По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский район" от 16.12.2013 N 1580 "Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования "Ахтубинский район" по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 1580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования "Ахтубинский район" от 21.06.2012 № 622 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", администрация МО "Ахтубинский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент финансового управления администрации муниципального образования "Ахтубинский район" по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля" (прилагается).
2. Отделу информатизации и компьютерного обслуживания администрации МО "Ахтубинский район" (Проскуряков Е.П.) обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Администрация" подраздел "Утвержденные административные регламенты", в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Отделу контроля и обработки информации администрации МО "Ахтубинский район" (Свиридова Л.В.) представить информацию в газету "Ахтубинская правда" о размещении настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Администрация" подраздел "Утвержденные административные регламенты", в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава муниципального образования
В.А.ВЕДИЩЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Ахтубинский район"
от 16 декабря 2013 г. № 1580

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент финансового управления администрации муниципального образования "Ахтубинский район" по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации муниципального образования "Ахтубинский район" (далее - финансовое управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия финансового управления с другими органами муниципальной власти и организациями при исполнении указанной муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию.
Непосредственным исполнителем муниципальной функции "Осуществление финансового контроля" является финансовое управление путем проведения - проверок.
В процессе исполнения муниципальной функции финансовое управление:
- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения проверок, а также реализации материалов проверок;
- привлекает при необходимости к проведению проверок специалистов органов местного самоуправления, специализированных организаций.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции "Осуществление финансового контроля" (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" № 237, 25.12.1993);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 № 31, ст. 3823);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" дополнительный выпуск № 3316, 08.10.2003);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета" № 192,22.08.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011 № 22, ст. 3169);
- Уставом муниципального образования "Ахтубинский район", принят Советом муниципального образования "Ахтубинский район", решение № 50 от 24.11.2011;
- Постановлением администрации муниципального образования "Ахтубинский район" от 21.06.2012 № 622 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер.
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом осуществления внешнего финансового контроля является деятельность:
- органов местного самоуправления Ахтубинского района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
- иных организаций - получателей субсидий, за счет средств местного бюджета, а также, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности (далее - объект).
1.5. Права и обязанности должностных лиц, при осуществлении муниципальной функции.
1.5.1. Права должностных лиц:
1.5.1.1. Направлять запросы руководителю проверяемой организации по вопросам программы проверки.
1.5.1.2. Получать письменные объяснения, справки и сведения от руководителя или должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам, возникающим в ходе проверки, заверенные копии документов, необходимые для проведения проверки.
1.5.1.3. Осуществлять полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом.
1.5.2. Обязанности должностных лиц:
1.5.2.1. Проверка может проводиться одним специалистом по контрольно-ревизионной работе или группой должностных лиц, при этом в приказе должен быть утвержден руководитель группы. Руководитель группы обязан предъявить руководителю проверяемой организации служебное удостоверение на проведение проверки, ознакомить его с программой проверки, представить участников группы.
1.5.2.2. Проводить процедуры контроля в соответствии с программой проверки.
1.5.2.3. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют финансовую деятельность.
1.5.2.4. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемой организации.
1.5.2.5. Проводить проверку на основании приказа финансового управления о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.2.6. Проводить проверки в соответствии с программой проверки.
1.5.2.7. Не препятствовать должностным лицам проверяемой организации присутствовать при проведении проверки, а также предоставлять возможность давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.2.8. Соблюдать сроки проведения проверки.
1.5.2.9. Не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки.
1.5.2.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по финансовому контролю:
1.6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.1.2. Получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки.
1.6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц проводящих проверку.
1.6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) специалиста по контрольно-ревизионной работе, повлекшие за собой нарушение прав проверяемой организации при проведении проверки, в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем совершения действия (бездействия).
1.6.1.5. Обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие законодательству Российской Федерации нормативные правовые акты, на основании которых осуществляется муниципальная функция.
1.6.1.6. Предоставлять письменные объяснения, справки и сведения, заверенные копии документов по вопросам, возникающим в ходе проверки, которые включаются в рабочие документы по проверке.
1.6.2. Должностные лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по финансовому контролю, обязаны:
1.6.2.1. Присутствовать при осуществлении муниципальной функции или обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
1.6.2.2. Предоставлять заверенные копии документов, необходимые для проведения проверки.
1.6.2.3. Не препятствовать осуществлению муниципальной функции.
1.7. Описание результата осуществления муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- акт (справка) проверки;
- предложения в письменной форме о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов.
Под нарушениями понимаются действия (бездействие):
- запрещенные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и органов местного самоуправления Ахтубинского района;
- не соответствующие правилам, порядку, условиям, требованиям, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и органов местного самоуправления Ахтубинского района;
