Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 12.12.2013 N 1170 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке субъектов инвестиционной деятельности на территории МО "Харабалинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 1170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования
"Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в целях создания системы муниципальной поддержки, стимулирующей привлечение инвесторов, во исполнение пункта 8 Дорожной карты внедрения Стандарта деятельности МО "Харабалинский район" по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденной Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 02.12.2013 № 1145 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 22.07.2013 № 761" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке субъектов инвестиционной деятельности на территории МО "Харабалинский район" (далее - Положение) (прилагается).
2. Организационному отделу администрации МО "Харабалинский район" обеспечить публикацию настоящего Постановления в газете "Харабалинские вести" и разместить на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://harabaly.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА
Приложение
к Постановлению
МО "Харабалинский район"
от 12 декабря 2013 г. № 1170
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования
"Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
Настоящее Положение определяет правовые и экономические основы муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности на территории муниципального образования МО "Харабалинский район" Астраханской области, которая осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Астраханской области, иными нормативными правовыми актами, а также устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания и направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности, обеспечение защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности.
Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на хозяйствующие субъекты, зарегистрированные на территории муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области (далее - МО "Харабалинский район") и ведущие инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории МО "Харабалинский район".
Статья 1. Цели и задачи настоящего Положения
Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в Харабалинском районе, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, увеличение налогооблагаемой базы, совершенствование нормативной правовой базы инвестиционной деятельности.
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
1) инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта;
2) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
3) инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
4) заказчики - инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществлять реализацию инвестиционного проекта;
5) субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации;
6) объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
7) приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района - инвестиционный проект, прошедший экспертизу в структурных подразделениях администрации МО "Харабалинский район", реализация которого обеспечивает положительный экономический и социальный эффект для Харабалинского района;
8) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;
9) срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
10) инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между МО "Харабалинский район" и субъектами инвестиционной деятельности, реализующими приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления муниципальной поддержки;
11) муниципальная поддержка инвестиционной деятельности - законодательно установленные льготные условия осуществления инвестиционной деятельности субъектов инвестиционной деятельности на территории Харабалинского района;
12) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал.
Статья 3. Принципы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности строится на принципах:
1) объективности и экономической обоснованности принимаемых органами местного самоуправления МО "Харабалинский район" решений по вопросам предоставления муниципальной поддержки;
2) открытости и доступности для всех инвесторов информации о принципах, формах и условиях предоставления муниципальной поддержки, процедур принятия органами местного самоуправления МО "Харабалинский район" решений по вопросам предоставления муниципальной поддержки;
3) равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;
4) обязательности исполнения органами местного самоуправления МО "Харабалинский район" принятых решений;
5) взаимной ответственности МО "Харабалинский район" и субъектов инвестиционной деятельности;
6) сбалансированности публичных и частных интересов;
7) эффективности и целевого использования средств бюджета МО "Харабалинский район";
8) ясности и прозрачности инвестиционного процесса в Харабалинском районе;
9) соответствии принципов муниципальной поддержки принципам государственной поддержки в Астраханской области.
Статья 4. Формы инвестиционной деятельности
1. Инвестиционная деятельность может осуществляться в следующих формах:
1) участие в существующих или создаваемых на территории района предприятиях и организациях;
2) приобретение предприятий, зданий, сооружений, оборудования, паев, акций, облигаций и других ценных бумаг, иного имущества;
3) участие в приватизации объектов муниципальной собственности;
4) приобретение в собственность и аренду земельных участков, пользование иными природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;
5) приобретение иных имущественных и неимущественных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области;
6) инвестиционное строительство, в том числе жилищное;
7) осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
2. Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Астраханской области или МО "Харабалинский район", в том числе земельных участков, регулируется законодательством Российской Федерации, Астраханской области и нормативными актами МО "Харабалинский район".
