Постановление администрации города Астрахани от 29.05.2013 N 4568 "Об утверждении административного регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству капитала"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 4568
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями, внесенными Постановлением администрации города от 03.12.2012 № 10383, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2. Управлению по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани обеспечить:
2.1. Исполнение административного регламента администрации города Астрахани, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города Астрахани.
2.2. Размещение административного регламента администрации города Астрахани, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города, на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
3.1. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
3.2. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее Постановление администрации города Астрахани в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ
Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 29 мая 2013 г. № 4568
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый и региональный порталы)".
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга) предоставляется лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, обратившемуся в управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и режиме работы управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города (далее - Управление):
Местонахождение Управления: г. Астрахань, ул. Советская, 8.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8.
График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График личного приема начальником Управления: среда с 14.00 до 17.30.
1.4.2. Телефоны для справок и консультаций Управления:
- телефон (факс) приемной Управления: 8(8512) 51-45-33;
- телефоны отдела оказания муниципальных услуг по выдаче разрешительной документации Управления (далее - отдел): 8(8512) 48-30-52, 48-30-53.
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: http://astrarch@list.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица и (или) специалисты отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления, отдела, в которые необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов Управления, отдела;
- об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе, в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей с должностными лицами и (или) специалистами отдела при личном общении либо по телефону;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, на региональном и едином порталах;
- информационных материалов, размещенных на стендах в помещениях Управления.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом Управления.
1.4.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления, предназначенных для приема документов для получения муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе перечень документов, которые заявитель представляет в Управление;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Управления, отдела, адрес электронной почты Управления, адрес регионального и единого порталов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в отдел.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо видны и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом с пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Астрахани, непосредственно Управлением. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты отдела.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее - акт освидетельствования).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация, визирование, передача заявления и документов на рассмотрение - 2 рабочих дня;
- рассмотрение, принятие решения о выдаче акта освидетельствования или решения об отказе в выдаче акта освидетельствования, подготовка акта освидетельствования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание - 6 рабочих дней;
- выдача (направление) акта освидетельствования либо подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1 ст. 1; ст. 2; № 4 ст. 445);
- Градостроительный кодекс РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (1 ч.), ст. 16, № 30 (2 ч.) ст. 3128; 2006, № 1 ст. 10, ст. 21. № 23 ст. 2380, № 31 (1 ч.) ст. 3442, № 50 ст. 5279, № 52 (1 ч.) ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 21 ст. 2455, № 31 ст. 4012, № 45 ст. 5417, № 46 ст. 5553, № 50 ст. 6237; 2008, № 20 ст. 2251, 2260; № 29 (1 ч.) ст. 3418, № 30 (1 ч.) ст. 3604, № 30 (2 ч.), ст. 3616, № 52 (1 ч.) ст. 6236; 2009, № 1 ст. 17, № 29 ст. 3601, № 48 ст. 5711, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, № 31 ст. 4195, ст. 4209; № 48 ст. 6246; № 49 ст. 6410; 2011, № 13 ст. 1688; № 17 ст. 2310; № 27 ст. 3880; № 29 ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594; ст. 4605; № 49 ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 3, ст. 4171; № 26, ст. 3446; № 47, ст. 6390; № 53 (ч. 1), ст. 7614; ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, ст. 874, № 14, ст. 1651));
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17. ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (ч. 1), ст. 3427, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (1 ч.), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1 ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, № 31, ст. 4703; № 48 ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353; 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596; № 53 (ч. 1), ст. 7614; 2013, № 4, ст. 1663; "Российская газета", 2013, № 100);
- Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Собрание законодательства РФ, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 19; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6243; 2010, № 31, ст. 4210; 2011, № 1, ст. 52; № 27, ст. 3880; № 47, ст. 6608; 2012, № 31, ст. 4322);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 14, ст. 1651);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 34, ст. 4990);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 2012, № 35, ст. 4829);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ 2012, № 36, ст. 4903);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", 2011, № 165);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин", 2004, № 47; 2005, № 13; 2006, № 21; 2007, № 6, № 16; 2008, № 52; 2009, № 13, № 28; 2010, № 1, № 14 (1076), № 27, № 35 (1097); 2011, № 16, № 25, № 51; 2012, № 12; Астраханский вестник 2012, № 6; 2013, № 9);
- Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 30.05.2006 № 61 "Об учетной норме площади и норме предоставления жилого помещения по договорам социального найма на территории города Астрахани" ("Горожанин", 2006, № 23);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 100 "Об утверждении Положения об администрации города Астрахани" ("Горожанин" (Плюс четыре), 2006, № 8);
- Постановление мэра города Астрахани от 17.10.2012 № 9288-м "Об утверждении Положений об управлении по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани и его отделах" ("Астраханский вестник" 2012, № 17);
- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" с изменениями, внесенными Постановлением администрации города от 03.12.2012 № 10383 ("Горожанин" (Плюс четыре), 2011, № 71).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление (приложение 2 к административному регламенту), в котором указываются:
- сведения об объекте индивидуального жилищного строительства (наименование, почтовый или строительный адрес);
- сведения о застройщике или заказчике (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс);
- сведения о выданном разрешении на строительство (номер, дата выдачи разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, выдавшего разрешение);
- сведения о лице, осуществляющем строительство (наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц, номер и дата договора).
