По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области, агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 20.12.2013 N 38-п/30 "Об утверждении устава, состава правления, состава попечительского совета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 38-п/30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА, СОСТАВА ПРАВЛЕНИЯ, СОСТАВА
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 13.12.2013 № 506-П "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области":
1. Утвердить прилагаемые:
- устав некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области";
- состав правления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области";
- состав попечительского совета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области".
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (В.А. Яковлев):
- не позднее трех рабочих дней со дня подписания постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области;
- в семидневный срок со дня принятия постановления направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- в семидневный срок со дня принятия постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" и "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ";
- разместить постановление на официальном сайте http://zhkh.astrobl.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области
В.А.ЯКОВЛЕВ

Руководитель агентства
по управлению государственным
имуществом Астраханской области
Н.В.МОСКВИТИНА





Утвержден
Постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
и агентства по управлению
государственным имуществом
Астраханской области
от 20 декабря 2013 г. № 38-п/30

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (далее - Фонд) является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 13.12.2013 № 506-П "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом.
1.2. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.3. Полное наименование: некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области".
Сокращенное наименование: ФКР МКД.
1.4. Место нахождения Фонда: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 17.

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1. Фонд является специализированной некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области. Фонд создается в целях формирования региональной системы капитального ремонта (далее - РСКР) общего имущества многоквартирных домов Астраханской области (далее - МКД). Фонд является региональным оператором РСКР МКД. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с особенностями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области.
2.2. Предметом деятельности Фонда является деятельность, направленная на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области, а также организация мероприятий, направленных на формирование и обеспечение деятельности РСКР МКД, в том числе обеспечение функционирования механизма взаимодействия при проведении капитального ремонта общего имущества МКД между собственниками помещений МКД, лицами, осуществляющими управление или обслуживание МКД, их саморегулируемыми организациями и ассоциациями, общественными объединениями, подрядными организациями, органами местного самоуправления, Астраханской областью, кредитными организациями, прочими инвесторами.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава Фонд осуществляет следующую деятельность:
2.3.1. Аккумулирование, учет, осуществление управления денежными средствами, поступающими в Фонд от собственников помещений в многоквартирных домах, Астраханской области, органов местного самоуправления и из иных источников.
2.3.2. Открытие на свое имя счета (счетов) в кредитной организации для аккумулирования взносов собственников помещений в многоквартирных домах, принявших решение о формировании фонда капитального ремонта на счете, счетах Фонда.
2.3.3. Открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета.
2.3.4. Заключение договоров с собственниками помещений в многоквартирных домах, принявших решение о формировании фонда капитального ремонта на счете, счетах Фонда в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.5. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту МКД.
2.3.6. Заключение договоров подряда на проведение работ по капитальному ремонту МКД.
2.3.7. Финансирование расходов на капитальный ремонт МКД, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств Фонда с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников.
2.3.8. Контроль хода выполнения работ, их качества и соответствия заявленной смете, подписание актов выполненных работ.
2.3.9. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта в МКД, собственники помещений которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, путем направления запросов и обращений, а также иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
2.3.10. Осуществление взаимодействия с уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме представителем по вопросу согласования стоимости работ по капитальному ремонту МКД, выбору подрядной организации, подписания акта приемки выполненных работ.
2.3.11. Участие в установленном порядке в формировании долгосрочной программы капитального ремонта МКД.
2.3.12. Подготовка предложений по принятию и внесению изменений нормативных правовых актов Астраханской области, регулирующих работу РСКР МКД, подготовка и утверждение внутренних порядков и регламентов по работе Фонда и иных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.13. Обеспечивает функционирование в единой информационной системе разделов "Капитальный ремонт" и "Региональный фонд" для подготовки предложений по актуализации долгосрочной программы капитального ремонта МКД.
2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Фонд вправе вести иную деятельность, не запрещенную законодательными актами Российской Федерации.
2.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляются Фондом после получения лицензии.
2.6. Дополнительные функций Фонда:
2.6.1. реализация региональных программ (планов) реформирования жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области;
2.6.2. обеспечение гарантий при предоставлении кредитными организациями кредитов и на капитальный ремонт общего имущества в МКД;
2.6.3. оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры;
2.6.4. осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями государственной или муниципальной финансовой поддержки.