Статья 5. Права инвесторов
1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Харабалинского района Астраханской области, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
2. Инвесторы также имеют право на:
1) самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;
2) аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области;
3) получение различных видов муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
4) внесение в соответствующие органы местного самоуправления предложений по изменению нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
5) осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Статья 6. Права администрации МО "Харабалинский район"
1. Администрация МО "Харабалинский район" (далее - администрация района) в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Астраханской области, вправе осуществлять контроль за ходом инвестиционного процесса в Харабалинском районе.
2. Администрация района вправе привлекать для экспертизы инвестиционных проектов уполномоченных консультантов в порядке и на условиях, установленных администрацией района.
Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, Астраханской области и МО "Харабалинский район";
2) уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законами Российской Федерации, Астраханской области и нормативными актами муниципального образования "Харабалинский район", органов местного самоуправления поселений, входящих в состав МО "Харабалинский район";
3) не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;
4) вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;
5) определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением;
6) в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта, использовать их по целевому назначению;
7) выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных федеральным и областным законодательством;
8) соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;
9) в необходимых случаях иметь лицензию или сертификат на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством.
2. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Обязанности администрации МО "Харабалинский район"
1. Администрация района действует исходя из принципов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, установленных настоящим Положением.
2. Администрация района гарантирует и обеспечивает субъектам инвестиционной деятельности равные права при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Харабалинского района, гласность и открытость процедуры принятия решений о предоставлении муниципальной поддержки.
Статья 9. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории МО "Харабалинский район"
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Харабалинского района осуществляется в форме:
1) предоставления инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект и заключившим инвестиционные соглашения с МО "Харабалинский район", в аренду земельных участков на территории МО "Харабалинский район", с учетом уменьшения базовых размеров арендной платы на 50% в течение срока действия инвестиционного соглашения (на основании решения Совета МО "Харабалинский район");
2) предоставления муниципальной гарантии, которое осуществляется в соответствии с Решением Совета МО "Харабалинский район" от 28.02.2008 № 233 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальным образованием "Харабалинский район" муниципальных гарантий";
3) предоставления инвесторам муниципальных преференций при аренде объектов недвижимости муниципальной собственности Харабалинского района, в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и действующим законодательством РФ;
4) нефинансовых мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
Статья 10. Нефинансовые меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
1. Нефинансовые меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности заключаются в следующем:
1) поддержка (направление) ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы власти Астраханской области об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта;
2) распространение позитивной информации об инвесторе;
3) размещение информации о реализуемом проекте на официальном сайте администрации района в сети Интернет;
4) координация деятельности органов местного самоуправления "Харабалинский район", участвующих в реализации инвестиционного проекта;
5) организационное и информационное содействие в получении льгот и преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области;
6) содействие в организационном, административном и юридическом решении проблемных вопросов инвестора, которые возникают в процессе реализации инвестиционного проекта по следующим направлениям:
- подбор инвестиционных площадок Харабалинского района;
- оформление и предоставление земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
- разработка проектной документации зданий и сооружений, согласование и экспертиза проектных решений;
- получение разрешений на строительство новых инвестиционных объектов недвижимости или их реконструкцию, ввод инвестиционных объектов в эксплуатацию, получение технической документации на вновь введенный в эксплуатацию объект (по окончании строительства и/или реконструкции объекта);
- согласование документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- подбор трудового персонала из числа населения Харабалинского района;
- помощь в оформлении технологического присоединения к инженерным сетям.
2. Представление нефинансовых административных мер муниципальной поддержки осуществляется администрацией района в пределах ее компетенции, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Статья 11. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в виде льгот по арендной плате за земельные участки
1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Харабалинского района предоставляется инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района.
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности не распространяется на виды деятельности, не относящиеся к реализации приоритетного инвестиционного проекта Харабалинского района.