- за совершение, которых законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и органов местного самоуправления Ахтубинского района предусмотрено применение мер ответственности;
- не обеспечивающие выполнение требований вышестоящих органов и договоров.
Последствия нарушений характеризуются следующими денежными показателями:
- ущерб (потери);
- недопоступления муниципальных средств;
- не обеспечение сохранности имеющихся муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет - расходы, обусловленные необходимостью компенсации последствий нарушений законодательства или договоров, совершенных муниципальными учреждениями или должностными лицами;
- необоснованные расходы - расходы, произведенные с нарушением законодательства, нормативных документов и условий заключенных договоров на стадии определения их стоимости, исполнения, приемки и оплаты;
- искажение данных бухгалтерского учета, бюджетной отчетности - действия с целью скрыть негативные последствия финансово-хозяйственной деятельности.
К нарушениям бюджетной и финансовой дисциплины относится формирование и использование муниципальных средств с нарушением принципа адресности и целевого характера, не соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок осуществления операций с финансовыми и материальными средствами, исполнения договорных обязательств, функций муниципальных учреждений.
К неэффективному управлению муниципальными средствами относится формирование и использование их с нарушением принципа результативности и экономичности, несоблюдение требований нормативных актов, некачественное исполнение функций.
К резервам пополнения бюджета относятся установленные контрольным мероприятием дополнительные источники доходов не реализованные объектом проверки, суммы израсходованных средств с нарушением бюджетной и финансовой дисциплины, избыточных и безрезультатных расходов, подлежащих возврату в бюджет.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений, может составляться справка.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информацию об осуществлении муниципальной функции "Осуществление финансового контроля" можно получить в финансовом управлении администрации муниципального образования "Ахтубинского района" и на официальном сайте Ахтубинского района в сети "Интернет".
2.1.1. Местонахождения финансового управления и его почтовый адрес: 416510, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Волгоградская, д. 141.
Официальный сайт муниципального образования "Ахтубинский район" в сети Интернет http://ahtuba.astrobl.ru. Адрес электронной почты финансового управления: fu_ahtubinsk@mail.ru,
Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции можно обращаться по телефону: 5-23-37, 5-15-81, междугородный код 85141.
2.1.2. График работы финансового управления: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
2.1.3. В помещениях администрации должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание конечного результата исполнения муниципальной функции;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- адрес официального сайта администрации МО "Ахтубинский район" в сети Интернет, адрес электронной почты финансового управления;
- телефоны специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции согласно п. 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.4. При поступлении письменных обращений по вопросам осуществления финансового контроля ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.
Исполнение муниципальной функции "Осуществление финансового контроля" осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок исполнения муниципальной функции в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) финансового управления и не может превышать 45 рабочих дней с даты предъявления, проверяемому объекту приказа руководителя (заместителя руководителя) финансового управления на исполнение муниципальной функции.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции, установленной регламентом, включает следующие административные процедуры в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка программ проверки;
- назначение проверки и срок проведения проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- реализация результатов проверки;
- оформление и хранение материалов проверки.
Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. Планирование проверок.
3.2.1. Проверки проводятся специалистом по контрольно-ревизионной работе финансового управления в соответствии с Планом контрольной работы на соответствующий год (далее - План), в котором указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий, с указанием объектов проверок, тем контрольных мероприятий, сроков их проведения, объемов финансирования за проверяемый период.
3.2.2. Проверка проводится за период деятельности проверяемой организации, не подлежавший проверке при проведении предыдущих проверок.
3.2.3. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
3.2.4. План формируется на основе:
- поручений главы муниципального образования;
- наступления срока периодичности проведения проверки;
- обращению правоохранительных органов;
- необходимости проведения периодических проверок выполнения решений, предложений, принятых по ранее произведенным проверкам.
При формировании Плана специалисту по контрольно-ревизионной работе следует учитывать следующие критерии отбора контрольных мероприятий:
- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- наличие временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых контрольных мероприятий.
3.2.5. Проект Плана не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение руководителю финансового управления.
3.2.6. Уполномоченное должностное лицо по осуществлению финансового контроля осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий Плана, а также подготовку и представление отчета об исполнении Плана за отчетный период.
3.2.7. При необходимости могут проводиться внеплановые проверки (то есть проверки, не включенные в План).
3.2.8. Внеплановая проверка проводится на основании поручения или обращения органов исполнительной власти, других органов в соответствии с действующим законодательством, а также в случае необходимости проведения встречной проверки.
3.2.9. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимальный срок, установленный для плановых контрольных мероприятий.
3.2.10. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с настоящим регламентом.
3.3. Подготовка программ проверки.
3.3.1. Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки.
3.3.2. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.
3.3.3. Программа проверки должна содержать:
- тему (название) проверки;
- объект контроля;
- проверяемый период;
- перечень вопросов по направлениям деятельности организации, подлежащих проверке.
3.3.4. Тема (название) проверки в программе проверки указывается в соответствии с Планом, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).
3.3.5. Программы проверок подписываются начальником финансового управления.
