Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 27.11.2013 N 783 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству капитала"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 783
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"
В соответствии с Постановлениями администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 11.11.2011 № 619 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район", от 19.09.2011 № 570 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (приложение 1).
2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Иванова):
2.1. Обеспечить размещение настоящего Постановления с приложениями в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" http://www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
2.2. Направить настоящее Постановление с приложением в библиотеки Енотаевского района.
2.3. Опубликовать в газете "Енотаевский вестник" настоящее Постановление и краткую информацию об административном регламенте и местах нахождения его полного текста (приложение 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
С.И.МИХЕЕВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 27 ноября 2013 г. № 783
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ
ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области (далее - администрация) http://www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах: http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, федеральный портал).
Текст административного регламента размещается также в здании администрации.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - заявитель). От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администрации, управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации (далее - управление), адресе официального сайта администрации:
Адрес администрации, управления: 416200, Астраханская область, Енотаевский район", с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.
График работы администрации, управления: понедельник - пятница с 08.00 до 16.12, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье. Приемные дни в управлении: вторник, среда, четверг.
Справочные телефоны:
- телефон приемной администрации (885143) 91-3-91 (тел./факс);
- телефоны управления (885143) 91-3-52, 91-4-15 (тел./факс) 92-6-97.
Адрес официального сайта администрации: www.enotaevka.astranet.ru.
Адрес электронной почты администрации: glava.en.rayon@mail.ru.
Адрес электронной почты управления: mr.up2011@mail.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, управления;
- о справочных телефонах, почтовом адресе администрации, управления;
- об адресе официального сайта администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации, управления, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального портала и федерального портала;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального портала и федерального портала;
- об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации www.enotaevka.astranet.ru, на региональном портале, федеральном портале и на информационных стендах, размещенных в здании администрации при входе в помещение управления.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, управления предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 1.4.1 - 1.4.2 настоящего пункта административного регламента.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.
На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, управления, организаций или физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов, адреса электронной почты администрации, управления, организаций или физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса регионального портала, федерального портала;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в управление для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту) и образец его заполнения;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- основания для отказа в приеме документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации при входе в помещение управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через структурное подразделение управления.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица управления, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 20.07.2011 № 29.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее - акт освидетельствования) заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения заявления и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, оформление и подписание акта освидетельствования или уведомления об отказе в его выдаче - 6 рабочих дней;
- выдача (направление) заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в его выдаче - 3 рабочих дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации и управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 15, 2190; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; ст. 4557; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7353; № 50, ст. 7359);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1 (часть 1), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (1 ч.), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; ст. 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1),ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195; ст. 4209, № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4563; 4572; 4590; 4591; 4594; 4605; № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 34, ст. 4990);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 51, ст. 6374; 2009, № 3, ст. 417; № 50, ст. 6102; 2010, № 49, ст. 6516; 2012, № 1, ст. 164);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, № 44, ст. 6274, 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7284);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета" № 192, 22.08.2012);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтажа фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2011);
- Уставом муниципального образования "Енотаевский район" (газета "Енотаевский вестник", № 42 от 29.05.2009; № 9 от 10.02.2010; № 56 от 16.07.2010; № 4 от 21.01.2011; № 67 от 31.08.2011; № 99 от 21.12.2011, № 43 от 06.06.2011);
- Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 20.07.2011 № 29 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (газета "Енотаевский вестник", № 57, 27.07.2011);
- Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 04.06.2009 № 531 "Об утверждении положения об администрации муниципального образования "Енотаевский район" (газета "Енотаевский вестник", № 47 от 17.06.2009, № 25 от 04.04.2012);
- Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 19.09.2011 № 570 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Енотаевский вестник", № 74 от 23.09.2011);
- Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 11.11.2011 № 619 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район" (газета "Енотаевский вестник", № 89 от 16.11.2011);
- Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 14.06.2011 № 451 "Об утверждении положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Енотаевский район" (документ не опубликован);
- Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 27.02.2012 № 61 "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Енотаевский район" (газета "Енотаевский вестник", № 16 от 02.03.2012);
- Распоряжением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 05.10.2011 № 374-р "Об органе, уполномоченном на выдачу документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (газета "Енотаевский вестник", № 57 от 12.10.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (далее - документы), и порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление заявление о выдаче акта освидетельствования (далее - заявление) (приложение 2 к административному регламенту).
К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется доверенность, оформленная в соответствие с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций.
2.6.3. Порядок обращения в управление при подаче заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
По выбору заявителя заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляется в управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении управления;
- посредством регионального портала, федерального портала;
- по электронной почте управления;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал, федеральный портал:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме согласно представленной на региональном портале, федеральном портале электронной форме заявления;
- документы, прилагаемые к заявлению, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день их поступления и регистрации должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Не допускается требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
- установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием основных реквизитов на русском языке.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения управления, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Для реализации прав инвалидов вход в здание администрации оборудован пандусом.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления.