2.6.2. Заявитель вправе одновременно с заявлением о выдаче акта освидетельствования представить документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровую выписку об объекте недвижимости). Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.6.4. Порядок представления заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Управления;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется должностным лицом и (или) специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документа по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложения и уведомлением о вручении) копия документа, предусмотренного подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должна быть заверена в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Для подачи заявителем заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;
- документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляется в виде сканированного в формате Portable Document Format (PDF), сформированного в архив данных в формате ".zip" либо ".rar" и подписывается электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундаментов, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
- установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.7.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания и продолжительность приема при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания и продолжительность приема заявителя у должностного лица и (или) специалиста отдела для получения консультаций - не более 15 минут;
- время ожидания и продолжительность приема документов от заявителя - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.10. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.10.1. Датой представления заявления является дата его регистрации.
2.10.2. При поступлении заявления в Управление в письменной форме (по почте, при личном обращении) должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в системе электронного документооборота; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.
2.10.3. При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом и (или) специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления и документов в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
В дальнейшем работа с заявлением, поступившим в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.10.4. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо или специалист Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции. При этом, если в заявлении указан электронный адрес заявителя, должностное лицо или специалист Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления и документов в электронной форме сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
2.10.5. Требовать от заявителя представление документов не допускается.
2.10.6. Срок регистрации заявления - 1 день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы Управления.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители. Вывеска имеется также у отдела.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц и (или) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Управления один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- возможность получения заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление и документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе, особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрацию, визирование, передачу заявления и документов (при наличии) на рассмотрение - 2 рабочих дня;
- рассмотрение, принятие решения о выдаче акта освидетельствования или решения об отказе в выдаче акта освидетельствования, подготовку выдачи акта освидетельствования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание - 6 рабочих дней;
- выдачу (направление) акта освидетельствования либо подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.
3.2.1. Прием, регистрация, визирование, передача заявления и документов (при наличии) на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление заявления.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела по работе с обращениями граждан Управления, ответственные за прием и регистрацию документов (далее - должностные лица и (или) специалисты, ответственные за прием и регистрацию документов).
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- принимает заявление и документы;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.
Должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления.
После получения визы начальника Управления должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления начальнику отдела для рассмотрения.
При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления начальнику отдела для рассмотрения.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный и единый порталы должностное лицо и (или) специалист, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- распечатывает и регистрирует заявление и документы;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления начальнику отдела для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача завизированных документов начальнику отдела для рассмотрения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.3. Рассмотрение, принятие решения о выдаче акта освидетельствования или решения об отказе в выдаче акта освидетельствования, подготовка акта освидетельствования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление завизированных заявления и документов начальнику отдела на рассмотрение.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела.
