По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление АЗН Астраханской области от 02.12.2013 N 14/ПА "Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"



АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 14/ПА

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области
от 24.12.2013 № 17/ПА, от 17.06.2014 № 12/ПА,
от 16.03.2015 № 3/ПА)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства (Родиной С.А.):
2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.
2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего Постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в справочные правовые системы.
2.4. Разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Признать утратившими силу Постановления агентства по занятости населения Астраханской области:
- от 09.01.2013 № 4/ПА "Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
- пункт 4 Постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 № 10/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства
А.А.АБДУЛЛАЕВ





Утвержден
Постановлением агентства
по занятости населения
Астраханской области
от 2 декабря 2013 № 14/ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ,
ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области
от 24.12.2013 № 17/ПА, от 17.06.2014 № 12/ПА,
от 16.03.2015 № 3/ПА)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), по предоставлению услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).
Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется следующим физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в центр занятости с заявлением о предоставлении услуги либо выразившим согласие с предложением о предоставлении услуги, выданным центром занятости, в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - согласие с предложением), в письменной или электронной форме (далее - заявители):
несовершеннолетним, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;
признанным в установленном порядке безработными, включая инвалидов; освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцев и вынужденных переселенцев; уволенных с военной службы, и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, а также безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.ru;
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информация об услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая региональный, единый портал, а также через МФЦ.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется ответственными работниками центров занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по предоставлению услуги (далее - в настоящем разделе работник центра занятости, МФЦ).
Работник центра занятости, МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;
- о справочных телефонах агентства, центра занятости, МФЦ;
- об адресах официального сайта агентства, МФЦ, адресах электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием регионального, единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с пятого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости, МФЦ, ответственным за информирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия работника центра занятости с заявителями по почте, по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах агентства, МФЦ, на региональном, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости, МФЦ.
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости, МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, МФЦ предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя работник центра занятости, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятости, МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. На информационных стендах в центрах занятости, МФЦ и на официальном сайте агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур (приложение № 6 к административному регламенту);
- образец заявления о предоставлении услуги по организации временного трудоустройства (далее - заявление) (приложение № 2 к административному регламенту);
- образец предложения о предоставлении услуги по организации временного трудоустройства (приложение № 3 к административному регламенту);
- адреса, телефоны и график работы агентства, центров занятости, МФЦ;
- адреса электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, адрес регионального, единого портала;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, работников центра занятости.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги:
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение № 1 к административному регламенту) с участием МФЦ.
Ответственными за предоставление услуги являются работники центра занятости, МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту (далее - работники центра занятости, МФЦ).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является выдача заявителю направления на временное трудоустройство.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 17 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ - не более 1 рабочего дня;
- организация временного трудоустройства - не более 15 рабочих дней;
- направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства- не более 20 минут;
- предоставление услуги при последующих обращениях заявителя - не более 15 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации о ходе предоставления услуги и получении информации не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления или согласия с предложением не должно превышать 15 минут;
- время ожидания предоставления услуги в случае предварительного согласования даты и времени, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 административного регламента, заявителя не должно превышать 5 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 17.06.2014 № 12/ПА, от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, 2878, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30 (часть 1), ст. 3613, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21, № 19 ст. 2270, № 29, ст. 3604, 3732, № 30, ст. 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196, № 52 (часть 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30 (часть 1), ст. 4586, № 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4596, № 45, ст. 6333, 6335, № 48, ст. 6730, 6735, № 49 (часть 1), ст. 7015, 7031; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399; № 50 (часть 4), ст. 6954, (часть 5), ст. 6957, 6959, № 53 (часть 1), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, 1668, № 19, ст. 2322, 2326, 2329, № 23, ст. 2866, 2883, № 27 ст. 3449, 3454, 3477, № 30 (4.1) ст. 4037, № 48, ст. 6165; № 52 (часть 1), ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, 1547, 1548", № 26 (часть 1), ст. 3405, № 45, ст. 6143, ст. 48, ст. 6639, № 49 (часть 6), ст. 6918, № 52 (часть 1), ст. 7543, 7554; 2015, № 1 (часть 1), ст. 10, 42);
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 17.06.2014 № 12/ПА, от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587, № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27 ст. 3477, 3480, № 30 (4.1) ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть 1), ст. 6961, 7009; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3366; № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть 1), ст. 67);
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 17.06.2014 № 12/ПА, от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27 ст. 3463, 3477; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3390);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Закон Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696, № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761, № 30, ст. 3739, № 52 (часть 1), ст. 6441, 6443; 2010, № 30,ст. 3993, № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4296, № 49 (часть 1), ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322, № 53 (часть 1), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717, № 27 ст. 3454, 3477; 2014, № 30 (часть 1), ст. 4217, № 52 (часть 1), ст. 7536);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679; 2014, № 26 (часть 2), ст. 3577);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Приказ Минтруда России от 12.02.2013 № 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" ("Российская газета", 2013, № 107);
- Постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43, 2011, № 25, 37, 46; 2012, № 21, 46, 52; 2013, № 13; 2014, № 51);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2006 № 449-П "Об агентстве по занятости населения Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 59; 2007, № 4; 2011, № 52; 2012, № 9; 2013, № 16, 43; 2014, № 37);
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА, от 16.03.2015 № 3/ПА)
- Постановление Правительства Астраханской области от 15.12.2011 № 565-П "О предоставлении государственных муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 57; 2012, № 53; 2013, № 16, 32, 43, 51, 58; 2014, № 55);
(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА; в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 17.06.2014 № 12/ПА, от 16.03.2015 № 3/ПА)
абзац утратил силу. - Постановление АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Для получения результата предоставления услуги заявитель предоставляет в порядке, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента:
- заявление (приложение № 2 к административному регламенту), в случае если заявитель впервые обратился за услугой в центр занятости;
- согласие с предложением (приложение № 3 к административному регламенту), выданное при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы в центре занятости.
2.6.2. Для получения результата предоставления услуги заявитель предъявляет в порядке, предусмотренном подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 административного регламента, следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).
Требовать от заявителя предоставления/предъявления иных документов, не предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, не допускается.
2.7. Порядок подачи заявления или согласия с предложением и предъявления документов.
По выбору заявителя заявление или согласие с предложением представляются в центр занятости посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, через МФЦ, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении центра занятости, МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала, официальных сайтов агентства, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- по электронной почте агентства, центра занятости, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- иным способом, позволяющим передать заявление или согласие с предложением в электронной форме.
При направлении заявления или согласия с предложением в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи способом выбранным заявителем.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления или согласия с предложением.
Факт подтверждения направления заявления или согласия с предложением по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем заявления или согласия с предложением в электронной форме через региональный портал или единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронной формы документа.
В случае направления заявления или согласия с предложением в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал, заявление или согласие с предложением должны быть заполнены в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписаны простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При личном обращении заявителей, обратившихся в центр занятости, услуга предоставляется в порядке очереди.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги отсутствует.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
В помещении центра занятости, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения заявления.
Помещения центра занятости, МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия работников центра занятости, МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда работников центра занятости, МФЦ.
