Постановление администрации города Астрахани от 17.09.2013 N 8434 "О предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 8434
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Астрахани
от 01.11.2013 № 10087, от 18.12.2013 № 11210)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Астраханской области от 19.07.2011 № 254-П "Об отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2012 - 2016 годы", с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Астраханской области от 24.04.2012 № 165-П, от 08.06.2012 № 236-П, от 16.11.2012 № 489-П, от 19.12.2012 № 566-П, от 27.12.2012 № 622-П, в целях реализации пункта 4.3.2 мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Астрахани на 2010 - 2013 годы", утвержденной Постановлением администрации города Астрахани от 10.12.2009 № 6229, с изменениями, внесенными Постановлениями администрации города Астрахани от 18.08.2010 № 6171, от 15.10.2010 № 7957, от 24.11.2010 № 9330, от 18.01.2013 № 374, от 15.03.2013 № 1970, от 17.07.2013 № 6338, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему Постановлению:
- Положение о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани;
- Положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства в целях предоставления им муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани;
- состав конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства в целях предоставления муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани.
2. Определить управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города уполномоченным органом администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани (далее - Уполномоченный орган).
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации города возложить на вице-мэра города, курирующего сферу экономики, имущества, транспорта, муниципального заказа, торговли и ярмарочной деятельности, общественного питания.
И.о. мэра города
В.В.ВИНОГРАДОВ
Утверждено
Постановлением
администрации города
от 17 сентября 2013 г. № 8434
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Астрахани
от 01.11.2013 № 10087, от 18.12.2013 № 11210)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Настоящее Положение определяет критерии отбора на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, цели, порядок и условия предоставления муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - грант).
1.3. Грант предоставляется в форме субсидии за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани на 2010 - 2013 годы", утвержденной Постановлением администрации города Астрахани от 10.12.2009 № 6229, с изменениями, внесенными Постановлениями администрации города Астрахани от 18.08.2010 № 6171, от 15.10.2010 № 7957, от 24.11.2010 № 9330, от 18.01.2013 № 374, от 15.03.2013 № 1970, от 17.07.2013 № 6338 (далее - Программа), а также за счет средств, выделяемых из областного бюджета.
1.4. В настоящем Положении под субъектами малого предпринимательства понимаются вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, потребительские кооперативы, отвечающие требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования "Город Астрахань" и действующие менее 1 года до даты подачи в уполномоченный орган администрации города Астрахани заявки на предоставление гранта, которые:
- не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеют задолженности по выплате заработной платы;
- состоят на налоговом учете в территориальном налоговом органе города Астрахани.
1.5. Грант предоставляется для субсидирования целевых расходов, произведенных субъектами малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Целевые расходы):
- регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- получение лицензий в период начала деятельности;
- разработка и согласование проектно-сметной документации по внедрению бизнес-проекта;
- разработка бизнес-плана;
- приобретение офисного и производственного оборудования;
- сертификация продукции (работ, услуг);
- приобретение специализированной техники;
- приобретение строительных материалов;
- приобретение материалов в целях изготовления производственного оборудования хозяйственным способом;
- обучение в целях повышения квалификации кадров;
- профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности и другие виды подготовки и переподготовки кадров, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- приобретение и установка средств противопожарной безопасности для нужд предприятия;
- расходы, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, а также найма жилых помещений и питания;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос),
- приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
1.6. Грант предоставляется для субсидирования целевых расходов, произведенных субъектами малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.
2. Общие условия предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется один раз на конкурсной основе в соответствии с суммой набранных баллов согласно разделу 5 настоящего Положения на условиях долевого финансирования расходов, произведенных субъектом малого предпринимательства на цели, установленные:
- пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, в размере двух третьих произведенных затрат, но не более 100 (сто) тысяч рублей;
- пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Положения, в размере, не превышающем 100 (сто) тысяч рублей на одного получателя гранта - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.2. Основанием для получения гранта являются фактические целевые расходы, произведенные субъектом малого предпринимательства.
2.3. Условием, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства, является наличие в составе его учредителей представителей одной или нескольких следующих целевых групп:
- студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
- лица, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет;
- безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие в отставке;
- инвалиды;
- участники и ветераны боевых действий;
- лица, уволенные с действительной срочной военной службы по призыву (в течение не более 1 года со дня приказа об увольнении);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
- работники градообразующих предприятий;
- высшие учебные заведения, являющиеся бюджетными образовательными учреждениями, или созданные государственной академией наук высшие учебные заведения;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству в соответствии с подпунктом 2.4 Положения.
