По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Астрахани от 16.12.2013 N 11072 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 11072

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 02.06.2014 № 3424, Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань"
от 14.07.2015 № 4288)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 № 10383, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 14.07.2015 № 4288)
2. Управлению по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
2.3. Исключение информации об административном Регламенте, указанном в п. 4 настоящего Постановления администрации города Астрахани, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
3.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
3.3. Исключить информацию об административном Регламенте, указанном в п. 4 настоящего Постановления администрации города Астрахани, на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
4. Постановления администрации города Астрахани от 01.03.2013 № 1584 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков", от 26.06.2013 № 5594 "О внесении изменений в постановление администрации города Астрахани от 01.03.2013 № 1584" признать утратившими силу.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных правовых актов, в установленный законом срок.

И.о. мэра города
И.Ю.ЕГОРОВА





Утвержден
Постановлением
администрации города Астрахани
от 16 декабря 2013 г. N11072

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования
"Город Астрахань" от 14.07.2015 № 4288)

1. Общие положения

1.1. Административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани http://www.astrgorod.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на информационных стендах, размещенных в помещении управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани (далее - Управление).
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной и электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, отдела подготовки градостроительных планов Управления (далее - отдел) и МФЦ.
Местонахождение отдела, Управления:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8, каб. 20, 26.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота и воскресенье.
График личного приема начальника Управления: среда с 14.00 до 17.30.
Местонахождение МФЦ:
Адрес: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Н. Островского, 8/2.
График работы МФЦ:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье
1.4.2. Телефоны для справок Управления и МФЦ:
Телефон (факс) Управления, приемная:
8(8512) 51-45-33; 8(8512) 51-14-60.
Телефоны отдела: 8(8512) 48-30-52; 8(8512) 51-91-75
(8512) 31-70-53, 31-70-57 - Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов).
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани http://www.astrgorod.ru;
Адрес единого портала: http://www.gosulugi.ru;
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес электронной почты Управления: astrarch@list.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица Управления или сотрудники МФЦ осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления, отдела, МФЦ;
- о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе Управления, МФЦ;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в сети "Интернет", адресе электронной почты Управления, МФЦ;
- о возможности получения муниципальной услуги в электроном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- своевременность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления или сотрудниками МФЦ по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента;
- взаимодействия должностных лиц Управления или сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани http://www.astrgorod.ru в сети "Интернет", на региональном http://www.gosuslugi.astrobl.ru и едином http://www.gosuslugi.ru порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления, МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления или сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления или сотрудник МФЦ должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления или сотрудник МФЦ, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица Управления или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение.
1.4.7. На информационных стендах, размещенных в помещениях Управления, МФЦ, на официальных сайтах, на региональном и едином порталах, размещается следующая информация:
- текст настоящего административного Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к административному Регламенту);
- адрес, номера телефонов, факса, график работы Управления, отдела, МФЦ, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани, МФЦ, адрес единого и регионального порталов;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) Управления, должностных лиц или сотрудников МФЦ;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в Управление, отдел, МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги:
"Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Астрахань", непосредственно Управлением, при участии МФЦ.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Управления и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному Регламенту.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги для эталонных объектов жилищного строительства, определенных в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 № 570-р (далее - приоритетные объекты), составляет не более 20 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 2 дня;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и обеспечение его утверждения Приказом управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани - 17 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 день.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги для иных объектов, за исключением объектов, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 2 дня;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и обеспечение его утверждения Приказом управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани - 27 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 день.
2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания и продолжительность приема заявителя при получении консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2008, № 267, 2009, № 7; Собрание законодательства РФ 2009, № 1, ст. 1; ст. 2; № 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16; № 30 (ч. 11), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10; ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. 1),ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1),ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1),ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; ст. 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, ст. 874; № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4040; ст. 4080; № 43, ст. 5452; № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6983; 2014, № 14, ст. 1557, № 16, ст. 1837; № 19, ст. 2336; № 26 (ч. 1), ст. 3377, ст. 3386, ст. 3387; № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4225; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799, 5804; № 48, ст. 6640; 2015, № 1(ч. 1), ст. 9, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (ч. 1), ст. 3427; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49,ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353; 2012, № 26, ст. 3444; ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, № 4, ст. 1663; № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633; ст. 5642; 2014; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26 (ч. 1), ст. 3371, ст. 3377; № 30 (ч. 1), ст. 4218; ст. 4235, ст. 4257; № 40 (ч. 2), ст. 5321; № 42, ст. 5615; № 52 (ч. 1), ст. 7542, ст. 7558; 2015, № 1(ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72; № 6, ст. 886; № 13, ст. 1807,1808);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. 1),ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264; № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1(ч. 1), ст. 67, ст. 72);