Каждое рабочее место работников центра занятости, МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи заявления, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- обеспечение возможности получения услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и работников центра занятости, МФЦ при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций работников центра занятости, МФЦ, ответственных за предоставление услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги определяется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится работниками центра занятости ежегодно.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме и МФЦ.
2.13.1. Предоставление услуги в электронной форме, в том числе с использованием УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления или согласия с предложением, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- получения информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности.
2.13.2. Возможность предоставления услуг в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением или согласием с предложением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги.
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение № 6 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ;
- организация временного трудоустройства;
- направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства;
- предоставление услуги при последующих обращениях заявителя.
3.1.2. Прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления или согласия с предложением в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления или согласия с предложением (далее в настоящем пункте - работник центра занятости, МФЦ).
При личном обращении работник центра занятости, МФЦ выполняет следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление или согласие с предложением в день обращения заявителя;
- на втором экземпляре заявления или согласия с предложением ставят роспись и дату приема заявления или согласия с предложением.
- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
При поступлении заявления или согласия с предложением по почте работник центра занятости, МФЦ:
- вскрывают конверт;
- регистрируют заявление или согласия с предложением в системе программного комплекса в день обращения заявителя;
- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента, личного посещения заявителем центра занятости, ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, а также с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.
Передает зарегистрированное заявление или согласие с предложением работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.
При поступлении заявления или согласия с предложением в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, МФЦ:
- распечатывают поступившее заявление или согласие с предложением;
- фиксируют факт его получения в системе программного комплекса, в день обращения заявителя;
- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, личного посещения заявителем центра занятости, электронное сообщение, содержащее информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.
Работник МФЦ в день регистрации в МФЦ заявления или согласия с предложением, направляет его по реестру в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.
Поступившее из МФЦ заявление или согласие с предложением, работник центра занятости в день поступления передает работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления или согласия с предложением работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.1.3. Организация временного трудоустройства.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления или согласия с предложением работником центра занятости.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости.
Работник центра занятости проводит сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства, рассматривает вопросы финансирования временных работ с заинтересованными органами, учреждениями, организациями, включая транспортную доступность рабочего места.
При этом учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Астраханской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Астраханской области по видам экономической деятельности;
состав заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос заявителей на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства;
сроки и продолжительность временного трудоустройства;
условия организации и проведения временного трудоустройства;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства заявителя.
Работник центра занятости проводит отбор работодателей для организации временного трудоустройства заявителей.
При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность заявителей, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства;
условия временного трудоустройства;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории заявителей;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства заявителей на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства.
Работник центра занятости подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства заявителей между центром занятости населения и работодателем (далее - договоры).
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства заявителей;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие заявителей во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Работник центра занятости передает проекты договоров на согласование и утверждение директору центра занятости.
Директор центра занятости осуществляет подписание договоров и передает их работнику центра занятости для направления их работодателю для подписания.
Работник центра занятости при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры.
Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
При этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Работник центра занятости при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан дополнительно проводит оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
Работник центра занятости при согласии работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
Работник центра занятости, при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, на основании заключенного договора, указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников дополнительно проводит оценку возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
Работник центра занятости, при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников работников для замещения постоянных рабочих мест, вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
Осуществление административной процедуры не требует присутствия заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем, внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
3.1.4. Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства.
Основанием для начала данной административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем, внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства, личная явка и предъявление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в центр занятости в соответствии со временем, назначенным работником центра занятости.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости.
Работник центра занятости:
- удостоверяет личность заявителя;
- проводит анализ сведений о заявителе, с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Работник центра занятости информирует заявителя о:
- порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
- правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
- порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
Подбор заявителю вариантов временного трудоустройства производится, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.
Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к заявителю.
Работник центра занятости задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
Работник центра занятости, при наличии в регистре получателей услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
Работник центра занятости предлагает заявителю и согласовывает с ним варианты временного трудоустройства. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного перечня.
Работник центра занятости, в случае несогласия заявителя, оформляет отказ от вариантов временного трудоустройства (приложение № 5 к административному регламенту). Заявитель подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью.
Заявителям в ходе предоставления услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Работник центра занятости оформляет и выдает заявителю не более 2 направлений для участия во временном трудоустройстве (приложение № 4 к административному регламенту.
Заявитель подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Работник центра занятости информирует заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения:
- информации о результатах собеседования с работодателем;
- выданных направлений для временного трудоустройства с отметкой работодателя;
- срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае его заключения).
В случае если заявитель не явился в согласованное с ним время, услуга предоставляется в порядке очереди.
(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
Работник центра занятости фиксирует результат предоставления услуги в регистре получателей услуг.
В случае неявки заявителя в центр занятости в день, ранее согласованный с ним, по истечении 1 рабочего дня работник центра занятости фиксирует факт неявки заявителя и приобщает заявление или согласие с предложением и договор об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем к личному делу получателя услуги. В случае повторного обращения заявителя услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
Работник центра занятости передает личное дело получателя услуги в текущий архив центра занятости.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 20 минут.
3.1.5. Предоставление услуги при последующих обращениях заявителя.
Основанием для начала данной административной процедуры является направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства, личное обращение в центр занятости и предъявление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направления на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении, с отметкой работодателя.
Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя, по направлениям, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
При отказе работодателя в трудоустройстве на временные работы работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 административного регламента.
При получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве, работник центра занятости назначает заявителю, зарегистрированному в установленном порядке, материальную поддержку в период временного трудоустройства, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и принятыми в его исполнение нормативными правовыми актами.
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
Работник центра занятости вносит результат выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости информирует заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости в случае его обращения в центр занятости.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 15 минут.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник, уполномоченный работник МФЦ.
Ответственность работников центра занятости, МФЦ закреплена в их должностных инструкциях.
Работник центра занятости несет ответственность за:
- прием и регистрацию заявления или согласия с предложением с согласием о предоставлении услуги;
- организацию временного трудоустройства;
- направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства;
- предоставление услуги при последующих обращениях заявителя.
Работник МФЦ несет ответственность за:
- прием и регистрацию заявления или согласия с предложением с согласием;
- информирование;
- направление заявления или согласия с предложением по реестру в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения работниками центра занятости, МФЦ положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником, уполномоченным работником МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников центра занятости, МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а директор центра занятости населения либо его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению услуги, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в центр занятости предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками центра занятости, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) центра занятости, работников
центра занятости

