По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Астрахани от 17.01.2013 N 347 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Астрахань"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 г. № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования
"Город Астрахань" от 30.10.2015 № 7473)

На основании Федеральных законов "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава муниципального образования "Город Астрахань", Постановления мэра города Астрахани от 24.08.2012 № 7632-м "Об утверждении Положений об управлении муниципального контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" и его отделах" постановляю:
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30.10.2015 № 7473)
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
3. Управлению контроля и документооборота администрации города направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ





Утверждено
Постановлением
администрации города Астрахани
от 17 января 2013 г. № 347

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Кодексом РФ об административных правонарушениях, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Астрахань" (далее - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог).
1.2. Настоящее Положение регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
1.3. В Положении используются следующие основные понятия:
1.3.1. Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся его технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
1.3.2. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования "Город Астрахань" являются автомобильные дороги общего пользования в границах города Астрахани, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
1.3.3. Владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять иная организация в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.
1.3.4. Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
1.3.5. Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - деятельность специалистов контрольного инспекционного отдела управления муниципального контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" по проверке соблюдения пользователями, владельцами автомобильных дорог требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации; законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30.10.2015 № 7473)
1.3.6. Пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.
1.3.7. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
1.3.8. Уполномоченный орган муниципального контроля - управление муниципального контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань".
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30.10.2015 № 7473)
1.3.9. Элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства, для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

2. Основные задачи и принципы муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог

2.1. Задачами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог являются:
2.1.1. Выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, устанавливающим ответственность за правонарушения в области сохранности автомобильных дорог.
2.1.2. Принятие предусмотренных законом мер по устранению выявленных правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.
2.1.3. Профилактика правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.
2.1.4. Иные задачи в соответствии с законодательством в области сохранности автомобильных дорог.
2.2. Принципы осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог:
2.2.1. Защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также защита прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог муниципального значения.
2.2.2. Доступность и открытость нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию автомобильных дорог местного значения.
2.2.3. Учет мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
2.2.4. Соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченного органа, установленной настоящим Положением.

3. Полномочия должностных лиц по осуществлению
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог

3.1. Должностные лица органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории МО "Город Астрахань", имеют право:
3.1.1. Пресекать нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог, в том числе приостанавливать работу лиц, влекущую повреждение дорог и дорожных сооружений, не имеющих соответствующих разрешений.
3.1.2. Ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на автомобильные дороги местного значения в период действия ограничения или запрета использования указанных дорог.
3.1.3. Проводить в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3.1.4. Составлять по результатам проверок соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог акты и предоставлять их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, владение автомобильными дорогами.
3.1.5. Предъявлять гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, владение автомобильными дорогами, требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений.
3.1.6. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.
3.1.7. Готовить в пределах своей компетенции иски в суд, арбитражный суд.
3.1.8. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3.1.9. Направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обязаны:
3.2.1. Руководствоваться при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами.
3.2.2. Предупреждать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере законодательства о сохранности автомобильных дорог.
3.2.3. В пределах своих полномочий принимать необходимые меры по устранению выявленных правонарушений в сфере законодательства о сохранности автомобильных дорог.
3.2.4. Оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании автомобильных дорог и принимать соответствующие меры.
3.2.5. Выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
3.3. Должностные лица органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

4. Порядок осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог

4.1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке руководителем органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан, а также в форме мониторинга.
4.2. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемого органом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог ежегодного плана.
4.3. Ежегодный план проведения проверок соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории МО "Город Астрахань" составляется по типовой форме, являющейся приложением к правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - типовая форма).
4.4. В ежегодных планах проведения проверок соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются сведения в соответствии с типовой формой.
4.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является - истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или представления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог направляет проект ежегодного плана проверок в Прокуратуру Астраханской области (далее - Прокуратура) для рассмотрения на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля.
По результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проверок Прокуратурой орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог дорабатывает ежегодный план проверок с учетом поступивших предложений Прокуратуры и направляет откорректированный ежегодный план проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру (с приложением копии в электронном виде).
4.7. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани в сети Интернет (либо иным доступным способом).
4.8. Периодичность проведения плановых проверок:
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
4.9. В случае проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо уведомляет лиц, в отношении которых планируется проведение плановой проверки, за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
При подготовке распоряжения руководителя органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.12. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в позициях "а" и "б" подпункта 2 пункта 4.11 Положения, органом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.14. В день подписания распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.15. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом Прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.16. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления предусмотренных законодательством документов.
4.17. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 4.11 Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.18. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5. Документарная и выездная проверки

5.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
5.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля.
5.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог о проведении проверки.
5.4. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог вправе провести выездную проверку.
5.5. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
5.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.8. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

6. Порядок оформления результатов проверки

6.1. По результатам проведенной документарной или выездной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя должностное лицо муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог составляет акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.2. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (фототаблица) вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется почтой с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
6.3. Акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку, руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, или их представителями по доверенности. В случае отказа указанных лиц от подписания акта либо их отсутствия в нем делается соответствующая запись.
6.4. В случае проведения выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность лица, проводящего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
6.5. В случае выявления нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог должностное лицо, проводившее проверку, акт проверки соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог с иными материалами проверки направляет заказным письмом с уведомлением в адрес соответствующего органа Прокуратуры для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо в адрес иного органа государственной власти, должностные лица которого уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
6.6. В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог, к акту прилагаются документы:
- объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
6.7. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обязаны вести учет количества проведенных проверок соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также учет количества привлеченных к административной ответственности и устраненных нарушений по направляемым в органы прокуратуры материалам, путем ведения книги учета проверок соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.

7. Взаимодействие органов и должностных лиц по вопросам
осуществления муниципального контроля за соблюдением
сохранности автомобильных дорог

Орган муниципального контроля за соблюдением сохранности автомобильных дорог при осуществлении муниципального контроля за соблюдением сохранности для выполнения поставленных задач взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями администрации города Астрахани, правоохранительными органами, организациями и гражданами.


------------------------------------------------------------------