- Федеральным законом "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. 1), ст. 3990);
- Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 8, ст. 920; 2010, № 21, ст. 2607; № 50, ст. 6698; 2012, № 17, ст. 1981; 2013, № 32, ст. 4304; № 32, ст. 4306; 2014, № 2(ч. 1), ст. 137; № 18 (ч. 4), ст. 2187; № 35, ст. 4764);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1 (ч. 2), ст. 283; № 8, ст. 1175););
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ 2012, № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства РФ 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);
- Распоряжением Правительства РФ от 10.04.2014 № 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)" (Собрание законодательства РФ 2014, № 16, ст. 1906; № 27, ст. 3787; 2015, № 8, ст. 1179);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 2011, № 122);
- Уставом муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин", 2004, № 47, 2005, № 13,2006, № 21, 2007, № 6, № 16, 2008, № 52, 2009, № 13, № 28, 2010, № 1, № 14(1076), № 27, № 35(1097); 2011, № 16, № 25, № 51; 2012, № 12; "Астраханский вестник", 2012, № 6; 2013, № 9, № 23, № 41; 2014, № 4, № 24, № 99; 2015, № 5, № 18);
- Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" № 144 от 30.09.2011 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции" ("ПЛЮС четыре" (приложение к газете "Горожанин"), 2011, № 60, "Астраханский вестник", 2013, № 10; № 37; 2014, № 176);
- Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2011 № 213 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией города Астрахани" ("ПЛЮС четыре" (приложение к газете "Горожанин"), 2011, № 80; "Астраханский вестник", 2015, № 11);
- Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горожанин" (Плюс четыре), 2011, № 71);
- Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 14.05.2015 № 2930 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования "Город Астрахань", предоставляемых в многофункциональных центрах" ("Астраханский вестник", 2015, № 21);
- Постановлением администрации города Астрахани от 05.04.2012 № 2848 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Астрахань" ("Плюс Четыре" (приложение к газете "Горожанин"), 2012, № 24).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению самостоятельно заявителем:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (образец - приложение 3 к административному Регламенту).
2.6.2. Документы, содержащие сведения, необходимые для включения в состав градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые находятся в распоряжении органов и иных организаций:
- кадастровая выписка о земельном участке;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- технический паспорт или технический план объекта недвижимости;
- информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Порядок представления заявления для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, предоставляется в Управление либо МФЦ посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении Управления или МФЦ;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.
Прием заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов или сотрудником МФЦ.
Факт подтверждения направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента в электронной форме, в том числе через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном либо едином порталах формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае направления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал, документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются простой электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления, МФЦ оборудуется информационной вывеской, табличкой, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
В помещении Управления, МФЦ отводятся места для ожидания приема,
ожидания в очереди при подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, получения информации и заполнения документов.
Места, для заполнения документов о предоставлении муниципальной
услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного Регламента;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц Управления или сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного Регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного Регламента, в порядке, установленном в пункте 3.5 административного Регламента.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ обеспечивает возможность:
- подачи заявления о предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схемах (приложение 1, приложение 2 к административному Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление или МФЦ.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, или сотрудники МФЦ.
При личном обращении заявителя должностное лицо управления или сотрудник МФЦ удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- выдает расписку в получении заявления с указанием даты приема;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением или МФЦ.
Заявление, принятое от заявителя сотрудником МФЦ, передается в Управление в течение 1 дня с момента его получения от заявителя.
Должностное лицо отдела Управления, направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику отдела.
После получения визы заявление передается в соответствии с визой должностному лицу отдела для рассмотрения.
При поступлении заявления по почте должностное лицо отдела контроля и документооборота Управления или сотрудник МФЦ принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением или МФЦ.
Заявление, направленное в МФЦ по почте, передается в Управление в течение 1 дня с момента его получения от заявителя.
Должностное лицо отдела контроля и документооборота Управления, направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику отдела.
После получения визы начальника отдела заявление передается в соответствии с визой должностному лицу отдела для рассмотрения.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы должностное лицо отдела контроля и документооборота
Управления, ответственное за прием и регистрацию документов в электронной форме, или сотрудник МФЦ принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо отдела контроля и документооборота Управления, ответственное за прием и регистрацию документов в электронной форме, или сотрудник МФЦ в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо отдела контроля и документооборота Управления, ответственное за прием и регистрацию документов в электронной форме, или сотрудник МФЦ:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением или МФЦ.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки также должен быть не ниже КС2.
Заявление, принятое от заявителя сотрудником МФЦ в электронной форме передается в Управление в течение 1 дня с момента его получения от заявителя.
Должностное лицо Управления направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику отдела.