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости и (или) работников центра занятости при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости и (или) работников центра занятости при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центра занятости.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке подается жалоба в:
- центр занятости;
- агентство - в случае обжалования решения директора центра занятости.
5.4.2. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
директор центра занятости - на решения, действия (бездействие) центра занятости и (или) работников центра занятости;
заместитель руководителя агентства по курируемому направлению деятельности - на решения, принятые директором центра занятости.
Жалоба рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.3. В случае если в компетенцию центра занятости не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации центр занятости направляет жалобу в агентство и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 № 17/ПА)
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес, адрес электронной почты, график (режим) работы центров занятости, агентства указаны в приложении № 1 к административному регламенту.
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru
5.5.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в центр занятости или агентство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента центра занятости, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в центре занятости.
5.5.4. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 административного регламента.
5.5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, директора центра занятости, решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости, решениях директора центра занятости;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости, решением директора центра занятости.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости, указанным в приложении № 1 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если обжалуются решения директора центра занятости, жалоба принимается в соответствии с графиком (режимом) работы агентства, указанным в приложении № 1 к административному регламенту.
5.5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА)
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в центр занятости, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Утратил силу. - Постановление АЗН Астраханской области от 16.03.2015 № 3/ПА.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" центр занятости принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы центр занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование центра занятости, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике центра занятости, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в центр занятости дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Работники центра занятости по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу директора, работника центра занятости, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Центр занятости в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 17.06.2014 № 12/ПА)
5.12. Перечень случаев, в которых отказывается в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение № 1
к административному
регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ,
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
АГЕНТСТВА И ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области
от 17.06.2014 № 12/ПА)

Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения
Адрес места нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты
График работы
Агентство по занятости населения Астраханской области
414000, г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13, тел./факс (8512) 39-40-03/39-00-57
azn@astrobl.ru, http://www.astrahan.regiontrud.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница 8.00 - 15.45
Перерыв на обед с 12.30 по 13.15

№ п/п
Наименование центра занятости
Адрес, телефоны
Адрес электронной почты
График работы
1.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Астрахани"
414000, г. Астрахань,
ул. В. Тредиаковского, д. 13
(8512) 39-40-18
ast_trud@mail.ru
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 19.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00
Без перерыва на обед
2.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ахтубинского района"
416506, Астраханская область,
г. Ахтубинск,
ул. Циолковского, д. 2
(85141) 3-53-67
afsz@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
3.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Володарского района"
416170, Астраханская область, Володарский район,
п. Володарский,
ул. Суворова, д. 16
(85142) 9-14-61
volodsz@hotmail.com
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
4.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Енотаевского района"
416200, Астраханская область, Енотаевский район,
с. Енотаевка,
ул. Пушкина, д. 64
(85143) 9-20-06
enotsz@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
5.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области"
416540, Астраханская область,
г. Знаменск,
ул. Комсомольская, д. 5
(85140) 2-51-24
znamszn@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
6.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Икрянинского района"
416370, Астраханская область, Икрянинский район,
с. Икряное,
ул. Ленина, д. 10
(85144) 2-18-54
ikr_sz@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
7.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Камызякского района"
416340, Астраханская область, Камызякский район,
г. Камызяк,
ул. Ленина, д. 11
8(85145) 90547
zankam@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
8.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноярского района"
416150, Астраханская область, Красноярский район,
с. Красный Яр,
ул. Советская, д. 64
(85146) 9-27-92
rjkrasnsz@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
9.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лиманского района"
416410, Астраханская область, Лиманский район,
р.п. Лиман,
ул. Ленина, д. 13
(85147) 2-17-49
limzanyt@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
10.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Наримановского района"
416111, Астраханская область, Наримановский район,
г. Нариманов,
проспект Строителей, д. 5, помещение № 4
(85171) 61-0-08
narsz@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
11.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Приволжского района"
416450, Астраханская область, Приволжский район,
с. Началово,
ул. Ленина, д. 48
(85172) 5-12-30
privsz1@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
12.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Харабалинского района"
416010, Астраханская область, Харабалинский район,
г. Харабали,
ул. Октябрьская, д. 10
(85148) 5-11-96
harabsz@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
13.
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черноярского района"
416230, Астраханская область, Черноярский район,
с. Черный Яр,
ул. Победы, д. 41
(85149) 2-15-42
chorn@astranet.ru
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед





