порталов;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документ.
В случае направления заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы документы должны быть подписаны простой электронной подписью.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
Датой предоставления заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- невнесение платы за заключение охотхозяйственного соглашения, предусмотренной подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- истечение срока действия долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги.
2.9.1. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата за заключение охотхозяйственного соглашения, определяемая как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений", и площади соответствующего охотничьего угодья.
Плата взимается в безналичной форме путем перечисления на счет, указанный службой.
2.9.2. С заявителей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, плата за заключение охотхозяйственного соглашения не взимается.
2.9.3. Реквизиты для внесения платы за заключение охотхозяйственного соглашения:
получатель: УФК по Астраханской области (служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области),
ИНН 3015071874
ОКПО 78316618
ОГРН 1053000081903
ОКТМО 12701000
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
КПП 301501001
р/сч 40101810400000010009
БИК 041203001
банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань
КБК - 018 1 08 07300 01 1000 110
назначение платежа: плата за заключение охотхозяйственного соглашения.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения заявления и документов.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц службы.
Каждое рабочее место должностных лиц службы оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.11. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в службе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
абзац исключен. - Постановление Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53.
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме (приложение № 1 к административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- заключение охотхозяйственного соглашения либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в службу.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов:
- принимает заявление и прилагаемый документ, вносит в журнал регистрации фамилию, имя, отчество заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;
- направляет зарегистрированные заявление и документ должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документа по почте должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документ, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документ в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- направляет зарегистрированные заявление и документ должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документ, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документ;
- регистрирует заявление и документ в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- направляет зарегистрированные заявление и документ должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и передача их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, со дня поступления к нему зарегистрированных заявления и документа:
- в случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем третьим подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает и передает на подпись руководителю службы уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем третьим подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, запрашивает в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия в отделе охраны лесов службы информацию о заключенных заявителем договорах аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;
- проверяет наличие документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если заявителем документ, подтверждающий внесение платы за заключение охотхозяйственного соглашения, по собственной инициативе представлен не был, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает сведения в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного регламента за исключением случая, указанного в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента. В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает и передает на подпись руководителю службы уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
- при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, готовит проект охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах по форме, указанной в приложении № 2 к административному регламенту, проект письма заявителю о назначении даты заключения охотхозяйственного соглашения и передает его на подпись руководителю службы.
Руководитель службы в течение 1 дня со дня поступления к нему документов подписывает их и передает должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем службы охотхозяйственного соглашения, письма о назначении даты заключения охотхозяйственного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.
В случае, если документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 не был представлен по собственной инициативе заявителем, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, обеспечивает его подписание у руководителя службы и направление в Федеральное казначейство в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением случая, указанного в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.5. Заключение охотхозяйственного соглашения либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является подписание руководителем службы охотхозяйственного соглашения, письма о назначении даты заключения охотхозяйственного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов вручает заявителю лично письмо о назначении даты заключения охотхозяйственного соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю указанные документы почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо через единый и региональные порталы, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- в назначенный день для заключения охотхозяйственного соглашения удостоверяет личность заявителя, лично вручает заявителю для подписания и скрепления печатью два экземпляра подписанного руководителем службы охотхозяйственного соглашения;
- скрепляет печатью службы подписанные руководителем службы, заявителем и скрепленные печатью заявителя экземпляры охотхозяйственного соглашения, один из которых вручает заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры являются:
- заключение охотхозяйственного соглашения;
- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 54 дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем руководителя службы, начальником отдела.
Ответственность должностных лиц службы закреплена в их должностных регламентах.
Должностные лица службы, ответственные за прием и регистрацию документов, несут ответственность за прием и регистрацию заявления и документа.
Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за следующие действия:
- рассмотрение заявления и документа;
- заключение охотхозяйственного соглашения, выдачу или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется службой и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.10.2014 № 97)
5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы, а
также должностных лиц службы
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы (http://nature.astrobl.ru), на едином и региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае, если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается непосредственно руководителю службы и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и службой (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента службой, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны службы: 51-09-19; факс службы: 51-09-19.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2.
Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) службы, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта службы в сети "Интернет";
- единого либо регионального порталов.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.10.2014 № 97)
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.7. Утратил силу. - Постановление Губернатора Астраханской области от 22.10.2014 № 97.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование службы, предоставляющей государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, рассмотревшего жалобу, принявшего по ней решение;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице службы, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) службы.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Служба в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - указав о недопустимости злоупотребления правом.
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 20.06.2014 № 53)
5.12. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы.
Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение № 1
к административному
регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА"
Прием и регистрация документов - не более 1 дня
\/
Организация межведомственного > Рассмотрение документов - не
информационного взаимодействия - < более 30 дней
не более 5 дней
\/
Заключение охотхозяйственного
соглашения либо выдача или
направление заявителю
уведомления об отказе в
предоставлении государственной
услуги - не более 54 дней
Приложение № 2
к административному
регламенту
Охотхозяйственное соглашение № /20__
г. Астрахань "__" ____________ 2012 г.
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской
области, именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице руководителя
________________, действующего на основании Постановления Правительства
Астраханской области от 13.06.2006 № 190-П "О службе природопользования и
охраны окружающей среды Астраханской области", с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
именуем__ в дальнейшем "Охотопользователь", в лице _____________________
____________, действующ___ на основании ____________________________
___________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее охотхозяйственное соглашение (далее - Соглашение) в
соответствии с частью 3 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009
№ 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -
Закон об охоте) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
По настоящему соглашению Охотопользователь обязуется обеспечивать
проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их
обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а Уполномоченный орган
обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия Соглашения,
лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьего
угодья, указанных в пункте 2.2 Соглашения.
2. Сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о
расположенных в его границах и предоставляемых в аренду лесных участках
2.1. Охотничье угодье расположено: ____________________________________
______________________________________________________________________.
2.2. Границы охотничьего угодья:
северная: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________,
восточная: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________,
южная: ________________________________________________________________
______________________________________________________________________,
западная: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________.
2.3. Площадь охотничьего угодья: ___________.
2.4. Обременение лесными участками: __________________________________.
3. Сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья
Средняя численность
Охотничьи ресурсы (указываются охотничьи охотничьих ресурсов,
№ ресурсы, в отношении которых исходя из объемов
п/п предоставляется право на добычу в (лимитов) изъятия
соответствии с настоящим Соглашением) охотничьих ресурсов на
территории _____________
1 Копытные животные:
2 Пушные животные:
3 Водоплавающие птицы:
4 Другие птицы:
4. Сведения о видах разрешенной охоты в границах охотничьего угодья
В границах закрепленного охотничьего угодья разрешается осуществление
следующих видов охоты:
- промысловая охота;
- любительская и спортивная охота;
- охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
- охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих
ресурсов;
- охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в
полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
- охота в целях осуществления научно-исследовательской, образовательной
деятельности.
5. Требования к размещению
минимального и максимального количества
охотничьих ресурсов, в отношении которых
предоставлено право на добычу в границах
охотничьего угодья
Требования к размещению Требования к размещению
№ Охотничьи ресурсы минимального количества максимального
п/п охотничьих ресурсов, количества охотничьих
особей ресурсов, особей
1
2
3
4
5
6. Годовой размер арендной платы
Годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и
расположенные в границах охотничьего угодья земельные и лесные участки
рассчитывается исходя из минимальных размеров арендной платы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Годовой размер сборов за
пользование охотничьими ресурсами
Годовой размер сборов за пользование объектами животного мира
рассчитывается исходя из численности охотничьих ресурсов, нормативов
допустимого изъятия охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих
ресурсов и определяется в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации в
области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и законодательством
Астраханской области.
