Постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2013 N 219-П "О мерах по реализации Закона Астраханской области от 01.09.2010 N 46/2010-ОЗ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 219-П
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2010 № 46/2010-ОЗ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 23.09.2015 № 494-П)
В соответствии с Законом Астраханской области от 01.09.2010 № 46/2010-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Определить уполномоченные исполнительные органы государственной власти Астраханской области в сфере отношений государственно-частного партнерства согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с участием муниципальных образований Астраханской области;
- Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
- Порядок предоставления из бюджета Астраханской области субсидии частному партнеру для реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области руководствоваться настоящим Постановлением при принятии соответствующих муниципальных нормативных правовых актов, касающихся участия муниципальных образований Астраханской области в соглашениях о государственно-частном партнерстве.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2013 г. № 219-П
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 23.09.2015 № 494-П)
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Министерство здравоохранения Астраханской области
Министерство культуры и туризма Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 № 494-П)
Министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области
Министерство образования и науки Астраханской области
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 № 494-П)
Министерство социального развития и труда Астраханской области
Министерство физической культуры и спорта Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 № 494-П)
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
Министерство финансов Астраханской области
Министерство экономического развития Астраханской области
Служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 № 494-П)
Служба ветеринарии Астраханской области
Служба государственного технического надзора Астраханской области
Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области
Служба по тарифам Астраханской области
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
Служба строительного надзора Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 № 494-П)
Агентство по делам архивов Астраханской области
Агентство по делам молодежи Астраханской области
Агентство по занятости населения Астраханской области
Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 23.09.2015 № 494-П
Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области
Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2013 г. № 219-П
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с участием муниципальных образований Астраханской области (далее - Порядок) определяет процедуру и условия участия Правительства Астраханской области совместно с муниципальными образованиями Астраханской области при наличии соответствующей инициативы с их стороны в государственно-частных партнерствах путем заключения соглашений о государственно-частном партнерстве.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
инициатор заключения соглашения о государственно-частном партнерстве - муниципальное образование Астраханской области;
соглашение о государственно-частном партнерстве - соглашение, заключаемое между Правительством Астраханской области совместно с муниципальным образованием Астраханской области и частным партнером, направленное на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в соответствии с Законом Астраханской области от 01.09.2010 № 46/2010-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Астраханской области" (далее - Закон Астраханской области) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Астраханской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, не определенные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
2. Порядок принятия решения о проведении конкурса на право
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
2.1. Инициатор заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - инициатор) направляет в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный в сфере отношений государственно-частного партнерства (далее - уполномоченный орган), предложение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - предложение) в целях создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов общественной инфраструктуры, определенных в статье 6 Закона Астраханской области.
К предложению должны быть приложены материалы, обосновывающие целесообразность реализации, и финансово-экономическое обоснование представленного инициатором предложения (далее - материалы).
Предложение и материалы регистрируются уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в уполномоченный орган.
2.2. Не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации предложения и материалов в уполномоченном органе уполномоченный орган направляет их для подготовки в пределах своей компетенции заключения о целесообразности реализации предложения (далее - заключение) в:
- министерство финансов Астраханской области - для проведения экспертизы бюджетной эффективности предложения;
- министерство экономического развития Астраханской области - для проведения экономической экспертизы;
- агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области - для экспертизы в части, касающейся управления и распоряжения объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, в случае, если данные объекты являются объектами соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение);
- орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, в границах которого предполагается реализовать соглашение о государственно-частном партнерстве, либо интересы которого затрагивает реализация соглашения.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения и материалов в исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, данные органы готовят обоснованные заключения в пределах своей компетенции и направляют их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации предложения и материалов в пределах своей компетенции осуществляет подготовку заключения.
2.4. С учетом специфики предложения и его отраслевой направленности в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего раздела, предложение и материалы направляются уполномоченным органом в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации для получения экспертных мнений о возможности реализации предложения (далее - экспертное мнение).
2.5. После получения заключений исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, а также экспертных мнений от органов и организаций, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней со дня получения последнего заключения (экспертного мнения) готовит сводное заключение и:
- при наличии всех положительных заключений - проект распоряжения Правительства Астраханской области о проведении конкурса на право заключения соглашения;
- при наличии одного отрицательного заключения - мотивированный отказ, который направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней инициатору.