2.4. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест лишения свободы, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности, (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющих ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.5. Грант предоставляется после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией с участием представителей некоммерческих организаций, предпринимателей. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.6. Грант не может предоставляться субъектам малого предпринимательства:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявляющим к субсидированию затраты, произведенные претендентом при совершении сделок с физическими или юридическими лицами, входящими с претендентом в одну группу лиц, в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции".
2.7. Бизнес-проекты субъектов малого предпринимательства должны быть направлены на создание новых рабочих мест и соответствовать Стратегии развития муниципального образования "Город Астрахань" до 2021 года, утвержденной Постановлением администрации города Астрахани от 29.12.2011 № 12412-м, в том числе:
- направлены на развитие малых промышленных производств в сфере пищевой промышленности, рыбоводства, легкой промышленности, обрабатывающих производств, строительства, мелкосерийного и мелкотоварного машиностроения, а также транспорта и логистики, упаковки;
- направлены на развитие инновационных компаний, специализирующихся на разработке и выпуске продукции и оказании услуг в базовых секторах, нефтегазосервисных компаний, экологических служб, геологоразведки, компаний сектора услуг населению - общественного питания, туристских и развлекательных, бытовых услуг, сувенирной промышленности.
3. Порядок принятия решения о предоставлении гранта
3.1. Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства осуществляется на конкурсной основе.
3.2. Конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства в целях предоставления им грантов осуществляется в форме открытых конкурсов, порядок проведения которых утверждается Уполномоченным органом.
3.3. Для проведения конкурсного отбора Уполномоченный орган создает конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Астрахани.
3.4. Для получения гранта субъект малого предпринимательства (далее - заявитель) представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявление-расчет на получение гранта в форме бюджетной субсидии за счет средств местного бюджета с указанием суммы запрашиваемого гранта (приложение 1);
- копию регистрационного свидетельства;
- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателя без образования юридического лица), либо копию устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих наличие в составе учредителей представителей одной или нескольких целевых групп, установленных пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;
- бизнес-план бизнес-проекта (приложение 2);
- копии расходных платежных документов (накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.), подтверждающих затраты, связанные с реализацией бизнес-проекта, заверенные заявителем;
- справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанная заявителем (в произвольной форме);
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или права пользования помещением и (или) земельным участком, если для реализации заявленного бизнес-проекта необходимо такое помещение и (или) земельный участок. В случае, если право пользования не подлежит государственной регистрации, заявитель представляет копию договора аренды или иного права пользования;
- паспорт претендента на получение гранта (приложение 3);
- реквизиты для перечисления гранта (приложение 5);
- копию документа, подтверждающего прохождение претендентом краткосрочного обучения по основам бизнес-планирования, или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в зависимости от вида субъекта предпринимательской деятельности).
(абзац введен Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2013 № 10087)
3.5. Пакет документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, должен быть представлен в двух экземплярах, прошит, пронумерован, заверен подписью и печатью.
Документы представляются в машинописном виде либо написанными от руки, исключающими возможность двойного толкования. Подчистки и исправления не допускаются. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в уполномоченный орган в специальном журнале и в срок до 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Положения.
3.7. Уполномоченный орган проводит экономическую экспертизу представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае несоответствия документов требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Положения Уполномоченный орган в срок до 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.8. На рассмотрение конкурсной комиссии Уполномоченный орган представляет установленный пакет документов, представленный заявителями, и заключения, подготовленные Уполномоченным органом.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении гранта заявителю или об отказе в предоставлении гранта. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии.
3.9 - 3.10. Исключены. - Постановление администрации города Астрахани от 18.12.2013 № 11210.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) невыполнение условий предоставления гранта, установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами администрации города Астрахани:
- несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным подпунктом 1.4 и пунктом 2.3 настоящего Положения;
- несоответствие бизнес-проекта заявителя условиям, установленным пунктами 2.7 и 5.1 настоящего Положения;
2) представление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела;
3) полное использование суммы бюджетных назначений на соответствующий финансовый год;
4) ранее принятое решение в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства о предоставлении аналогичной поддержки, допустившим нарушение, порядка и условий предоставления поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования гранта, с момента которого прошло менее чем три года.
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 01.11.2013 № 10087)
3.10. При рассмотрении на заседании конкурсной комиссии нескольких заявлений, соответствующих условиям предоставления гранта, при ограниченном количестве средств, предусмотренных на вышеуказанные цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении грантов заявителям, набравшим максимальное количество баллов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
3.11. Субъекты малого предпринимательства - получатели грантов на момент предоставления гранта, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь), в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган сведения по анкете получателя субсидии (приложение 4).