8. Срок действия Соглашения
Срок действия Соглашения составляет _______ и устанавливается с "___"
__________ 20__ г. по "___" ________ 20__ г.
9. Права и обязанности Сторон
9.1. Уполномоченный орган имеет право осуществлять государственный
охотничий контроль и надзор за соблюдением Охотопользователем правил охоты,
нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также
проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих
ресурсов и среды их обитания (1 раз в квартал).
9.2. Уполномоченный орган обязуется:
- предоставить Охотопользователю в аренду земельные участки и право на
добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья в соответствии с
разделом 2 настоящего Соглашения;
- своевременно выдавать Охотопользователю бланки разрешений на добычу
охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим
лицам в порядке, установленном Законом об охоте.
9.3. Охотопользователь имеет право:
9.3.1. Пользоваться предоставленными ему в пользование охотничьими
ресурсами.
9.3.2. Пользоваться без разрешения охотничьими ресурсами,
приобретенными для расселения на закрепленной территории.
9.3.3. Собственности на добытые охотничьи ресурсы и продукцию,
полученную от них, если иное не установлено федеральными законами.
9.3.4. Выдавать физическим лицам разрешения на добычу охотничьих
ресурсов в пределах установленных нормативов и норм.
9.3.5. Заключать договоры с юридическими лицами и гражданами на
использование ими охотничьих ресурсов с одновременной выдачей разрешений на
добычу охотничьих ресурсов.
9.3.6. Вести подсобное хозяйство, включая переработку продукции,
полученной в процессе осуществления разрешенных видов охоты, и производить
изделия из объектов животного мира.
9.3.7. Реализовывать произведенные продукцию и изделия.
9.3.8. Создавать на полученных в установленном порядке земельных
участках объекты охотничьей инфраструктуры в соответствии с действующим
законодательством.
9.3.9. Оказывать воздействие на среду обитания охотничьих ресурсов,
улучшающее состояние охотничьих ресурсов, по согласованию с Уполномоченным
органом.
9.3.10. Оказывать услуги в сфере охотничьего хозяйства на основании
договоров возмездного оказания услуг в соответствии с гражданским
законодательством и иные услуги, определяемые в соответствии с
общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции,
услуг, с выдачей документа, подтверждающего заключение договора об оказании
услуг в сфере охотничьего хозяйства (путевки).
9.3.11. Содержать и разводить охотничьи ресурсы в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания на основании разрешения,
выдаваемого в установленном порядке.
9.3.12. Предоставлять в Уполномоченный орган предложения об
установлении запрета охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов
(за 2 месяца до начала сезона охоты).
9.3.13. Предоставлять в Уполномоченный орган предложения о создании
воспроизводственных участков.
9.3.14. Предоставлять в Уполномоченный орган предложения по границам и
режиму пользования зон покоя охотничьих ресурсов, создаваемых в пределах
территорий воспроизводственных участков, а также об установлении
ограничений лесопользования на территории зон покоя.
9.3.15. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
9.4. Охотопользователь обязуется:
9.4.1. Осуществлять только указанные в соглашении виды охоты.
9.4.2. Соблюдать установленные правила и сроки пользования охотничьими
ресурсами, нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов.
9.4.3. Применять при пользовании охотничьими ресурсами способы, не
нарушающие целостности естественных сообществ.
9.4.4. Не допускать разрушения или ухудшения среды обитания охотничьих
ресурсов.
9.4.5. Осуществлять учет и оценку состояния используемых охотничьих
ресурсов, а также оценку состояния среды их обитания.
9.4.6. Осуществлять виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства,
добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья.
9.4.7. Создавать и содержать охотничью инфраструктуру, проводить
мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания в
соответствии с объемами и сроками, установленными нормативными правовыми
актами, и проектами внутрихозяйственного охотустройства.
9.4.8. Проводить внутрихозяйственное охотустройство на закрепленной
территории за счет собственных средств и утвердить схему использования и
охраны охотничьего угодья.
9.4.9. Проводить мероприятия, обеспечивающие охрану и воспроизводство
охотничьих ресурсов, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира.