2. Претенденты на присвоение инвестиционным проектам статуса "приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района" и получение муниципальной поддержки в виде льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации инвестиционного проекта, представляют в администрацию МО "Харабалинский район" заявку по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Положению, к которой прилагаются:
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
- паспорт инвестиционного проекта (Приложение 2 к настоящему Положению);
(в ред. Постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
- поквартальный график вложения инвестиций;
- бизнес-план;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
абзац исключен. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169.
3. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инвестором в паспорте проекта, указываются источники их получения. Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты.
4. Инвестор несет ответственность за полноту и достоверность представленных исходных данных, расчетов, обоснований.
5. Администрация в течение 1 рабочего дня проверяет наличие, состав документов, представленных субъектом инвестиционной деятельности, и осуществляет регистрацию заявления. При непредставлении одного и более документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, документы возвращаются заявителю.
(п. 5 в ред. Постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
6. В течение 3 дней после регистрации заявление направляется в структурные подразделения Администрации для проведения экспертиз:
- комитет экономического развития района Администрации - для проведения экспертизы бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
- комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации - для подготовки заключения о возможности получения инвестором земельного участка, необходимого для реализации проекта;
- отдел строительства и архитектуры Администрации - для проведения технической экспертизы (не проводится при наличии у инвестора проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке);
- иные структурные подразделения Администрации (далее - подразделения), осуществляющие регулирование в сфере реализации представленного инвестиционного проекта, для подготовки заключения о целесообразности инвестиционного проекта.
Администрация имеет право делать запросы для проверки достоверности данных, представленных субъектами инвестиционной деятельности.
(абзац введен Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
7. Подразделения в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов проводят экспертизу и представляют свои заключения на рассмотрение инвестиционного совета (далее - Совет). Совет созывается в течение 3 дней со дня получения последнего заключения. На заседание Совета в обязательном порядке приглашается Глава муниципального образования поселения, на территории которого предполагается реализация инвестиционного проекта.
8. Совет в соответствии с Положением "Об инвестиционном совете при Главе администрации МО "Харабалинский район", утвержденным Распоряжением Администрации от 31.07.2013 № 378-р, рассматривает инвестиционный проект с заключениями на своем заседании и выносит рекомендации о возможности присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района" и предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной поддержки.
9. При принятии решения Советом учитываются:
- соответствие инвестиционного проекта инвестиционной стратегии муниципального образования "Харабалинский район";
- поддержка инвестиционного проекта органом местного самоуправления Харабалинского района, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
- создание в процессе реализации проекта не менее 10 рабочих мест;
- заработная плата не ниже средней по Харабалинскому району.
10. На основании рекомендаций Совета о предоставлении инвестору муниципальной поддержки администрация в течение 5 рабочих дней издает распоряжение о присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района" и предоставлении муниципальной поддержки, которое должно содержать:
- номер протокола заседания Совета, на котором было принято решение о предоставлении поддержки;
- наименование инвестора;
- форма муниципальной поддержки;
- период действия муниципальной поддержки;
- закрепление обязанности сопровождения инвестиционного проекта за структурным подразделением Администрации (далее - исполнитель).
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) несоответствие инвестиционного проекта инвестиционной стратегии МО "Харабалинский район";
2) признание инвестора допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, предоставленной ранее;
3) предоставление инвестором недостоверной информации.
12. В случае принятия Советом решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки протокол заседания Совета в течение 3 рабочих дней направляется инвестору. Решение Совета может быть обжаловано инвестором в порядке, установленном законодательством.
Статья 12. Порядок заключения инвестиционного соглашения
1. Инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района, от имени района заключается администрацией МО "Харабалинский район".
2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения распоряжения, указанного в пункте 8 статьи 11 настоящего Положения, информирует инвестора о назначении исполнителя. В течение 10 рабочих дней исполнитель заключает с инвестором инвестиционное соглашение по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Соглашение вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания обеими сторонами.
3. Если после заключения инвестиционного соглашения принят нормативно-правовой акт Харабалинского района, устанавливающий обязательные для сторон нормы иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, условия заключенного инвестиционного соглашения сохраняют силу.
