Постановление администрации города Астрахани от 28.06.2013 N 5627 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 5627
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
ИСПОЛНИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Астрахани от 18 декабря 2009 г. № 6425 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Астрахани исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению в 2010 году и плановом периоде 2011 - 2012 гг.", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению".
2. Управлению по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
2.3 Исключение информации об административном Регламенте, указанном в п. 3 настоящего Постановления администрации города Астрахани, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Астрахани от 02.12.2010 № 9546 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению".
4. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации:
4.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
4.2. Разместить административный Регламент, указанный в пункте 1 настоящего Постановления администрации города Астрахани, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
И.о. мэра города
А.В.ШЕПЕЛЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 28 июня 2013 г. № 5627
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ИСПОЛНИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению" (далее - административный Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани: www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги, обратившиеся в управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождении и графике работы управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани (далее - Управление) и финансово-экономического отдела (далее - отдел).
Местонахождение Управления:
Адрес: 414000 г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10.
Телефоны: (8512) 25-10-15; факс (8512) 51-04-03;
Телефон отдела: (8512) 25-67-13;
Адрес электронной почты Управления: admgkh@rambler.ru.
График работы Управления: понедельник - пятница с 08.30. до 17.30;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье.
График личного приема начальника Управления: среда с 14.00. до 17.30.
1.4.2. Телефоны для справок и консультаций:
8(8512) 25-10-15 - телефон приемной Управления;
8(8512) 25-67-13 - телефон отдела;
8(8512) 51-04-03 - факс.
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: admgkh@rambler.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица и (или) специалисты Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:
а) о местонахождении и графике работы Управления, должностных лиц и (или) специалистов, о местонахождении отдела, в который необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
б) о справочных номерах телефонов Управления;
в) об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в сети Интернет, адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
г) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
д) о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- своевременность.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани (www.astrgorod.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Управления.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц Управления с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Управления должен представиться, сообщить фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Управления, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах, размещенных в помещениях Управления, предназначенных для приема документов размещается следующая информация:
- текст настоящего административного Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги, перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного взаимодействия;
- образец заполнения заявления (приложение 2 к административному Регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- адреса электронной почты и официальных сайтов Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- графики личного приема заявителей должностными лицами;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Астрахани, непосредственно Управлением.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела по организации городского хозяйства и финансово-экономического отдела управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани (далее - специалисты, должностные лица).
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:
Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на предоставление субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря текущего финансового года. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация и передача документов на визу начальнику управления - 1 день;
- рассмотрение документов - не более 6 дней со дня их поступления;
- заключение договора 6 предоставлении субсидий - 1 день;
- присвоение бюджетного обязательства - 3 дня;
- формирование кассовой заявки - 3 дня;
- предоставление кассовой заявки в финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани - 15 числа месяца, следующего за отчетным - 1 день;
- выплата субсидии осуществляется ежемесячно, после 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по мере поступления денежных средств из городского бюджета.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в управлении при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема документов составляет не более 15 минут;