9.4.10. Использовать охотничьи ресурсы с применением орудий охоты и
способов охоты, соответствующих требованиям гуманности и предотвращения
жестокого обращения с животными (в установленные для охоты сроки).
9.4.11. Осуществлять производственный охотничий контроль (постоянно).
9.4.12. Возмещать вред, причиненный охотничьим ресурсам, в соответствии
со статьей 58 Закона об охоте, вред, причиненный окружающей среде, в
соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды; вред,
причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный
имуществу юридического лица, в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации.
9.4.13. Представлять сведения о численности охотничьих ресурсов.
9.4.14. Осуществлять регулирование численности охотничьих ресурсов (в
течение всего периода действия соглашения).
9.4.15. Осуществлять деятельность, связанную с осуществлением охоты и
сохранением охотничьих ресурсов силами работников Охотопользователя,
выполняющих свои обязанности на основании трудового или
гражданско-правового договора, а именно:
- специалиста, имеющего высшее или среднее профессиональное образование
по специальности "биология", "охотоведение" либо прошедшего переподготовку
по специальности "организация и ведение охотничьего хозяйства", - не менее
1 человека;
- специалиста, выполняющего работы в сфере организации и ведения
охотничьего хозяйства (егерь), - не менее 4 человек.
9.4.16. До утверждения документа внутрихозяйственного охотустройства
обеспечить выполнение минимального количества биотехнических мероприятий.
9.4.17. Провести внутрихозяйственное охотустройство в соответствии с
порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, но не
позднее 2 лет с момента заключения Соглашения.
9.4.18. С момента заключения Соглашения обозначить на местности границы
охотничьего угодья, установив на дорогах и по границе воспроизводственного
участка пограничные аншлаги с указанием названия охотхозяйства, контактных
телефонов, и постоянно содержать их в исправном состоянии. Аншлаги
изготавливаются из материалов высокой прочности (металл, фанера и пр.);
размер аншлага должен быть не менее 40 x 60 см.
9.4.19. Ежегодно проводить учеты охотничьих ресурсов, в установленные
сроки и по установленным формам представлять в Уполномоченный орган отчеты
об их проведении:
№ Сроки Сроки
п/п Вид учета проведения представления
(ежегодно) отчетов
1
2
3
4
9.4.20. Вести в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете
регистрацию и учет всех проводимых биотехнических и охотхозяйственных
мероприятий.
9.4.21. С момента заключения Соглашения иметь карту-схему охотничьего
угодья масштаба не мельче 1:100000 см, отражая на ней:
- границы воспроизводственных участков и зон покоя;
- объекты охотничьей инфраструктуры, солонцы, кормушки, подкормочные
площадки и другие охотхозяйственные объекты, находящиеся на территории
охотничьего угодья.
9.4.22. Изменения в карту-схему охотничьего угодья вносить не позднее
30 дней после проведения биотехнического и охотхозяйственного мероприятия.
9.4.23. Представлять в Уполномоченный орган данные о добыче, гибели,
регулировании численности животных, приносящих ущерб охотничьему хозяйству,
и иные сведения, необходимые для осуществления мониторинга охотничьих
ресурсов и среды их обитания, в том числе в целях проведения контрольных
учетов охотничьих ресурсов (постоянно).
9.4.24. Представлять в Уполномоченный орган в установленные сроки
отчетность по формам, установленным уполномоченными органами
государственной власти.
9.4.25. Обеспечить проведение мероприятий по защите охотничьих ресурсов
от болезней в закрепленных охотничьих угодьях (в соответствии со сроками
запланированных биотехнических мероприятий).
9.4.26. Соблюдать режим и иные правила охраны особо охраняемых
природных территорий (постоянно).
9.4.27. Организовать на территории муниципального района, где
расположены закрепленные за Охотопользователем охотничьи угодья, прием
граждан и выдачу охотникам разрешений на добычу охотничьих ресурсов,
информацию о режиме работы довести до охотников (не позднее чем за две
недели до открытия сезона охоты).
