По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Астраханской области от 11.02.2013 N 26-П "Об отраслевой целевой программе "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 26-П

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ
РАБОЧИЕ МЕСТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 06.06.2013 № 202-П, от 27.12.2013 № 593-П)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области", Распоряжением Правительства Астраханской области от 11.02.2013 № 42-Пр "О концепции отраслевой целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 11 февраля 2013 г. № 26-П

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 06.06.2013 № 202-П, от 27.12.2013 № 593-П)

1. Паспорт
отраслевой целевой программы "Содействие трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места в Астраханской области на 2013 год"

Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Содействие
трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места в Астраханской области на
2013 год" (далее - Программа)

Основания для разработки - Закон Российской Федерации от 19.04.1991
Программы № 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации", Постановление
Правительства Российской Федерации от
15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и
распределении в 2013 году субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации",
Распоряжение Правительства Астраханской
области от 11.02.2013 № 42-Пр "О
концепции отраслевой целевой программы
"Содействие трудоустройству незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Астраханской
области на 2013 год"

Государственный заказчик - агентство по занятости населения
Программы Астраханской области

Основной разработчик - агентство по занятости населения
Программы Астраханской области

Основные исполнители - агентство по занятости населения
Программы Астраханской области, заинтересованные
исполнительные органы государственной
власти Астраханской области (далее - ИОГВ
АО), областные государственные казенные
учреждения центры занятости населения
(далее - ОГКУ ЦЗН), работодатели

Цель Программы - содействие занятости инвалидов

Задача Программы - содействие работодателям в оборудовании
(оснащении) рабочих мест для инвалидов

Срок реализации - 2013 год
Программы

Перечень основных - стимулирование создания и оснащения
мероприятий рабочих мест для трудоустройства
инвалидов

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы в
финансирования Программы 2013 году составит 4369.25 тыс. рублей, в
том числе:
субсидия федерального бюджета - 4087.9
тыс. рублей;
средства бюджета Астраханской области -
281.35 тыс. рублей
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2013
№ 593-П)

Показатели результативности - содействие трудоустройству 65 человек из
Программы числа граждан, испытывающих трудности в
поиске работы, - незанятых инвалидов,
уровень трудоустройства инвалидов -
28.0%, сдерживание регистрируемой
безработицы в пределах, не превышающих
1.6 процента к экономически активному
населению области, коэффициента
напряженности не более 1.7 человека на 1
вакансию

2. Содержание проблемы, ее соответствие стратегическим
приоритетам и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Основной целью государственной политики в области обеспечения занятости инвалидов является создание условий для реализации потенциала инвалидов на рынке труда путем содействия их трудоустройству, а также заинтересованности работодателей в решении этой проблемы.
Несмотря на то, что за 9 месяцев 2012 года в органы службы занятости Астраханской области в целях поиска работы обратилось инвалидов на 8.0% меньше, чем за аналогичный период 2011 года, ситуация с занятостью лиц с ограниченными возможностями остается напряженной:
- доля инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, в числе инвалидов, ищущих работу, в течение 9 месяцев 2012 года превышает долю признанных безработными всех граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
- уровень трудоустройства этой категории населения ниже, чем уровень трудоустройства всех категорий ищущих работу в среднем по области.
При этом сохраняются основные проблемы рынка труда Астраханской области:
неравномерность социально-экономического развития областного центра и муниципальных районов области;
низкая трудовая мобильность населения, ограниченная возможностями проживания в другой местности;
сезонный характер работ в муниципальных районах Астраханской области, в основном связанных с выращиванием и переработкой сельскохозяйственной продукции, рыбодобычей и рыбообработкой.
Существует территориальный и профессионально-квалификационный дисбаланс рынка труда, нестабильная финансово-экономическая ситуация на отдельных предприятиях и в организациях. В таких условиях, а также при высвобождении значительного числа квалифицированных работников и возросшей конкуренции на рынке труда проблема трудоустройства категорий населения, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе инвалидов, еще больше обостряется.
По сравнению с гражданами, не имеющими ограничений к трудовой деятельности, трудоустройство инвалидов осложнено тем, что для осуществления трудовых функций, в отдельных случаях, требуется организация работодателями специально оборудованных рабочих мест, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение, дополнительное оснащение рабочего места и обеспечение техническими приспособлениями с учетом имеющихся показаний к трудовой деятельности и индивидуальных возможностей инвалида. Но многие работодатели, способные принять на работу инвалида, особенно в сфере малого предпринимательства, не имеют средств на создание рабочих мест для инвалидов и испытывают потребность в инвестициях на оборудование (оснащение) рабочих мест.
В соответствии с отраслевой целевой программой "Реализация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2012 год" в 2012 году трудоустроено на организованные рабочие места 46 человек из числа незанятых инвалидов. В 2012 году действие данной отраслевой целевой программы закончилось. С целью трудоустройства инвалидов необходимо продолжение реализации данного мероприятия в последующие годы.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места предполагает осуществление основного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, реализуемого программным методом, в соответствии со сроками, источниками финансирования, требующего координации деятельности всех основных исполнителей Программы.
Кроме того, наличие Программы является критерием получения субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Цель и задача Программы соответствуют приоритетам социально-экономической политики и задачам социально-экономического развития Астраханской области, направленным на повышение уровня и роста благосостояния граждан, а также приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года в области развития рынка труда.