2.6. Распоряжение Правительства Астраханской области о проведении конкурса на право заключения соглашения должно содержать:
- объект и срок действия соглашения;
- форму (формы) участия Правительства Астраханской области в соглашении;
- наименование уполномоченного органа;
- перечень исключительных прав или объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, для передачи частному партнеру для создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения;
- срок опубликования извещения о проведении конкурса на право заключения соглашения.
2.9. Заключение соглашения осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, утвержденным настоящим Постановлением.
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2013 г. № 219-П
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Порядок) определяет процедуры проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве - торги, победителем которых признается участник, предложивший наилучшие условия по критериям конкурса и признанный конкурсной комиссией победителем конкурса в порядке, предусмотренном конкурсной документацией, и который в соответствии с решением конкурсной комиссии приобрел право на заключение соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс);
организатор конкурса - исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный в сфере отношений государственно-частного партнерства (далее - уполномоченный орган);
соглашение о государственно-частном партнерстве - соглашение, заключаемое между Правительством Астраханской области либо Правительством Астраханской области совместно с муниципальным образованием Астраханской области и частным партнером, направленное на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в соответствии с Законом Астраханской области от 01.09.2010 № 46/2010-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Астраханской области" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Астраханской области (далее - соглашение).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, не определенные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.3. В качестве участника конкурса может выступать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любой индивидуальный предприниматель.
Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
- непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица, а также его акционера (участника) и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. Участник конкурса, а также все его акционеры (участники) не находятся и не находились в процессе банкротства и не отвечают и не отвечали признакам финансовой несостоятельности в течение последних 5 лет;
- неприостановление деятельности участника конкурса, а также его акционера (участника) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса, а также у его акционера (участника) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник конкурса, а равно его акционер (участник) считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
- наличие у участника конкурса либо по меньшей мере у одного из его акционеров (участников) собственных средств в размере не менее размера совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения, предложенной участником конкурса, или предварительной договоренности с кредитной организацией о привлечении заемных средств на всю такую сумму или на такую сумму за вычетом собственных средств;
- если участник конкурса для подтверждения наличия у него необходимых для создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения средств предоставляет доказательства наличия предварительной договоренности с кредитной организацией о привлечении заемных средств, то участник конкурса должен предоставить доказательства наличия у него либо у любого из его акционеров (участников) за последние 5 лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, опыта привлечения финансирования по проектам создания, реконструкции и (или) эксплуатации в объеме, необходимом участнику конкурса для создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения.
2. Организация конкурса
2.1. Конкурс включает в себя следующие этапы:
опубликование извещения о проведении конкурса;
прием заявок на участие в конкурсе;
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и определение победителя конкурса;
заключение соглашения.
2.2. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит государственную тайну, а также иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области о проведении конкурса на право заключения соглашения извещение о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, на портале органов государственной власти Астраханской области, официальном сайте уполномоченного органа, официальных сайтах муниципальных образований Астраханской области (в случае их участия в соглашении) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) в срок не менее чем за 30 рабочих дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.4. Извещение о проведении конкурса содержит:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
объект соглашения;
срок действия соглашения;
размер совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения;
срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
конкурсную документацию.
Конкурсная документация разрабатывается уполномоченным органом, в случае участия муниципального образования Астраханской области в соглашении - уполномоченным органом совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области.
2.5. Помимо сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, конкурсная документация содержит:
требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области и на официальных сайтах извещения о проведении конкурса;
требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
технико-экономические показатели объекта соглашения;
сроки создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения;
проект соглашения;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, для перечисления указанных денежных средств в случае установления уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.6. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию в любое время, но не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе подлежит продлению таким образом, чтобы срок между датой внесения изменений в конкурсную документацию и датой истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее 30 рабочих дней.
В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области и на официальных сайтах.
2.7. Уполномоченный орган, разместивший в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области и на официальных сайтах извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области и на официальных сайтах.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченным органом вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган возвращает лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
2.8. Уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать 5% от совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения.