3.3.6. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки программа проверки может быть изменена. Программа проверки с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин необходимости внесения изменений, составленная руководителем группы проверки утверждается начальником финансового управления.
3.4. Назначение проверки и срок проведения проверки.
3.4.1. Проверка проводится специалистом финансового управления. Полномочия должностного лица подтверждается служебным удостоверением и специальным удостоверением на проведение проверки (приложение № 2).
3.4.2. Проверка назначается начальником финансового управления. На основании приказа о назначении проверки оформляется удостоверение, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав группы, срок проведения проверки.
3.4.3. Удостоверение подготавливается специалистом по контрольно-ревизионной работе финансового управления, подписывается начальником финансового управления и заверяется печатью управления.
3.4.4. Удостоверение на проведение проверки подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение в соответствии с утвержденным порядком с присвоением номера удостоверения основной проверки и порядковым номером встречной проверки через тире.
3.4.5. Срок проверки устанавливается исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
3.4.6. При необходимости к участию в проверке могут привлекаться специалисты других структурных подразделений администрации.
3.4.7. Проверка может проводиться одним проверяющим или группой в составе двух и более проверяющих, один из которых является руководителем группы. В случае если проверка проводится одним проверяющим, он осуществляет полномочия руководителя группы.
3.4.8. Общий срок проверки установлен в количестве до 30 рабочих дней. Срок проверки, установленный при назначении проверки, с учетом ее сложности, количества и объема проверяемой информации может быть продлен на основе мотивированной служебной записки руководителя группы, согласованной с начальником финансового управления на срок до 45 дней.
3.4.9. Датой начала проверки считается день начала работы в проверяемой организации по выполнению программы проверки.
3.4.10. Датой окончания проверки считается день окончания работы в проверяемой организации по выполнению программы проверки.
3.4.11. Продление срока проверки осуществляется начальником финансового управления. В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью начальника финансового управления и печатью управления.
3.4.12. В случае приостановления проверки после устранения причин приостановления проверки проверяющие возобновляют проведение проверки в сроки, устанавливаемые начальником финансового управления. В удостоверении на проведение проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки с указанием нового срока проверки. Указанные отметки в удостоверении на проведение проверки заверяются подписью начальника финансового управления и печатью управления.
3.4.13. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на право проведения проверки.
3.5. Проведение проверки.
3.5.1. В ходе проверки проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
3.5.2. Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. При сплошном способе документальное исследование проводится в отношении всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, других материалов проверяемой организации.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее качественный состав определяются руководителем группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по соответствующему вопросу.
3.5.3. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.
3.5.4. При проведении проверки обязательному исследованию подлежат кассовые и расчетные операции, операции по лицевым, расчетным счетам, операции с материальными ценностями.
3.5.5. В ходе проверки могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
3.5.6. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
3.5.7. Руководитель группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
3.5.8. В ходе проверки по решению руководителя группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.
В справке указывается наименование отдельного вопроса программы проверки, в отношении которого проведена проверка, описание в соответствии с установленным порядком выявленных нарушений, обобщение информации об установленных нарушениях.
Указанная справка составляется участником группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, подписывается должностными лицами проверяемой организации. В случае отказа должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки.
Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.
3.5.9. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации составляется акт (приложение № 3).
3.5.10. Решение о приостановлении проверки принимается начальником финансового управления на основе служебной записки руководителя группы. Руководителю проверяемой организации и в вышестоящую организацию направляется письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета.
3.5.11. После поступления в финансовое управление от проверяемой организации и (или) ее вышестоящего органа письменного подтверждения об устранении причин приостановления проверки, срок проведения проверки продлевается в порядке, устанавливаемом настоящим регламентом, либо проверка назначается в общем порядке, установленном настоящим регламентом.
3.5.12. В случае возникновения препятствий для проведения проверки руководитель группы уведомляет путем представления служебной записки начальнику финансового управления для принятия мер по устранению препятствий.
3.6. Оформление результатов проверки
3.6.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
3.6.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные не оговоренные исправления.
3.6.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
3.6.4. Вводная часть акта проверки должна содержать сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение проверки;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение внеплановой проверки;
- фамилия, инициалы и должность руководителя группы и всех проверяющих;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- основные виды деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;
- ФИО руководителя проверяемой организации и главного бухгалтера, период работы, телефоны;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы, для полной характеристики проверенной организации.
3.6.5. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
3.6.6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
3.6.7. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Руководитель группы обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений (учредительные документы и т.д.).
3.6.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
3.6.9. В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
3.6.10. В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
3.6.11. Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
3.6.12. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверяемой организации; один экземпляр для финансового управления.