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФОНДА

3.1. Фонд является некоммерческой организацией. Прибыль, полученная Фондом, направляется на деятельность по достижению целей, определенных настоящим Уставом. Фонд не имеет членства.
3.2. Фонд является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, для достижения своих целей имеет право заключать договоры.
3.3. Фонд не несет ответственности по обязательствам учредителя, а учредитель не несет ответственности по обязательствам Фонда, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 178 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4. Фонд имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, указание на место его нахождения, штампы и бланки со своим наименованием.
3.5. Фонд вправе открывать счета в российских кредитных организациях.
3.6. Фонд обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу.
3.7. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

УЧРЕДИТЕЛЬ ФОНДА

4.1. Учредителем Фонда является Астраханская область. Функции Учредителя от имени Астраханской области осуществляют:
- агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - Агентство), действующее на основании Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 № 127-П;
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - Министерство), действующее на основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П (далее - Положение), и осуществляет контроль за соответствием деятельности Фонда установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом требованиям, в рамках Положения, законодательства и иных нормативных правовых актов Астраханской области.

ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА

5.1. Правление Фонда является высшим коллегиальным органом управления Фонда.
5.2. Правление Фонда формируется в количестве трех членов сроком на три года. Состав Правления Фонда и его Председатель утверждаются решением Правительства Астраханской области. Первоначальный состав Правления Фонда утверждается совместным решением Министерства и Агентства. Члены правления исполняют свои обязанности на постоянной основе.
5.3. К компетенции Правления Фонда относится решение следующих вопросов:
5.3.1. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда.
5.3.2. Назначение Директора Фонда, за исключением случая его назначения на момент создания Фонда согласно Уставу Фонда.
5.3.3. Внесение изменений в Устав Фонда.
5.3.4. Принятие решения о реорганизации Фонда.
5.3.5. Утверждение порядка проведения мониторинга исполнения региональных программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области условий предоставления финансовой поддержки, оказываемой Фондом в случаях, предусмотренных законом Астраханской области о капитальном ремонте и (или) иными нормативными правовыми актами Астраханской области.
5.3.6. Утверждение организационной структуры Фонда.
5.3.7. Утверждение аудиторской организации, отобранной на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, а также рассмотрение и принятие решений по результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда.
5.3.8. Рассмотрение не реже одного раза в полгода информации о результатах деятельности Фонда, результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и выработка рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации.
5.3.9. Утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда и внесение в него изменений, утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Фонда.
5.3.10. Представление в Правительство Астраханской области ежегодного отчета об исполнении финансового плана.
5.3.11. Утверждение внутренних документов Фонда, относящихся к деятельности РСКР МКД.
5.3.12. Утверждение штатного расписания Фонда, определение правил внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и формы оплаты труда работников Фонда).
5.3.13. Предварительное одобрение заключения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность согласно статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.3.14. Предварительное одобрение заключения крупных сделок (в том числе заем, кредит, залог, поручительство и др.), а также взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более трех миллионов рублей.
5.3.15. Рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры.
5.3.16. Иные вопросы деятельности Фонда в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
5.4. Вопросы, отнесенные к компетенции Правления Фонда, не могут быть переданы им на решение Директора Фонда или Попечительского Совета Фонда.
5.5. Заседания Правления Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Фонда проводятся по инициативе любого из членов Правления, Попечительского Совета, Директора. Организует подготовку, проведение заседаний Правления Фонда, ведет протокол заседания Правления Фонда Директор Фонда.
5.6. Уведомление о проведении заседания и все необходимые для рассмотрения повестки дня документы должны быть направлены членам Правления Фонда не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
5.7. При решении вопросов на заседании Правления Фонда каждый член Правления Фонда обладает одним голосом.
5.8. Решения Правления Фонда принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании Правления Фонда. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Правления Фонда. Решения Правления по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.1 - 5.3.4 настоящего Устава, принимаются единогласно.
5.9. Председатель Правления Фонда действует от лица Правления Фонда, председательствует на заседаниях Правления Фонда.
5.10. Решение Правления Фонда оформляется протоколом, который составляется в течение трех дней после проведения заседания.
5.11. В случае освобождения Председателя Правления Фонда от занимаемой должности, на период его отсутствия большинством голосов членов Правления Фонда может быть назначен временно исполняющий обязанности Председателя Правления Фонда, избранный из числа членов Правления Фонда.