4. Организация конкурсного отбора
4.1. Проведение конкурсного отбора возложено на конкурсную комиссию по предоставлению муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса, положение и состав которой утверждены постановлением администрации города Астрахани.
4.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани и в средствах массовой информации.
4.3. Прием заявлений осуществляется в течение 45 дней с даты объявления о проведении конкурсного отбора.
(п. 4.3 в ред. Постановления администрации города Астрахани от 01.11.2013 № 10087)
4.4. Уполномоченный орган в течение 20 дней с даты окончания приема заявлений инициирует проведение заседания конкурсной комиссии.
5. Критерии отбора конкурсной комиссии по предоставлению
муниципальной поддержки субъектам малого
предпринимательства в виде грантов
на создание собственного бизнеса
5.1. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется исходя из суммы баллов по критериям:
- экономическая эффективность проекта (оценивается по величине NPV (NetPresentValue), которая представляет собой разность между будущими совокупными доходами от проекта и совокупными расходами на реализацию проекта, приведенные к началу реализации проекта, т.е. с учетом ставки дисконтирования):
Величина NPV < 0 - 0 баллов (проект отклоняется);
Величина NPV = 0 - 5 баллов;
Величина NPV > 0 - 10 баллов;
- срок окупаемости проекта:
Срок окупаемости бизнес-проекта более 3 лет - 0 баллов;
Срок окупаемости бизнес-проекта от 2 до 3 лет - 5 баллов;
Срок окупаемости бизнес-проекта до 2 лет - 10 баллов;
- создание/сохранение рабочих мест:
Сохранение рабочих мест - 1 балл;
Создание до трех новых рабочих дней - 3 балла;
Создание от четырех до десяти новых рабочих мест - 4 балла;
Создание свыше десяти новых рабочих мест - 5 баллов;
- уровень размера заработной платы:
Ниже среднеотраслевого размера оплаты труда - 3 балла;
На уровне среднеотраслевого размера оплаты труда - 4 балла;
Выше уровня среднеотраслевого размера оплаты труда - 5 баллов;
Максимально возможное количество баллов равно 30. Положительное значение выносится при условии, что проект набрал не менее 9 баллов в соответствии с критериями, установленными в настоящем разделе Положения.
5.2. В соответствии с суммой оценочных баллов определяется сумма грантов по трем группам:
первая группа - 30 баллов - 100000 рублей;
вторая группа - от 20 до 29 баллов - 85000 рублей;
третья группа - от 9 до 19 баллов - 50000 рублей.
6. Порядок предоставления гранта
(введен Постановлением администрации города Астрахани
от 18.12.2013 № 11210)
6.1. Решение о предоставлении гранта принимается распоряжением администрации города Астрахани (далее - Распоряжение), которое должно содержать:
- номер и дату протокола заседания конкурсной комиссии;
- наименование субъекта малого предпринимательства;
- сумму предоставленного гранта;
- источник финансирования предоставления гранта.
6.2. Уполномоченный орган, в случае принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта, направляет заявителям уведомления о предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней после принятия решения и подготавливает соответствующие распоряжения администрации города Астрахани о предоставлении муниципальной поддержки в виде грантов в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении гранта Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа.
6.3. Заявители, признанные победителями по результатам конкурса, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении гранта заключают договоры на оказание муниципальной поддержки по форме согласно приложению 6 к Положению.
6.4. Администрация города на основании договоров на оказание муниципальной поддержки в установленном порядке перечисляет субсидии на расчетные счета получателей поддержки.
7. Финансирование предоставления грантов в форме
субсидии за счет средств местного бюджета
7.1. Финансирование предоставления грантов осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области и бюджета муниципального образования "Город Астрахань", предусмотренных на реализацию Программы.
7.2. На основании распоряжения администрации города Астрахани о предоставлении муниципальной поддержки в виде грантов Уполномоченный орган осуществляет перечисление заявителям бюджетных субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Положения, на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях.
8. Контроль за целевым использованием субсидий
(введен Постановлением администрации города Астрахани
от 18.12.2013 № 11210)
8.1. Субъекты малого предпринимательства - получатели грантов на момент предоставления гранта, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь), в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган сведения по анкете получателя субсидии (приложение 4).