3.6.13. Каждый экземпляр акта проверки подписывается должностными лицами проводящими проверку и руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
3.6.14. Акт проверки в двух экземплярах представляется руководителю проверяемой организации должностными лицами, проводящими проверку, для подписания не позднее последнего дня проверки. Представление акта проверки оформляется сопроводительным письмом, на котором делается отметка о получении акта проверки проверяемой организацией с указанием даты получения.
3.6.15. Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации с актом проверки и его подписания установлен срок до 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.
3.6.16. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации возражений по акту проверки указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
В случае непредставления возражений по акту проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки проверяемой организации считается, что акт проверки принят руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации без возражений.
3.6.17. Руководитель группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и подготавливает по ним письменное заключение в 2 экземплярах. Указанное заключение утверждается начальником финансового управления, 1 экземпляр направляется проверенной организации, 2 экземпляр приобщается к материалам проверки.
3.6.18. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки руководителем группы в конце акта проверки делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения акта проверки. При этом акт проверки в тот же день направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемой организации.
Подтверждение факта направления акта проверки, проверяемой организации приобщается к материалам проверки.
3.6.19. В случае если в ходе проверки не выявлены нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, результаты проверки оформляются справкой.
3.6.20. По окончании проверки акт (справка) не позднее следующего рабочего дня после прибытия проверяющего (проверяющих) подлежит регистрации в специальном журнале.
3.6.21. Материалы проверки состоят из акта (справки) проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы каждой проверки, хранятся в финансовом управлении.
3.7. Реализация результатов проверки
3.7.1. Началом реализации результатов проверки считается дата подписания акта проверяемой организации.
3.7.2. Акт (справка) каждой проверки рассматривается начальником финансового управления, либо уполномоченным им на то лицом с пометкой на последней странице "Акт (справка) проверки принят (а)", с указанием даты и подписью.
3.7.3. Начальник финансового управления по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации результатов проверки.
3.7.4. На основании акта проверки руководителю проверенной организации направляются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - предложения). В предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.
3.7.5. Предложения подготавливаются специалистом по контрольно-ревизионной работе финансового управления, и подписываются начальником финансового управления.
3.7.6. Одновременно с предложениями направляется информация распорядителю бюджетных средств или вышестоящей организации для принятия мер по устранению указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Астраханской области и нормативных и правовых актов органов местного самоуправления.
3.7.7. Информация подготавливается специалистом по контрольно-ревизионной работе финансового управления и подписывается начальником финансового управления.
3.7.8. По результатам проведенных проверок специалистом по контрольно-ревизионной работе финансового управления главе муниципального образования направляется информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ получателями средств местного бюджета для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
3.7.9. Материалы проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов проверки в установленном порядке, передаются в правоохранительные органы.
3.7.10. Специалист по контрольно-ревизионной работе финансового управления обеспечивает контроль за исполнением направленных предложений и информаций в рамках реализации результатов проверки. В случае несвоевременного или неполного устранения нарушений должностными лицами повторно подготавливается информация о необходимости выполнения предложений с определением сроков представления информации.
3.8. Оформление и хранение материалов проверки.
3.8.1. После подписания акта в течение 5 рабочих дней все материалы проверок и опись материалов проверки (приложение № 4) предоставляются начальнику финансового управления.
Подшивка материалов проверки производится руководителем группы в отдельное дело (папку) по каждому отдельно взятому удостоверению на проверку. При этом материалы встречных проверок с удостоверениями и программой подшиваются в одно дело с основной проверкой.
3.8.2. Начальник (заместитель начальника)финансового управления осуществляет приемку материалов проверки, включающую в себя проверку:
- правильности оформления материалов;
- наличия в акте всех необходимых реквизитов и документов, согласно требованиям к оформлению актов проверок;
- полноты отражения в акте всех вопросов по программе;
- правильности и обоснованности выводов о выявленных финансовых нарушениях, ссылок на законодательные и нормативные акты;
- соблюдения установленных сроков при осуществлении проверки и реализации результатов проверки.
3.8.3. Информация по устранению нарушений, представленная проверенной организацией, иные представленные документы по реализации результатов проверки подшиваются в дело перед описью материалов проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником финансового управления.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и нормативных правовых актов МО "Ахтубинский район", регулирующих и регламентирующих исполнение муниципальной функции должностными лицами финансового управления.
4.1.2. В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:
- выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и нормативно-правовых актов МО "Ахтубинский район", связанных с исполнением муниципальной функции, прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, порядка и срока ответов на обращения заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля (плановых и внеплановых проверок) - не менее двух раз в год.
4.2. Должностные лица финансового управления, указанные в регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения финансовым управлением муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностными обязанностями, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Астраханской области и нормативно-правовыми актами МО "Ахтубинский район".
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, возлагается на начальника финансового управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействие) органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию, а также
его должностных лиц