2.9. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса уполномоченный орган обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил уполномоченному органу не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение 1 рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации такое разъяснение размещается уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника конкурса, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
2.10. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня размещения в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области и на официальных сайтах извещения о проведении конкурса принимается решение о создании конкурсной комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется из представителей уполномоченного органа, министерства экономического развития Астраханской области, министерства финансов Астраханской области, агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области, службы безопасности и информационной защиты Астраханской области, представителей муниципальных образований Астраханской области (в случае участия муниципальных образований Астраханской области в соглашении).
Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти.
Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3. Порядок представления заявок на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - претендент), подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
3.2. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка.
3.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона претендента;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица;
- копии учредительных документов претендента (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для юридического лица создание, реконструкция и (или) эксплуатация объекта соглашения или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе являются крупной сделкой;
- предложение о качестве создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения и иные предложения об условиях исполнения соглашения, в том числе предложение о совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам;
- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки.
В качестве документов, подтверждающих соответствие участника конкурса либо одного из его акционеров (участников) требованиям абзацев шестого, седьмого пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, претендентом представляются:
- копии годового отчета, включающего бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, изменении капитала, составленные в соответствии с международными или российскими стандартами финансовой отчетности, пояснительные записки, а также аудиторские заключения с приложением копии лицензии аудиторской компании, если такая лицензия требуется, за последний отчетный период для подтверждения наличия собственных средств в размере не менее размера совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения, предложенной участником конкурса;
- письмо кредитной организации, подтверждающее наличие договоренности о привлечении заемных средств;
- кредитный договор или справка, выданная кредитной организацией, подтверждающие соответствие требованиям абзаца седьмого пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие претендента требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (для юридических лиц) и подписаны лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от его имени, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
3.4. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
3.5. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками с учетом положений пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
3.6. Уполномоченный орган обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
3.7. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства претенденту, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
3.8. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется уполномоченным органом. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
3.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном пунктами 4.3 - 4.12 раздела 4 настоящего Порядка. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать претенденту, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект соглашения. При этом соглашение заключается с претендентом, подавшим указанную заявку, на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе,
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие
в конкурсе
4.1. Конкурсная комиссия в течение 60 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе рассматривает, осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе и определяет победителя конкурса, в том числе осуществляет:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку соответствия участников конкурса предъявляемым к ним требованиям, установленным конкурсной документацией, и оценку соответствия заявок на участие в конкурсе критериям, которые установлены конкурсной документацией, - в течение 20 рабочих дней, включая день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе с целью определения победителя - в течение 40 рабочих дней.
4.2. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.3. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее заявки не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
4.4. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.5. Наименование и почтовый адрес претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
4.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальных сайтах.
4.7. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой претендент, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
4.8. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае если на конверте не указан почтовый адрес), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются претендентам, их подавшим. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным претендентам в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.9. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника конкурса - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого претендента, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальных сайтах. Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.11. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе претенденты не допускаются конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
непредставления документов, определенных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте;
несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации;
несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.
4.12. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом в составе заявки, установления факта проведения ликвидации юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании претендента банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что претендент не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкурсная комиссия обязана отстранить такого претендента от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.13. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства претендентам, подавшим заявку на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.14. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением претендента, допущенного к участию в конкурсе.
4.15. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрении заявок на участие в конкурсе обязан передать такому претенденту проект соглашения. При этом соглашение заключается на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются претенденту в течение 5 рабочих дней со дня заключения с ним соглашения.
Соглашение может быть заключено не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При непредставлении уполномоченному органу участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного соглашения, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения соглашения денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
4.16. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок об участии в конкурсе.
4.17. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями и в порядке, установленном конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
4.18. Для определения лучших условий исполнения соглашения, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по совокупной стоимости и сроку создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения.
4.19. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определяется в процентах.
Значимость критерия "совокупная стоимость создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения" составляет не более 80%; значимость критерия "срок создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения" составляет не более 20%.