- время приема при получении договора о предоставлении субсидий не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1 ст. 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3823, 2000, № 32, ст. 3339, 2001, № 33 (ч. I), ст. 3429, 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, № 30, ст. 3027, 2003, № 28, ст. 2886, № 28, ст. 2892, № 46 (ч. 1), ст. 4443, № 46 (ч. 1), ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52 (ч. I), ст. 5038, 2004, № 34, ст. 3526, № 34, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 8, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52 (ч. 1), ст. 5572, № 52 (ч. 1), ст. 5589, 2006, № 1, ст. 8, № 1, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246, 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, № 1, ст. 18, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, № 29, ст. 3629, № 30, ст. 3739, ст. 4532, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 51, ст. 6151, № 52 (ч. 1), ст. 6450, 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, ст. 2293, № 21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, № 40, ст. 4969, ст. 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409, № 2011, № 15, ст. 2041, № 27, ст. 3873, № 41 (ч. 1), ст. 5635, № 49 (ч. 1), ст. 7030, ст. 7039, № 48, ст. 6728, № 49 (ч. 5), ст. 7056, 2012, № 26, ст. 3447, № 31, ст. 4316, ст. 4317, № 47, ст. 6400, № 50 (ч. 5), ст. 6967); № 53 (ч. 1), ст. 7593, "Российская газета", 2013, № 100);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196, "Российская газета", 2013, № 100);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 № 40, ст. 3822, 2004 № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25, № 1 (ч. 1), ст. 9, № 1 (ч. 1),. ст. 12 № 1 (ч. 1), ст. 17, № 1 (ч. 1), ст. 25, № 1 (ч. 1), ст. 37, № 17, ст. 1480. № 27. ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, № 30 (ч. 1), ст. 3104, № 30 (ч. 1), ст. 3108, № 42, ст. 4216, 2006, № 1, ст. 9, № 1, ст. 10, № 1, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (ч. 1), ст. 3427, № 31 (ч. 1), ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч. 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279, 2007 № 1 (ч. 1), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, № 46 ст. 5556, 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441/2010, № 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 19, 2291, № 31, ст. 4160, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6409, ст. 6411, 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30(ч. 1) ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7039, (ч. 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 43, ст. 5786, № 50 (ч. 5), ст. 7 6967), № 53 (2.1), ст. 7596, ст. 7614, 2013, № 14, ст. 1663, "Российская газета", 2013, № 100);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 27, 3880, № 29, 4291, № 30 (ч. 1), 4587, № 49 (ч. 5), 7061, 2012, № 31, 4322, 2013, № 14, ст. 1651);
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2501, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3635, № 31, ст. 4273, 2011 № 22, ст. 3168; 2012, № 27, ст. 3745);
- Постановление мэра города Астрахани от 15.06.2012 № 5149-м "Об утверждении Положений об управлении по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани, его отделах и секторе" (документ не опубликован);
- Постановление администрации города Астрахани от 18 декабря 2009 г. № 6425 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Астрахани исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению в 2010 году и плановом периоде 2011 - 2012 гг.", ("Горожанин" (ПЛЮС четыре), 2009, № 56; 2010, № 15; 2011, № 90; 20412, № 39; "Астраханский вестник", 2012, № 12.
- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горожанин", 2011, № 71).
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании документов в следующем составе:
- заявление (приложение 2 к административному Регламенту);
- копии учредительных документов - для юридического лица:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуального предпринимателя;
- адресный перечень домов, которым предоставляются коммунальные услуги;
- информация для определения объема субсидии (приложение 3 к административному Регламенту);
- документ, подтверждающий наличие полномочий по управлению многоквартирным домом (в качестве управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, на основании иного полномочия, подтвержденного решением собственников помещений в многоквартирном доме);
- документы, подтверждающие наличие статуса исполнителя коммунальных услуг, а именно договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией либо документ, подтверждающий производство энергоресурсов, договор о содержании и ремонте мест общего пользования, договор управления многоквартирным домом;
- банковские реквизиты для зачисления бюджетных субсидий, перечисляемых в соответствии с заключенным договором.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем:
- заявление (приложение 2 к административному Регламенту);
- копии учредительных документов - для юридического лица:
- адресный перечень домов, которым предоставляются коммунальные услуги;
- информация для определения объема субсидии (приложение 3 к административному Регламенту);
- документ, подтверждающий наличие полномочий по управлению многоквартирным домом (в качестве управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, на основании иного полномочия, подтвержденного решением собственников помещений в многоквартирном доме);
- документы, подтверждающие наличие статуса исполнителя коммунальных услуг, а именно договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией либо документ, подтверждающий производство энергоресурсов, договор о содержании и ремонте мест общего пользования, договор управления многоквартирным домом;
- банковские реквизиты для зачисления бюджетных субсидий, перечисляемых в соответствии с заключенным договором.
2.7.3. Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного Регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов является основанием для отказа в представлении муниципальной услуги.
2.7.5. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного Регламента, специалист или должностное лицо запрашивает посредством направления межведомственного запроса, сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в Управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
Порядок получения сведений, содержащихся в ЕГРИП, определен Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Постановлением Правительства РФ от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439".
Порядок получения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, определен Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц".