5.1. Руководители, заместители руководителя проверяемых организаций, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц финансового управления в досудебном (внесудебном) порядке начальнику финансового управления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц финансового управления, участвующих в исполнении муниципальной функции. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме.
5.3. Основанием для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении ее рассмотрения являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц финансового управления, а также членов их семей. При этом финансовое управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом начальник финансового управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в финансовом управлении. О данном решении финансовое управление уведомляет заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом финансовое управление вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
- необходимость направления запроса другим структурным подразделениям администрации МО "Ахтубинский район" и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, либо проведения соответствующей проверки. При этом финансовое управление вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления;
- отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, соответствующее решение принимается начальником финансового управления или лицом, его замещающим.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в финансовое управление или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, предоставившего муниципальную функцию либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата. Дополнительно в обращении могут быть указаны: действие (бездействие), решение должностного лица финансового управления, которые обжалуются; суть обжалуемого действия (бездействия), решения; обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы начальником финансового управления принимается решение об удовлетворении заявленных в жалобе требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в финансовом управлении, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в финансовом управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
- начальнику финансового управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов финансового управления;
- главе МО "Ахтубинский район" - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника финансового управления.
5.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в финансовое управление в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.
5.7.1. При рассмотрении заявления (жалобы) финансовым управлением может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица финансового управления.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Проверка осуществляется на основании приказа финансового управления.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
О результатах проверки, выявленных недостатках и нарушениях, мерах по их устранению уведомляется Заявитель.
5.7.2. При рассмотрении заявления (жалобы) финансовое управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.7.3. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.