8.2. Субъекты малого предпринимательства - получатели грантов представляют в Уполномоченный орган ежеквартально в период реализации бизнес-проекта до первого числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации бизнес-проекта субъекта малого предпринимательства, получившего муниципальную поддержку, по форме согласно приложению 7 к Положению, а также копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату либо иной налоговой отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.
8.3. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет администрация города.
8.4. В случае нарушения условий получения субсидий (гранта), установленных настоящим Положением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" субъектом малого предпринимательства в добровольном порядке в соответствии с договором на оказание муниципальной поддержки, в случае отказа, в судебном порядке.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
Заявление-расчет
на предоставление гранта в форме субсидии на создание
собственного бизнеса
Мэру города Астрахани
М.Н. Столярову
от __________________________
_____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уважаемый _____________________________!
Ознакомившись с Положением о предоставлении муниципальной поддержки
субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание
собственного бизнеса на территории города Астрахани, утвержденным
постановлением администрации города Астрахани от _________ № __________,
направляю Вам настоящее заявление для рассмотрения возможности
получения гранта
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Общая сумма Сумма гранта (графа 1 x 2 / 3), Сумма гранта в размере
расходов, рублей но не более 100000 рублей первоначального взноса
при заключении
договора финансовой
аренды (лизинга)
оборудования, но не
более 100000 рублей
1 2 3
Сумма запрашиваемого гранта (значение графы 2 или графы 3)
__________________________________________________________________ (рублей)
Приложение: на ________________ листах.
___________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (подпись) ___________________________
Приложение 2
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
МАКЕТ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
1. Титульный лист.
1.1. Наименование и адрес претендента.
1.2. Полное наименование бизнес-проекта.
1.3. Предполагаемая к выпуску продукция, работы, услуги.
1.4. Объем необходимых инвестиций для реализации проекта.
1.5. Финансирование проекта:
- собственные средства,
- заемные средства,
- средства муниципальной поддержки.
2. Аннотация бизнес-проекта и анализ положения дел в отрасли.
Краткое описание проекта:
- направления использования инвестиций;
- планируемая дата начала освоения инвестиций;
- планируемая дата начала реализации проекта (начало выпуска продукции, оказания услуг);
- описание предполагаемой к выпуску продукции или услуг, обеспеченность рынками сбыта, наличие спроса;
- ожидаемые экономические, финансовые результаты реализации проекта;
- социальная эффективность проекта (создание новых или сохранение действующих рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.);
- организация финансирования проекта.
3. План маркетинга.
3.1. Конечные потребители. Характер спроса (равномерный, сезонный). Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
3.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта.
3.3. Обоснование цен на продукцию или услуги (исходя из сложившейся рыночной конъюнктуры, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия).
3.4. Потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны.
4. Производственный план.
4.1. План по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций:
4.1.1. Необходимость выполнения работ по строительству и реконструкции. Наличие проектно-сметной документации, разрешительных документов (заключений) на момент составления бизнес-плана, планируемое подключение к коммуникациям. Способ строительства (подрядный, хоз. способ).
4.1.2. Существующее у предприятия оборудование, используемое в проекте, его технические характеристики.
4.1.3. Характеристики приобретаемого оборудования: состав приобретаемого оборудования, производительность, потребляемая электроэнергия, габариты, дополнительные специальные требования, предъявляемые к эксплуатации приобретаемого оборудования, количество обслуживающего персонала.
4.1.4. Условия поставки и монтажа приобретаемого оборудования, информация о поставщиках, порядок расчетов.
4.1.5. Технологическая схема размещения оборудования, включая подключение к коммуникациям.
4.1.6. Календарный план выполнения работ по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций (зданий, сооружений, оборудования) с указанием стоимости выполненных работ.
4.2. План организации производства.
4.2.1. Предполагаемая программа реализации продукции. Договоры и протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам (при наличии).
4.2.2. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. Местные поставщики сырья и материалов.
5. Срок окупаемости проекта.
Таблица 1
Среднемесячный выпуск продукции (работ, услуг), тыс. рублей
№ Наименование показателей Всего в том числе по видам продукции
п/п (товаров, услуг)
1 2 3 ...