После получения визы начальника отдела заявление передается в соответствии с визой должностному лицу отдела для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача зарегистрированного заявления должностному лицу Управления для рассмотрения либо в случае, установленном абзацем семнадцатым настоящего пункта, направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 дня.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления должностному лицу отдела на рассмотрение.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела рассматривает заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, проверяет наличие в нем сведений, необходимых для включения в состав градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации и организует межведомственное информационное взаимодействие, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного Регламента.
В случае наличия всей информации, необходимой для включения в состав градостроительного плана земельного участка, должностное лицо отдела подготавливает градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" и проект приказа об отверждении градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия в заявлении информации о технической документации на объекты недвижимости, должностное лицо отдела направляет запрос в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости, о предоставлении сведений об объектах технического учета, в виде технического паспорта или технического плана объекта недвижимости.
В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 425-П "О порядке доступа и выдачи информации по объектам жилищного фонда из архива Астраханского филиала ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" ответ на запрос не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае отсутствия в заявлении информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должностное лицо отдела направляет запрос в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ответ на запрос предоставляется в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса.
При получении ответов на запросы, должностное лицо отдела подготавливает градостроительный план земельного участка, по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", с включением в его состав имеющейся информации, и проект приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка и приказ об утверждении градостроительного плана земельного участка подготавливаются в 3-х экземплярах - 2 экземпляра для заявителя, третий экземпляр передается в архив Управления для хранения.
Должностное лицо отдела передает проект приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка на утверждение начальнику Управления.
Начальник управления утверждает градостроительный план земельного участка, путем подписания приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка.
После подписания приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка начальником Управления должностное лицо отдела утверждает градостроительный план земельного участка, путем внесения реквизитов приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка в градостроительный план земельного участка в графу "Утвержден".
Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение градостроительного плана земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры для приоритетных объектов составляет не более 17 дней.
Срок исполнения данной административной процедуры для иных объектов составляет не более 27 дней.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие документов, содержащих сведения, необходимые для включения в состав градостроительного плана земельного участка.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области:
- кадастровую выписку о земельном участке;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Результатом данной административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
3.5. Выдача заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является утверждение градостроительного плана земельного участка.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется о возможности выдачи его под роспись.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день обращения заявителя регистрирует градостроительный план земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и выдает заявителю под роспись 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка и 2 экземпляра приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностное лицо отдела направляет заявителю градостроительный план земельного участка и копию приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка в электронной форме.
При этом по соответствующему запросу заявителя градостроительный план земельного участка и приказ об утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю на бумажном носителе в количестве двух экземпляров.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляет должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заместитель начальника Управления, курирующего отдел.
4.2. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, сотрудники МФЦ несут ответственность, установленную в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственность несет должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, или сотрудник МФЦ;
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде и своевременное направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственность несет должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, или сотрудник МФЦ;
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, организацию межведомственного информационного взаимодействия ответственность несет должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ответственность несет должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, в его отсутствие - заместителем начальника Управления, уполномоченного исполнять его обязанности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов заявители направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований
решений и действий (бездействия) управления, а также
должностных лиц, сотрудников МФЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений Управления, должностных лиц, сотрудников МФЦ Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления или сотрудника МФЦ может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя начальника Управления:
- по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Советская, 8;
- по телефону /факсу: (8512) 51-45-33/(8512) 51-14-60;
- по электронной почте Управления: astrarch@list.ru;
- посредством регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru
- посредством единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
- через МФЦ по адресу: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/ пер. Н. Островского, д. 8/2;
- через Call-центр (Центр обработки вызовов): 31-70-53, 31-70-57.
- через официальный сайт МФЦ: http://www.mfc.asrtobl.ru
- по адресу электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления подаются вышестоящему должностному лицу.
5.2.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Управлением.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.2.3. Личный прием заявителей.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления.
Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной начальника Управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, МФЦ в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица или сотрудника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением или МФЦ в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления или МФЦ, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления или сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, предоставляющего муниципальные услуги.
5.10. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
- Управление в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