Приложение № 1
к административному регламенту
финансового управления администрации
МО "Ахтубинский район" по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
финансового контроля"

БЛОК-СХЕМЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

Условные обозначения

Начало или завершение
административной процедуры

Операция, действие, мероприятие



Ситуация выбора, принятие решения




\/

1 Межстраничная ссылка, переход к следующей
странице блок-схемы
1

/\



Планирование проверок


1

\/

1. Начало исполнения функции:
формирование плана контрольной работы.

\/

2. Проект плана контрольной работы не позднее 25 декабря года,
предшествующего планируемому, представляется на утверждение начальнику
финансового управления администрации МО "Ахтубинский район".

\/

3. Осуществляется подготовка по составлению программы проверки.

\/
Подготовка программ проверки

\/

4. Осуществляется подготовка по составлению программы проверки.

\/

5. Специалист по контрольно-ревизионной работе финансового управления
(руководитель группы):
изучает необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты,
отчетные и статистические данные, акты предыдущих проверок и другие
имеющиеся материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-
хозяйственную деятельность подлежащей проверке организации.

\/

6. Программа проверки утверждается начальником финансового управления
администрации МО "Ахтубинский район".

\/

7. Назначается проверка и срок проведения проверки.

\/

2


Назначение проверки и срока проведения проверки.


2

\/

8. Основанием для назначения проверки и срока проведения проверки
является План контрольной работы.

\/

9. Срок проведения проверки, т.е. дата начала и дата окончания проверки
не может превышать 30 рабочих дней.

\/

10. Срок проведения проверки может быть продлен начальником
финансового управления на основе мотивированной служебной записки
руководителя группы, но не более чем на 15 рабочих дней.

\/

11. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в
удостоверении на проведение проверки.

\/

12. Специалист по контрольно-ревизионной работе оформляет и подписывает
у начальника финансового управления удостоверение на проведение проверки.

\/

13. Проводится проверка.

\/

Проведение проверки

\/

13. Основанием для проведения проверки является приказ на проведение
проверки и (или) План контрольной работы.

\/

14. Руководитель группы предъявляет руководителю проверяемой
организации удостоверение на проведение проверки, знакомит
с программой проверки, представляет участников группы, решает
организационно-технические вопросы проведения проверки.

\/

15. Руководитель группы распределяет вопросы Программы проверки между
участниками группы.

\/

Имеются факты противодействия проверки?


Нет \/
\/
16. Руководитель группы составляет
3 служебную записку, представляет
начальнику финансового управления.

\/

17. Исполнение функции завершено.

/\

3

\/

18. Руководитель группы и проверяющие проводят контрольные действия по
документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных
операций сплошным или выборочным методом.

\/

19. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная
проверка назначается начальником финансового управления по письменному
представлению руководителя группы.

\/

20. В ходе проверки по решению руководителя группы могут составляться
справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным
вопросам программы проверки. Факты, изложенные в справке, включаются
в акт проверки

\/

21. Завершение исследования и изучения материалов проверки.

\/

Оформление результатов проверки

\/

22. Основанием для составления акта (справки) проверки, акта встречной
проверки является завершение исследования и изучения всех полученных
материалов.

\/

23. Руководитель группы составляет и подписывает акт проверки.

\/

24. Руководитель группы или проверяющий вручает два экземпляра акта
проверки с приложениями руководителю и главному бухгалтеру проверяемой
организации.

\/

25. Руководитель и главный бухгалтер проверяемой организации знакомятся
с актом проверки.

\/
Да Нет
Объект согласен подписать акт?
\/ \/

26. 27. 28. В случае отказа от получения
Руководитель и Руководитель и для ознакомления акта проверки
главный бухгалтер главный бухгалтер в конце акта проверки делается
проверяемой проверяемой запись руководителем группы. Акт
организации организации проверки направляется проверенной
подписывают акт. подписывает акт организации по почте с уведомлением
с возражениями. о вручении либо иным способом,
обеспечивающим фиксацию факта
и даты его направления проверенной
организации в тот же день.
\/

29. Руководитель
группы готовит
письменное
заключение и
направляет в
проверенную
организацию.
\/

> 4


4

\/

30. Принимается решение о принятии мер по результатам проверки.