В случае принятия федерального закона, устанавливающего обязательные для сторон нормы иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, заключенное инвестиционное соглашение должно быть приведено в соответствие с федеральным законодательством.
В случае принятия закона Астраханской области, устанавливающего обязательные для сторон нормы иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, заключенное инвестиционное соглашение должно быть приведено в соответствие с законодательством Астраханской области.
Статья 13. Контроль за оказанием муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
1. При реализации мероприятий по муниципальной поддержке инвестиционной деятельности осуществляется контроль:
1) за соблюдением порядка предоставления и использования форм муниципальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) за соблюдением условий и сроков реализации инвестиционных Соглашений.
2. Контроль за реализацией Соглашений осуществляется в целях обеспечения своевременного, полного и качественного выполнения условий Соглашений сторонами.
3. Инвестор обязан ежеквартально, по истечении 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала, представлять администрации МО "Харабалинский район" отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и о финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Приложениями 1 и 2 к инвестиционному Соглашению.
4. Контроль осуществляется администрацией МО "Харабалинский район" в лице комитета экономического развития района, отслеживающего ход реализации инвестиционного проекта, которому оказана муниципальная поддержка в течение всего срока действия Соглашения.
Приложение 1
к Положению
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального образования
"Харабалинский район" от 02.02.2015 № 169)
Заявка
на оказание муниципальной поддержки инвестиционного проекта
на территории муниципального образования "Харабалинский район"
от ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, ИНН и ОГРН претендента)
Ознакомившись с нормативными правовыми актами об инвестиционной
деятельности, действующими на территории Астраханской области и
Харабалинского района, направляем Вам настоящую заявку для рассмотрения
возможности оказания муниципальной поддержки инвестиционному проекту
__________________________________________________________________________,
(название инвестиционного проекта)
реализуемому на территории Харабалинского района.
Муниципальная поддержка инвестиционного проекта необходима для снижения
базового размера арендной платы за земельные участки, используемые для
реализации инвестиционного проекта.
(указать форму(ы) муниципальной поддержки)
Обязуемся выполнить все условия, предусмотренные нормативными правовыми
актами об инвестиционной деятельности, действующими на территории
Астраханской области и Харабалинского района.
Задолженность по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех
уровней и внебюджетные фонды не имеем.
Приложение: на __ л. в __ экз.
М.П. Руководитель _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Положению
Паспорт инвестиционного проекта
Название проекта:
Инициаторы проекта:
Отрасль:
Краткая характеристика проекта:
Тип проекта:
Создание нового предприятия
Расширение действующего производства
Модернизация действующего производства
Стадия проекта:
Бизнес-идея
Бизнес-план, ТЭО
Запуск
Начальный рост
Расширение
Имеющиеся документы:
Патенты
Лицензии
Соглашения, договоры аренды
Бизнес-план
Разрешение на строительство/проведение работ
Прочее:
Примерная стоимость проекта:
Требуемый объем инвестиций:
Финансовое обеспечение проекта и концепция финансирования:
Собственные средства
Государственные гарантии
Ранее привлеченные средства Инвесторов
Потребность в капитале:
Собственный вклад инициатора проекта:
Тип инвестиций:
Вхождение в капитал (долевое участие)
Заемное финансирование (кредитование)
Смешанный (долевое участие + кредитование)
Финансовый лизинг
Прочее
Ожидаемый срок окупаемости проекта:
Лет, без учета стоимости заемного финансирования
Внутренняя норма доходности (IRR):
% годовых, на основе денежных потоков проекта
Привлеченные участники:
Продукт проекта:
Что именно будет предложено потребителям, потребительские свойства и
конкурентные преимущества продукта
Направление использования инвестиций:
Приобретение объектов недвижимости
Строительство объектов недвижимости
Строительство инфраструктуры
Приобретение оборудования
Пополнение оборотного капитала
Исследования и разработки
Прочее
Для действующего предприятия:
Год основания:
Количество сотрудников:
Основные финансовые показатели:
Выручка за прошедший год:
Чистая прибыль за прошедший год:
Дополнительная информация:
Фотографии, эскизы (при наличии):
Приложение 3
к Положению
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ N