Начальник управления
Т.А.БРОВИНА





Приложение 1
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" ДЛЯ ЭТАЛОННЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА (ПРИОРИТЕТНЫЕ ОБЪЕКТЫ), ОПРЕДЕЛЕННЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.04.2014 № 570-Р


Прием, регистрация заявления
о предоставлении муниципальной
услуги.
Срок - 2 дня При наличии основания
для отказа в приеме документов,
\/ необходимых для предоставления
муниципальной услуги, указанного
Должностное лицо в пункте 2.7 административного
Управления или сотрудник Регламента, подготовка и направление
МФЦ, ответственные за прием > заявителю уведомления об отказе
и регистрацию заявления в приеме документов - в течение
и документов 3 дней со дня завершения
проведения проверки
\/ действительности
электронной подписи
Должностное лицо
Управления, ответственное
за предоставление
муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления Организация межведомственного
о предоставлении > информационного взаимодействия
муниципальной услуги. < Срок - 5 рабочих дней
Срок - 17 дней

\/

Выдача заявителю
документов, являющихся
результатом предоставления
муниципальной услуги.
Срок - 1 день






Приложение 2
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"


БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"


Прием, регистрация заявления
о предоставлении муниципальной
услуги.
Срок - 2 дня При наличии основания
для отказа в приеме документов,
\/ необходимых для предоставления
муниципальной услуги, указанного
Должностное лицо в пункте 2.7 административного
Управления или сотрудник Регламента, подготовка и направление
МФЦ, ответственные за прием > заявителю уведомления об отказе
и регистрацию заявления в приеме документов - в течение
и документов 3 дней со дня завершения
проведения проверки
\/ действительности
электронной подписи
Должностное лицо
Управления, ответственное
за предоставление
муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления Организация межведомственного
о предоставлении > информационного взаимодействия.
муниципальной услуги. < Срок - 5 рабочих дней
Срок - 27 дней

\/

Выдача заявителю
документов, являющихся
результатом предоставления
муниципальной услуги.
Срок - 1 день






Приложение 3
к административному Регламенту
администрации муниципального образования
"Город Астрахань" по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов
земельных участков"

Образец
_________________________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)

_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)

_________________________________________________
(если заявитель физическое лицо: фамилия, имя,
отчество (при наличии), если заявитель
юридическое лицо: организационно-правовая форма,
полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного лица,
наименование, номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия лица, представляющего
интересы заявитель в установленном законом
порядке (в случае, если заявителем является
уполномоченное лицо)

_________________________________________________
(место регистрации физ. лица, юр. адрес юр. лица)

_________________________________________________
(место фактического проживания физ. лица,
фактического нахождения юр. лица)

_________________________________________________
(адрес электронной почты)

_________________________________________________
(контактный телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного
по адресу:
___________________________________________________________________________
(город/населенный пункт, улица, проспект, пер. и т.д.)

На земельном участке планируется строительство приоритетного объекта
(заполняется в случае строительства приоритетного объекта)
___________________________________________________________________________
(указать назначение приоритетного объекта)

кадастровый номер земельного участка: _____________________________________

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, права
на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (при их наличии)
___________________________________________________________________________
(укажите реквизиты документа и кем выдан)

Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения:
___________________________________________________________________________

Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства (при их наличии):
инвентаризационный или кадастровый номер __________________________________
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен: __________________
___________________________________________________________________________
(укажите дату и кем подготовлен (наименование организации (органа)
государственного кадастрового учета объектов недвижимости или
государственного технического учета и технической инвентаризации объектов
капитального строительства)

Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить (вручить):

лично
(указать номер контактного телефона)

почтой
(указать адрес, если он отличается от почтового адреса)

направить по адресу электронной почты
(указать адрес электронной почты)


"___" ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
МП


------------------------------------------------------------------