\/

Реализация результатов проверки

\/

31. Меры по результатам проверки.

\/

32. Начальник финансового управления (либо уполномоченное им лицо),
принимает материалы дела с пометкой на последней странице "Акт
(справка) проверки принят (а)", с указанием даты и подписью.

\/

33. Начальник финансового управления по представленным материалам
проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок
реализации материалов проверки.

\/ \/

34. Отсутствие оснований к 35. Наличие оснований
принятию мер по устранению к принятию мер по
нарушений. устранению нарушений.

\/ \/

36. Материалы проверки 37. Специалист по контрольно-ревизионной
в порядке делопроизводства работе (руководитель группы)
формируются в дело. подготавливает Предложения об
устранении нарушений, выявленных
\/ в ходе проверки, и согласовывает
с начальником финансового управления.
Исполнение функции завершено.
\/
\/
38. Одновременно с предложениями
5 подготавливает информацию ГРБС или
вышестоящей организации для принятия
мер по устранению нарушений,
указанных в акте.

\/

39. Специалист по контрольно-ревизионной
работе направляет руководителю
проверенной организации предложения,
ГРБС или вышестоящей организации
информацию для принятия мер
по устранению нарушений.

\/

40. По результатам проведенных проверок
специалистом по контрольно-ревизионной
работе главе города направляется
информация о результатах проверок
и принятия мер по устранению
выявленных нарушений.

\/

41. Специалист по контрольно-ревизионной
работе материалы проверок, в ходе
которых были выявлены нарушения
финансовой дисциплины, недостачи
денежных средств и материальных
ценностей, являющиеся в соответствии
с действующим законодательством РФ
основанием для реализации материалов
проверки в установленном порядке,
передает в правоохранительные органы.

\/

Исполнение функции завершено.


Оформление и хранение материалов проверки


5

\/

42. Акт проверки подписан.

\/

43. В течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки все
материалы контрольных мероприятий и опись материалов проверки
предоставляются начальнику финансового управления (либо лицо, им
уполномоченное).

\/

44. Начальник финансового управления (либо лицо, им уполномоченное)
осуществляет приемку материалов проверки.

\/

45. Руководитель группы производит подшивку материалов проверки в
отдельное дело по каждому отдельно взятому удостоверению. Материалы
встречных проверок с удостоверениями подшиваются в одно дело с основной
проверкой.

\/

Исполнение функции завершено.






Приложение № 2
к административному регламенту
финансового управления администрации
МО "Ахтубинский район" по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
финансового контроля"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Финансовое управление администрации
муниципального образования "Ахтубинский район"
Астраханской области

УДОСТОВЕРЕНИЕ N
от "__" _________ 20 __ года

Работнику (ам) Финансового управления администрации муниципального
образования "Ахтубинский район" Астраханской области
(наименование органа, назначившего проверку)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поручается с "__" _________ 20 __ года приступить к проверке
___________________________________________________________________________
(наименование организации)


Тема проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Основание: План контрольной работы на 20 __ год.

Срок окончания проверки "__" __________ 20 __ года.

Руководитель органа,
назначившего проверку _________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.





Приложение № 3
к административному регламенту
финансового управления администрации
МО "Ахтубинский район" по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
финансового контроля"

АКТ
об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте

"__" _________ 20 __ г. (населенный пункт)


В соответствии с планом работы на 20 __ год специалистом по
контрольно-ревизионной работе финансового управления администрации
муниципального образования "Ахтубинский район": ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проводится проверка
___________________________________________________________________________
(название проверки)
В ходе проверки вскрыт факт отсутствия (запущенности) бухгалтерского
учета на проверяемом объекте ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(название организации)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один вручен руководителю
организации (или лицу, его замещающему) ___________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)

Руководитель группы




Один экземпляр акта получил

(подпись)

(Ф.И.О.)


(подпись)

(Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту
финансового управления администрации
МО "Ахтубинский район" по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
финансового контроля"

Опись
материалов проверки
________________________________________________________
________________________________________________________

N
Дата Документа
Заголовок документа
Номер листов
Примечания





























































Количество листов описи -

Руководитель группы
_______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"__" _________ 20 __ г.


------------------------------------------------------------------