3. Основные цель и задача Программы

Основные цель и задача Программы определяются основными направлениями государственной политики в области регулирования рынка труда, которая предусматривает создание условий для обеспечения и повышения эффективности занятости населения, в том числе категорий, испытывающих трудности в поиске работы, в числе которых инвалиды.
Основной целью Программы является содействие занятости инвалидов.
Основной задачей Программы является содействие работодателям в оборудовании (оснащении) рабочих мест для инвалидов.

4. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятия Программы будет осуществляться в течение 2013 года.

5. Система программных мероприятий

Для выполнения поставленной задачи в рамках Программы предусматривается реализация мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов.

Перечень мероприятий Программы

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 27.12.2013 № 593-П)

Цель, задачи, наименование мероприятий
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
Показатели результативности выполнения Программы
Всего (тыс. руб.)
наименование показателей непосредственного и конечного результатов
ед. измер.
значение показателя за 2012 год
значение показателя на 2013 год
Цель. Содействие занятости инвалидов
2013 год
агентство по занятости населения Астраханской области, ОГКУ ЦЗН, ИОГВ АО, работодатели


Уровень трудоустройства инвалидов
%
27.8
28.0
Задача. Содействие работодателям в оборудовании (оснащении) рабочих мест для инвалидов
2013 год
агентство по занятости населения Астраханской области, ОГКУ ЦЗН, ИОГВ АО, работодатели


Доля работодателей, оборудовавших рабочие места для инвалидов, в численности работодателей, заявивших об участии в Программе
%
100.0
100.0
Стимулирование создания и оснащения рабочих мест для трудоустройства инвалидов
2013 год
агентство по занятости населения Астраханской области, ОГКУ ЦЗН, ИОГВ АО, работодатели
субсидия из федерального бюджета,
4087.9
Количество созданных и оснащенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов

46
65
бюджет Астраханской области
281.35
Итого
2013 год

субсидия из федерального бюджета,
4087.9




бюджет Астраханской области
281.35

6. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 27.12.2013 № 593-П)

Источниками финансирования Программы являются субсидия, полученная Астраханской областью из федерального бюджета на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие трудоустройству инвалидов), а также средства бюджета Астраханской области.
Общий объем финансирования Программы в 2013 году составит 4369.25 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета (94% от общего объема финансирования Программы) - 4087.9 тыс. рублей;
средства бюджета Астраханской области (6%)- 281.35 тыс. рублей.

Финансирование мероприятия Программы

(тыс. рублей)
Источник финансирования и вид расходов
Объем финансирования
всего, в том числе:
4369.25
субсидия из федерального бюджета
4087.9
бюджет Астраханской области
281.35

7. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Правительством Астраханской области в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти на территории области, ответственного за реализацию Программы, определено агентство по занятости населения Астраханской области.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах предоставленной бюджету Астраханской области субсидии из федерального бюджета, перечисленной на лицевой счет агентства по занятости населения Астраханской области, открытый в порядке, установленном законодательством, а также за счет средств бюджета Астраханской области.
Порядок расходования средств на реализацию Программы устанавливается Правительством Астраханской области.
Агентство по занятости населения Астраханской области является главным распорядителем средств федерального бюджета и средств бюджета Астраханской области.
Получателями указанных средств на финансовое обеспечение мероприятия Программы являются областные государственные казенные учреждения центры занятости населения Астраханской области, подведомственные учреждения ИОГВ.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год осуществляется в порядке, установленном Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год согласно приложению № 2 к Программе.
(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 06.06.2013 № 202-П)
В целях реализации Программы исполнители Программы заключают соглашения о взаимодействии.
По мере необходимости в Программу могут вноситься изменения в установленном законодательством порядке.
Реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов осуществляется за счет приобретения работодателем оборудования (оснащения) для рабочих мест.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
Агентство по занятости населения Астраханской области осуществляет:
организацию выполнения мероприятия Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Астраханской области;
подготовку информации и отчетов для Федеральной службы по труду и занятости и Правительства Астраханской области о выполнении Программы;
ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготовку отчета о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за реализацией Программы, ее непосредственными и конечными результатами, целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 65 человек из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - незанятых инвалидов.
Реализация Программы будет способствовать адаптации инвалидов к условиям рынка труда, расширению возможностей их трудоустройства и обеспечению уровня трудоустройства инвалидов до 28.0% (приложение к Программе), а также сдерживанию регистрируемой безработицы в пределах, не превышающих 1.6 процента к экономически активному населению области, коэффициента напряженности не более 1.7 человека на 1 вакансию.

9. Методика оценки эффективности Программы

Показатели оценки эффективности реализации программных мероприятий отображаются согласно форме 2-т (трудоустройство) федерального государственного статистического наблюдения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения и показателям форм отчетности, установленных Федеральной службой по труду и занятости.