г. Харабали ________20___ года
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Астраханской области (далее - Администрация) в лице _______________________
__________________________________________________________________________,
(указать наименование должности и Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________ и
___________________________________________________________________________
(далее - Инвестор) в лице ________________________________________________,
(указать наименование должности и Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
реализующий приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района
___________________________________________________________________________
(указать наименование инвестиционного проекта)
в целях создания благоприятных экономических условий для реализации
инвестиционного проекта, защиты прав, интересов и имущества субъектов
инвестиционной деятельности, и решения социально-экономических проблем,
в том числе через создание дополнительных рабочих мест, заключили настоящее
инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет соглашения и общая характеристика инвестиционного проекта
Предметом Соглашения являются:
- оказание Инвестору Администрацией муниципальной поддержки
- реализация приоритетного инвестиционного проекта Харабалинского района
со следующими характеристиками (суть проекта):
___________________________________________________________________________
Цели проекта:
Срок реализации инвестиционного проекта:
Начало реализации инвестиционного проекта:
Срок окупаемости инвестиционного проекта:
2. Форма оказываемой муниципальной поддержки
Оказание муниципальной поддержки осуществляется путем предоставления в
аренду земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного
проекта на территории Харабалинского района, с учетом уменьшения базовых
размеров арендной платы на 50% в течение срока действия Соглашения.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Обязанности Инвестора:
3.1.1. Выполнить основные показатели реализации инвестиционного проекта
согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению в установленные сроки.
3.1.2. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта инвестиции в
объеме ____________________________________________________________ рублей,
(сумма прописью)
в том числе:
- собственные средства ___________________________________________ рублей
(сумма прописью)
или ________ % от общей стоимости инвестиционного проекта;
- привлеченные средства ______________________________________ рублей
(сумма прописью)
или _________% от общей стоимости инвестиционного проекта.
3.1.3. Создать в ходе реализации инвестиционного проекта ________ новых
рабочих мест.
3.1.4. Своевременно выплачивать работникам заработную плату на уровне
не ниже средней по Харабалинскому району.
3.1.5. Письменно информировать об изменении своего почтового адреса или
платежных реквизитов, либо приостановлении или прекращении своей
деятельности Администрацию течение 10 календарных дней с момента изменения
своего почтового адреса или платежных реквизитов, либо приостановления или
прекращения своей деятельности.
3.1.6. Ежеквартально, по истечении 30 календарных дней со дня окончания
отчетного квартала, представлять в Администрацию отчет о ходе
реализации инвестиционного проекта, о финансово-хозяйственной деятельности
в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению.
3.1.7. Использовать средства муниципальной поддержки по целевому
назначению.
3.2. Права Инвестора:
3.2.1. Самостоятельно определять объем и направления инвестиций на
цели, указанные в бизнес-плане, а также заключать соглашения и договоры,
необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными Инвесторами,
третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не
предусмотренные настоящим Соглашением.
3.2.2. Владеть, пользоваться и распоряжаться объектами инвестиционных
вложений и результатами осуществленных инвестиционных вложений.
3.2.3. Осуществлять контроль за целевым использованием средств,
направляемых на инвестиционные вложения.
3.2.4. Беспрепятственно использовать полученные доходы от инвестиций и
денежные средства после уплаты соответствующих налогов и сборов.
3.2.5. Объединять собственные и привлеченные средства со средствами
других Инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на
основании соглашений и договоров и в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.2.6. Обжаловать в судебном порядке любые решения, действия
(бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования
"Харабалинский район".
3.3. Обязанности Района:
3.3.1. Оказывать муниципальную поддержку в полном объеме в соответствии
с разделом 2 настоящего Соглашения.