9.4.28. Осуществлять выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов в
соответствии с установленным федеральным органом исполнительной власти
порядком.
9.4.29. Предоставлять льготы по оплате при оказании услуг в сфере
охотничьего хозяйства охотникам при реализации ими прав на осуществление
любительской и спортивной охоты на пернатую дичь и зайцев, постоянно
проживающим в границах территории охотничьего угодья, не имеющим судимость
и не подвергнутым административному наказанию за нарушение законодательства
об охоте и сохранении охотничьих ресурсов.
9.4.30. Оказывать помощь Уполномоченному органу и иным государственным
органам в осуществлении государственного охотничьего контроля и надзора,
охраны объектов животного мира (участие в мероприятиях по выявлению
нарушений правил охоты, патрулировании закрепленных охотничьих угодий и
пр.) (постоянно).
9.4.31. Не препятствовать свободному доступу должностных лиц
Уполномоченного органа в охотничье угодье для контроля за исполнением
условий Соглашения.
9.4.32. В течение срока действия охотхозяйственного Соглашения не
допускать уничтожения или ухудшения состояния среды обитания диких
животных, деградирования и загрязнения земель, лесов, водных объектов,
нанесение ущерба (вреда) собственникам земель, землепользователям,
владельцам участков лесного фонда и водных объектов.
9.4.33. В течение срока действия охотхозяйственного соглашения
соблюдать правила противопожарной безопасности в лесах и других угодьях,
принимать соответствующие меры по ликвидации очагов возгорания.
9.4.34. Возмещать вред, причиненный охотничьим ресурсам, в соответствии
со статьей 58 Закона об охоте, вред, причиненный окружающей среде, в
соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, вред,
причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный
имуществу юридического лица, в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации.
9.4.35. При осуществлении права пользования охотничьими ресурсами не
ограничивать права и законные интересы третьих лиц.
9.4.36. Внести единовременно плату за заключение Соглашения,
определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего
угодья, устанавливаемой Правительством Российской Федерации, и площади
охотничьего угодья.
9.4.37. Выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
9.4.38. В соответствии со статьей 333.3 Налогового кодекса Российской
Федерации своевременно, ежегодно вносить плату за пользование объектами
животного мира.
10. Ответственность Сторон
10.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут административную,
уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Невыполнение или ненадлежащее выполнение сторонами обязательств и
требований, предусмотренных настоящим Соглашением, является основанием для
прекращения действия настоящего Соглашения в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
10.2. Сторона освобождается от выполнения обязательств по настоящему
Соглашению, если докажет, что надлежащее выполнение оказалось невозможным
вследствие действия непреодолимой силы.
11. Иные предусмотренные федеральными законами условия
________________________________________________
(размер единовременной платы за заключение Соглашения)
12. Прекращение действия Соглашения
Действие Соглашения прекращается в следующих случаях:
- по истечении срока его действия;
- по согласию Сторон;
- на основании решения суда;
- в случае систематического полного или частичного неисполнения
Охотопользователем условий настоящего Соглашения.
13. Заключительные положения
Изменения, дополнения и поправки к тексту настоящего Соглашения
оформляются дополнительным соглашением, подписанным обеими Сторонами.
Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.
Споры, разногласия или требования Сторон, возникающие из настоящего
Соглашения, в том числе касающиеся его исполнения или признания его
недействительным, подлежат разрешению в Арбитражном суде Астраханской
области.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
14. Реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Охотопользователь
Юридический адрес: Юридический и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань,
ул. Советская, 14 ИНН
ИНН 3015071874 ОГРН
ОКПО 78316618 КПП
ОГРН 1053000081903 БИК
ОКАТО 12401000000 p/с
КПП 301501001
р/сч 40101810400000010009
БИК 041203001
ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской
области
Уполномоченный орган: Охотопользователь:
_____________________ _________________
(подпись) (подпись)
МП МП
------------------------------------------------------------------