ДИРЕКТОР ФОНДА

6.1. Единоличным исполнительным органом Фонда является Директор Фонда. Директор организует работу Фонда, осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда.
6.2. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правлением Фонда, а на момент создания Фонда Министерством по согласованию с Агентством. Срок полномочий Директора Фонда составляет три года.
6.3. К компетенции Директора Фонда относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правления и Попечительского Совета Фонда.
6.4. Директор Фонда:
6.4.1. Руководит деятельностью Фонда, обеспечивает достижение основных целей Фонда, выполнение решений Правления Фонда и Попечительского Совета.
6.4.2. Без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях, объединениях на территории Российской Федерации и за рубежом.
6.4.3. Представляет на рассмотрение и утверждение Правления Фонда ежегодный финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Фонда, а также предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Фонда на будущий финансовый год.
6.4.4. Осуществляет подготовку и представление для рассмотрения Правления Фонда ежегодного отчета перед Правительством Астраханской области об исполнении финансового плана.
6.4.5. Осуществляет подготовку и представляет Правлению Фонда для утверждения внутренние документы Фонда, определяющие порядок и условия финансирования, порядок, формы и сроки отчетности об использовании средств Фонда.
6.4.6. Ежеквартально отчитывается перед Правлением Фонда об исполнении финансового плана, о поступлении и расходовании средств, об инвестиционной деятельности Фонда.
6.4.7. От имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки с учетом ограничений, установленных подпунктами 5.3.13 и 5.3.14 настоящего Устава, выдает доверенности, открывает счета в банках.
6.4.8. Осуществляет подготовку заседаний Попечительского Совета Фонда, организует письменное уведомление членов Попечительского Совета Фонда о проведении заседаний.
6.4.9. Осуществляет подготовку сметы расходов на содержание Фонда и представляет ее для утверждения Правлению Фонда.
6.4.10. Разрабатывает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах утвержденной Правлением Фонда сметы расходов на содержание Фонда.
6.4.11. Утверждает внутренние документы Фонда, определяющие внутренний трудовой распорядок, деятельность структурных подразделений Фонда и должностные обязанности работников Фонда, условия трудовых договоров и срочных контрактов.
6.4.12. Принимает на работу и увольняет работников Фонда в соответствии со штатным расписанием.
6.4.13. Разрабатывает планы работы Фонда и контролирует ход их выполнения.
6.4.14. Издает приказы, инструкции и другие документы по вопросам деятельности Фонда, в том числе на период своего временного отсутствия назначает лицо, исполняющее обязанности Директора Фонда.
6.4.15. Осуществляет обязанности по публикации и представлению отчетности в уполномоченные органы в порядке, определенном действующим законодательством.
6.4.16. Готовит на утверждение Правлением Фонда внутренние документы Фонда, определяющие порядок работы РСКР МКД.
6.4.17. Проводит согласование документов, отнесенных к его компетенции внутренними регламентирующими документами Фонда и нормативными правовыми документами Астраханской области.
6.4.18. Исполняет иные обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
6.5. Лицо, осуществляющее функции Директора Фонда, не вправе быть Председателем Правления Фонда, членом Попечительского совета Фонда, но вправе входить в состав Правления Фонда.
6.6. Директор Фонда вправе по собственной инициативе прекратить исполнение своих обязанностей, уведомив об этом Министерство в письменной форме не позднее чем за две недели до дня фактического прекращения исполнения обязанностей.

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА

7.1. Попечительский Совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, за соблюдением органами Фонда действующего законодательства.
7.2. Попечительский Совет Фонда возглавляет Председатель, который назначается на должность сроком на 3 года.
7.3. Председатель и состав Попечительского Совета Фонда утверждается решением Правительства Астраханской области. Первоначальный состав Попечительского Совета Фонда утверждается совместным решением Министерства и Агентства.
7.4. Попечительский Совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
7.5. Состав Попечительского совета Фонда формируется в количестве не более 15 человек из:
- представителей Правительства Астраханской области;
- представителей Думы Астраханской области;
- представителей Общественной палаты Астраханской области;
- представителей ассоциаций собственников многоквартирных домов;
- представителей обществ защиты прав потребителей.
Не менее половины состава Попечительского Совета формируется из числа представителей ассоциаций собственников многоквартирных домов и обществ защиты прав потребителей.
7.6. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Попечительского совета Фонда Председателем Попечительского Совета Фонда из числа членов Попечительского Совета Фонда назначается секретарь Попечительского Совета Фонда, к функциям которого относится:
- организация работы заседания Попечительского Совета Фонда;
- составление повестки дня заседания Попечительского Совета Фонда;
- уведомление членов Попечительского Совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания;
- организация подготовки материалов к заседаниям Попечительского Совета Фонда;
- оформление протоколов заседаний Попечительского Совета Фонда;
- иные функции по обеспечению деятельности Попечительского Совета Фонда.
7.7. Досрочное прекращение полномочий членов Попечительского Совета Фонда возможно на основании представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены к назначению.
7.8. Созыв заседаний Попечительского Совета Фонда осуществляется его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского Совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.9. Заседание Попечительского Совета Фонда является правомочным при условии присутствия на нем не менее половины членов Попечительского Совета Фонда.
7.10. Решение Попечительского Совета Фонда принимается двумя третями голосов членов Попечительского Совета Фонда от числа присутствующих, за исключением случаев принятия решения о внесении предложений об изменении устава Фонда, решение по которому принимается, если за него проголосовало не менее трех четвертей от числа действующих членов Попечительского Совета Фонда.
7.11. Члены Попечительского Совета Фонда имеют право на письменное изложение своего мнения, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского Совета Фонда, в случае несогласия с принятым решением.
7.12. Заседания Попечительского Совета Фонда проводятся Председателем Попечительского Совета Фонда, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным Председателем Попечительского Совета Фонда из числа членов Попечительского Совета Фонда.
7.13. Члены иных органов управления Фонда вправе присутствовать на заседаниях Попечительского Совета Фонда и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания.
7.14. Решения Попечительского Совета Фонда оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на соответствующем заседании Попечительского Совета Фонда.
7.15. Решения Попечительского Совета Фонда, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления Фонда и Директора Фонда.
7.16. Протоколы заседаний Попечительского Совета Фонда подлежат хранению в течение трех лет.
7.17. Заседание Попечительского Совета Фонда возможно по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
7.18. Полномочия Попечительского Совета Фонда не подлежат передаче иным органам управления Фонда.
7.19. Попечительский Совет Фонда имеет право запрашивать любую необходимую информацию от иных органов управления Фонда.
7.20. Члены Попечительского Совета Фонда не вправе принимать участие в деятельности иных органов управления Фонда.
7.21. Попечительский Совет Фонда имеет следующие полномочия:
- рассмотрение информации по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработка рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского Совета Фонда;
- утверждение годового отчета Фонда и направление его в Правительство Астраханской области, Думу Астраханской области, Общественную палату Астраханской области и иные органы и организации;
- рассмотрение результатов мониторинга исполнения программы капитального ремонта, реализуемой Фондом;
- ежегодное утверждение по представлению Правления Фонда, Директора Фонда, основных направлений и порядка расходования средств Фонда, общего объема административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения;
- утверждение по представлению органов управления Фонда (правления, директора) положений о таких органах;
- вносить в Правление Фонда предложения об изменении устава Фонда;
- принятие решений об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность членов Попечительского Совета Фонда, в том числе в совершении сделок.