4.20. Баллы участника конкурса за критерий "совокупная стоимость создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения" рассчитываются как отношение начального значения совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения к размеру совокупной стоимости создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения, предложенного участником конкурса, умноженное на значимость критерия - 80%.
Баллы участника конкурса за критерий "срок создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения" рассчитываются как отношение начального значения срока создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения к сроку создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения, предложенного участником конкурса, умноженного на значимость критерия - 20%.
В зависимости от объекта соглашения в конкурсной документации могут быть предусмотрены дополнительные критерии.
Для каждого участника конкурса рассчитывается общая сумма баллов участника конкурса как сумма баллов по каждому критерию конкурса. Суммы баллов, полученных для каждого участника конкурса таким образом, ранжируются по убыванию.
4.21. Присуждение каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения соглашения производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке на участие в конкурсе. Заявке на участие в конкурсе, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения соглашения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
4.22. Победителем конкурса признается участник конкурса, сумма баллов которого является максимальной и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
4.23. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования, почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещается на официальном сайте. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр такого протокола и проект соглашения.
4.24. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальных сайтах уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
4.25. В случае если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, уполномоченный орган обязан возвратить в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
4.26. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.
5. Заключение и исполнение соглашения
5.1. Соглашение может быть заключено не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения на официальных сайтах протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.2. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения соглашения, уполномоченный орган заключает соглашение с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения соглашения денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
5.3. Соглашение заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается соглашение, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
5.4. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заключения с ним соглашения.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- исполнением участником конкурса условий соглашения;
- соблюдением сроков создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения, а также технических параметров;
- выполнением работ по созданию, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения в соответствии с условиями заключенного соглашения.
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2013 г. № 219-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИИ ЧАСТНОМУ ПАРТНЕРУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Астраханской области субсидии частному партнеру для реализации соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Порядок) определяет условия предоставления субсидии из бюджета Астраханской области частному партнеру на возмещение затрат по уплате процентов по привлекаемым им денежным средствам в связи с исполнением частным партнером определяемых в соглашении о государственно-частном партнерстве обязательств (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующее понятие:
соглашение о государственно-частном партнерстве - соглашение, заключаемое между Правительством Астраханской области либо Правительством Астраханской области совместно с муниципальным образованием Астраханской области и частным партнером, направленное на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в соответствии с Законом Астраханской области от 01.09.2010 № 46/2010-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Астраханской области" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Астраханской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, не определенные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется частному партнеру, с которым заключено соглашение о государственно-частном партнерстве (далее - получатель субсидии), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в части уплаты процентов по привлекаемым им денежным средствам для исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение).
2.2. Если на день обращения соглашение уже реализуется, то субсидия предоставляется по уже выплаченным платежам за период не более трех месяцев.
2.3. Основанием для предоставления субсидии являются фактические расходы, понесенные получателем субсидии, по уплате процентов по кредитным договорам.
Выплата субсидии осуществляется частями пропорционально уплаченным процентам по привлекаемым частным партнером денежным средствам.
2.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере не более 1/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день получения субсидии.
2.5. Субсидирование осуществляется на срок действия кредитного договора, но не более трех лет.
При сумме соглашения более 500 млн. рублей субсидирование осуществляется на срок не более пяти лет.
2.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии по кредитным договорам, текущие обязательства по которым исполнены в сроках и объемах, которые установлены графиком погашения кредитных платежей.
2.7. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
наличие действующего соглашения;
привлечение получателем субсидии кредита для исполнения соглашения;
соблюдение получателем субсидии в полном объеме обязательств, установленных соглашением;
регистрация получателя субсидии в установленном порядке в налоговом органе;
отсутствие у получателя субсидии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными и (или) государственными внебюджетными фондами.
2.8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный в сфере отношений государственно-частного партнерства (далее - уполномоченный орган), следующие документы:
полученную не позднее чем за один месяц до дня предоставления в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
справку Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и сборам, полученную не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;
заверенную получателем субсидии выписку из устава частного партнера с содержанием видов деятельности частного партнера (для юридического лица);
заверенные копии документов, подтверждающих получение привлеченных денежных средств в кредитных организациях:
копии платежных поручений об уплате процентов,
заверенную кредитной организацией выписку из ссудного счета,
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора,
заверенную кредитной организацией копию платежного поручения по уплате основного долга.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, уполномоченный орган направляет межведомственный запрос о предоставлении данных документов в Федеральную налоговую службу.