Приложение 1
к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий
Показатели результативности выполнения Программы
наименование показателей непосредственного и конечного результатов
ед. измер.
значение показателя за 2012 год
значение показателя на 2013 год
Цель. Содействие занятости инвалидов
Уровень трудоустройства инвалидов
%
27.8
28.0
Задача. Содействие работодателям в оборудовании (оснащении) рабочих мест для инвалидов
Доля работодателей, оборудовавших рабочие места для инвалидов, в численности работодателей, заявивших об участии в Программе
%
100.0
100.0





Приложение № 2
к Программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ
ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА
ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Астраханской области
от 06.06.2013 № 202-П)

1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области на финансирование мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является агентство по занятости населения Астраханской области (далее - агентство).
3. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования), которые в дальнейшем при наличии потребности перечисляют иные межбюджетные трансферты органам местного самоуправления городских и сельских поселений Астраханской области, расположенных в пределах их границ (далее - поселения).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при представлении следующих документов:
- копии локального правового акта, содержащего сведения о созданных рабочих местах для трудоустройства инвалидов;
- сведений о потребности в получении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, представленной не позднее чем за 1 месяц до окончания финансового года;
- копии муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде иных межбюджетных трансфертов.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - критерии отбора) являются:
- наличие потребности у муниципального образования в организации рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида;
- наличие вакантного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида.
6. Объем предоставляемых иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

S = P x № ,
inv inv inv

где:
S - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету
inv
муниципального образования на реализацию дополнительного мероприятия,
направленного на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
P - средний размер затрат на приобретение, монтаж и установку
inv
оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для
трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 66.2 тыс. рублей
на 1 рабочее место для трудоустройства незанятых инвалидов II и III групп и
не более 100 тыс. рублей на 1 рабочее место для трудоустройства инвалидов I
группы;
№ - численность незанятых инвалидов, которым планируется оказать
inv
содействие в трудоустройстве.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) иных межбюджетных трансфертов (далее - решение) принимается правовым актом агентства в течение 7 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Агентство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 3 рабочих дней. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в уведомлении указывается основание для отказа.
В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением иных межбюджетных трансфертов после устранения оснований, послуживших причиной отказа в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения о расходовании средств, получаемых в виде иных межбюджетных трансфертов, с указанием направлений и объемов финансирования мероприятий, заключаемого между агентством и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию по форме, утвержденной правовым актом агентства.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов агентство осуществляет в течение 14 рабочих дней со дня подписания соглашения в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области, по мере поступления средств из бюджета Астраханской области.
11. Муниципальные образования ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в агентство отчет об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год (далее - отчет), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Поселения, получившие иные межбюджетные трансферты, ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет в муниципальные образования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
12. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и используются только по прямому назначению.
13. Контроль за выполнением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и представлением отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов осуществляет агентство в соответствии с действующим законодательством.
14. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления нецелевого использования и нарушения условий предоставления в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, а также предоставления недостоверных сведений в отчетности.
15. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, агентство в течение 3 рабочих дней со дня их выявления уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить допущенные нарушения.
16. В случае неустранения допущенных нарушений в указанный в пункте 15 настоящего Порядка срок муниципальное образование обязано вернуть в течение 5 банковских дней в бюджет Астраханской области иные межбюджетные трансферты в объеме выявленных нарушений.
17. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Порядку

Заявка
муниципального образования _________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской
области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места
__________________________
(по состоянию на дату)

 N п/п
Наименование учреждения, оборудующего рабочее место для незанятого инвалида
Количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов
Стоимость приобретения, монтажа и установки оборудования для оснащения рабочего места, руб.
1
2
3
4













Итого:



Руководитель органа местного самоуправления
муниципального образования
Астраханской области _____________ (Ф.И.О.) М.П.
(подпись)

Ответственный за исполнение ______________________
(Ф.И.О., телефон)

Согласовано:
Директор областного государственного казенного
учреждения "Центр занятости населения
_________________________" _________ (Ф.И.О.) М.П.
(подпись)





Приложение № 2
к Порядку

Отчет предоставляется ежемесячно,
до 5 числа месяца, следующего за
отчетным

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов муниципального образования
"__________________________", источником финансового обеспечения
которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые
на реализацию дополнительного мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Астраханской области на 2013 год,
в соответствии с соглашением от ______________ № _________
за январь - ___________ 2013 года

(нарастающим итогом) (в руб.)

Наименование мероприятия
Утверждено бюджетных назначений на 2013 год
Поступило иных межбюджетных трансфертов за отчетный период
Произведено расходов иных межбюджетных трансфертов (кассовые расходы)
Остаток не использованных средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5 = 3 - 4
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, всего, в том числе по коду бюджетной классификации:




.....





Руководитель органа местного самоуправления
муниципального образования Астраханской области _____________ (Ф.И.О.)
(подпись) М.П.

Ответственный за исполнение _________________________________
(Ф.И.О., телефон)

Согласовано:
Директор областного государственного казенного
учреждения "Центр занятости населения
_________________________" _________ (Ф.И.О.)
(подпись) М.П.


------------------------------------------------------------------