ИМУЩЕСТВО ФОНДА

8.1. Источниками формирования средств Фонда являются:
8.1.1. Имущественные взносы учредителя Фонда.
8.1.2. Платежи собственников помещений в МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального Фонда.
8.1.3. Доходы от инвестирования временно свободных средств Фонда.
8.1.4. Кредиты, займы, полученные Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Астраханской области.
8.1.5. Другие источники, не противоречащие действующему законодательству.
8.2. Фонд вправе иметь в собственности движимое и недвижимое имущество, в том числе денежные и иное имущество. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
8.3. Фонд использует свое имущество только на цели, предусмотренные настоящим Уставом, а также на содержание Фонда.
8.4. Фонд не имеет целью своей деятельности извлечение прибыли. Поступления от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.

УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА

9.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством.
9.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности учредителю, органам государственной статистики, налоговым органам и иным уполномоченным органам, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
9.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Фонда несут ответственность, установленную действующим законодательством.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ФОНДА

10.1. Изменения и дополнения в Устав Фонда вносятся по решению Правления Фонда. Изменения и дополнения в Устав Фонда подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента регистрации.
10.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно было предвидеть при учреждении Фонда, а Устав Фонда Правлением Фонда не изменяется, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов управления Фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда.
10.3. Изменения учредительных документов Фонда приобретают силу для третьих лиц со дня их государственной регистрации.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

11.1. Реорганизация Фонда (слияние, присоединение, разделение, выделение) осуществляется по решению Правления Фонда с согласия Министерства и Агентства.
11.2. Имущество Фонда после его реорганизации переходит ко вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
11.3. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц, если иное не установлено Жилищным кодексом Российской Федерации в отношении специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
11.4. Фонд может быть ликвидирован:
- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
- в других случаях, предусмотренных законодательством.
11.5. Учредитель или суд по заявлению заинтересованных лиц, принявших решение о ликвидации Фонда, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации Фонда.
11.6. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области.
11.7. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
11.8. Все дела ликвидированного Фонда (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и т.п.) передаются по описи в архив по месту государственной регистрации.





Утвержден
Постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
и агентства по управлению
государственным имуществом
Астраханской области
от 20 декабря 2013 г. № 38-п/30

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Архарова С.П.
- первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области - председатель Правления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
Никифоров А.В.
- заместитель руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области
Халитов Р.Р.
- директор некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"





Утвержден
Постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
и агентства по управлению
государственным имуществом
Астраханской области
от 20 декабря 2013 г. № 38-п/30

СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Полумордвинов О.А.
- заместитель председателя Правительства Астраханской области по функционированию систем жизнеобеспечения и экологической безопасности - председатель Попечительского Совета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
Макаренков Н.М.
- депутат Думы Астраханской области от Астраханского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"
Миронов С.К.
- советник Губернатора Астраханской области, член общественной палаты Астраханской области


------------------------------------------------------------------