2.7.6. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7.7. Порядок предоставления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, предоставляются в Управление либо посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Управления;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется должностным лицом и (или) специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложения и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;
- документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, предоставляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате ".zip" либо ".rar" и подписываются электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, в электронной форме ответным сообщением с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, является день поступления заявления и документов должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление полного комплекта документов заявителем, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента;
- в случае предоставления недостоверной информации.
2.8.2. Специалист отдела извещает заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного Регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к сектору ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.4.7 пункта 1.4 административного Регламента;
- сектор для ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители, табличка имеется у отдела.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, условий ожидания и приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Анализ практики применения административного Регламента проводится специалистами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.7.7 пункта 2.7 административного Регламента;
- возможность получения заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного Регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:
- заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, должны быть подписаны электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны в блок-схеме (приложении 1 к административному Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение;
- рассмотрение документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- заключение договора о предоставлении субсидий либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки;
- выплата субсидии.
3.2. Прием, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение.
При личном обращении заявителя специалист отдела удостоверяет личность заявителя, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- если представленные документы не нотариально удостоверенные, копию сверяет с подлинником, заверяет ее;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления, в его отсутствие - заместителю начальника Управления либо начальнику отдела;
- после получения визы начальника Управления направляет документы на рассмотрение в соответствии с визой должностному лицу или специалисту отдела.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо или специалист отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой должностному лицу или специалисту отдела.
При поступлении заявления в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления, региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист отдела, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым органом местного самоуправления;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой на рассмотрение должностному лицу или специалисту отдела.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация и передача должностным лицом или специалистом отдела завизированных документов на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу или специалисту отдела в соответствии с визой начальника Управления либо начальника отдела принятых и зарегистрированных документов.
Должностное лицо или специалист отдела проверяет документы на комплектность путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента.
В случае непредставления документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела в день рассмотрения заявления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в Управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
Порядок получения сведений, содержащихся в ЕГРИП, определен Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Постановлением Правительства РФ от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439".
Порядок получения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, определен Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц".
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставление муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает на подпись начальнику Управления.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает проект договора о предоставлении субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг.
Результатом данной административной процедуры является подготовленный проект договора о предоставление субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг, или подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
3.4. Заключение договора о предоставлении субсидий либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является подготовленный специалистом отдела проект договора о предоставлении субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг согласно приложению 4 к настоящему административному Регламенту (далее - договор) либо подписанный мотивированный отказ в предоставление муниципальной услуги.
После подготовки проекта договора о предоставлении субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг должностное лицо и (или) специалист отдела осуществляет следующие действия:
- передает договор на подпись начальнику Управления;
- приглашает заявителя подписать договор со своей стороны;
- после подписания договора обеими сторонами регистрирует договор в журнале регистрации договоров о предоставлении субсидий исполнителям коммунальных услуг;
- один экземпляр выдает заявителю, другой передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления.
Результатом исполнения данного административного действия является заключение договора на предоставление субсидий либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок данного административного действия 1 день.
3.5. Присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки.
Основанием для начала данного административного действия является заключенный договор. Копия договора, заверенная специалистом отдела, передается в финансово-казначейское управление администрации города для присвоения бюджетного обязательства. После присвоения бюджетного обязательства специалист отдела формирует кассовую заявку и передает ее в финансово-казначейское управление администрации города.
Результатом данного административного действия является формирование и передача кассовой заявки для перечисления субсидии на банковский счет заявителя. Срок исполнения данного административного действия не более 7 дней.
3.6. Выплата субсидии.
Основанием для начала данного административного действия является выделение денежных средств финансово-казначейским управлением администрации города на основании кассовой заявки. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидий ежемесячно, после 15 числа месяца, следующего за отчетным, по мере поступления денежных средств из городского бюджета.
4. Форма контроля за исполнением
административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела, ответственный' за текущий контроль, проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного Регламента.
4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядком заключения договора, а также за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение каждого конкретного административного действия, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, в его отсутствие - заместителем начальника Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Управления.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а специалисты Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги в случаях, непосредственно затрагивающих их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации могут направить в Управление заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) должностных лиц,
муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений Управления, должностных лиц или специалистов Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица или специалиста Управления (далее - жалоба) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10;
- по электронной почте Управления: admgkh@rambler.ru;
- посредством регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются вышестоящему должностному лицу.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления.
Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной начальника Управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица или специалиста Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица или специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, предоставляющего муниципальные услуги.
5.10. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
И.о. начальника финансово-экономического
отдела управления по коммунальному
хозяйству и благоустройству
администрации города Астрахани
Н.В.ДАНИЛОВА
Приложение 1
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
из городского бюджета исполнителям
коммунальных услуг на возмещение
затрат, связанных с оказанием
коммунальных услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель
\/
Направление обращения
\/ \/ \/ \/ \/
Почтой Лично Факсом Электронной почтой Порталы
\/ \/ \/ \/ \/
Прием, регистрация и передача документов на рассмотрение - 1 день
\/
Рассмотрение документов - 6 дней со дня их поступления
\/ \/
Отказ в предоставлении муниципальной При принятии положительного
услуги - при наличии оснований решения специалист финансово-
предусмотренных п. 2.8.1 п. 2.8 экономического отдела
административного регламента. подготавливает проект договора
Специалист отдела извещает заявителя о предоставлении субсидии -
в письменной форме об отказе в 6 дней со дня поступления
предоставлении муниципальной услуги документов
в течение 3 рабочих дней.
\/
Заключение договора (1 день)
\/
Присвоение бюджетного
обязательства и формирование
кассовой заявки (7 дней)
\/
Выплата субсидии (ежемесячно,
после 15 числа месяца,
Общий срок предоставления следующего за отчетным,
муниципальной услуги составляет < по мере поступления денежных
15 дней средств из бюджета города
Астрахани)
И.о. начальника финансово-экономического
отдела управления по коммунальному
хозяйству и благоустройству
администрации города Астрахани
Н.В.ДАНИЛОВА
Приложение 2
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
из городского бюджета исполнителям
коммунальных услуг на возмещение
затрат, связанных с оказанием
коммунальных услуг населению"
Начальнику управления
по коммунальному хозяйству
и благоустройству администрации
города Астрахани
от ____________________________
Заявление
о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием
коммунальных услуг населению
Прошу предоставить субсидию ___________________________________________
(Наименование юридического лица, включая организационно-правовую форму)
___________________________________________________________________________
(Адрес, контактные телефоны)
на возмещение затрат, связанных с оказанием _______________________________
(вид коммунальной услуги)
населению за период с "__" _______ 201 __ года по "__" _______ 201 __ года.
Субсидию прошу перечислить на банковский счет, открытый в
___________________________________________________________________________
(Банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
___________________________ _____________________________________
Ф.И.О. М.П. (подпись)
Приложение 3
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
из городского бюджета исполнителям
коммунальных услуг на возмещение
затрат, связанных с оказанием
коммунальных услуг населению"
Расчет суммы субсидии за отопление _______________ месяц
№ Наименование Адрес № Площадь Начисления Начисления Сумма
юридического дома квартиры квартиры, по эконо- по дейст- недо-
лица кв. м мически вующим полу-
обосно- тарифам ченных
ванным доходов
тарифам
___________________________ _____________________________________
Ф.И.О. М.П. (подпись)
Расчет суммы субсидии за услуги горячего водоснабжения __________ месяц
№ Наименование Адрес № Кол-во Кол-во Начисления Начисления Сумма
юридического дома квартиры прописанных куб. м, по эконо- по дейст- недо-
лица (если нет (если мически вующим полу-
счетчиков) установ- обосно- тарифам ченных
лены ванным доходов
счетчики) тарифам
___________________________ _____________________________________
Ф.И.О. М.П. (подпись)
Приложение 4
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
из городского бюджета исполнителям
коммунальных услуг на возмещение
затрат, связанных с оказанием
коммунальных услуг населению"
Договор № __________
на предоставление субсидий из бюджета города Астрахани
на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг
г. Астрахань "___" __________ 201 __ г.
Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации
города Астрахани, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения об управлении по коммунальному
хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани, с одной
стороны, и _______________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидий", в лице ______________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему договору "Уполномоченный орган" обеспечивает
безвозмездное и безвозвратное перечисление финансовых средств (субсидий) из
городского бюджета в целях возмещения "Получателю субсидий" затрат,
связанных с оказанием населению города Астрахани
__________________________________________________________________________,
(наименование коммунальной услуги)
далее именуемая "коммунальная услуга", в порядке и на условиях,
определенных настоящим Договором.