1 2 3 4 5 6 7
1. Объем производства в
натуральном выражении
2. Средняя цена реализации за
единицу продукции (без НДС)
3. Средняя цена реализации за
единицу продукции (с НДС)
4. Выручка от реализации (без
НДС)
5. Выручка от реализации (с
НДС)
Таблица 2
Численность работающих и расходы на оплату труда
№ Должность Количество Размер Среднемесячный
п/п штатных среднемесячной фонд оплаты
единиц заработной платы 1 труда
работника
1 2 3 4 5
ИТОГО:
Таблица 3
Финансовые результаты, (тыс. рублей)
№ Наименование показателей Сумма
п/п
1 2 3
1. Общая выручка от реализации продукции
2. НДС, акцизы и другие обязательные платежи от
реализации выпускаемой продукции
3. Уплачиваемые экспортные пошлины
4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС,
акцизов и аналогичных обязательных платежей (п. 1 -
п. 2 - п. 3)
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции
(услуг) (с НДС)
6. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи,
уплачиваемые из затрат на материалы, топливо,
энергию
7. Затраты на производство и сбыт продукции за минусом
НДС (п. 5 - п. 6)
8. Финансовый результат (п. 4 - п. 7)
9. Налоги, относимые на финансовый результат, всего
в том числе:
9.1. -
9.2. -
9.3. -
10. Налогооблагаемая прибыль (п. 8 - п. 9)
11. Налог на прибыль
12. Чистая прибыль (п. 10 - п. 11)
Таблица 4
Расчет налоговых поступлений, (тыс. рублей)
№ Наименование налоговых платежей и сборов Значение
п/п
1 2 3
1 Налог на добавленную стоимость
2 Налог на прибыль
3 Налог на доходы физических лиц
4 Налог на пользование недрами
5 Акцизы
6 Налог на имущество юридических лиц
7 Земельный налог, арендная плата за землю
8 Региональные лицензионные сборы
9 Единый социальный налог
10 Прочие региональные налоги и сборы (расписать по
видам)
10.1.
10.2.
10.3.
ИТОГО
Приложение 3
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
ПАСПОРТ ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
1. Полное наименование претендента
2. Юридический и почтовый адреса
3. Телефон, факс
4. Должностные лица:
руководитель
главный бухгалтер
5. Профиль основной деятельности
6. Дата государственной регистрации
7. Наименование налоговой инспекции
8. ИНН, ОГРН
9. Обслуживающий банк, адрес
10. № расчетного счета с полными реквизитами
11. Наличие счетов в других банках
12. Информация, подтверждающая соответствие условиям,
установленным статьей 4 Федерального закона от
24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
12.1. Наименование учредителей субъекта малого и
среднего предпринимательства и доля их участия в
уставном капитале
12.2. Наличие учредителей (Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации, муниципальных
образований, иностранных юридических лиц,
иностранных граждан, общественных и религиозных
организаций (объединений), благотворительных и
иных фондов), суммарная доля участия которых в
уставном (складочном) капитале (паевом фонде)
субъекта малого и среднего предпринимательства не
превышает 25% <*> (да/нет)
12.3. Наличие одного или нескольких учредителей
(юридических лиц), не являющихся субъектами малого
и среднего предпринимательства, доля участия
которых в уставном (складочном) капитале (паевом
фонде), субъекта малого и среднего
предпринимательства не превышает 25% <**> (да/нет)
13. Средняя численность работников за предшествующий
календарный год либо за период, прошедший со дня
их государственной регистрации
14. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без
учета налога на добавленную стоимость за
предшествующий календарный год либо за период,
прошедший со дня их государственной регистрации,
тыс. руб.
14.1. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость
основных средств и нематериальных за
предшествующий календарный год либо за период,
прошедший со дня их государственной регистрации),
тыс. руб.
------------------------
<*> - Исключение: активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых
паевых инвестиционных фондов.
<**> - Данное ограничение не распространяется на хозяйственные
общества, деятельность которых заключается в практическом применении
(внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для
электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных
моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий
интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные
права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных
обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными
академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным
учреждениям высшего профессионального образования или созданным
государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего
профессионального образования.
Руководитель организации:
________________________
(Ф.И.О.)
________________________
(подпись)
Дата ___________________
М.П.
Приложение 4
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Астрахани
от 01.11.2013 № 10087)
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства - получателе поддержки
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
(дата предоставления поддержки)
(ИНН получателя поддержки)
(отчетный год)
(система налогообложения получателя поддержки)
(сумма предоставленной поддержки, тыс. руб.)
(субъект Российской Федерации, в котором предоставлена поддержка)
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
II. Вид предоставляемой поддержки
N
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация
Мероприятия, реализуемые в рамках программ
1
Минэкономразвития России
Гранты на создание малой иннова- ционной компании
Субсидия действующим инновационным компаниям
Грант начинающему малому предприятию
Микрофинансовый займ
Поручительство гарантийного фонда
Лизинг обору дования
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
Субсидия на повышение энергоэффективности
Размещение в бизнес- инкубаторе или техно- парке <*>, кв. м
2
Минздравсоцразвития России
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело, (58.8 тыс. руб.)