Каждое рабочее место должностного лица управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами управления один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в порядке, установленном пунктом 2.12 административного регламента;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 3.1.3 административного регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны простой (или усиленной) электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, оформление и подписание акта освидетельствование или уведомления об отказе в его выдаче;
- выдача (направление) заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в его выдаче.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем либо получение по почте, в том числе и в электронной форме, заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, способом, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие процедуры:
- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения;
- заявление и приложенные к нему документы регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции управления;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов по почте должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции управления;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу управления, ответственному за предоставления муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции управления;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме Главы муниципального образования "Енотаевский район", начальника управления, а также устные обращения, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, передача их должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции управления, отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), сообщение о получении заявления по электронной почте с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.2. Рассмотрение заявления, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, оформление и подписание акта освидетельствование или уведомления об отказе в его выдаче.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, представленных заявителем.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя о дате и времени проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства;
- организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя. При проведении осмотра осуществляет необходимые обмеры и обследование объекта индивидуального жилищного строительства;
- готовит уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием причин отказа, в случае если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства были установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, составляет акт освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", обеспечивает его подписание участвующими в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства лицами, утверждение начальником управления;
- передает акт освидетельствования, уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов, для выдачи (направления) заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является акт обследования, уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание начальником управления акта освидетельствования, уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в его выдаче.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов, акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования для выдачи (направления) заявителю.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования в журнале исходящей корреспонденции управления выдает их заявителю лично под роспись или направляет заявителю способом, который указан в заявлении: по почте с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Второй и третий экземпляры акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования остается в управлении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
В случае если заявление поступило в форме электронного документа, то акт освидетельствования или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования направляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, также выдается экземпляр в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление или выдача заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции управления о выдаче (направлении) заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем начальника управления.
4.2. Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность:
- за регистрацию заявления и документов и передачу их должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю акта освидетельствования и уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования;
Должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- организацию осмотра объекта индивидуального жилищного строительства;
- оформление акта освидетельствования, уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Персональная ответственность должностного лица управления, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, а также должностного лица управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в управление, администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Енотаевский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Енотаевский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Енотаевский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес администрации, управления: 416200, Астраханская область, Енотаевский район", с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.
Адрес электронной почты: glava.en.rayon@mail.ru.
Адрес электронной почты отдела: mr.up2011@mail.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес федерального портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес официального сайта администрации: www.enotaevka.astranet.ru.
Почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области МФЦ: http://mfc.astrobl;
Адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области МФЦ: astr_mfc@mail.ru;
5.3.3. Личный прием заявителей в управлении осуществляет начальник управления, в администрации - Глава муниципального образования "Енотаевский район" (далее - глава района).
Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, управления, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы района, начальника управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Администрация, управление или должностное лицо администрации, управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, управления, а также членов их семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию, управление или должностному лицу администрации, управления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию, управление или должностному лицу администрации, управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию, управление или соответствующему должностному лицу администрации, управления.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию, управление или соответствующему должностному лицу администрации, управления.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, управления, должностного лица администрации, управления, в которые подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, управления, должностного лица администрации, управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, управления, должностного лица администрации, управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию, управление дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация, управление или должностное лицо администрации, управления по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, управление. Жалобы на решения, принятые главой района, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия, принятые начальником управления подаются в управление или в администрацию и рассматриваются соответственно начальником управления или главой района.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов - 1 рабочий день
\/
Рассмотрение заявления, осмотр объекта индивидуального жилищного
строительства в присутствии заявителя, оформление и подписание акта
освидетельствования или уведомления об отказе
в его выдаче - 6 рабочих дней
\/
Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования или
уведомления об отказе в его выдаче - 3 рабочих дня
Приложение 2
к административному регламенту
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
__________________________________________
(для физических лиц: фамилия, имя,
отчество (при наличии); для юридических
лиц: организационно-правовая форма,
наименование)
__________________________________________
(место проживания - для физических лиц,
место нахождения - для юридических лиц)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного
лица, наименование, номер и дата
документа, удостоверяющего полномочия
лица, представляющего интересы заявителя
в установленном законом порядке (в случае,
если заявителем является уполномоченное
лицо)
__________________________________________
(адрес электронной почты)
__________________________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
Прошу подготовить и выдать документ, подтверждающий проведение основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского
(семейного) капитала (акт освидетельствования).
Адрес объекта индивидуального жилищного строительства:
____________ __________________ ___________________________________________
дата подпись расшифровка
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
___________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных в
целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу: __________________
(выдать на руки, направить почтовой связью,
выдать через МФЦ (в случае обращения за услугой через МФЦ),
направить копии документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, по адресу электронной
почты (нужное указать).
В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об этом
прошу выдать (направить) следующим способом <*>: __________________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты или в личный
кабинет в едином портале или региональном портале (нужное указать).
--------------------------------
<*> данное поле заполняется при обращении за получением услуги в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи
Приложение: ___________________________________________________________
"___" _________ 20 __ г. ________________ _________________________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 27 ноября 2013 г. № 783
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ
РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА" И
МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ЕГО ПОЛНОГО ТЕКСТА
1. Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. В регламент включены следующие разделы:
- общие положения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц.
3. Полный текст регламента находится:
- в Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Енотаевский район" по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район", с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 "а"/57 "а", 3 этаж, кабинет № 31;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район": www.enotaevka.astranet.ru;
- в библиотеках Енотаевского района:
Центральная библиотека с. Енотаевка, площадь Ленина, 1; с. Грачи, ул. Ленина, 71; с. Пришиб, ул. Мира, 30; с. Ветлянка, ул. Советская, 22; с. Федоровка, ул. Ленина, 25; с. Иваново-Николаевка, ул. Ленина, 42; с. Владимировка, ул. Мира, 1; с. Восток, ул. Октябрьская, 12; с. Косика, ул. 1 Мая, 11а; с. Ленино, ул. Набережная, 47; с. Замьяны, ул. Зверобоева, 1; п. Новострой, ул. Колхозная, 16; п. Волжский, ул. Почтовая, 15; с. Сероглазовка, ул. Колхозная, 24; с. Никольское, ул. Московская, 19; с. Копановка, ул. Ленина, 25.
------------------------------------------------------------------