Приложение № 2
к административному
регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области
от 24.12.2013 № 17/ПА)

Заявление о предоставлении услуги по организации
временного трудоустройства

Я,_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество

прошу предоставить услугу по организации временного трудоустройства,
так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет / безработные
граждане, испытывающие трудности в поиске работы / безработные граждане в
возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и
ищущие работу впервые (нужное подчеркнуть)

Предварительная запись осуществляется (нужное заполнить):
Телефонной связью __________________________
(номер телефона)

Почтовой связью ____________________________
(адрес)

Электронной связью___________________________
(эл. почта, единый или региональный портал)

"_______"________________20__г.

___________________________________________________________________________
подпись гражданина

Уведомлен, что в случае моей неявки в согласованный день личного приема,
документы будут переданы в текущий архив центра занятости.





Приложение № 3
к административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области
от 24.12.2013 № 17/ПА)

Предложение о предоставлении услуги
по организации временного трудоустройства

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости
населения ________________________________________________________________"
___________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения

предлагает ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина

зарегистрированному в целях поиска подходящей работы / в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя услуг от "_____"______ 20_г. № _____
получить услугу по организации временного трудоустройства.

Работник центра занятости
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество работника

"_____"_____________20__г. _______________________________
подпись работника

С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
услуги (нужное подчеркнуть)

Причина отказа_________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать причину

Предварительная запись осуществляется (нужное заполнить):
Телефонной связью______________________________________________________
(номер телефона)

Почтовой связью _______________________________________________________
(адрес)
Электронной связью________________________________________________
(эл. почта, единый или региональный портал)

"______"_______________200__г. ________(_________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество гражданина

Уведомлен, что в случае моей неявки в согласованный день личного приема,
документы будут переданы в текущий архив центра занятости.





Приложение № 4
к административному регламенту

Направление для участия во временном трудоустройстве

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости
населения ________________________________________________________________"

представляет кандидатуру___________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина

для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "___"_____20_г. № __
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)___________________
нужное указать
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы / в качестве безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)

личное дело получателя государственных услуг от "___"______20 _г. № _____
Гражданин относится к категории граждан____________________________________
указать категорию, к которой относится гражданин

Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок "___"___________ 20 __г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости

---------------------------------------------------------------------------
линия отрыва

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество

Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с "____"___________20
_г., приказ от "____"_______20 _г. № _____,
с ним заключен срочный трудовой договор от "____"_______20 _г. № ______
на должность, по профессии (специальности)_________________________________
нужное указать

Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________
указать причину

Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
___________________________________________________________________________
указать причину

___________________________________________________________________________
наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица

"____"___________20__г. ___________________________________________
должность, фамилия, имя,
М.П. отчество, подпись работодателя
(его представителя)





Приложение № 5
к административному
регламенту

Дата: "__" _________ 20___ г.

Перечень предложенных вакансий (выписка из регистра)

Номер вакансии
Профессия/должность
Заработная плата
Район рабочего места





для гражданина
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество

регистрационный номер № __________________________________.

_____________________________ ________________________ ___________
должность работника (ФИО) подпись
центра занятости
Причина отказа от предложенных вакансий:
_______________________________________________________ ________________
подпись гражданина





Приложение № 6
к административному
регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления или согласия
с предложением о предоставлении услуги -
не более 1 рабочего дня


\/

Организация временного трудоустройства -
не более 15 рабочих дней


\/

Направление к работодателю для временного
трудоустройства - не более 20 минут


\/

Предоставление услуги при последующих
обращениях заявителя - не более 15 минут



------------------------------------------------------------------