Постановление администрации города Астрахани от 05.06.2013 N 4834 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Астрахани от 28.12.2011 N 12267"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 4834
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ОТ 28.12.2011 № 12267
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Астрахани от 28.12.2011 № 12267 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений из реестра муниципального имущества г. Астрахани", с изменениями, внесенными Постановлением администрации города Астрахани от 18.01.2013 № 405, следующие изменения и дополнения:
1.1. В заголовке, в пункте 1 слова "Представление сведений из реестра муниципального имущества г. Астрахани" заменить словами "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. В названии, по всему тексту административного Регламента, в приложениях к административному Регламенту слова "Представление сведений из реестра муниципального имущества г. Астрахани" заменить словами "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань".
1.3 Пункт 2.3 раздела 2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань", подписанной начальником Управления (далее - выписка), либо сведений об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань", подписанных начальником Управления (далее - сведения об отсутствии объекта).".
1.4. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления составляет 10 дней и включает в себя:
- прием, регистрацию, визирование и передачу на рассмотрение - 1 день;
- рассмотрение, подготовку, передачу на подпись - не более 6 дней со дня поступления заявления в отдел;
- подписание и выдачу (направление) выписки либо сведений об отсутствии объекта заявителю - не более 3 дней.".
1.5. В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 административного Регламента цифры "30" заменить цифрами "15".
1.6. В пункте 2.5 раздела 2 административного Регламента абзац "- Постановлением мэра города Астрахани от 11.09.2006 № 1663-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани" (не опубликован);" заменить абзацем:
"- Постановлением мэра города Астрахани от 25.04.2013 № 3334-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани" (не опубликован);".
1.7. Пункт 2.5 раздела 2 административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 2011, № 293);".
1.8. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного Регламента абзац "В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, заполняется в электронной форме, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов и подписываются электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;
- документы, позволяющие определить наиболее точное месторасположение объекта (план, схема) в случае их предоставления, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar и подписываются электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации." заменить абзацем:
"В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, заполняется в электронной форме согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов и подписывается простой электронной подписью, допускается подписание усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, позволяющие определить наиболее точное месторасположение объекта (план, схема) в случае их предоставления, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar и подписываются простой электронной подписью, допускается подписание усиленной квалифицированной электронной подписью,".
1.9. Пункт 2.7 раздела 2 административного Регламента дополнить абзацем 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).".
1.10. В пункте 3.1 раздела 3 административного Регламента последний абзац изложить в следующей редакции:
"- подписание и выдачу (направление) выписки либо сведений об отсутствии объекта заявителю.".
1.11. В пункте 3.2 раздела 3 административного Регламента слова "заместитель начальника Управления" заменить словами "начальник Управления" в соответствующих падежах.
1.12. Пункт 3.3 раздела 3 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение, подготовка, передача на подпись.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел заявления в соответствии с визой начальника Управления.
Ответственные за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела, ответственные за предоставление услуги.
Должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление услуги, рассматривают заявление, выполняя при этом следующие действия:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки, усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления.
- проверяет в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань" наличие информации по запрашиваемому объекту;
- в случае наличия в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань" информации по запрашиваемому объекту подготавливает выписку и сопроводительное письмо о направлении ее заявителю (далее - сопроводительное письмо);
- в случае отсутствия в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань" информации по запрашиваемому объекту подготавливает сведения об отсутствии объекта;
- передает подготовленные выписку, сопроводительное письмо либо подготовленные сведения об отсутствии объекта на подпись начальнику Управления.
Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленных выписки, сопроводительного письма либо подготовленных сведений об отсутствии объекта на подпись.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 6 дней со дня поступления заявления в отдел.".
1.13. Пункт 3.4 раздела 3 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. Подписание и выдача (направление) выписки либо сведений об отсутствии объекта заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленные выписка, сопроводительное письмо либо подготовленные сведения об отсутствии объекта.
Выписка, сопроводительное письмо либо сведения об отсутствии объекта подписываются начальником Управления.
После подписания сопроводительного письма начальником Управления, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, регистрирует сопроводительное письмо с присвоением ему даты и регистрационного номера.
Должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственные за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением подписанной выписки либо подписанные сведения об отсутствии объекта.
В случае, если по выбору заявителя копии документов, являющиеся результатами муниципальной услуги, выдаются ему по адресу электронной почты, то по его соответствующему запросу экземпляры указанных документов выдаются также на бумажном носителе.
Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением подписанной начальником Управления выписки либо подписанных начальником Управления сведений об отсутствии объекта.
Срок исполнения административной процедуры составляет - не более 3 дней.".
1.14. В пункте 4.2 раздела 4 административного Регламента слова "- за содержание официального письма, содержащего сведения из реестра муниципального имущества, ответственность несет должностное лицо и (или) специалист отдела" заменить словами:
"- за содержание выписки и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, ответственность несет должностное лицо и (или) специалист отдела.".
1.15. В приложении 1 к административному Регламенту цифры "26" заменить цифрой "6".
1.16. В приложении 1 к административному Регламенту слова "Подписание, регистрация и выдача (направление) ответа заявителю - не более 30 дней со дня поступления заявления в Управление" заменить словами "Подписание и выдача (направление) выписки либо сведений об отсутствии объекта заявителю - не более 3 дней.".
1.17. Прилагаемое к настоящему Постановлению администрации города приложение считать приложением 2 к административному Регламенту.
2. Управлению муниципального имущества администрации города Астрахани внести соответствующие изменения в государственные информационные системы http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru.
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
3.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города:
4.1. Внести соответствующие изменения и дополнения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
4.2. Направить настоящее Постановление администрации города Астрахани в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 5 июня 2013 г. № 4834
"Приложение 2
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества муниципального
образования "Город Астрахань"
_____________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного
самоуправления)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
_____________________________________________
(для физических лиц: фамилия, имя, отчество
(при наличии); для юридических лиц:
организационно-правовая форма, наименование)
_____________________________________________
(место проживания - для физических лиц,
место нахождения - для юридических лиц)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного лица,
наименование, номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия лица,
представляющего интересы заявителя в
установленном законом порядке (в случае, если
заявителем является уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(адрес электронной почты)
_____________________________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
Прошу предоставить мне муниципальную услугу и выдать выписку из реестра
муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань" путем
предоставления информации о
___________________________________________________________________________
(указать предмет обращения - наименование, адрес или место
положения объекта)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу: ______________________
(выдать на руки, направить почтовой связью,
направить копии документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной
услуги, по адресу электронной почты
(нужное указать).
В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об этом прошу
выдать (направить) следующим способом <*>: ________________________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты или в личный
кабинет в едином портале или региональном портале (нужное указать).
Приложение: _______________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
"____" ______________ 20 ___ г. ______________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
--------------------------------
<*> данное поле заполняется при обращении за получением услуги в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи
------------------------------------------------------------------