По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Астрахани от 26.02.2013 N 1468 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте в системе персонального учета"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 1468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ
ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА АСТРАХАНИ", НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЖЕГОДНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ,
КОМПЕНСИРУЮЩИХ ПРОЕЗД НА ВНУТРИГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ВСЕХ ВИДОВ ТАКСИ) В СИСТЕМЕ
ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА"

В соответствий с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета".
2. Управлению по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Астрахани от 02.12.2010 № 9547 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета", Постановление администрации города от 03.05.2011 № 3442 "О внесении изменений в постановление администрации города от 02.12.2010 № 9547".
4. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 26 февраля 2013 г. № 1468

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ
ГРАЖДАНИН ГОРОДА АСТРАХАНИ", НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЖЕГОДНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ,
КОМПЕНСИРУЮЩИХ ПРОЕЗД НА ВНУТРИГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ВСЕХ ВИДОВ ТАКСИ) В СИСТЕМЕ
ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА"

1. Общие положения

1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета" (далее - муниципальная услуга) размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани: www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный портал)".
Текст административного Регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Астрахани" и зарегистрированные на территории города Астрахани (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождении и графике работы управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани (далее - Управление) и финансово-экономического отдела (далее - отдел).
Местонахождение Управления:
Адрес: 414000 г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10.
Телефоны: (8512) 25-10-15; факс (8512) 51-04-03;
Телефон отдела: (8512) 25-67-13;
Адрес электронной почты Управления: admgkh@rambler.ru.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30. до 17.30;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье.
График личного приема начальника Управления: среда с 14.00. до 17.30.
1.4.2. Телефоны для справок и консультаций:
8 (8512) 25-10-15 - телефон приемной Управления;
8(8512) 25-67-13 - телефон отдела;
8 (8512) 51-04-03 - факс.
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: admgkh@rambler.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица и (или) специалисты Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:
а) о местонахождении и графике работы Управления, должностных лиц и (или) специалистов, о местонахождении отдела, в который необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
б) о справочных номерах телефонов Управления;
в) об адресе официального сайта органов местного самоуправления г. Астрахани в сети Интернет, адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
г) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
д) о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- своевременность.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани (www.astrgorod.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Управления.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц Управления с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Управления должен представиться, сообщить фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Управления, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах, размещенных в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего административного Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение 2 к административному Регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- адреса электронной почты и официальных сайтов Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru, адреса регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru и единого портала http://www.gosuslugi.ru.
- графики личного приема заявителей должностными лицами;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Астрахани, непосредственно Управлением.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты отдела.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на предоставление компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней и показан в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту).
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу и (или) специалисту или для получения консультации - не более 15 минут;
- время приема документов - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и ожидания в очереди при получении документов заявителем - не более 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2008, № 267, 2009, № 7; Собрание законодательства РФ 2009, № 1, ст. 1; ст. 2; № 4, ст. 445);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1) , ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061), 2012, № 31, ст. 4322);
- Жилищный кодекс РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1) ст. 14, 2006, № 1, ст. 10, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 13, № 1 (1 ч.), ст. 14, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 43, ст. 5084, 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, № 23, ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48, ст. 5711, № 51, ст. 6153, 2010, № 19, ст. 2278, № 31, ст. 4206, № 49, ст. 6424, 2011, № 23, ст. 3263, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 50, ст. 7343, 2012, № 14, ст. 1552, № 24, ст. 3072, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 35870);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (1 ч.), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6441; 20 10, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 168 5; № 1 7, ст . 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1) , ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353, 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 39, ст . 3990);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060;2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин", 2005, № 13;2006, № 21;2007, № 6; № 16; 2008, № 52; 2009, № 13; № 28; 2010, № 1; № 14(1076); № 27, № 35(1097); 2011, № 16; № 25; № 51; 2012, № 12);
- Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 07.03.2006 № 29 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Астрахани" ("Горожанин", 2006, № 12, "Горожанин" (Плюс Четыре), 2006, № 11, № 13, 2010, № 17, 2011, № 46);
- Постановление мэра города Астрахани от 25.11.2008 № 4710-м "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг в системе персонального учета" ("Горожанин" (Плюс четыре), 2008, № 65; 2009, № 16; 2011, № 10; Астраханский вестник, 2012, № 16);
- Постановление мэра города Астрахани от 15.06.2012 № 5149-м "Об утверждении Положений об управлении по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани, его отделах и секторе" (документ не опубликован);
- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (документ не опубликован).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление (приложение 2 к административному Регламенту);
2) копия документа, подтверждающего наличие лицевого счета кредитной организации;
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина и подтверждающего его регистрацию на территории муниципального образования " Город Астрахань";
4) копия документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
5) справка о составе семьи;
6) копия социального проездного билета;
2.6.2. При личном обращении заявителя документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Порядок представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
лично или через законного представителя при посещении Управления;
посредством официального сайта органов местного самоуправления администрации г. Астрахани, регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, является день поступления документов к должностному лицу и (или) специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi:
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и подписываются электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента;
- предоставление недостоверной информации.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской, табличкой, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, получения информации и заполнения документов.
Места для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 п. 1.4 административного Регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами и (или) специалистами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astregorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через официальный сайт органов местного самоуправления города Астрахани, региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного Регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем уведомления о результате муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного Регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 п. 2.6 административного регламента, должны быть подписаны электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
- прием, регистрацию, визирование, передачу на рассмотрение;
- рассмотрение заявления и документов, подготовку, подписание;
- заключение договора на возмещение расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин г. Астрахани", имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующие проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата денежной компенсации - перечисление денежных средств на счета заявителей.
3.2. Прием, регистрация, визирование, передача на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление заявления и необходимых документов.
Ответственными за исполнение административных действий по приему и регистрации заявления и документов являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо и (или) специалист Управления удостоверяет личность заявителя, принимает необходимые документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- передает документы на визирование начальнику Управления, заместителю начальника Управления либо начальнику отдела;
- после получения визы начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника отдела передает документы в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы в системе электронного документооборота;
- передает документы на визирование начальнику Управления, заместителю начальника Управления либо начальнику отдела;
- после получения визы начальника Управления, заместителя начальника Управления либо начальника отдела передает документы в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
При поступлении документов в электронной форме должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- передает документы на визирование начальнику Управления, заместителю начальника Управления либо начальнику отдела;
- после получения визы начальника Управления, заместителя начальника Управления либо начальника отдела передает документы в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация, визирование и передача документов на рассмотрение в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка и подписание.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалист отдела.
Должностное лицо и (или) специалист отдела проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента.
В случае принятия положительного решения предоставления муниципальной услуги и отсутствия причин для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает проект договора на возмещение расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Астрахани", на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального учета" (далее - договор).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7, специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа на бланке Управления и передает на подпись начальнику Управления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовленный проект договора или подписанный, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 3-х дней, со дня поступления документов в отдел.
3.4. Заключение договора либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленный специалистом отдела проект Договора либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Далее должностное лицо и (или) специалист отдела осуществляет следующие действия:
- приглашает заявителя подписать Договор со своей стороны;
- передает Договор на подпись начальнику Управления;
- после подписания договора обеими сторонами должностное лицо и (или) специалист регистрирует договор в журнале регистрации договоров;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги должностным лицом или специалистом отдела выдается (направляется) мотивированный отказ с указанием причин.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - семь рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.5. Выплата денежной компенсации - перечисление денежных средств на счета заявителей.
Основанием для начала данного административного действия является заключенный договор. Копия договора, заверенная специалистом отдела, передается в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани для присвоения бюджетного обязательства.
Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заявитель должен представить в Управление копии платежных квитанций за жилищно-коммунальные услуги и копию социального проездного билета.
Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании копий платежных квитанций заявляет в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани расчет-заявку на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, подлежащих возмещению за счет средств городского бюджета из расчета нормативов и тарифов, утвержденных на территории муниципального образования "Город Астрахань".
По выбору заявителя денежная компенсация выплачивается путем перечисления сумм, либо на имеющиеся или открываемые в кредитных организациях личные счета, либо через отделения управления федеральной почтовой связи Астраханской области - филиала ФГУП "Почта России".
Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление денежных средств на счет заявителя, по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляет должностное лицо отдела.
4.2. Должностные лица и специалисты Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием и регистрацию документов ответственность несут должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение документов ответственность несет должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за рассмотрение документов.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право запросить и получить, а должностные лица и специалисты обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений Управления, должностных лиц или специалистов Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц и (или) специалиста Управления может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя начальника Управления,
по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10;
по адресу электронной почты Управления: admgkh@30gorod.ru;
- посредством регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются вышестоящему должностному лицу.
5.2.3. Личный прием заявителей.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления.
Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной начальника Управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица или специалиста Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица или специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, предоставляющего муниципальные услуги.
5.9. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в (отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