3
Минсельхоз России
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет (приобретение сельско-хозяйственной техники и т.п.)
на срок до 5 лет (туризм)
на срок до 5 лет (на приобретение машин других устройств, утвержденных Минсельхозом России)
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет
на срок до 8 лет
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет
на срок до 8 лет
4
Минобрнауки России
Программа "Старт"
Программа "Умник"
Программа "Энергосбережение"
Программа "Фарма"
Прог рамма "Софт"
Программа "Экспорт"
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (далее - НИОКР) по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС
5
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк")
Цели предоставления поддержки/виды поддержки
Кредит банка
Микрозайм
Имущество в лизинг
Факторинговые услуги
Иное
Модернизация производства и обновление основных средств
Реализация инновационных проектов
Реализация энергоэффективных проектов
Иное
N
Государственный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, реализующий программу поддержки/госкорпорация
Мероприятия, реализуемые в рамках программ
1
Министерство экономического развития Астраханской области
Гранты на создание малой иннова- ционной компании
Субсидия действующим инновационным компаниям
Грант начинающему малому предприятию
Микрофинансовый займ
Поручительство гарантийного фонда
Лизинг обору дования
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
Субсидия на повышение энергоэффективности
Размещение в бизнес- инкубаторе или техно- парке <*>, кв. м
2
Министерство социального развития и труда Астраханской области
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело, (58.8 тыс. руб.)
3
Министерство сельского хозяйства Астраханской области
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет (приобретение сельско-хозяйственной техники и т.п.)
на срок до 5 лет (туризм)
на срок до 5 лет (на приобретение машин других устройств, утвержденных Минсельхозом России)
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет
на срок до 8 лет
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет
на срок до 8 лет
4
Министерство образования и науки Астраханской области
Программа "Старт"
Программа "Умник"
Программа "Энергосбережение"
Программа "Фарма"
Прог рамма "Софт"
Программа "Экспорт"
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (далее - НИОКР) по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС
<*> указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого предпринимателя - получателя поддержки:
N
Наименование показателя
Ед. измерения
На 1 января _____ года (год, предшествующий предоставлению поддержки)
На 1 января ______ года (год предоставления поддержки)
На 1 января _____ года (первый год после предоставления поддержки)
На 1 января ____ года (второй год после предоставле- ния поддержки)
1
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
тыс. руб.
2
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.
3
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
ед.
4
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.
5
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
чел.
6
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
тыс. руб.
7
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)
тыс. руб.
8
Инвестиции в основной капитал, всего:
тыс. руб.
9
Привлеченные заемные (кредитные) средства
тыс. руб.
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки
тыс. руб.
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого предпринимателя - получателя поддержки:
N
Наименование показателя
Ед. измерения
На 1 января _________ года (год, предшествующий предоставлению поддержки)
На 1 января _________ года (год предоставления поддержки)
На 1 января _________ года (первый год после предоставления поддержки)
На 1 января ______ года (второй год после предоставле- ния поддержки)
Заполняется субъектами малого предпринимательства, занимающимися экспортом
1
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации
тыс. руб.
2
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции
%
3
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)
ед.
Заполняется субъектами малого предпринимательства, занимающимися инновациями
1
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.
2
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции
%
3
Число вновь полученных патентов на изобретение, полезную модель, промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:
ед.
2.1
В том числе: на изобретение
ед.
2.2
В том числе: на полезные модели
ед.
2.3
В том числе: на промышленные образцы
ед.
Заполняется субъектами малого предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности
1
Оценка экономии энергетических ресурсов
тыс. руб.
Руководитель организации
_________________________/______________/_________________________________/
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель
М.П."
Приложение 5
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
Заявление
Прошу перечислить грант по следующим банковским реквизитам:
___________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
ИНН КПП
ОКПО ОКОНХ
р/с в
БИК
к/с
___________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя)
"___" ____________ 201 _ г.
М.П.
Приложение 6
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
Список изменяющих документов
(введен Постановлением администрации города Астрахани
от 18.12.2013 № 11210)
Договор N
на оказание муниципальной поддержки в виде гранта на создание
собственного бизнеса между администрацией города Астрахани и
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
г. Астрахань ___________ 20 __ г.
