Постановление минсоцразвития Астраханской области от 10.06.2013 N 32 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии некоммерческим организациям Астраханской области"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 32
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 № 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии некоммерческим организациям Астраханской области".
2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
2.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
2.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
3. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
4. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития
и труда Астраханской области
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО
Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 10 июня 2013 г. № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии некоммерческим организациям Астраханской области" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный, единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Текст административного регламента размещен в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Заявителями являются некоммерческие организации Астраханской области, осуществляющие деятельность по защите прав и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам) (далее - некоммерческая организация), которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
От имени заявителей могут выступать руководители некоммерческой организации или его представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Условия и цели предоставления государственной услуги.
1.4.1. Условиями предоставления государственной услуги являются:
- осуществление деятельности по защите прав вкладчиков (акционеров);
- производство компенсационных выплат вкладчикам (акционерам);
- оказание консультационной и иной помощи вкладчикам (акционерам);
- наличие действующего договора с Федеральным общественно-государственным фондом (далее - Фонд) по защите прав вкладчиков и акционеров, предусматривающего порядок и условия организации и производства компенсационных выплат вкладчикам (акционерам).
1.4.2 Государственная услуга предоставляется для возмещения затрат связанных с:
- проведением работ по осуществлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам, в том числе по оформлению договоров с гражданами, имеющими право на получение компенсационных выплат, регистрации, составлению и направлению в Фонд списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсационных выплат, в порядке, установленном Фондом, и документов, на основании которых они составлены, формированию дел на каждого вкладчика (акционера), архива, формированию почтовых отправлений и платежных поручений на перечисление денежных средств (выплат) на текущие банковские счета вкладчиков (акционеров);
- оплатой услуг связи, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, приобретением канцелярских товаров, расходных материалов, а также прочих расходов (услуги банка, оплата государственной пошлины при подаче исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, публикации в средствах массовой информации).
1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес: 414000 г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5.2. Телефоны для справок:
(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;
(8512) 63-08-49, (8512) 52-49-30- телефон для справок и консультаций.
1.5.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru. Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы министерства;
- о справочных номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства.
1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается первым заместителем министра, министром. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.7. На информационных стендах и на официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и отказа в приеме документов;
- образец заявления для получения государственной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещении министерства.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление бюджетной субсидии некоммерческим организациям Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия - Федеральная налоговая служба.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление бюджетной субсидии некоммерческим организациям Астраханской области.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 38 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, организация и проведение заседания комиссии, принятие комиссией решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - 30 дней, включая день приема, регистрации заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с организациями, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);
- подготовка распоряжения об оказании государственной услуги, направление заявителю проекта соглашения о предоставлении субсидии, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 8 дней со дня принятия решения.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 2008, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7);
- Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства РФ", 1995, № 21, ст. 1930, 1997, № 20, ст. 2231, 1998, № 30, ст. 3608, 2002, № 11, ст. 1018, № 12, ст. 1093, № 30, ст. 3029, 2003, № 50, ст. 4855, 2004, № 27, ст. 2711, № 45, ст. 4377, 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 2010, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995, 2011, № 27, ст. 3880, 2012, № 30, ст. 4172);
- Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 1998, № 28, ст. 3473, № 48, ст. 5849; 2002, № 12, ст. 1093, № 52 (ч. 2), ст. 5141; 2003, № 52 (ч. 1), ст. 5031; 2006, № 1(ч. 1) ст. 37, ст. 39, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636; № 45, ст. 4627; 2007, № 10, ст. 1151, № 22, ст. 2563, № 27, ст. 3213, № 49, ст. 6039, ст. 6061; 2008, № 20, ст. 2253, № 30 (ч. 1), ст. 3604 (ч. 2), ст. 3616;2009, № 23, ст. 2762, № 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995; 2011, № 1, ст. 49, № 29, ст. 3264, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, № 45, ст. 6321, № 47 ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172, № 31, ст. 4329, № 53 (ч. 1), ст. 7650; 2013, № 7, ст. 609);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 15; 2007, № 59; 2008, № 14, 26; 2009, № 14, № 48; 2010, № 30, № 49; 2011, № 3, № 21, № 30, 2012, № 47, № 58);
- Постановлением Правительства Астраханской области от области от 12.04.2012 № 145-П "О порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 18, № 40);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46; 2012, № 21, № 46, № 52);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 № 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 1, № 16);
- Постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 04.10.2012 № 69 "О комиссии по распределению субсидий" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 49).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги с указанием банковских реквизитов (по образцу в приложении № 1 к административному регламенту);
- документы, подтверждающие осуществление деятельности по защите прав и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам);
- расчет экономической обоснованности затрат, указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- отчет об итогах деятельности некоммерческой организации за предыдущий год в произвольной форме.
При первичном обращении, а также в случае внесения изменений в документы заявитель представляет:
- копии учредительных документов некоммерческой организации;
- копию договора с Фондом;
- копию паспорта и документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации;
- документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных руководителя некоммерческой организации.
Требовать от заявителя представление иных документов, не предусмотренных настоящим подпунктом, не допускается.
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить к заявлению копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В случае если документ, указанный в настоящем подпункте административного регламента, заявитель не представил по собственной инициативе, то должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе - в Федеральной налоговой службе.
2.7.3. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения государственной услуги.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении министерства;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в случае личного обращения заявителя, а также в случае направления заявления и документов по почте, представляются в одном экземпляре.
Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, указанных в абзацах седьмом - девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Датой предоставления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, является день поступления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленному на региональном портале либо едином портале образцу, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах третьем - пятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах седьмом - девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 административного регламента;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
Каждое рабочее место специалистов министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.5.5 пункта 1.5 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям качества и доступности государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, ежегодно.
Результаты анализа размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- направления заявителю в электронном виде соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента.
При обращении за государственной услугой в электронном виде:
- заявление и документы, указанные в абзацах втором - пятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, организация и проведение заседания комиссии, принятие комиссией решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - 30 дней, включая день приема, регистрации заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с организациями, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней;
- подготовка распоряжения об оказании государственной услуги, направление заявителю проекта соглашения о предоставлении субсидии, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 8 дней со дня принятия решения.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в министерство в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, с указанием входящего номера и даты принятия заявления и документов, ставит свою роспись с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде через региональный портал или единый портал должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, организация и проведение заседания комиссии, принятие комиссией решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, и секретарь комиссии.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в абзацах втором - пятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в случае обращения заявителя за услугой в электронном виде.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, то согласно подпункту 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление за подписью первого заместителя министра об отказе в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- осуществляет проверку документов на комплектность согласно требованиям, указанным в подпункте 2.7.1 административного регламента;
- проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у первого заместителя министра и направление заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в приеме документов либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, в течение двух дней со дня их регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает заявление и документы секретарю комиссии.
Секретарь комиссии после получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняет следующие действия:
- согласовывает с первым заместителем министра - председателем комиссии дату, время и место проведения заседания комиссии;
- оповещает посредством телефонной связи членов комиссии и заявителей о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
По результатам заседания комиссии секретарь комиссии выполняет следующие действия:
- составляет протокол заседания комиссии, который содержит следующие сведения: дата, время, место проведения заседания комиссии; состав участников комиссии; принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- подписывает протокол заседания комиссии у первого заместителя министра - председателя комиссии и направляет должностному лицу министерства, ответственному за предоставление услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление услуги, протокола заседания комиссии, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 30 дней (включая день приема, регистрации заявления и документов).
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе.
Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации заявления от заявителя.
В случае, если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе.
После подписания первым заместителем министра запрос регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется в адрес органа, предоставляющего сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.5. Подготовка распоряжения об оказании государственной услуги, направление заявителю проекта соглашения о предоставлении субсидии, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 8 дней со дня принятия решения.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги, протокола заседания комиссии от секретаря комиссии.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги готовит проект распоряжения министерства об оказании государственной услуги и подписывает его у министра.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении: выдает нарочно и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания распоряжения:
- готовит проект соглашения о предоставлении субсидии;
- обеспечивает его подписание у министра;
- в течение 3 дней после принятия распоряжения направляет два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии заявителю для подписания способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае направления соглашения в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя, ему также выдается экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в бумажном виде. Один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии заявитель оставляет себе, второй экземпляр направляет в министерство способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр соглашения о предоставлении субсидии хранится в министерстве в течение 5 лет.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка распоряжения об оказании государственной услуги, направление проекта соглашения о предоставлении субсидии, направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 8 дней со дня принятия комиссией решения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляет заведующий сектором организации социальной помощи департамента организации социальной поддержки и социального обслуживания министерства.
Ответственность должностных лиц министерства закреплена в их должностных регламентах.
Должностные лица министерства, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут ответственность за прием, регистрацию заявления и документов.
Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги либо соглашения о предоставлении субсидии;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия.
Секретарь комиссии несет ответственность за организацию и проведение заседания комиссии.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем министра и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на распространение информации, содержащейся в этих документах и материалах.
4.5. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsoctrud.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения руководителя министерства жалоба подается непосредственно руководителю министерства и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.3. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 52-49-07 - телефон/факс приемной министерства;
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
Образец
Председателю комиссии
по распределению субсидий
ЗАЯВЛЕНИЕ
Региональное общественное объединение (наименование) ходатайствует о
предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области в размере
________________ рублей.
Объединение (наименование) является региональным общественным
объединением, уставная цель (уставные цели) которого:
(изложение уставных целей).
Объединение является юридическим лицом.
Юридический адрес: (указывается).
Расчетный счет: (указывается).
Обязуется выполнять все условия, предусмотренные Порядком определения
объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области
некоммерческим организациям Астраханской области, утвержденным
Постановлением Правительства Астраханской области от 12.04.2012 № 145-П
Приложение: на ________ л. в 1 экз.
Должность руководителя ____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Прием, регистрация заявления и документов - 1 день
\/ \/
Организация Рассмотрение заявления Подготовка
межведомственного и документов, направление распоряжения
информационного заявителю уведомления об об оказании
взаимодействия с > отказе в приеме > государственной
организациями, документов, организация услуги, направление
предоставляющими и проведение заседания заявителю проекта
сведения, < комиссии, принятие соглашения о
необходимые для комиссией решения о предоставлении
предоставления предоставлении субсидии, уведомления
государственной государственной услуги об отказе в
услуги - не более либо об отказе в предоставлении
5 рабочих дней. предоставлении государственной услуги
государственной услуги - 8 дней со дня
- 30 дней (включая день принятия решения.
приема и регистрации
заявления и документов). \/
Направление заявителю
уведомление об отказе
в предоставлении
государственной услуги
- в течение 5 рабочих
дней со дня принятия
решения.
------------------------------------------------------------------