3.3.2. Оказывать Инвестору консультативную и методическую помощь по
вопросам, связанным с получением муниципальной поддержки.
3.3.3. Оказывать Инвестору помощь в продвижении инвестиционных проектов
на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе оказывать
организационное и информационное содействие в получении льгот и
преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации об
инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации.
3.3.4. Осуществлять проверку полноты и своевременности реализации
мероприятий инвестиционного проекта.
3.3.5. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если
данная деятельность не противоречит действующему законодательству и
условиям настоящего Соглашения.
3.3.6. Рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с
реализацией инвестиционного проекта.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области
и нормативно-правовой базой муниципального образования "Харабалинский
район".
4.2. Неисполнение Инвестором обязательств, предусмотренных п. 3.1.1
Соглашения, служит основанием для расторжения настоящего Соглашения и
влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4.3. В случае расторжения Соглашения по требованию Администрации
Инвестор обязан в течение 30 календарных дней с момента расторжения
Соглашения уплатить арендную плату за земельный участок в полном объеме с
одновременной уплатой пени за каждый календарный день просрочки начиная со
дня, следующего за установленным днем их уплаты. Пени уплачиваются в
размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации за период нецелевого использования, но не более 0.1% в
день.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
Соглашения в случае:
- причинения Инвестору ущерба в результате стихийного бедствия,
технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению мероприятий, предусмотренных бизнес-планом
инвестиционного проекта;
- введения законодательством Российской Федерации и Астраханской
области запретных либо ограничительных мер, препятствующих выполнению
принятых сторонами обязательств.
При наступлении перечисленных обстоятельств, стороны проводят
переговоры и могут вносить изменения в условия настоящего Соглашения.
4.5. Разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации настоящего
Соглашения, должны решаться путем переговоров сторон. В случае
невозможности решить разногласия путем переговоров они подлежат разрешению
в Арбитражном суде Астраханской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5. Досрочное расторжение Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто:
- по соглашению сторон;
- по требованию Администрации в случаях:
- наличия у Инвестора убытков или нулевого баланса в течение полугодия;
- несогласования Инвестором изменения инвестиционного проекта,
способною повлечь за собой его невыполнение;
- непредставления Инвестором отчетности, предусмотренной подпунктом
3.1.1 пункта 3.1 настоящего Соглашения, в течение 60 дней с момента
наступления срока предоставления данной отчетности;
- отклонения показателей, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1
настоящего Соглашения, более чем на 30% в меньшую сторону от
установленных приложением к настоящему Соглашению в течение 2 кварталов
подряд;
- признания Инвестора несостоятельным (банкротом) в соответствии с
действующим законодательством;
- если инвестиционный проект не реализуется в течение 90 календарных
дней со дня заключения Соглашения;
- несоблюдения условий настоящего Соглашения;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. Решение о расторжении Соглашения принимается правовым актом
Администрации.
6. Особые условия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(включаются иные условия инвестиционного соглашения, необходимые для
реализации инвестиционного проекта)
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один - для Инвестора, два - для Администрации.
7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
дополнительным соглашением сторон, которое становится неотъемлемой частью
Соглашения и вступает в силу с момента подписания его всеми сторонами.
7.3. Действие настоящего Соглашения устанавливается с момента его
подписания до ________________
8. Реквизиты и подписи сторон:
Приложение 1
к инвестиционному Соглашению
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
№ п/п
Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
......
1
Объем инвестиций, направленных на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей
2
Объем производства в натуральном выражении
3
Выручка от реализации продукции, тыс. рублей
4
Налогооблагаемая прибыль, тыс. рублей
5
Чистая прибыль, тыс. рублей
6
Среднемесячная заработная плата, рублей
7
Сумма налоговых платежей в бюджеты всех уровней, тыс. рублей
8
Количество вновь созданных рабочих мест
------------------------------------------------------------------