Администрация города Астрахани, именуемая в дальнейшем "Администрация",
в лице _____________________, действующего на основании __________________,
с одной стороны, и субъект малого
предпринимательства ______________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель гранта", в лице
________________________________________________, действующего на основании
____________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предметом данного договора является определение порядка взаимодействия
между Сторонами и взаимных обязательств предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого предпринимательства в виде гранта на создание
собственного бизнеса на территории города Астрахани (далее - грант) в
размере ______________ тыс. рублей, в том числе из средств бюджета
муниципального образования "Город Астрахань" в сумме _________ тыс. рублей,
из средств субсидии, предоставленной городу Астрахани из бюджета
Астраханской области на муниципальную поддержку малого и среднего
предпринимательства, в сумме ____________ тыс. рублей для реализации
бизнес-проекта "____________________".
2. Основание и цель предоставления гранта
2.1. Основание для заключения договора - Постановление администрации
города Астрахани от 17.09.2013 № 8434 "О предоставлении муниципальной
поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание
собственного бизнеса на территории города Астрахани".
2.2. Цель использования средств гранта: реализация бизнес-проекта
"____________________"
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1. Перечисляет средства гранта на расчетный счет Получателя гранта
по мере поступления средств из бюджета Астраханской области.
Датой исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему
договору считается дата списания денежных средств со счета Администрации.
3.1.2. Контролирует реализацию бизнес-проекта, указанного в пункте 2.2
раздела 2 настоящего договора.
3.1.3. Осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и
порядка предоставления гранта Получателем гранта.
3.1.4. Обеспечивает соблюдение Получателем гранта условий, целей и
порядка предоставления гранта.
3.1.5. Прекращает исполнение своих обязательств по предоставлению
гранта в случае неисполнения Получателем гранта условий, предусмотренных
подпунктами 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 настоящего раздела, и в течение
десяти рабочих дней со дня неисполнения указанных условий направляет
Получателю гранта уведомление администрации города о ненадлежащем
исполнении договора и возврате полученных денежных средств.
3.2. Получатель гранта:
3.2.1. Реализует бизнес-проект, указанный в пункте 2.2 раздела 2
настоящего договора в срок до ______________.
3.2.2. Уведомляет Администрацию в течение десяти рабочих дней со дня
возникновения соответствующих обстоятельств (событий):
- об изменении своих реквизитов (наименование, юридический и почтовый
адреса, организационно - правовая форма юридического лица, ФИО, место
жительства индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты);
- об изменении основных видов деятельности;
- о проведении в его отношении процедуры банкротства, реорганизации или
ликвидации.
3.2.3. Представляет в Администрацию в течение пяти рабочих дней со дня
заключения настоящего договора, а также ежегодно в течение последующих двух
календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в
срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, сведения по анкете
получателя поддержки по форме согласно приложению 4 к Положению о
предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства
в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города
Астрахани, утвержденному Постановлением Администрации города Астрахани от
17.09.2013 № 8434 (далее - Положение).
3.2.4. Представляет в Администрацию ежеквартально в период реализации
бизнес-проекта до первого числа второго месяца, следующего за отчетным
кварталом, информацию о ходе реализации бизнес-проекта субъекта малого
предпринимательства, получившего государственную поддержку, по форме
согласно приложению 7 к Положению, а также копию бухгалтерского баланса на
последнюю отчетную дату либо иной налоговой отчетности на последнюю
отчетную дату с отметкой налогового органа.
3.2.5. Соблюдает условия, цели и порядок предоставления гранта.
3.2.6. Дает согласие на осуществление Администрацией проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в порядке,
установленном действующим законодательством.
3.2.7. Возвращает ранее полученные средства гранта в бюджет
муниципального образования "Город Астрахань" в течение десяти рабочих дней
со дня получения уведомления администрации города о ненадлежащем исполнении
договора и возврате полученных денежных средств согласно реквизитам,
указанным в уведомлении.
В случае неперечисления средств гранта в бюджет муниципального
образования "Город Астрахань" в порядке, установленном абзацем первым
настоящего пункта, возврат указанных средств осуществляется в судебном
порядке.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего договора.
4.2. Получатель гранта несет ответственность за достоверность, полноту
представляемых Администрации сведений, соблюдение условий, целей и порядка
предоставления гранта.
5. Прочие условия
5.1. В соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской
Федерации Получатель гранта дает согласие Администрации на получение в
налоговых органах информации о начисленных и уплаченных им налогах и
сборах, а также о состоянии расчетов с бюджетом муниципального образования
"Город Астрахань" и государственными внебюджетными фондами.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для
каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
5.3. Действие настоящего договора устанавливается со дня его подписания
до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.