2.9. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.10. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, заключенного уполномоченным органом с получателем субсидии.
2.11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 2.8 настоящего раздела, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
По итогам рассмотрения представленных документов уполномоченный орган:
- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет частному партнеру уведомление об отказе в предоставлении субсидии;
- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии договор. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора с получателем субсидии осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии.
2.12. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- выявление несоблюдения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела;
- представление получателем субсидии неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, за исключением документов, указанных в абзаце втором пункта 2.8 настоящего раздела;
- наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.
3. Контроль за соблюдением Порядка
3.1. В случае выявления нарушения (нарушений) получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и направляет копию акта получателю субсидии.
3.2. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в течение 5 рабочих дней субсидия подлежит возврату в бюджет Астраханской области в течение 14 рабочих дней со дня предъявления уполномоченным органом акта о выявленных нарушениях.
3.3. В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Астраханской области предоставленных бюджетных средств уполномоченный орган требует в судебном порядке от получателя субсидии возврата в бюджет Астраханской области предоставленной суммы субсидии.
3.4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляет уполномоченный орган.
3.5. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Астраханской области.
Приложение
к Порядку
ДОГОВОР
о предоставлении субсидии
г. Астрахань "__"________ 20__ г.
___________________________________ в лице ___________________________,
действующ ___ на основании _______________________ далее - "орган", с одной
стороны, и ________________________________________________________________
___________________________________________________________________, в лице
________________________________________________, действующего на основании
_______________________________________, именуемый в дальнейшем "получатель
субсидии", с другой стороны, совместно именуемые "стороны", заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление органом
получателю субсидии денежных средств (субсидии) в целях реализации
соглашения о государственно-частном партнерстве в размере _____ рублей.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим договором предоставляется
получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете
Астраханской области на соответствующий финансовый год на реализацию
___________________________________.
2. Обязанности сторон
2.1. Орган обязуется:
2.1.1. В течение 20 рабочих дней со дня заключения настоящего договора
перечислить денежные средства со своего лицевого счета, открытого в
установленном порядке в управлении Федерального казначейства по
Астраханской области, на расчетный счет получателя субсидии.
2.1.2. Осуществлять обязательную проверку соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
2.1.3. В случае выявления нарушений (нарушения) получателем субсидии
условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 2.7 раздела 2
Порядка предоставления из бюджета Астраханской области субсидии частному
партнеру для реализации соглашения о государственно-частном партнерстве,
утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от № ,
требовать, в том числе в судебном порядке, от получателя субсидии возврата
в бюджет Астраханской области предоставленной суммы субсидии.
2.1.4. В течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений требовать
от получателя субсидии возврата предоставленных сумм субсидии путем
направления акта о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их
устранения получателем субсидии по адресу, указанному в настоящем договоре.
2.2. Получатель субсидии обязуется возвратить бюджетные средства,
полученные в соответствии с настоящим договором, в течение 14 рабочих дней
со дня получения акта о выявленных нарушениях путем перечисления денежных
средств на лицевой счет органа.
3. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств
по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора.
4. Другие условия
4.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации получатель субсидии дает согласие органу и органам
государственного финансового контроля Астраханской области на осуществление
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
получателем субсидии.
4.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами.
4.3. В случае недостижения согласия путем переговоров сторон возникшие
разногласия рассматриваются арбитражным судом Астраханской области.
4.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
4.5. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами
и действует до момента полного прекращения всех обязательств сторон,
установленных настоящим договором.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Орган Получатель субсидии
Почтовый адрес Почтовый адрес
ИНН ИНН
КПП КПП
Банк Банк
Расчетный счет Расчетный счет
__________________________ __________________________
_________________ __________________
(подпись) (подпись)
"__"__________ 20____ г. "__"__________ 20____ г.
М.П. М.П.
------------------------------------------------------------------