Должностное лицо и (или) специалист отдела при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов выполняет следующие действия:
- проверяет заявление на наличие сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента. В случае отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае наличия сведений о выдаче разрешения на строительство исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления другого муниципального образования, должностное лицо и (или) специалист отдела принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и передает его на подпись начальнику управления. После подписания уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за выдачу документов, выдает его заявителю лично под расписку либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении. Срок принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, его подписания и направления (выдачи) заявителю составляет не более 3 дней со дня поступления заявления на рассмотрение начальнику отдела;
- проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, в ходе которого осуществляет:
- проверку выполнения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;
- установление факта, что в результате проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства общая площадь жилого помещения увеличивается более чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследование освидетельствуемого объекта.
При выполнении основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме, установления факта, что в результате проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, общая площадь жилого помещения увеличивается более чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает акт освидетельствования и передает его начальнику отдела для визирования.
После визирования начальником отдела акт освидетельствования вместе с документами передаются на утверждение начальнику Управления согласно делегированным полномочиям.
Акт освидетельствования оформляется в трех экземплярах, реквизиты которого должностным лицом или специалистом Управления заносятся в реестр объектов индивидуального жилищного строительства, получивших акт освидетельствования.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденный акт освидетельствования либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.2.4. Выдача (направление) акта освидетельствования либо подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является утверждение акта освидетельствования либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за выдачу документов, выдает лично под расписку либо направляет заказным письмом по почте с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, заявителю два экземпляра акта освидетельствования либо направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача или направление заявителю акта освидетельствования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, установленных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник отдела.
4.2. Должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием, регистрацию заявления и документов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за проверку достоверности представленных документов, подготовку и выдачу акта освидетельствования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги несет должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий при предоставлении муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления качества муниципальной услуги отдельными категориями заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника Управления.
4.6. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а специалисты Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги в случаях, непосредственно затрагивающих их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации могут направить в Управление заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений Управления, должностных лиц и (или) специалистов Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица или специалиста Управления (далее - жалоба) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Управление:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8;
- по электронной почте Управления: http://astrarch@.list.ru;
- через интернет-приемную на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани http://www.astrgorod.ru;
- посредством регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются вышестоящему должностному лицу.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления.
Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной начальника Управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица или специалиста Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица или специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, является и оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 административного регламента, может быть представлен в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, предоставляющего муниципальные услуги.
5.10. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
И.о. начальника управления
М.Н.ПЕРМЯКОВА
Приложение 1
к административному регламенту
администрации города Астрахани по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемого с
привлечением средств материнского
(семейного) капитала"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ДЕЙСТВИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"
Заявитель
\/
Подача заявления и документов
\/
\/ \/ \/ \/ \/
Почтой Лично Электронной почтой Через порталы По факсу
\/ \/ \/ \/ \/
Прием, регистрация, визирование, передача заявления и документов
на рассмотрение.
Срок - не более 2 рабочих дней.
\/
Рассмотрение документов, подготовка акта освидетельствования
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок принятия решения - не более 6 рабочих дней.
\/ \/
Выдача (направление) заявителю Выдача мотивированного отказа
акта освидетельствования. в предоставлении муниципальной
Срок исполнения -не более услуги.
2 рабочих дней. Срок - не более 2 рабочих дней.
Приложение 2
к административному регламенту
администрации города Астрахани по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемого с
привлечением средств материнского
(семейного) капитала"
___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного
самоуправления)
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
от ________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица, получившего сертификат
на материнский (семейный) капитал, либо фамилия,
имя, отчество иного лица, представляющего интересы
заявителя в установленном законом порядке
___________________________________________________
наименование, номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия иного лица,
представляющего интересы заявителя (в случае,
если заявителем является уполномоченное лицо)
___________________________________________________
почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес
электронной почты
Заявление
Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству, реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства. (нужное подчеркнуть)
По адресу: ________________________________________________________________
(почтовый или строительный адрес
___________________________________________________________________________
объекта индивидуального жилищного строительства)
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика): (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном разрешении на строительство ___________________________
(номер, дата выдачи
___________________________________________________________________________
разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа
местного самоуправления, выдавшего разрешение)
___________________________________________________________________________
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство)
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических
лиц;
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
телефон/факс - для физических лиц)
___________________________________________________________________________
(номер и дата договора)
Приложение: __________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
________________________
дата и подпись заявителя
------------------------------------------------------------------