5.4. Все споры между Сторонами решаются в установленном действующим
законодательством порядке.
6. Адреса и подписи Сторон:
Администрация: Получатель гранта:
_________________________________
(наименование получателя гранта)
ИНН _____________________________
_________________________________
(адрес)
_________________________________
Приложение 7
к Положению о предоставлении
муниципальной поддержки субъектам
малого предпринимательства
в виде грантов на создание
собственного бизнеса
на территории города Астрахани
Список изменяющих документов
(введена Постановлением администрации города Астрахани
от 18.12.2013 № 11210)
Информация о ходе реализации бизнес-проекта субъекта малого
предпринимательства, получившего грант
по состоянию на ___________________________
(нарастающим с начала года)
___________________________________________
(наименование получателя гранта)
___________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
№ п/п
Наименование показателей
Ед. измер.
Всего
В том числе по проекту
1
Объем производства в натуральном выражении
2
Объем продаж в натуральном выражении
3
Выручка от реализации
руб.
4
Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг
руб.
5
Прибыль (убыток) до налогообложения
руб.
6
Налоги и сборы, уплаченные в бюджет, всего
руб.
в том числе по видам
-
-
руб.
7
Обязательные платежи, уплаченные в государственные внебюджетные фонды, всего
руб.
в том числе по видам
-
-
руб.
8
Остаточная стоимость основных средств на отчетную дату
руб.
9
Численность работников
чел.
10
Фонд заработной платы работников
руб.
11
Среднемесячная заработная плата работников
руб.
12
Объем инвестиций
руб.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства __________________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
Главный бухгалтер __________________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
Утверждено
Постановлением
администрации города
от 17 сентября 2013 г. № 8434
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства в целях предоставления им муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории города Астрахани.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение пакетов документов, представленных заявителями, и заключений, подготовленных Уполномоченным органом.
2.1.2. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на предоставление бюджетных грантов.
2.1.3. Принятие решения о предоставлении гранта, в том числе по объемам и условиям бюджетного финансирования.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. Анализ и оценка заявок на участие в конкурсном отборе на основании критериев отбора.
2.2.2. Определение победителя конкурсного отбора путем суммирования количества набранных заявителями баллов в соответствии с пунктом 5.1 Положения о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2.2.3. Ведение протокола заседания Комиссии.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя.
3.3. Комиссия формируется из сотрудников структурных подразделений администрации города Астрахани, а также (по согласованию) представителей иных организаций, органов исполнительной власти Астраханской области, общественных объединений, ученых, специалистов и общественных деятелей.
3.3. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов Комиссии на заседании должны присутствовать по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, его уполномоченные представители.
3.4. Изменение состава Комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в постановление администрации города, утверждающее состав Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с пунктом 4.4 Положения о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории муниципального образования "Город Астрахань", утвержденного настоящим постановлением администрации города.
4.2. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие не менее двух третей ее состава, включая председателя.
4.3. Решения о предоставлении гранта, а также о сумме гранта принимаются на основании суммирования количества набранных заявителями баллов в соответствии с пунктом 5.1 Положения о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса на территории муниципального образования "Город Астрахань". При наличии спорных вопросов решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
Утвержден
Постановлением
администрации города
от 17 сентября 2013 г. № 8434
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
Ситников В.Г. - вице-мэр города, председатель комиссии
Харюшина A.M. - начальник управления экономики и
предпринимательства, торговли и транспорта
администрации города, заместитель
председателя комиссии
Дудник О.Н. - заместитель начальника управления по
правовым вопросам управления экономики и
предпринимательства, торговли и транспорта
администрации города
Слащева Ю.В. - начальник отдела поддержки малого и
среднего предпринимательства управления
экономики и предпринимательства, торговли и
транспорта администрации города, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Измайлов И.Р. - депутат Городской Думы муниципального
образования "Город Астрахань"
(по согласованию)
Коновалов С.В. - заместитель мэра города по общественной
безопасности
Егорова И.Ю. - заместитель мэра города - начальник
правового управления администрации города
Бородина Г.Е. - заместитель мэра города - начальник
финансово-казначейского управления
администрации города
Шатеева Т.В. - вице-президент Астраханской торгово-
промышленной палаты (по согласованию)
Гусев А.В. - начальник отдела развития и государственной
поддержки предпринимательства министерства
экономического развития Астраханской
области (по согласованию)
------------------------------------------------------------------