1.2. В управлении "Получателя субсидий", которому по настоящему
Договору предоставляются бюджетные субсидии, находятся многоквартирные
дома, расположенные по адресам, согласно приложению 1 к настоящему
Договору.
2. Права Сторон
2.1. Уполномоченный орган имеет право:
2.1.1. Обеспечивать контроль за эффективным использованием Получателей
субсидий бюджетных средств, перечисляемых по настоящему Договору, в том
числе путем проверки фактического оказания коммунальных услуг на предмет их
соответствия действующим правилам и нормам.
2.1.2. Контролировать правильность расчета Получателем субсидий
расчетов по начислению сумм субсидий на оплату коммунальных услуг, а также
достоверность представляемой в соответствии с условиями настоящего Договора
отчетности.
2.1.3. Получать в установленные сроки и по установленным формам отчеты,
а также дополнительную информацию по вопросам, связанным с выполнением
Получателем субсидий функций по оказанию населению коммунальной услуги.
2.1.4. Прекращать перечисление бюджетных субсидий в случае невыполнения
Получателем субсидий условий настоящего Договора, в том числе в случае
непредставления им необходимой отчетности, и возобновлять финансирование по
истечении 10 дней после устранения Получателем субсидий всех нарушений и
представления отчетности.
2.2 Получатель субсидий имеет право:
2.2.1. Принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, связанных
с реализацией исполнения условий настоящего Договора.
2.2.2. При надлежащем выполнении обязательств по настоящему Договору
запросить информацию о сроках перечисления ему субсидий.
3. Обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган обязан:
3.1.1. Проверять представленный Получателем субсидий расчет по
начислению сумм субсидий на оплату коммунальных услуг.
3.1.2. Перечислять Получателю субсидий бюджетные субсидии в порядке и
на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.1.3. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным,
предоставлять в финансово-казначейское управление администрации города
Астрахани расчет-заявку на перечисление субсидий на банковский счет
Получателя субсидий.
3.1.4. Уведомлять (письменно) не менее чем за 20 календарных дней
Получателя субсидий о прекращении перечисления бюджетных субсидий, по
причинам, названным в п. 2.1.4, и возобновлять перечисление после
устранения нарушений.
3.2. Получатель субсидий обязан:
3.2.1. Предоставить банковские реквизиты для зачисления бюджетных
субсидий, перечисляемых ему в соответствии с настоящим Договором.
3.2.2. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
представлять Уполномоченному органу:
- расчет по начислению сумм субсидий на оплату коммунальных услуг с
учетом фактического набора, объема и качества оказываемых услуг, отдельно
по каждому виду коммунальной услуги;
- отчетные данные по начисленным суммам субсидий по видам услуг и
информацию об использовании полученных субсидий.
3.2.3. Использовать полученные субсидии в сроки, предусмотренные п. 6.1
Договора.
3.2.4. Перечислять полученные субсидии на банковский счет
энергоснабжающей организации в течение трех дней после поступления денежных
средств на банковский счет получателя субсидий. Осуществлять возврат в
бюджет города денежных средств в сумме субсидий, не использованных в
указанные сроки либо использованных не по целевому назначению, в течение 10
банковских дней с момента окончания указанного срока. Произвести возврат в
бюджет города денежных средств в сумме субсидий либо не использованных в
сроки, но не позднее 10 дней с момента поступления денежных средств на
расчетный счет Получателя субсидий.
3.2.5. Обеспечить строго целевое использование получаемых в
соответствии с настоящим Договором бюджетных субсидий.
4. Расчеты по Договору
4.1. Объем бюджетных субсидий по настоящему Договору определяется на
основании расчета, прилагаемого к договору и являющегося его неотъемлемой
частью (приложение 2),составляет рублей.
4.2. Размер бюджетных субсидий, указанный в п. 4.1 договора, не
является твердым и подлежит обязательной корректировке с учетом фактически
потребленной населением коммунальной услуги, путем оформления
дополнительного соглашения к Договору.
4.3. Перечисление бюджетных субсидий производится Уполномоченным
органом на открытый Получателем субсидий в кредитной организации банковский
счет ежемесячно по мере поступления денежных средств из городского бюджета.