Начальник финансово-экономического
отдела управления по коммунальному
хозяйству и благоустройству
администрации г. Астрахани
С.А.ЧЕРНАВИНА





Приложение 1
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление компенсации расходов
гражданам, имеющим звание "Почетный
гражданин города Астрахани", на оплату
жилищно-коммунальных услуг и ежегодных
денежных выплат, компенсирующих проезд
на внутригородском общественном
транспорте (кроме всех видов такси)
в системе персонального учета"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель

\/

Направление обращения

\/

\/ \/ \/ \/

Почтой Лично Электронной почтой Порталы



> Прием, регистрация, визирование, <
передача на рассмотрение

\/

Рассмотрение заявления и документов,
подготовка, подписание

\/ \/

Мотивированный отказ в В случае принятия положительного
предоставлении муниципальной решения предоставления
услуги, при наличии оснований, муниципальной услуги должностное
предусмотренных пунктом 2.7 лицо и (или) специалист отдела
административного регламента подготавливает проект договора
(7 дней со дня поступления (3 дня)
заявления и документов)

\/

Заключение договора (3 дня)

\/

Выплата денежной компенсации -
перечисление денежных средств
на счета заявителей


Начальник финансово-экономического
отдела управления по коммунальному
хозяйству и благоустройству
администрации г. Астрахани
С.А.ЧЕРНАВИНА





Приложение 2
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление компенсации расходов
гражданам, имеющим звание "Почетный
гражданин города Астрахани", на оплату
жилищно-коммунальных услуг и ежегодных
денежных выплат, компенсирующих проезд
на внутригородском общественном
транспорте (кроме всех видов такси)
в системе персонального учета"

Начальнику управления по
коммунальному хозяйству
и благоустройству администрации
города Астрахани
_____________________________________
от гражданина, имеющего звание
"Почетный гражданин города Астрахани"
____________________________________,
проживающего по адресу
_____________________________________

Заявление
о предоставлении денежной компенсации на оплату
жилищно-коммунальных услуг и ежегодных денежных
выплат, компенсирующих проезд на внутригородском
общественном транспорте (кроме всех видов такси)
в системе персонального учета

Прошу предоставить компенсацию на оплату жилищно-коммунальных услуг и
ежегодных денежных выплат, компенсирующих проезд на внутригородском
общественном транспорте (кроме всех видов такси) в системе персонального
учета с __________________________________________________________________.
Компенсацию прошу перечислить на лицевой счет
___________________________________________________________________________

_________________ _______________________________________
(подпись) Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------