4.4. При обнаружении одной из Сторон настоящего Договора несоответствий
в расчетах сумма, подлежащая перечислению в соответствии с п. 4.1
настоящего Договора, подлежит корректировке в месяце, следующем за
отчетным.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение либо ненадлежащие исполнение обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
5.2. Получатель субсидий возвращает полученные суммы в бюджет города в
случае:
- выявления Уполномоченным органом неточностей и информационных
искажений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетных
субсидий и нецелевое их использование;
- установления факта нецелевого использования субсидий;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- неиспользования в установленные Договором сроки предоставленных сумм
субсидий либо использования их не по целевому назначению.
5.3. В случае просрочки исполнения сроков, указанных в п. 3.2.4
Договора, Уполномоченный орган вправе потребовать уплату неустойки (штрафа,
пеней). Неустойка (штраф, пеня) начисляется на каждый день просрочки
исполнения обязательства, предусмотренного настоящим муниципальным
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
настоящим Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки
(штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на
день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации.
5.4. Уполномоченный орган не несет ответственность за перечисление
субсидий не в полном объеме, связанную с недостаточным поступлением средств
из городского бюджета, либо в связи с несвоевременным поступлением средств
из бюджета.
5.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами
по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
5.6. В случае недостижения Сторонами согласия, их споры и (или)
разногласия по настоящему Договору разрешаются в Арбитражном суде
Астраханской области в установленном законом порядке.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор заключен на период с _____________ и может быть
пролонгирован по взаимному соглашению сторон до путем заключения
дополнительного соглашения.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
6.3.1. Досрочно:
- по обоюдному согласию Сторон или в судебном порядке;
- в случае ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства)
Получателя субсидий.
6.3.2. Несоблюдение Получателем субсидий условий Договора, в том числе
в случае непредставления отчетности более чем за два месяца, влечет за
собой расторжение Уполномоченным органом настоящего Договора в
одностороннем порядке. В этом случае настоящий Договор считается
расторгнутым с момента получения Получателем субсидий уведомления
Уполномоченного органа.
7. Особые условия
7.1. Любые изменения в настоящий Договор вносятся только дополнительным
соглашением Сторон, которые будут являться его неотъемлемой частью.
7.2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по письменному
соглашению Сторон.
7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.
7.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
приложение 1 - перечень многоквартирных домов;
приложение 2 - расчет по начислению сумм субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг.
7.5. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
"Уполномоченный орган" "Получатель субсидий"
Управление по коммунальному ___________________________________
хозяйству и благоустройству Юридический адрес _________________
администрации г. Астрахани Фактический адрес _________________
Адрес: 41400, г. Астрахань, Банковские реквизиты ______________
ул. Чехова, 10 ___________________________________
Банковские реквизиты: ГРКЦ ГУ Банка ИНН _______________________________
России по Астраханской области КПП _______________________________
БИК 041203001 ИНН 3015096830 р/счет ____________________________
л/счет 03738000002 на л/счете
бюджете 02253009140 финансово-
казначейского управления
администрации г. Астрахани
р/с 40204810500000000191 телефон____________________________
телефон: 25-10-15 факс ______________________________
факс: 51-04-03
_________________________________ ___________________________________
Приложение 1
к договору ____ от _________
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ
1.
2.
3.
Руководитель __________________________ М.П.
Ф.И.О.
Приложение 2
к договору ____ от _________
Расчет суммы субсидии за отопление ______________ месяц
№ Наименование Адрес № Площадь Начисления Начисления Сумма
юридического дома квартиры квартиры, по эконо- по дейст- недо-
лица кв. м мически вующим полу-
обосно- тарифам ченных
ванным доходов
тарифам
Руководитель __________________________ М.П.
Ф.И.О.
Расчет суммы субсидии за услуги горячего водоснабжения __________ месяц
№ Наименование Адрес № Кол-во Кол-во Начисления Начисления Сумма
юридического дома квартиры прописанных куб. м, по эконо- по дейст- недо-
лица (если нет (если мически вующим полу-
счетчиков) установ- обосно- тарифам ченных
лены ванным доходов
счетчики) тарифам
Руководитель __________________________ М.П.
Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------